Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 113 /26241/18 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 519 от 14.09.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов ад- министрации Липецкой области администрация области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной граж- данской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой об- ласти, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к про- фессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля, 15 мая, 27 мая, 29 мая, 24 июня, 10 июля, 17 июля, 19 августа, 30 сентября, 23 октября, 13 ноября, 20 ноя- бря, 4 декабря, 30 декабря; 2016, 22 января, 3 февраля, 5 февраля, 17 февраля, 18 марта, 6 апреля, 13 апреля, 25 мая, 27 мая, 26 августа, 28 сентября, 2 ноября; 2017, 13 января, 27 января, 24 марта, 31 марта, 28 апреля, 26 мая, 31 мая, 2 июня, 9 июня, 28 июня, 30 июня, 5 июля, 9 августа, 18 августа, 30 августа, 6 сентября, 20 сентября, 6 октября, 1 ноября, 19 декабря; 2018, 24 января, 2 марта, 21 марта, 11 апреля, 18 апреля, 27 апреля, 13 июля, 22 августа, 24 августа, 5 сентября, 12 сентября, 14 сентября, 19 сентября, 5 октября, 9 октября, 12 октября, 2 ноября, 21 ноября, 7 декабря, 12 декабря; 2019, 20 февраля, 1 марта, 27 марта, 10 апреля, 17 апреля, 15 мая, 22 мая, 31 мая, 5 июня, 21 июня, 12 июля, 24 июля, 2 августа, 6 сентября, 18 сентября, 11 октября, 30 октября, 25 декабря; 2020, 10 января, 21 января, 18 февраля, 13 марта, 24 марта, 27 марта, 10 апреля, 28 апреля, 29 мая, 9 июня, 19 июня, 14 июля, 21 июля, 28 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе XXXV «Квалификационные требования к специальностям, направ- лениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в государственной инспекции по надзору за техническим со- стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»: в пункте 149: слова «по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракци- онов» заменить словами «инспекторской работы и предоставления государствен- ных услуг»; после слов «или «Организация дорожного движения» дополнить словами «, или «Организация и безопасность движения»; в пункте 150: слова «по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракци- онов» заменить словами «инспекторской работы и предоставления государствен- ных услуг»; после слов «или «Организация дорожного движения» дополнить словами «, или «Организация и безопасность движения»; в пункте 151: слова «по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракци- онов» заменить словами «инспекторской работы и предоставления государствен- ных услуг»; после слов «или «Организация дорожного движения» дополнить словами «, или «Организация и безопасность движения»; в пункте 151.1 слова «реализации государственной политики в сфере государ- ственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства, бюджет- ного планирования, администрирования доходов и документооборота» заменить словами «организации деятельности инспекции, бюджетного планирования и государственных закупок»; в пункте 151.2 слова «реализации государственной политики в сфере государ- ственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства, бюджет- ного планирования, администрирования доходов и документооборота» заменить словами «организации деятельности инспекции, бюджетного планирования и государственных закупок»; в пункте 151.3 слова «реализации государственной политики в сфере государ- ственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства, бюджет- ного планирования, администрирования доходов и документооборота» заменить словами «организации деятельности инспекции, бюджетного планирования и государственных закупок»; дополнить пунктами 151.4 – 151.7 следующего содержания: «151.4. Для замещения должности начальника отдела по работе с аттракци- онной техникой государственной инспекции по надзору за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Механизация сельского хозяйства», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе», или «Самолеты, вертолеты и авиационные двигатели», или «Агроинженерия», или «Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов», или «Автомобиле- и тракторостроение», или «Организация дорожного движения», или «Организация и безопасность дви- жения», или «Юриспруденция», или «Правоведение», или «Государственное и му- ниципальное управление», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации». 151.5. Для замещения должности заместителя начальника отдела по работе с аттракционной техникой государственной инспекции по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, маги- стратуры по специальности, направлению подготовки: «Механизация сельского хозяйства», или «Эксплуатация тракторов и сельскохозяйственных машин, авто- матизация процессов в сельскохозяйственном производстве», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Автомобиле- и тракторостроение», или «Орга- низация дорожного движения», или «Организация и безопасность движения», или «Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе», или «Машины и оборудование лесного комплекса», или «Самолеты, вертолеты и авиационные двигатели», или «Агроинженерия», или «Эксплуатация транспор- тно-технологических машин и комплексов», или «Машины и технология обработ- ки металлов давлением», или «Государственное и муниципальное управление», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Юриспруденция», или «Правоведение». 151.6. Для замещения должностей ведущей и старшей групп категории «спе- циалисты» в отделе по работе с аттракционной техникой государственной инспек- ции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, кроме должности, указанной в пункте 151.7 настоя- щего приложения, необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Механизация сельского хозяйства», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе», или «Самолеты, вертолеты и авиационные дви- гатели», или «Агроинженерия», или «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», или «Автомобиле- и тракторостроение», или «Организация дорожного движения», или «Организация и безопасность движения», или «Юри- спруденция», или «Правоведение», или «Государственное и муниципальное управ- ление», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации». 151.7. Для замещения должности консультанта отдела по работе с аттракци- онной техникой государственной инспекции по надзору за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки, ука- занным в пункте 7 настоящего приложения.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ 1) уполномоченное лицо: проводит проверку указанных документов и производит расчет суммы субси- дий за отчетный период; подготавливает проект приказа о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий (далее – приказ о выплате субсидий); 2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществля- ется не позднее пятого рабочего дня со дня, следующего за днем издания прика- за о выплате субсидий. Для возмещения затрат за декабрь Управление до 27 декабря текущего года издает приказ о выплате субсидий и перечисляет субсидии до 30 декабря (вклю- чительно) текущего года. 9. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указан- ные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возме- щения и с учетом выплаченных субсидий. Приказ о распределении дополнительных бюджетных средств издается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления бюджетных ассигнований на лицевой счет Управления. 10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным За- коном об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указан- ных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, тре- бованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представлен- ных претендентом; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному в пункте 5 настоящего Порядка. 11. Управление и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и по- рядка предоставления субсидии. 12. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 13. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представ- ляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям Регистрационный номер: ________________ Дата регистрации заявки: __________________ Заявка на получение субсидии на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям Липецкая область «__» __________ г. 1. Наименование частной общеобразовательной организации: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Сведения о номере и дате выдачи свидетельства о лицензировании: ________________________________________________________________________________ 3. Сведения о номере и дате выдачи свидетельства об аккредитации: ________________________________________________________________________________ 4. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: ________________________________________________________________________________ контактный телефон: ________________________________________________________________________________ 5. Сведения о частной общеобразовательной организации: Таблица 1 № п/п Реквизиты организации 1. Организационно-правовая форма ор- ганизации 2. Дата, место и орган регистрации 3. Учредители (физические или юридические лица) 4. Юридические реквизиты адрес (с индексом), телефон, факс 5. Почтовые реквизиты адрес (с индексом), телефон, факс, электронная почта 6. Банковские реквизиты: 7. Наименование банка 8. № расчетного счета 9. ИНН организации 10. БИК 11. КПП 12. Корреспондентский счет 6. Сведения о комплектовании классов и дошкольных групп, открытых в част- ной общеобразовательной организации: Таблица 2 № п/п Контингент учащихся, воспитанников На дату подачи заявки 1. Контингент учащихся в общеобразовательных классах: 2. 1 – 4 классы 3. 5 – 9 классы 4. 10 – 11 классы 5. в том числе контингент учащихся на дому: 6. 1 – 4 классы 7. 5 – 9 классы 8. 10 – 11 классы 9. Контингент воспитанников дошкольных групп: 10. 8-10-часовые 11. 10,5-часовые 12. 12-часовые 13. группы кратковременного пребывания Руководитель ______________________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Достоверность информации (в том числе документов), представленной в со- ставе заявки, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задол- женности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям в текущем финансовом году. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заклю- чения соглашения следующим образом:___________________________ Руководитель ______________________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям Отчет о контингенте учащихся и воспитанников в частных общеобразовательных организациях ________________________________________________ (наименование получателя субсидии) за _________________________________ года (отчетный период) Таблица 2 № п/п Контингент учащихся, воспитанников На 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, (чел.)* 1. Общеобразовательные классы: 2. 1 – 4 классы 3. 5 – 9 классы 4. 10 – 11 классы 5. в том числе контингент учащихся на дому: 6. 1 – 4 классы 7. 5 – 9 классы 8. 10 – 11 классы 9. Контингент воспитанников до- школьных групп: 10. 8-10-часовые 11. 10,5-часовые 12. 12-часовые 13. группы кратковременного пребы- вания *Контингент учащихся и воспитанников включает в себя учащихся и воспитан- ников, посещавших общеобразовательную организацию в отчетном месяце Руководитель ______________________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Главный бухгалтер __________________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. (при наличии) Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1051 от 14.09.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, упол- номоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении суб- сидий», в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534, приказы- ваю: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям согласно при- ложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение затрат частным общеобразовательным организациям» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ЧАСТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат частным об- щеобразовательным организациям (далее – претенденты, субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют в управление образования и науки Липецкой области (далее – Управление) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку (далее – заявка); 2) копии учредительных документов; 3) копии приказов о назначении лиц, имеющих право подписи финансовых до- кументов; 4) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работни- ками на дату подачи документов; 5) список учащихся с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), сту- пени образования каждого учащегося на дату подачи документов; 6) список воспитанников с указанием фамилии, имени, отчества (при нали- чии), даты рождения каждого воспитанника на дату подачи документов; 7) копии заключенных претендентом договоров об образовании по образо- вательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на дату подачи документов; 8) копии документов, подтверждающих согласие на передачу персональных данных Управлению для дальнейшей обработки в целях получения субсидий. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверя- ются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии). При пред- ставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представитель претендента предъ- являет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтвержда- ющий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов. 4. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее – уполно- моченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступле- ния документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности; 2) копию свидетельства о государственной аккредитации; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 4) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подле- жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о на- логах и сборах на дату подачи документов; 5) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии про- сроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 6) информацию управления имущественных и земельных отношений Липец- кой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 7) информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, в от- ношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоя- щем пункте, по собственной инициативе. 5. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления доку- ментов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и проверяет их на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требовани- ям; – осуществляет их отбор по следующему критерию: отсутствие неисполненных предписаний органа государственного контроля (надзора) в сфере образования; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего порядка, в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информа- ции: перечень получателей субсидии из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответ- ствии с требованиями подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее – приказ об утверждении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте Управления в сети Интернет (далее – официальный сайт); – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости за- ключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соот- ветствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субси- дии, претендентом. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предостав- лении субсидии, претендент вправе повторно обратиться в Управление за предо- ставлением субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 6. Субсидия предоставляется в объеме, рассчитанном исходя из численности учащихся и воспитанников в соответствии с нормативами финансирования, рас- считанными в соответствии с Законом Липецкой области от 19 августа 2008 года № 180-ОЗ «О нормативах финансирования общеобразовательных организаций». В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получа- телей определяется по формуле: S i х S сум. C i = _____________ , где ∑ S о факт. C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Поряд- ком; ∑ S о факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в суб- сидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 7. Для возмещения затрат получатели субсидии представляют уполномочен- ному лицу следующие документы: – отчет о контингенте учащихся и воспитанников по форме согласно приложе- нию 2 к настоящему Порядку; – список воспитанников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения каждого воспитанника; – список учащихся с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), сту- пени образования каждого учащегося; – копии приказов о зачислении (отчислении) воспитанников, учащихся в от- четном месяце; – копии заключенных получателем субсидии договоров об образовании по об- разовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, зачисленных в отчетном месяце; – копии документов, подтверждающих согласие на передачу персональных данных Управлению для дальнейшей обработки в целях получения субсидий. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, подготавлива- ются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным (для возмещения за декабрь – по состоянию на 25 декабря), удостоверяются подписью руководите- ля и печатью получателя субсидии (при наличии) и представляются в следующие сроки: – ежемесячно до 5 числа месяца (включительно), следующего за отчетным, для возмещения затрат за период с января по ноябрь; – до 25 декабря (включительно) – для возмещения затрат за декабрь. 8. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока по- дачи документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка: Постановление администрации города Липецка № 1466 от 04.09.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 17.07.2019 № 1283 В связи с корректировкой плана проведения муниципальных ярмарок на территории города Липецка на 2020 год администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 17.07.2019 № 1283 «Об утверждении плана проведения муниципальных ярмарок на 2020 год» (в редакции постановления от 02.09.2019 № 1687, от 21.10.2019 № 2034, от 05.11.2019 № 2157, от 05.12.2019 № 2352, от 25.12.2019 № 2503, от 13.01.2020 № 3, от 21.02.2020 № 236, от 24.04.2020 № 580, от 20.07.2020 № 1096, от 24.07.2020 № 1113) следующие изменения: в приложении к постановлению пункты 38, 39, 40 признать утратившими силу. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz