Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 107/26235/ 4 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 1230 от 11.08.2020 г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлени- ем администрации города Липецка от 21.10.2019 № 2044 «Об утверждении Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов предоставления му- ниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения доступно- сти и качества муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предна- значенных для сдачи в аренду» администрация города постановляет : 1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, нахо- дящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду». 2. Признать утратившими силу: — постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1056 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»; — постановление администрации города Липецка от 24.06.2016 № 1120 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1056»; — постановление администрации города Липецка от 03.10.2016 № 1761 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1056». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заме- стителя главы администрации города Липецка О.В. Углеву. И.о. главы города Липецка К. ВОСТРИКОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 11.08.2020 № 1230 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящих- ся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (да- лее – административный регламент) определяет сроки и последовательность ад- министративных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услу- ги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находя- щихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее — муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между долж- ностными лицами Управления имущественных и земельных отношений админи- страции города Липецка (далее — Управление) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее – заявитель). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратить- ся их уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (да- лее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств мас- совой информации, информационных материалов, путем размещения информа- ции на официальном сайте администрации города Липецка (далее — сайт адми- нистрации города Липецка) (www.lipetskcity.ru) и направления письменных отве- тов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. Справочная информация о местах нахождения и режимах работы Управ- ления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные теле- фоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес сайта администра- ции города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на сайте ад- министрации города Липецка, в сети Интернет, в информационной системе «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — регио- нальный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Управления. 5. Управление осуществляет прием заявителя для предоставления муници- пальной услуги в соответствии с режимом работы. Консультации предоставляются по вопросам: режим работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муници- пальной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собствен- ности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – заявление), форма которо- го предусмотрена приложением к административному регламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предоставления муниципальной услуги; оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, а так же должностны- ми лицами Управления. 6. На сайте администрации города Липецка, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в помещении, предназначенном для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложением; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление му- ниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования); перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муници- пальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; справочная информация о местах нахождения и режимах работы Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые не- обходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе но- мер телефона-автоинформатора, адрес сайта администрации города Липецка, а так- же электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, а так же должностными лицами Управления. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информа- ции о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации горо- да Липецка должен располагать версией для людей с ограниченными возможно- стями зрения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления, в функции которых входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по инте- ресующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать инфор- мацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Раздел I. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 8. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 9. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных и зе- мельных отношений администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государствен- ные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключе- нием получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пе- речень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверж- денный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 817. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 10. Результатом предоставления муниципальной услуги является представ- ление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муни- ципальной собственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду (далее – информация об объектах недвижимого имущества). 7. Срок предоставления муниципальной услуги 11. Срок предоставления муниципальной услуги — не более 14 дней со дня подачи заявления. В том числе срок выдачи (направления) документа, являющегося результа- том предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день с момента под- писания информации об объектах недвижимого имущества начальником управ- ления. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города Липецка, регио- нальном реестре, на РПГУ и ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управле- ние заявление по форме согласно приложению к административному регламенту. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите- ля, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие пол- номочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность. Заявление и документы, предусмотренные настоящим подразделом адми- нистративного регламента, могут быть направлены в форме электронных доку- ментов (при наличии технической возможности). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено предо- ставление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и орга- низаций и подлежат представлению в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия. 11. Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий 15. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо- ставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряже- нии Управления, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ста- тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе пред- ставить указанные документы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением по- лучения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предо- ставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления; — наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предо- ставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее ком- плект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочно- го или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставле- нии муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги (при наличии), а также в предо- ставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необхо- димые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с ин- формацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубли- кованной на ЕПГУ, РПГУ. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме про- хождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставление сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 18. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законо- дательством не предусмотрено. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, поскольку законодательством Российской Федерации указанные услуги не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предо- ставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предостав- ления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ и поступивших в нерабо- чий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление муни- ципальной услуги (его наименовании и режим работы). 25.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещени- ях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления му- ниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- телей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, сту- льями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения доку- ментов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заяви- телем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности специ- алиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед вхо- дом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимо- сти с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необхо- димых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограни- чений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации зна- ками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопере- водчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муни- ципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, ме- шающих получениюмуниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвали- дов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 27.Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муни- ципальной услуги. 28.Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления и документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, в электронной форме; предоставление возможности получения информации о ходе предостав- ления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 29. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача доку- ментов и выдача результата предоставления услуги), а при обращении с РПГУ—1 раз продолжительностью не более 15 минут для получения результата услуги. При обра- щении заявителя за получением услуги с РПГУ информация о ходе и результате ее предоставления передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 30. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) по выбору заяви- теля могут быть поданы или направлены в Управление лично или посредством почто- вой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе че- рез РПГУ. 32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление и прилагаемые к нему документы под- писываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Феде- рации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование кото- рых допускается при обращении за получением государственных и муниципаль- ных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муници- пальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентифи- кации, заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муници- пальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления к нему приложенных доку- ментов (при наличии) в виде скан-копий или в иной форме. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной ква- лифицированной электронной подписью правомочного должностного лица орга- низации, а доверенность, выданная физическим лицом, — усиленной квалифици- рованной электронной подписью нотариуса. 33. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме элек- тронного документа. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форма- тах PDF, TIF. 34. Качество предоставляемых электронных документов (электронных обра- зов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 35. При необходимости использования информации электронного докумен- та в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электрон- ного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующе- го электронного документа, может признаваться бумажной копией электронно- го документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа—копии электронного документа. 36. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронно- го документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на дру- гих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на кото- рых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускает- ся брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и по- следней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие ад- министративные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления начальником Управления и передача его на испол- нение; подготовка и направление результата предоставления муниципальной услу- ги заявителю. 23. Прием и регистрация заявления 38. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя с заявлением в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного доку- ментооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего но- мера заявлению и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управле- ния, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспон- денции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме до- кументов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации вхо- дящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 24. Рассмотрение заявления начальником Управления и передача его на исполнение 39. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление зарегистрированного заявления начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его началь- нику отдела договорных отношений Управления (далее — начальник Отдела) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административной процедуры—1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления начальнику Управления. Результатом административной процедуры является направление заявле- ния начальнику Отдела. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о передаче заявления для рассмотрения в журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции с указанием исполнителя в единой системе элек- тронного документооборота. 25. Подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю 40. Основанием для начала административной процедуры является посту- пление заявления начальнику Отдела. Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его должностно- му лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, (да- лее – должностное лицо Отдела) для исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия—1 день. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо Отдела, готовит информацию об объектах недвижимого имущества, и представляет ее на под- пись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия—8 дней. Начальник Управления подписывает информацию об объектах недвижимого имущества и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, вносит сведения в журнал регистрации заявлений об исполнении и выдает (направляет) информацию об объектах не- движимого имущества заявителю способом, указанным в заявлении. При отсут- ствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Максимальный срок выполнения административного действия—1 день. Максимальный срок выполнения административной процедуры—12 дней. Критерии принятия решения: поступление заявления должностному лицу от- дела для исполнения. Результатом административной процедуры является выдача (направление) ин- формации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной соб- ственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о результате административной процедуры в журнал регистрации исходя- щей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой систе- ме электронного документооборота. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 41. Административные процедуры (действия) при предоставлении муници- пальной услуги в электронной форме: прием и регистрация заявления. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в по- рядке, предусмотренном подразделами 24, 25административного регламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено. 27.Прием и регистрация заявления 42. Основанием для начала административной процедуры является пода- ча заявления и документов в адрес Управления в электронном виде с использо- ванием РПГУ. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение вхо- дящего номера заявлению, направляет уведомление о приеме и регистрации за- явления заявителю посредством РПГУ и передает зарегистрированное заявле- ние начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры—1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации вхо- дящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 28. Порядок осуществления в электронной форме в том числе с использованием ЕПГУ, (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 43. Запись на прием в Управление для подачи заявления не осуществляется. 44. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги: 44.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством за- полнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнитель- ной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только за- явителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентифика- ции и аутентификации (далее — ЕСИА). 44.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осущест- вляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей элек- тронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля элек- тронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения не- посредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления на РПГУ (при наличии технической возможно- сти) заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы за- явления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю- бой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведе- ний заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявление без потери ранее введенной информации. Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при нали- чии), указанные пункте 13 административного регламента, необходимые для пре- доставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством РПГУ. 45. Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги: 45.1. Управление обеспечивает прием и регистрацию заявления с прило- женными к нему документами (при наличии) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 45.2. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в автоматиче- ском режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также зая- вителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена инфор- мация о ходе выполнения указанного заявления. 45.3. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции. После принятия запроса заявителя должностным лицом Управления, ответ- ственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции ста- тус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «при- нято». 45.4. В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в уста- новленном для письменного заявления порядке. 46. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается. 47. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 47.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направля- ется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств РПГУ по выбору заявителя. 47.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме зая- вителю направляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов (при на- личии); уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления муници- пальной услуги. 48. Получение результата предоставления муниципальной услуги: должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции направляет информацию об объектах не- движимого имущества способом, указанным в заявлении. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 49. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся результатом предо- ставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заяв- лением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах. 50. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги документах является по- ступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и оши- бок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее — заявление об исправлении опечаток и ошибок). 51. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заяви- тель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с ука- занием способа получения ответа, указанного в заявлении об исправлении опе- чаток и ошибок; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором со- держатся опечатки и ошибки. 52. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается по выбору заявителя способом, указанном в пункте 31 административного регламента. 53. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществля- ется в порядке и сроки, установленные пунктом 38 или 42 административного ре- гламента (в зависимости от способа подачи заявления) с дальнейшей передачей должностному лицу Отдела для исполнения. 54. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Отде- ла устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предостав- ления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим администра- тивным регламентом. 55. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготав- ливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на под- пись начальнику Управления. 56. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги доку- менте и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и ре- гистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 57. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый результат предо- ставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии ошибок и опе- чаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги докумен- те в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и выдает (направляет) его за- явителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. 58. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и оши- бок. 59. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. 60. Результатом административной процедуры является: — в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления муниципальной услуги документах — выдача (направление) заявителю но- вого результата предоставления муниципальной услуги; — в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах — выдача (направление) заявите- лю уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате пре- доставления муниципальной услуги документе. 61. Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муни- ципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осу- ществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услу- ги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 64. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 65. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соот- ветствии с приказом начальника Управления. 66. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предо- ставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные во- просы (тематические проверки). 67. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осу- ществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 68. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица при- влекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. 69. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляет- ся в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 70. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред- усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельно- стью Управления при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управления, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управление. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объеди- нений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а так же должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ. 35. Полный перечень оснований для подачи жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници- пальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муни- ципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными пра- вовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, му- ниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указы- вались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 админи- стративного регламента. 36. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 74. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, приня- тые должностными лицами Управления, начальнику Управления, главе города Ли- пецка, первому заместителю главы администрации города Липецка. 37. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а так- же может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при лич- ном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек- тронной почты. 38. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 76. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмо- трения заявления, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 77. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 38 административного регламента. 78. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения за- явления, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 79. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляет- ся, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных». 80. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом зая- вителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответ- ствующая отметка. 39. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 81. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездей- ствия) Управления, его должностных лиц регулируется: —Федеральным законом № 210-ФЗ; — постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей про- цесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), со- вершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 82. Информация, указанная в настоящем подразделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации го- рода Липецка, на ЕПГУ, РПГУ. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» Заявление на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения Сведения о заявителе: Фамилия, Имя, Отчество * (для физических лиц) Наименование организации* (для юридических лиц) Почтовый адрес * Адрес электронной почты * Контактный телефон * Прошу Вас предоставить информацию об объекте недвижимого имущества, включенного в состав муниципальной казны города Липецка Информация об объекте: Наименование объекта Адрес, местоположение Прочие характеристики , позволяющие идентифицировать объект Прилагаемые к заявлению документы: Копия документа удостоверяющего личность Копия документа, подтверждающего полномочия заявителя Информацию о процедуре получения данной услуги вы можете получить одним из способов: Лично По почте По электронной почте На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области Информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду вы можете получить одним из способов: Лично По почте По электронной почте Дата подачи заявления «__» _____________ 20__ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz