Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 111 /26239/15 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления Начальнику управления внутренней политики Липецкой области Заявка на _______ год ____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления, и выделить субсидию на следующие мероприятия: 1) повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципального образования; 2) приобретение информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; 3) приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в общем размере ___________ руб. (ненужное исключить) Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование ме- роприятия Общая сум- ма средств на меро- приятие, руб. Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образо- вания, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень со- финансирова- ния в % 1 Повышение квали- фикации муници- пальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования 2 Приобретение ин- формационных услуг с использо- ванием информа- ционно-правовых систем 3 Приобретение ус- луг по сопрово- ждению сетевого программного обе- спечения по элек- тронному ведению похозяйствен– ного учета 4 Итого В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________ ___________ ____________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ____________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. 4. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Формирование электронного правительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный ис- полнитель и (или) соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление информатизации администрации Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задачи подпрограммы 1. Повышение качества государственного управления за счет соз- дания и внедрения современных информационных технологий 2. Повышение качества и доступности предоставления государ- ственных и муниципальных услуг с использованием информацион- ных технологий 3. Организация единой защищенной сети передачи данных админи- страции Липецкой области 4. Совершенствование регионального государственного контроля (надзора) за счет использования информационных технологий 5. Внедрение lean-технологий, развитие компетенции бережливого производства у госслужащих, проведение хакатонов в сфере ИТ на территории Липецкой области позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество программных модулей Информацион- но-аналитической системы администрации Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-техноло- гических систем обеспечения деятельности органов государственной вла- сти, ед. Показатель 2 задачи 1: Количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, областных госу- дарственных предприятий и областных государственных учреждений, за- крепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного до- кументооборота, человек Показатель 3 задачи 1: Количество посещений сайта «Портал неравнодуш- ных» в год, ед. Показатель 4 задачи 1: Количество посещений официального сайта управле- ния экономики администрации области в год , ед. Показатель 5 задачи 1: Количество посещений интернет-портала для пу- бличного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед. Показатель 1.1 задачи 1: Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информати- зации, % Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг, % Показатель 2 задачи 2: Доля городских и сельских поселений области, в ко- торых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, % Показатель 3 задачи 2: Доля видов сведений межведомственного электрон- ного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, % Показатель 4 задачи 2: Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт. Показатель 1 задачи 3: Доля защищенных каналов связи между администра- цией Липецкой области, исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и город- ских округов Липецкой области, % Показатель 2 задачи 3: Оказана финансовая поддержка органам государ- ственной власти субъекта РФ по реализации требований, утвержденных Фе- деральным законом № 187-ФЗ «О безопасности критической информацион- ной инфраструктуры», на доведение уровня безопасности объекта критиче- ской информационной инфраструктуры до установленных требований, ед. Показатель 1 задачи 4: Доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное ре- шение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), % Показатель 1 задачи 5: Доля государственных и муниципальных служа- щих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 2 968 033 761,68 руб., в том числе по годам: 2014 год – 252 558 300,00 руб.; 2015 год – 269 803 600,00 руб.; 2016 год – 130 718 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 164 776 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 473 838 145,00 руб.; 2021 год – 279 808 444,40 руб.; 2022 год – 282 915 670,18 руб.; 2023 год – 282 645 670,18 руб.; 2024 год – 282 645 670,18 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 66 314 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 000 000,00 руб.; 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 9 500 000,00 руб.; 2018 год – 9 789 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2021 год – 10 161 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 671 945 661,68 руб., в том числе по годам: 2014 год – 127 252 300,00 руб.; 2015 год – 140 335 600,00 руб.; 2016 год – 121 218 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 154 987 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 461 974 945,00 руб.; 2021 год – 269 646 544,40 руб.; 2022 год – 282 915 670,18 руб.; 2023 год – 282 645 670,18 руб.; 2024 год – 282 645 670,18 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реали- зации подпро- граммы В количественном выражении: – количество программных модулей Информационно-аналитической системы администрации Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения де- ятельности органов государственной власти, с 80 ед. в 2014 году увеличится до 130 ед. в 2024 году; – доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в админи- страции Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру админи- страции области, современными средствами информатизации составит 100 % в 2024 году; – количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и об- ластных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, использую- щих единую систему электронного документооборота, составит 3900 человек в 2024 году; – количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год составит 80000 ед. в 2018 году; – количество посещений официального сайта управления экономики админи- страции области в год составит 500 ед. в 2019 году; – количество посещений интернет-портала для публичного обсуждения про- ектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Ли- пецкой области в год с 80 ед. в 2020 году увеличится до 100 ед. в 2022 году; – доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в об- щем объеме государственных услуг с 80 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году; – доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муници- пальных услуг в электронной форме, с 72 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2015 году; – доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по ра- боте с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регио- не сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодей- ствия составит 65 % в 2020 году; – обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимо- действия на территории субъекта РФ составит 3 шт. в 2020 году; – доля защищенных каналов связи между администрацией Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и ад- министрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой обла- сти составит 100 % в 2024 году; – оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъекта РФ по реализации требований, утвержденных Федеральным законом № 187- ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры», на до- ведение уровня безопасности объекта критической информационной инфра- структуры до установленных требований составит 1 ед. в 2021 году; – доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автомати- зации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзор- ной деятельности (ТОР КНД), составит 100 % в 2020 году; – доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, составит 40 % в 2020 году 2) в Текстовой части: в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под- программы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3»: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «Федеральным законом от 26 июля 2017 года № 187-ФЗ «О безопасности крити- ческой информационной инфраструктуры Российской Федерации»»; в таблице «Перечень индикаторов и показателей»: дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: 1.1 Показатель 1.1 Задачи 1 Доля оснащения автомати- зированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управ- лениях, входящих в структу- ру администрации области, современными средствами информатизации % Определяется как отношение коли- чества рабочих мест, оснащенных средствами информатизации не старше 5 лет, к общему количеству рабочих мест, оснащенных сред- ствами информатизации в адми- нистрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области Ведом- ственная отчетность управления информа- тизации ад- министра- ции обла- сти дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: 4.1 Показатель 5 Задачи 1 Количество посеще- ний интернет-портала для публичного об- суждения проектов и действующих норма- тивных актов органов государственной вла- сти Липецкой области в год ед. Ведомствен- ная отчет- ность Определяется как число пользователей, посетивших интернет-портала для пу- бличного обсуждения проектов и дей- ствующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой обла- сти в отчетный период. Информация для определения показателя предоставляет- ся инструментом веб-аналитики Яндекс- Метрика дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: 6.1 Показатель 3 За- дачи 2 Доля видов све- дений межведом- ственного элек- тронного вза- имодействия, осуществляемого в соответствии с ме- тодическими ре- комендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему чис- лу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомствен- ного электронного взаимодействия % Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области Определяется как отношение реализо- ванных в информа- ционных системах видов сведений по метод. рекоменда- циям 3.хх к общему количеству имею- щихся в информа- ционных системах сервисов и видов сведений для вза- имодействия через СМЭВ дополнить пунктом 6.2 следующего содержания: 6.2 Показатель 4 Задачи 2 Обеспечение разви- тия системы межве- домственного элек- тронного взаимодей- ствия на территории субъекта РФ шт. Ведомственная от- четность управле- ния информатиза- ции администрации области Подтверждением достижения зна- чения показателя результативно- сти «Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъ- екта РФ» являются Акты приемки вы- полненных работ на развитие регио- нальных информационных систем дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: 7.1 Показатель 2 Зада- чи 3 Оказана финансо- вая поддержка орга- нам государствен- ной власти субъекта РФ по реализации требований, утверж- денных № 187-ФЗ «О безопасности крити- ческой информаци- онной инфраструк- туры», на доведение уровня безопасности объекта критической информационной инфраструктуры до установленных тре- бований ед. Ведомственная от- четность управления информатизации ад- министрации области Подтверждением достижения значения показателя результа- тивности «Оказана финансовая поддержка органам государ- ственной власти субъекта РФ по реализации требований, ут- вержденных № 187-ФЗ «О без- опасности критической инфор- мационной инфраструктуры», на доведение уровня безопасности объекта до установленных тре- бований» является Акт приемки значимого объекта критической информационной инфраструкту- ры в эксплуатацию (или аттестат соответствия указанного объек- та требованиям по обеспечению безопасности в случаях, уста- новленных законодательством Российской Федерации) дополнить пунктом 8 следующего содержания: 8 Показатель 1 Зада- чи 4 Доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых использует- ся типовое облачное решение контрольно- надзорной деятель- ности (ТОР КНД) % Ведомственная отчет- ность управления ин- форматизации адми- нистрации области Определяется как отноше- ние приоритетных видов ре- гионального контроля (над- зора), при осуществлении которых используется ТОР КНД, к общему количеству приоритетных видов реги- онального контроля (над- зора) дополнить пунктом 9 следующего содержания: 9 Показатель 1 Задачи 5 Доля государственных и муниципальных слу- жащих, принявших уча- стие в межрегиональ- ных конференциях в сфере lean- технологий % Определяется как отноше- ние количества государ- ственных и муниципаль- ных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, хакатонов в сфере ИТ, к об- щему количеству государ- ственных и муниципальных служащих Ведомственная отчет- ность управления ин- форматизации админи- страции области в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 3 изложить в следующей редакции: 3 Основное мероприятие 3 Подпрограм- мы 3 Обеспечение функционирования элемен- тов инфраструктуры электронного прави- тельства области Закупки товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Законом № 44-ФЗ и пре- доставление субсидий бюджетному учреждению на выполнение государ- ственного задания дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: 4.1 Основное мероприятие 4.1 Подпрограммы 3 Региональный проект «Цифровое государствен- ное управление» Обеспечение развития си- стемы межведомственного электронного взаимодей- ствия на территории Липец- кой области Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: 5.1 Основное мероприятие 5.1 Подпрограммы 3 Региональный проект «Ин- формационная безопас- ность» Доведение уровня безопас- ности объектов критиче- ской информационной ин- фраструктуры до установ- ленных законодательс вом Российской Федерации требований Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ дополнить пунктом 6 следующего содержания: 6 Основное мероприятие 6 Подпро- граммы 3 Автоматизация приоритетных ви- дов регионального государствен- ного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода Автоматизация при- оритетных видов регионального го- сударствен– ного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентиро– ванного подхода Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ дополнить пунктом 7 следующего содержания: 7 Основное мероприятие 7 Подпро- граммы 3 Внедрение lean-технологий и раз- витие компетенций бережливого производства Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ 5. В подпрограмме 4: 1) в Паспорте подпрограммы 4 «Совершенствование системы управления об- ластным имуществом и земельными участками» государственной программы Липец- кой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Количество организованных продаж, торгов на право за- ключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в област- ной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не раз- граничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, шт. Показатель 1.1 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоряжения зе- мельными участками, находящимися в областной собственности, % Показатель 1.2 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоряжения зе- мельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа город Липецк и сельских посе- лений, входящих в состав Липецкого муниципального района, % Показатель 1.3 задачи 1: Динамика доходов от аренды имущества, составляющего казну области (за исключением земельных участков), % Показатель 1.4 задачи 1: Доля количества положительных судебных решений по искам, направленных в защиту имущественных интересов области, в общем коли- честве судебных решений, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, % Показатель 1.5 задачи 1: Прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (Но- вое), ед. Показатель 2.1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего поль- зования регионального значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию права собственности Липецкой области, в общей протяженности ав- томобильных дорог общего пользования регионального значения, % Показатель 2.2 задачи 1: Протяженность автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения, прошедших инвентаризацию и государственную ре- гистрацию права собственности Липецкой области, км Показатель 1 задачи 2: Количество образованных земельных участков, шт. Показатель 1.1 задачи 2: Доля количества вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограни- ченных в обороте), % Показатель 1.2 задачи 2: Доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот зе- мельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участ- ков, находящихся в собственности области, % Показатель 1.3 задачи 2: Доля площади земельных участков, вовлеченных в хозяй- ственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в со- став Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государствен- ная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в предшествующем году, % Показатель 1.4 задачи 2: Доля объектов недвижимого имущества, учтенных в рее- стре, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по от- ношению к общему количеству объектов недвижимости, права собственности об- ласти на которые подлежат государственной регистрации, % Показатель 2 задачи 2: Количество принятых решений по управлению и распоря- жению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории город- ского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого му- ниципального района, шт. Показатель 3 задачи 2: Количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд, шт. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения: 1 405 819 249,07 руб., в том числе по годам: 2014 год – 99 687 900,00 руб.; 2015 год – 96 508 700,00 руб.; 2016 год – 135 311 600,00 руб.; 2017 год – 152 035 600,00 руб.; 2018 год – 212 648 569,00 руб.; 2019 год – 147 057 312,07 руб.; 2020 год – 136 405 276,00 руб.; 2021 год – 116 148 086,00 руб.; 2022 год – 106 650 086,00 руб.; 2023 год – 101 683 060,00 руб.; 2024 год – 101 683 060,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 405 819 249,07 руб., в том числе по годам: 2014 год – 99 687 900,00 руб.; 2015 год – 96 508 700,00 руб.; 2016 год – 135 311 600,00 руб.; 2017 год – 152 035 600,00 руб.; 2018 год – 212 648 569,00 руб.; 2019 год – 147 057 312,07 руб.; 2020 год – 136 405 276,00 руб.; 2021 год – 116 148 086,00 руб.; 2022 год – 106 650 086,00 руб.; 2023 год – 101 683 060,00 руб.; 2024 год – 101 683 060,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реали- зации подпро- граммы В количественном выражении: – динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, на- ходящимися в областной собственности, достигнет 100%; – динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, го- сударственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входя- щих в состав Липецкого муниципального района, достигнет 100%; – динамика доходов от аренды имущества, составляющего казну области (за исключением земельных участков), достигнет 100%; – количество положительных судебных решений по искам, направленным в за- щиту имущественных интересов области, в общем количестве судебных реше- ний, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, достиг- нет 99%; – количество вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества каз- ны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов достигнет 97%; – площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков, находящихся в собственности области, достигнет 95%; – площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государ- ственная собственность на которые не разграничена, на территории городско- го округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади зе- мельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа го- род Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района, в предшествующем году достигнет 100%; – доля объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре, на которые за- регистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к об- щему количеству объектов недвижимости, права собственности области на ко- торые подлежат государственной регистрации, достигнет 99%; – количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственно- сти, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, достигнет 70 шт.; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности Липецкой области, 92,79 км; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию право собственности Липецкой области, в общей протяженности автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения 99,97%; – количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяй- ственного назначения для государственных или муниципальных нужд достиг- нет 18 шт.; – количество объектов областного имущества в Перечнях имущества, предна- значенного для предоставления субъектам МСП, достигнет 33 ед.; – количество образованных земельных участков достигнет 4171 шт.; – количество принятых решений по управлению и распоряжению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государствен- ная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого му- ниципального района, составило 9090 шт. 2) В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, це- левые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпро- граммы 4» Текстовой части: пункт 7 изложить в следующей редакции: 7 Показатель 2.2 Задачи 1 Протяженность автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения, прошедших инвентаризацию и государствен- ную регистрацию права соб- ственности Липецкой области км Определяется на основании данных ЕГРН (выписок) в отношении автомо- бильных дорог, за- регистрированных в отчетном году Ведомственная от- четность 6. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муници- пальной службы в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: Продолжение. Начало на 7-й стр. Продолжение на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz