Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 111 /26239/15 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эф- фективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липец- кой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноября) следующие из- менения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Эффективное го- сударственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»: 1) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: Соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим состо- янием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление информатизации администрации Липецкой об- ласти Управление образования и науки Липецкой области Управление организационной работы и взаимодействия с ор- ганами местного самоуправления администрации Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 8 174 551 320,75 руб., в том числе по годам: 2014 год – 465 605 600,00 руб.; 2015 год – 669 628 300,00 руб.; 2016 год – 548 984 300,00 руб.; 2017 год – 617 546 610,00 руб.; 2018 год – 740 624 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 042 490 221,00 руб.; 2021 год – 792 013 330,40 руб.; 2022 год – 784 822 556,18 руб.; 2023 год – 779 585 530,18 руб.; 2024 год – 779 585 530,18 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 155 580 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 59 345 400,00 руб.; 2015 год – 45 910 900,00 руб.; 2016 год – 10 300 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 13 949 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2021 год – 10 161 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 7 789 196 920,75 руб., в том числе по годам: 2014 год – 290 954 200,00 руб.; 2015 год – 509 249 400,00 руб.; 2016 год – 538 684 300,00 руб.; 2017 год – 613 496 610,00 руб.; 2018 год – 726 675 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 030 627 021,00 руб.; 2021 год – 781 851 430,4 руб.; 2022 год – 784 822 556,18 руб.; 2023 год – 779 585 530,18 руб.; 2024 год – 779 585 530,18 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: – обеспечить уровень удовлетворенности населения Ли- пецкой области качеством предоставления государствен- ных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предо- ставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2024 году; – довести количество оказываемых государственных, му- ниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 380 штук к 2024 году; – довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профес- сиональному развитию, до 89% к 2024 году; – довести до 73,2% к 2024 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из ка- дрового резерва; – довести до 50% к 2024 году долю муниципальных слу- жащих, назначенных из кадрового резерва; – довести долю муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квали- фикации, до 26% к 2024 году; – довести долю должностей номенклатуры резерва управленческих кадров, на которые сформирован резерв, до 60%; – доля граждан, состоящих в резерве управленческих ка- дров области, получивших дополнительное профессио- нальное образование, до 31% к 2017 году; – довести до 70% к 2018 году долю граждан, использую- щих механизм получения государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме, и до 2024 года поддер- живать доведенный уровень; – довести до 80% к 2024 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в об- щем количестве домохозяйств; – довести до 11 единиц количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной дея- тельности Липецкой области; – получить в запланированном объеме доходы от управ- ления и распоряжения областным имуществом (за исклю- чением доходов от приватизации), а также предоставле- ния земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района; – коэффициент результативности управления и распоря- жения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского окру- га город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2024 году». 2. В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики рас- четов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, зна- чения которых не утверждены методиками международных организаций, Правитель- ства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) стати- стического наблюдения и данных бюджетной отчетности» Текстовой части: пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 Индикатор 1 цели Уровень удовлетворен- ности населения Ли- пецкой области каче- ством предоставления государственных, му- ниципальных и допол- нительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате многофунк- циональных центров предоставления госу- дарственных и муници- пальных услуг (далее – МФЦ) % Информационная система мо- ниторинга качества предостав- ления государственных и муни- ципальных услуг в МФЦ Информация выгру- жается из инфор- мационной системы «Информацион- но-аналитичес- кая система мони- торинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ) 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Повышение качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 504 078 250,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 81 380 400,00 руб.; 2015 год – 273 592 000,00 руб.; 2016 год – 258 804 800,00 руб.; 2017 год – 306 255 140,00 руб.; 2018 год – 340 187 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 368 592 800,00 руб.; 2022 год – 369 792 800,00 руб.; 2023 год – 369 792 800,00 руб.; 2024 год – 369 792 800,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 89 266 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 49 345 400,00 руб.; 2015 год – 30 910 900,00 руб.; 2016 год – 800 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 4 160 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 414 811 950,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 32 035 000,00 руб.; 2015 год – 242 681 100,00 руб.; 2016 год – 258 004 800,00 руб.; 2017 год – 302 205 140,00 руб.; 2018 год – 336 027 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 368 592 800,00 руб.; 2022 год – 369 792 800,00 руб.; 2023 год – 369 792 800,00 руб.; 2024 год – 369 792 800,00 руб. 2) В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, це- левые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпро- граммы 1» Текстовой части: пункт 3 изложить в следующей редакции: 3 Показатель 1 Задачи 2 Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по кото- рым регулярно проводится мониторинг каче- ства их предоставления (постановление ад- министрации Липецкой области от 10 сентя- бря 2013 года № 410 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липец- кой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг» (далее – постановление ад- министрации Липецкой области № 410) % Показатель формируется в «Информаци- онно-аналити- ческой системе мониторинга качества госу- дарственных услуг» (далее – ИАС МКГУ) Информаци- онная система мониторинга качества предо- ставления госу- дарственных и муниципальных услуг в МФЦ 3. В Паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование государственной граждан- ской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Ли- пецкой области: 1) позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в сле- дующей редакции: Ответственный исполни- тель и (или) соисполнители Управление внутренней политики Липецкой области Управление государственной службы и кадровой работы админи- страции Липецкой области 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 286 620 060,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 31 979 000,00 руб.; 2015 год – 27 724 000,00 руб.; 2016 год – 22 149 600,00 руб.; 2017 год – 23 971 620,00 руб.; 2018 год – 23 011 840,00 руб.; 2019 год – 26 324 000,00 руб.; 2020 год – 29 604 000,00 руб.; 2021 год – 25 464 000,00 руб.; 2022 год – 25 464 000,00 руб.; 2023 год – 25 464 000,00 руб.; 2024 год – 25 464 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 286 620 060,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 31 979 000,00 руб.; 2015 год – 27 724 000,00 руб.; 2016 год – 22 149 600,00 руб.; 2017 год – 23 971 620,00 руб.; 2018 год – 23 011 840,00 руб.; 2019 год – 26 324 000,00 руб.; 2020 год – 29 604 000,00 руб.; 2021 год – 25 464 000,00 руб.; 2022 год – 25 464 000,00 руб.; 2023 год – 25 464 000,00 руб.; 2024 год – 25 464 000,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы В количественном выражении: – довести долю государственных гражданских служащих с высшим образовани- ем до 99,4% к 2017 году; – довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 89% к 2024 году; – обеспечить уровень удовлетворенности государственных гражданских служа- щих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному разви- тию, качеством обучения до 92% к 2024 году; – довести долю вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса, до 94% к 2015 году; – довести долю вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, до 38% к 2017 году; – довести долю граждан, участвовавших в конкурсных испытаниях для замеще- ния вакантных должностей государственной гражданской службы области, до 95,8% к 2024 году; – довести долю должностей номенклатуры резерва управленческих кадров, на которые сформирован резерв, до 60% к 2015 году; – довести долю назначенных на должности из резерва управленческих кадров области от общего числа состоящих в резерве управленческих кадров области до 7% к 2015 году; – довести долю граждан, состоящих в резерве управленческих кадров области, получивших дополнительное профессиональное образование, до 31% к 2017 году; – обеспечить уровень освоения гражданами, состоящими в кадровых резервах Липецкой области, учебного материала по итогам обучения до 50% к 2018 году; – обеспечить уровень удовлетворенности граждан, состоящих в кадровых резер- вах Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессионально- му развитию, качеством обучения до 88% к 2024 году; – увеличить до 26% к 2024 году долю муниципальных служащих, прошедших кур- сы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих; – увеличить к 2017 году до 50% долю назначений из кадрового резерва муници- пальной службы от общего числа назначений в администрациях городских окру- гов, муниципальных районов, городских и сельских поселений; – довести к 2017 году долю городских округов, муниципальных районов, город- ских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности муници- пальной службы сформирован на основании нормативного правового акта, до 55%; – довести к 2017 году долю городских округов, муниципальных районов, город- ских и сельских поселений, в которых резерв управленческих кадров сформиро- ван на основании нормативного правового акта, до 55%; – увеличить до 120 число муниципальных образований, распространивших луч- ший опыт развития местного самоуправления; – увеличить долю принятых нормативных правовых актов, соответствующих дей- ствующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных норма- тивных правовых актов до 99,5%; – увеличить долю личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества лич- ных подсобных хозяйств поселений области до 100%. 4) Приложение к подпрограмме 2 «Совершенствование государственной граж- данской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Приложение к подпрограмме 2 «Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на совершенствование муниципального управления (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – управлением внутренней политики Липецкой области (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию одного из следующих направлений деятельности: 1) по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного са- моуправления муниципальных образований; 2) по приобретению информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; 3) по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспече- ния по электронному ведению похозяйственного учета. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ: – по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного са- моуправления муниципальных образований; – по приобретению информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; – по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспече- ния по электронному ведению похозяйственного учета в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд- жета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реа- лизацию одного или нескольких из следующих мероприятий: – повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований Липецкой области, – приобретение информационных услуг с использованием информационно- правовых систем, – приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами): доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 75% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования; доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 24,5% от общего числа муниципальных служа- щих муниципального образования; доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в элек- тронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), не менее 99,6% от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образования. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году и в по- следующие годы в срок с 11 до 25 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к на- стоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, содержащую одно либо несколько мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; 2) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка: сведения о количестве муниципальных служащих муниципального образования области, которым необходимо повысить квалификацию (не проходивших повышение квалификации в течение последних трех лет), по состоянию на начало текущего фи- нансового года; сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном об- разовании области на начало текущего финансового года; 3) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка: сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном об- разовании области на начало текущего финансового года; сведения о количестве пользователей (муниципальных служащих) программным обеспечением информационно-правовых систем; 4) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка: сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образования области на начало текущего финансового года; сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образования области, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронную похозяй- ственную книгу), на начало текущего финансового года. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотре- ния заявок и документов: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i O Суб S , где : SUM O i = × Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, на предоставление субсидии в части: – повышения квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований; – приобретения информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; – приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий в части: – повышения квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований; – приобретения информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; – приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: 1) доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих; 2) доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов; 3) доля личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электрон- ную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмо- трения заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; Постановление администрации Липецкой области № 512 от 11.09.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Продолжение на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz