Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 111 /26239/15 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 507 от 09.09.2020, г. Липецк Об утверждении распределения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020 – 2022 годы В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 12 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установ- лении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении госу- дарственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 21 августа 2020 года № 484 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение выплат ежеме- сячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные програм- мы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020 – 2022 годы» адми- нистрация Липецкой области постановляет: Утвердить перечень муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение выплат ежеме- сячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные програм- мы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020 – 2022 годы (далее – получатель межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты), размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя меж- бюджетных трансфертов, согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении распределения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020 – 2022 годы» Таблица № п/п Перечень муниципальных образований Размер иных межбюджетных трансфертов, руб. 2020 год 2021 год 2022 год 1. Воловский муниципальный район 2 916 480 8 749 440 8 749 440 2. Грязинский муниципальный район 10 233 720 30 701 160 30 701 160 3. Данковский муниципальный район 5 051 760 15 155 280 15 155 280 4. Добринский муниципальный район 4 843 440 14 530 320 14 530 320 5. Добровский муниципальный район 4 921 560 14 764 680 14 764 680 6. Долгоруковский муниципальный район 3 463 320 10 389 960 10 389 960 7. Елецкий муниципальный район 4 921 560 14 764 680 14 764 680 8. Задонский муниципальный район 4 140 360 12 421 080 12 421 080 9. Измалковский муниципальный район 3 020 640 9 061 920 9 061 920 10. Краснинский муниципальный район 2 109 240 6 327 720 6 327 720 11. Лебедянский муниципальный район 6 379 800 19 139 400 19 139 400 12. Лев-Толстовский муниципальный район 3 098 760 9 296 280 9 296 280 13. Липецкий муниципальный район 7 395 360 22 186 080 22 186 080 14. Становлянский муниципальный район 3 541 440 10 624 320 10 624 320 15. Тербунский муниципальный район 3 775 800 11 327 400 11 327 400 16. Усманский муниципальный район 6 093 360 18 280 080 18 280 080 17. Хлевенский муниципальный район 3 385 200 10 155 600 10 155 600 18. Чаплыгинский муниципальный район 5 572 560 16 717 680 16 717 680 19. Городской округ город Елец 10 546 200 31 638 600 31 638 600 20. Городской округ город Липецк 57 574 440 172 723 320 172 723 320 Итого: 152 985 000 458 955 000 458 955 000 Постановление администрации Липецкой области № 508 от 09.09.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 21 августа 2019 года № 371 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 августа 2019 года № 371 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» («Липецкая газета», 2019, 30 августа; 2020, 24 января) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход 1. Региональный государственный экологический надзор. 2. Региональный государственный строительный надзор. 3. Региональный государственный жилищный надзор на территории Липецкой обла- сти. 4. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобиль- ных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области. 5. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государ- ством цен (тарифов). 6. Лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области. 7. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального харак- тера на территории Липецкой области. 8. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 9. Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собствен- ности Липецкой области. 10. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранени- ем, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия. 11. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкоголь- ной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции. 12. Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области. 13. Региональный государственный контроль за соблюдением требований законода- тельства в области организации розничных рынков, организации и осуществления дея- тельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках. 14. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслужи- вания на территории Липецкой области. 15. Государственный региональный надзор и контроль за приемом на работу инвали- дов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области. 16. Региональный государственный надзор в области племенного животноводства на территории Липецкой области». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 510 от 09.09.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органами местного самоуправления городских округов Липецкой области с численностью населения менее пятисот тысяч человек по утверждению схем теплоснабжения, в том числе присвоению статуса единой теплоснабжающей организации В соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му- ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить Порядок взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органами местного самоуправления городских округов Липецкой области с численностью населения менее пятисот тысяч человек по утверждению схем тепло- снабжения, в том числе присвоению статуса единой теплоснабжающей организации (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органами местного самоуправления городских округов Липецкой области с численностью населения менее пятисот тысяч человек по утверждению схем теплоснабжения, в том числе присвоению статуса единой теплоснабжающей организации» Порядок взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органами местного самоуправления городских округов Липецкой области с численностью населения менее пятисот тысяч человек по утверждению схем теплоснабжения, в том числе присвоению статуса единой теплоснабжающей организации 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия управления энерге- тики и тарифов Липецкой области (далее – Управление) по утверждению (актуали- зации) схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоению статуса единой теплоснабжающей организации (далее – схема теплоснабжения, актуализированная схема теплоснаб- жения), с органом местного самоуправления городского округа Липецкой области с численностью населения менее пятисот тысяч человек (далее – орган местного са- моуправления) при осуществлении указанных полномочий. 2. Орган местного самоуправления по завершении разработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения), проведен- ной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», в срок не позднее 15 мая года, предшествующего году, на который разрабатывается (актуализируется) схема теплоснабжения, за исклю- чением случая разработки (актуализации) схемы теплоснабжения в переходный пе- риод в ценовых зонах теплоснабжения, представляет в Управление в целях утверж- дения проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснаб- жения с изменениями, предусмотренными указанным проектом актуализированной схемы теплоснабжения) на бумажном носителе и в электронном виде с приложением заверенных в установленном порядке копий протокола публичных слушаний, а также поступивших замечаний и предложений с указанием адреса размещения этих доку- ментов на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управление в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта схемы тепло- снабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) и соответствующих документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений: 1) об утверждении схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснаб- жения); 2) о продлении (однократно) срока рассмотрения проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения), за исключением случая раз- работки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы тепло- снабжения) в переходный период в ценовых зонах теплоснабжения; 3) о возвращении на доработку (однократно) проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения). 4. В случае принятия решения об утверждении схемы теплоснабжения (актуали- зированной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направ- ляет в орган местного самоуправления заверенную в установленном порядке копию решения об утверждении схемы теплоснабжения (актуализированной схемы тепло- снабжения) на бумажном носителе и в электронном виде. 5. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) не более чем на 30 календарных дней Управление в день принятия решения направляет в орган местного самоуправления уведомление на бумажном носителе и в электронном виде с указанием оснований для продления срока рассмотрения. 6. В случае принятия решения о возвращении на доработку проекта схемы те- плоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направляет в орган местного самоуправления письменное уведомление на бумажном носителе и в электронном виде с указанием конкретных замечаний и срока, в течение которого проект схемы теплоснабжения (проект ак- туализированной схемы теплоснабжения) подлежит доработке и представлению в Управление. При этом срок доработки проекта схемы теплоснабжения (проекта ак- туализированной схемы теплоснабжения) не может быть более 60 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. 7. Управление в течение 3 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления доработанного проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализи- рованной схемы теплоснабжения) рассматривает доработанный проект и принимает одно из решений: 1) об утверждении доработанной схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения); 2) об отказе в утверждении доработанной схемы теплоснабжения (проекта акту- ализированной схемы теплоснабжения) в случае, если поступивший доработанный проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) не соответствует требованиям к схемам теплоснабжения. 8. В случае принятия решения об утверждении доработанного проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направляет в орган местного самоуправления заверенную в установленном порядке копию решения на бумажном носителе и в электронном виде. 9. В случае отказа в утверждении доработанного проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направляет в орган местного самоуправления письменное уведомление на бумажном носителе и в электронном виде с указанием оснований, послуживших при- чиной отказа в утверждении. 10. Повторная доработка проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализи- рованной схемы теплоснабжения) не допускается. При необходимости повторной доработки проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы тепло- снабжения) разрабатывается органом местного самоуправления и направляется в адрес Управления заново. 11. Орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней со дня ут- верждения схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) размещает данную схему на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением требова- ний, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их раз- работки и утверждения». 12. Орган местного самоуправления публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в печатном средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования му- ниципальных правовых актов, информацию о размещении схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения), а также направляет в Управление на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 3 календарных дней со дня размещения схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) на соответствующем официальном сайте. Постановление главы администрации Липецкой области № 511 от 09.09.2020, г. Липецк О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» В целях формирования эффективной структуры исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, в соответствии с Уставом Липецкой области и Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области» постановляю : 1. Преобразовать управление социальной защиты населения Липецкой области в управление социальной политики Липецкой области, передав ему функции управле- ния труда и занятости Липецкой области. 2. Упразднить управление труда и занятости Липецкой области. 3. Определить управление социальной политики Липецкой области правопреем- ником упраздняемого управления труда и занятости Липецкой области. 4. Администрации Липецкой области осуществить необходимые ликвидационные и реорганизационные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постанов- ления. 5. Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 2 июля, 27 августа; 2012, 20 июня, 21 декабря; 2014, 26 февраля, 23 июля; 2016, 18 марта, 10 августа; 2017, 29 сентября; 2018, 2 марта; 2019, 11 января; 30 января, 16 августа, 6 ноября, 19 декабря; 2020, 24 января, 21 августа) следующие изменения: в подпункте 1.1 пункта 1: абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: «– социальной политики;»; абзац двадцать четвертый признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 509 от 09.09.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органом местного самоуправления городского округа Липецкой области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанного в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации В соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной вла- сти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Ли- пецкой области перераспределенных полномочий» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок взаимодействия управления энергетики и тарифов Липец- кой области с органом местного самоуправления городского округа Липецкой об- ласти с численностью населения пятьсот тысяч человек и более по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, раз- работанного в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органом местного самоуправления городского округа Липецкой области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанного в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации» Порядок взаимодействия управления энергетики и тарифов Липецкой области с органом местного самоуправления городского округа Липецкой области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанного в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия управления энер- гетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление) по направлению в феде- ральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государ- ственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы те- плоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанного в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации (далее – проект схемы теплоснабжения, проект актуа- лизированной схемы теплоснабжения), с органом местного самоуправления город- ского округа Липецкой области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее – орган местного самоуправления) при осуществлении указанных полномочий. 2. Орган местного самоуправления по завершении разработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения), проведен- ной в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», в срок не позднее 15 мая года, предшествующего году, на который разрабатывается (актуализируется) схема теплоснабжения, за исключением случая актуализации схемы теплоснабжения в переходный период в ценовых зонах теплоснабжения, представляет в Управление в целях направления для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее – упол- номоченный федеральный орган), проект схемы теплоснабжения (проект актуали- зированной схемы теплоснабжения, с изменениями, предусмотренными данным проектом актуализированной схемы теплоснабжения) на бумажном носителе и в электронном виде с приложением заверенных в установленном порядке копий про- токола публичных слушаний, а также поступивших замечаний и предложений с ука- занием адреса размещения этих документов на официальном сайте органа мест- ного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управление в течение 7 рабочих дней со дня представления проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) и соответ- ствующих документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений: 1) о направлении для утверждения в уполномоченный федеральный орган про- екта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения); 2) о возвращении проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) в орган местного самоуправления для доработки в случае, если поступивший проект не соответствует требованиям к схемам теплоснабжения (с указанием конкретных замечаний). 4. В случае принятия решения о направлении для утверждения в уполномочен- ный федеральный орган проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализирован- ной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направляет в ор- ган местного самоуправления заверенную в установленном порядке копию сопро- водительного письма в адрес уполномоченного федерального органа на бумажном носителе и в электронном виде. 5. В случае принятия решения о возвращении на доработку проекта схемы те- плоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) Управление направляет в день принятия решения в орган местного самоуправления пись- менное уведомление на бумажном носителе и в электронном виде с указанием конкретных замечаний и срока, в течение которого проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) подлежит доработке и пред- ставлению в Управление. При этом срок доработки не может быть более 60 кален- дарных дней со дня принятия соответствующего решения. 6. Управление в течение 3 рабочих дней со дня представления органом местно- го самоуправления доработанного проекта схемы теплоснабжения (проекта актуа- лизированной схемы теплоснабжения) рассматривает проект и принимает одно из следующих решений: 1) о направлении для утверждения в уполномоченный федеральный орган про- екта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения); 2) об отказе в направлении для утверждения в уполномоченный федеральный орган схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) в случае, если поступивший проект схемы теплоснабжения (проект актуализиро- ванной схемы теплоснабжения) не соответствует требованиям к схемам теплоснаб- жения (с указанием конкретных замечаний). 7. В случае принятия решения о направлении для утверждения в уполномочен- ный федеральный орган проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализирован- ной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направляет в ор- ган местного самоуправления заверенную в установленном порядке копию сопро- водительного письма в адрес уполномоченного федерального органа на бумажном носителе и в электронном виде. 8. В случае отказа в направлении для утверждения в уполномоченный феде- ральный орган проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) Управление в день принятия решения направляет в орган местно- го самоуправления письменное уведомление на бумажном носителе и в электрон- ном виде с указанием оснований для принятия такого решения. 9. Направление в уполномоченный федеральный орган для утверждения про- екта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) осуществляется Управлением в порядке, установленном постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения». 10. В случае получения Управлением копии решения уполномоченного феде- рального органа о возвращении проекта схемы теплоснабжения (проекта акту- ализированной схемы теплоснабжения) на доработку указанная копия решения направляется на бумажном носителе и в электронном виде в орган местного само- управления в течение 3 рабочих дней со дня его получения. 11. Орган местного самоуправления по завершении доработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) представля- ет проект в Управление, которое рассматривает представленные документы в по- рядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка. 12. При получении Управлением копии решения уполномоченного федераль- ного органа об утверждении схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) указанная копия решения направляется на бумажном носителе и в электронном виде в орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня его получения. 13. Орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней со дня утверждения схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) размещает данную схему на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением требова- ний, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения». 14. Орган местного самоуправления информацию о размещении схемы те- плоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в печатном средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования муниципальных правовых актов, а также направляет в Управление на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 3 календарных дней со дня размещения схемы теплоснабжения (актуализированной схемы теплоснабжения) на соответствующем официальном сайте. Постановление администрации Липецкой области № 513 от 11.09.2020, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году В соответствии с Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предо- ставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявки, поступившей от органа местного самоуправления, утверж- денными приказом управления финансов Липецкой области от 7 сентября 2020 года № 295 «О результатах рассмотрения заявки, поступившей от органа мест- ного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюд- жета в 2020 году», администрация Липецкой области постановляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Тысяч рублей 1. Городское поселение город Лебедянь Лебедянского муници- пального района 14 000,0 2. ВСЕГО 14 000,0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz