Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 105/26233/ 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 38 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—38 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 11135. Индекс П5609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 12н от 27.08.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением администрации Липецкой области от 08 июля 2020 года № 399 «Об ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий», в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465, направленных на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области в усло- виях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфек- ции в 2020 году, приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на ча- стичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год (приложение). 2. Отделу контроля, нормативного и методического обеспечения предостав- ления государственных услуг (Шульга К.В.) обеспечить опубликование настояще- го приказа в газете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале право- вой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управ- ления труда и занятости Липецкой области http://www.utiz48.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. И.о. начальника управления Е. ПОХОДАЕВА Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областно- го бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных ра- бот для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а так- же безработных граждан на 2020 год (далее соответственно – граждане, субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый пе- риод 2021 и 2022 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие услови- ям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее — претен- денты), в период с 1 сентября по 25 сентября 2020 года включительно представляют в областное казенное учреждение центр занятости населения, с которым заключен договор об организации проведения общественных работ (далее — центр занятости населения), следующие документы: заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку (далее — заявка); копии срочного(ых) трудового(ых) договора(ов), заключенного(ых) с гражданами, трудоустроенными на общественные работы; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяют- ся подписью руководителя и печатью претендента (при наличии). При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления работником центра занятости населения, уполномоченным приказом центра занято- сти населения на прием документов. 4. Работник центра занятости населения, уполномоченный приказом центра за- нятости населения, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем посту- пления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена проце- дура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации — для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя- для индиви- дуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. Центр занятости населения в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, направляет документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоя- щего Порядка, в Управление труда и занятости Липецкой области (далее—Управление). 6. В течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее — уполномо- ченное лицо): проводит проверку заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) начальник управления подписывает приказ; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения согла- шения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставле- нии субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием при- чин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, пре- тендентом. Управление заключает с получателем субсидий соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Для возмещения затрат получатель субсидии представляет в центр занятости населения следующие документы: копию табеля учета рабочего времени; копию документов, подтверждающих выплату заработной платы трудоустроен- ным на общественные работы гражданам; справку о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидий и предостав- ляются в следующие сроки: до 20 октября 2020 года – для возмещения затрат за август – сентябрь 2020 года; до 20 ноября 2020 года – для возмещения затрат за октябрь 2020 года; до 15 декабря 2020 года – для возмещения затрат за ноябрь—декабрь 2020 года. При представлении документов получатель субсидий предъявляет документ, удо- стоверяющий его личность. При представлении документов представитель получателя субсидий предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления работником центра занятости населения, уполномоченным приказом центра занято- сти населения на прием документов. 8. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, направляет их в Управление. 9. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления из центра занятости населения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: проводит проверку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на со- ответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям, производит расчет суммы субсидии за отчетный период; оформляет результаты проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа о выплате субсидии с указанием размера субси- дии, определенного в отношении получателя субсидии; 2) начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии. 10. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, откры- тые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Управлением приказа о выплате субсидии. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидий; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между по- лучателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете: 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, от- крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе- дерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Управлением приказа о выплате субсидии. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пунктах 3 и 7 настоящего Порядка, тре- бованиям, установленным пунктами 3 и 7 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3 и 7 настоящего Порядка. 14. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается в со- глашении, является численность трудоустроенных на общественные работы безработ- ных граждан и (или) граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субси- дии, значение которого устанавливается в соглашении, является отношение периода работы гражданина в рамках срочного трудового договора, заключенного с получа- телем субсидий, к периоду работы, за который получателю предоставлена субсидия в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии. 15. Получатели субсидии представляют в Управление отчеты о достижении ре- зультата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставления субсидии, в срок до 31 января 2021 года включительно по формам согласно приложениям 3,4 к настоящему Порядку. 16. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 17. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и по- рядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидий, по- казателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осу- ществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 19. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год Начальнику управления труда и занятости Липецкой области ________________________________________ (наименование претендента) Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, _______________________ _____________________________________________________________________________ (наименование претендента) просит предоставить в 2020 году субсидию из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что претендент не является получателем средств областного бюд- жета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возме- щение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безра- ботных граждан в текущем финансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: ______________________ ____________________________________________________________________________. Таблица № п/п Информация о претенденте Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН претендента, ОКТМО 2. Юридический адрес/сведения о регистрации индивидуального предпринимателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Реквизиты для заключения соглашения о предоставлении субсидии и перечисления субсидии: реквизиты учредительных документов юридического лица, доверенности (при заключении соглашения представителем претендента); наименование кредитной организации; корреспондентский счет; номер расчетного счета БИК; ИНН/КПП кредитной организации 6. Запрашиваемая сумма субсидии (прогнозно), всего, руб.: 7. Перечень прилагаемых документов: В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» даю свое согласие Управлению труда и занятости Липецкой области на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, использования, распространения, в том числе передачи, обе- зличивания, блокирования и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на об- работку предоставленных мною персональных данных действует с момента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотношений по предоставлению субсидии. Уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в Управление труда и занятости Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Руководитель юридического лица ________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год Справка о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за __________________ 2020 года _________________________________________________________________ (наименование Получателя) № п/п Ф.И.О. работника, трудоустроенного на общественные работы Сумма начисленной заработной платы, руб. Сумма начисленных страховых взносов Сумма перечисленных страховых взносов всего, руб. Пенсионный фонд РФ, руб. Фонд социального страхования РФ, руб. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, руб. 1 2 3 4 5 6 7 Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ___________________ __________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________________ __________________ __________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ года Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии за 2020 год Наименование Получателя: __________________________________________________ Периодичность: ____________________________________________________________ № п/п Наименование результата предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение результата предоставления субсидии Достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату Процент выполнения плана Причина отклонения Наименование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: __________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ___________________ __________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________________ __________________ __________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ года Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год ОТЧЕТ о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, за 2020 год Наименование Получателя: __________________________________________________ Периодичность: ____________________________________________________________ № п/п Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, по состоянию на отчетную дату Процент выпол- нения плана Причина откло- нения Наименование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _______________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _________________ ____________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________________ _________________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «___» ___________ 20__ года C i = S i × S сум . ∑ S о факт . ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка «01» сентября 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 21.07.2020 № 1097 «О проведении общественных обсуждений по проекту внесения изменений в Правила землепользо- вания и застройки города Липецка». Срок проведения общественных обсуждений: с «28» июля 2020 г. до «01» сентября 2020 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях – 5. На основании протокола общественных обсуждений от 01.09.2020 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Коллективное письменное обращение от Ларионова М.В. (42 подписи) от 05.08.2020 № Кл-137/8, № Кл-137/6, от 30.07.2020 № Л-137/5. Коллективное письменное обращение от Михалева П.В. (176 подписей) от 03.08.2020 №М-128/2. Коллективное письменное обращение, поступившее в электронном виде от Васильевой Н.А. (163 подписи) от 06.08.2020: Жители квартала, ограниченного проспектом Победы, ул. Юных Натуралистов, Папина, Союзная, пер. Яблочкина одобряют перевод зоныфасадной жилой застройки (Ж) и зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) в зону застройки малоэтажными жилыми домами (Ж-2). Целесообразно к учету. 2. Письменные обращения от ООО «Стирус» —Меделян В.В. от 14.08.2020 № 5634-19-01-08, от 26.08.2020 № 5877-19-01-08: В соответствии с Правилами землепользования и застройки города Липецка коэффициент плотности застройки применительно к участкам территориальных зон фасадной жилой застройки (Ж) и застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) составляет 1,2. Согласно «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденному Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр коэффициент плотности застройки для многоквартирных многоэтажных жилых домов составляет 1,2. Вместе с тем, в примечании указано, что для жилых, общественно-деловых зон коэффициенты застройки и плотности застройки приведены для территории квартала (брутто) с учетом необходимых по расчету учреждений и предприятий обслуживания, гаражей, стоянок автомобилей, зеленых насаждений, площадок и других объектов благоустройства. Просим внести изменения в Правила землепользования и застройки города Липецка, привести их в соответствие с указанным Сводом правил и указать, что коэффициент плотности застройки — 1,2 применительно к участкам территориальных зон фасадной жилой застройки (Ж) и застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) должен рассчитываться на квартал (брутто). Целесообразно к учету. 3. Письменное обращение от Степанова С.А., от 27.08.2020 № 5911-19-01-08: Я являюсь собственником жилого дома и земельного участка с кадастровым номером 48:20:0029309:62, расположенного по адресу: г. Липецк, проезд Северный, д.1. Земельный участок находился в зоне малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участ- ками (Ж-1.1.). После внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка мой земельный участок помимо террито- риальной зоны (Ж-1.1.) оказался в зоне транспортной инфраструктуры (Т) и зоне зеленых насаждений общего пользования (Р-2), что создает препятствие в пользовании земельным участком. Координатные точки смежных с моим земельным участком не определены. Прошу внести изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка в части установления территориальной зоны Ж-1.1. в отношении всего земельного участка, расположенного по адресу: г. Липецк, проезд Северный, д. 1. Целесообразно к учету. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесо- образности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка: 1. Проектом внесения изменений в Правила землепользования и застройки не учтены изменения градостроительного законодательства, а также положения Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ, поскольку Проект не предусматривает изменений в часть первую “Порядок применения правил” c учетом перераспределенных полномочий между администрацией Липецкой области и администрацией города Липецка, а также иных изменений Градостроительного кодекса РФ и подзаконных актов, регулирующих градостроительную деятельность. 2. В п. 1.1. (зона Ж) установлен минимальный отступ от границ земельного участка для размещения объекта – 3 м, а для жилых домов 17-25 этажей 5 метров, в связи с этим возникает правовая неопределённость в применении параметра, поскольку в данном контексте в соответствии с классификатором “объектом” является многоквартирный жилой дом 9 этажей и выше, отдельно выделяются объекты с параметрами 17-25 этажей, для которых установлены иной предельный параметр в 5 метров от границ земельного участка. Однако далее в п. 1.2 в градостроительных регламентах данной территориальной зоны для многоквартирных жилых домов до 8 этажей установлены отступы в 5 метров. В связи с чем, возникает неясность и необоснованность с точки зрения градостроительных решений в установлении параметра застройки в виде минимального отступа от границ земельного участка для многоквартирных домов до 8 этажей — 5 метров, с 9 до 16 этажей — 3 метра, с 17 до 25 этажей — 5 метров от границ земельного участка. 3. Параметр «коэффициент плотности застройки участков территориальной зоны не соответствует» терминам и определениям плотности, установленным статьей 1 ПЗЗ «Порядок применения правил». Вводятся в иных параметрах требования к коэффициенту плотности застройки к земельным участкам территориальной зоны (индивидуальная, малоэтажная, среднеэтажная жилая застройка), однако приложение «Б» «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденному ПриказомМинстроя России от 30.12.2016№1034/пр, с учетом внесенных изменений с 20.03.2020 стало иметь рекомендательный характер. 4. В градостроительных регламентах предлагается расчет стоянок автомобилей осуществлять в соответствии с Приложением К Свода правил 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», однако приложение К утратило силу с 01.07.2017. (Приказ Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр). 5. Регламенты территориальной зоны О-1 необходимо дополнить видом разрешенного использования – дошкольное, начальное и среднее общее образование (код 3.5.1). 6. В различных территориальных зонах для тех или иных объектов в виде иных параметров разрешенного строительства установлен параметр в виде предельной высоты ограждения, необходимо отметить, что в соответствии с ч. 9 ст. 36 ГрК РФреконструкция объектов капитального строительства, предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства. Таким образом, возникает ситуация при которой в случае реконструкции объектов капитального строительства, чья высота ограждения превышает установленную, а также иные требования к установке ограждения, требуется отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. В изложенном контексте сформули- ровать конкретное отклонение от предельного параметра разрешенного строительства невозможно. При этом следует учесть, что высота ограждения иные требования к нему не связаны с условиями предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, т.е. размерами земельных участков, их конфигурацией, инженерно-геологическими или иными характеристиками, которые неблагоприятны для застройки. 7. Проект необходимо дополнить разделами по комплексному и устойчивому развитию в отношении территорий: Гагарина, Качалова, Нестерова; И. Франко, Ушинского, пер. Курако; Ленина, Интернациональная; Спиртзаводская, Инженерная; Краснознаменная, Жуковского, Юбилейная; Осипенко, пр. Мира, 9 Мая, М. Расковой; Волгоградская, Студенческая, Ильича. 8. Поскольку определение зонирования в отношении территориальной зоныЖ- 4 (зоны застройки многоэтажными жилыми домами) предусматривает высотную застройку не только на территориях свободных от застройки или застроенных многоэтажными жилыми домами свыше 17 этажей, но и территориях смешанной застройки, включающих в том числе частный сектор (до 3- х этажей, включая мансардный), то необходимо при внесении изменений в Правила в отношении территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4), которая предусматривается в том числе для территории, фактически застроенной объектами индивидуального жилищного строительства, строительство многоэтажных жилых домов с предельным количеством этажей – 25, в целях понижения этажности многоквартирных домов и учета мнения населения при их строительстве, установление подзон с изменением зонирования на той или иной территории и установлением условно разрешенных видов использования в виде многоэтажных многоквартирных жилых домов, с последующим получением разрешения на строительство с учетом процедуры публичных слушаний и мнения населения к предполагаемой застройке. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключе- ние о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсужде- ний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки го- рода Липецка. Председатель департамента В.Е. Катасонова Секретарь Н.В. Камакина ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА Организатор аукциона — Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества». Лот № 1: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 1313200 кв. м, с кадастровым номером 48:18:1600301:177, относящегося к катего- рии земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием: для сельскохозяйственного производства. Адрес (местоположение): Местоположе- ние установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. По- чтовый адрес ориентира: Липецкая обл., р-н Чаплыгинский, с/п Люблинский сельсо- вет, бывший колхоз «Красное знамя». Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 06.07.2020 г. № 1424–з. Победитель аукциона – Акционерное общество «РАНЕНБУРГ-КОМПЛЕКС». Лот № 2: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 3980842 кв. м, с кадастровым номером 48:18:1660112:3, относящегося к категории зе- мель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования: для сельскохозяйственного производства. Адрес (местоположение): Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Липецкая область, р-н Чаплыгинский, с.п. Юсовский сельсовет. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 06.07.2020 г. № 1425–з. Победитель аукциона – Акционерное общество «РАНЕНБУРГ-КОМПЛЕКС». Аукцион был проведен — 31.08.2020 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz