Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 104 /26232/28 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие культуры и туризма в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 31 июля, 8 августа, 29 декабря; 2019, 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения: – 18 539 532 644,41 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 159 478 413,84 руб.; 2015 год – 3 144 936 356,00 руб.; 2016 год – 1 458 128 803,02 руб.; 2017 год – 1 451 293 495,44 руб.; 2018 год – 1 303 548 712,78 руб.; 2019 год – 1 634 708 981,14 руб.; 2020 год – 1 475 412 086,19 руб.; 2021 год – 1 323 041 358,00 руб.; 2022 год – 1 315 653 858,00 руб.; 2023 год – 1 118 530 290,00 руб.; 2024 год – 1 154 800 290,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 781 861 078,27 руб., в том числе по годам: 2014 год – 583 242 112,00 руб.; 2015 год – 605 026 059,00 руб.; 2016 год – 7 500 207,42 руб.; 2017 год – 84 472 300,00 руб.; 2018 год – 33 568 899,83 руб.; 2019 год – 112 829 000,03 руб.; 2020 год – 116 215 499,99 руб.; 2021 год – 167 728 500,00 руб.; 2022 год – 68 066 500,00 руб.; 2023 год – 1 606 000,00 руб.; 2024 год – 1 606 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 12 109 911 494,14 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 002 136 301,84 руб.; 2015 год – 1 012 110 297,00 руб.; 2016 год – 1 092 528 595,60 руб.; 2017 год – 1 113 121 195,44 руб.; 2018 год – 1 150 379 812,95 руб.; 2019 год – 1 346 191 494,11 руб.; 2020 год – 1 212 509 069,20 руб.; 2021 год – 1 028 519 341,00 руб.; 2022 год – 1 125 823 841,00 руб.; 2023 год – 995 160 773,00 руб.; 2024 год – 1 031 430 773,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 150 060 072,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 6 000 000,00 руб.; 2015 год – 6 000 000,00 руб.; 2016 год – 6 000 000,00 руб.; 2017 год – 6 000 000,00 руб.; 2018 год – 6 000 000,00 руб.; 2019 год – 55 788 487,00 руб.; 2020 год – 31 787 517,00 руб.; 2021 год – 11 893 517,00 руб.; 2022 год – 6 863 517,00 руб.; 2023 год – 6 863 517,00 руб.; 2024 год – 6 863 517,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 4 497 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 568 100 000,00 руб.; 2015 год – 1 521 800 000,00 руб.; 2016 год – 352 100 000,00 руб.; 2017 год – 247 700 000,00 руб.; 2018 год – 113 600 000,00 руб.; 2019 год – 119 900 000,00 руб.; 2020 год – 114 900 000,00 руб.; 2021 год – 114 900 000,00 руб.; 2022 год – 114 900 000,00 руб.; 2023 год – 114 900 000,00 руб.; 2024 год – 114 900 000,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, нахо- дящихся в удовлетворительном состоянии, ед. Показатель 2 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, в от- ношении которых проведены работы по их сохранению, ед. Показатель 1 задачи 2: Доля детей, привлекаемых к участию в творче- ских мероприятиях, в общем количестве детей, % Показатель 2 задачи 2: Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искус- ства, % Показатель 3 задачи 2: Количество принятых выставок из ведущих музе- ев России и зарубежья, шт. Показатель 4 задачи 2: Доля музеев, имеющих доступ к сети Интернет, % Показатель 5 задачи 2: Доля театров, имеющих доступ к сети Интернет, % Показатель 6 задачи 2: Увеличение количества библиографических за- писей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим го- дом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России ( по сравнению с пре- дыдущим годом ), % Показатель 7 задачи 2: Количество человек, получающих государствен- ные премии и стипендии, человек Показатель 8 задачи 2: Доля библиотек, имеющих доступ к сети Интер- нет, % Показатель 9 задачи 2: Достижение целевых показателей по соотноше- нию средней заработной платы работников учреждений культуры к сред- немесячной начисленной заработной плате наемных работников в орга- низациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (сред- немесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 10 задачи 2: Ввод в действие учреждений культурно-досуго- вого типа, мест Показатель 11 задачи 2: Доля средств областного бюджета, выделяемых социально-ориентированным некоммерческим организациям на предо- ставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, % Показатель 12 задачи 2: Доля организаций культуры, подлежащих неза- висимой оценки качества оказания услуг, % Показатель 13 задачи 2: Число посещений организаций культуры к уров- ню 2017 года, % Показатель 14 задачи 2: Число обращений к цифровым ресурсам в сфе- ре культуры к уровню 2017 года, % Показатель 15 задачи 2: Средняя численность участников клубных фор- мирований в расчете на 1000 жителей, человек Показатель 16 задачи 2: Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года, % Показатель 17 задачи 2: Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, % Показатель 18 задачи 2: Удельный вес численности зданий ДШИ, требу- ющих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в ава- рийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения: – 11 804 071 117,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 848 951 852,00 руб.; 2015 год – 900 101 146,00 руб.; 2016 год – 911 619 826,42 руб.; 2017 год – 983 812 892,34 руб.; 2018 год – 1 148 013 633,31 руб.; 2019 год – 1 471 357 353,74 руб.; 2020 год – 1 313 699 069,19 руб.; 2021 год – 1 146 203 745,00 руб.; 2022 год – 1 146 096 245,00 руб.; 2023 год – 948 972 677,00 руб.; 2024 год – 985 242 677,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 700 420 908,27 руб., в том числе по годам: 2014 год – 78 985 452,00 руб.; 2015 год – 79 754 849,00 руб.; 2016 год – 7 500 207,42 руб.; 2017 год – 32 560 000,00 руб.; 2018 год – 33 568 899,83 руб.; 2019 год – 112 829 000,03 руб.; 2020 год – 116 215 499,99 руб.; 2021 год – 167 728 500,00 руб.; 2022 год – 68 066 500,00 руб.; 2023 год – 1 606 000,00 руб.; 2024 год – 1 606 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 9 760 589 516,73 руб., в том числе по годам: 2014 год – 688 966 400,00 руб.; 2015 год – 719 346 297,00 руб.; 2016 год – 793 118 999,00 руб.; 2017 год – 835 252 892,34 руб.; 2018 год – 994 844 733,48 руб.; 2019 год – 1 182 839 866,71 руб.; 2020 год – 1 050 796 052,20 руб.; 2021 год – 851 681 728,00 руб.; 2022 год – 956 266 228,00 руб.; 2023 год – 825 603 160,00 руб.; 2024 год – 861 873 160,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 150 060 072,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 6 000 000,00 руб.; 2015 год – 6 000 000,00 руб.; 2016 год – 6 000 000,00 руб.; 2017 год – 6 000 000,00 руб.; 2018 год – 6 000 000,00 руб.; 2019 год – 55 788 487,00 руб.; 2020 год – 31 787 517,00 руб.; 2021 год – 11 893 517,00 руб.; 2022 год – 6 863 517,00 руб.; 2023 год – 6 863 517,00 руб.; 2024 год – 6 863 517,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 193 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 75 000 000,00 руб.; 2015 год – 95 000 000,00 руб.; 2016 год – 105 000 000,00 руб.; 2017 год – 110 000 000,00 руб.; 2018 год – 113 600 000,00 руб.; 2019 год – 119 900 000,00 руб.; 2020 год – 114 900 000,00 руб.; 2021 год – 114 900 000,00 руб.; 2022 год – 114 900 000,00 руб.; 2023 год – 114 900 000,00 руб.; 2024 год – 114 900 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы Реализация подпрограммы 1 позволит обеспечить в 2024 году: – увеличение количества объектов культурного наследия, находя- щихся в удовлетворительном состоянии, до 490 единиц; – увеличение количества объектов культурного наследия, в отноше- нии которых проведены работы по их сохранению, до 508 единиц; – увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих ме- роприятиях, в общем количестве детей до 9.5%; – обеспечить уровень удовлетворенности граждан Липецкой обла- сти качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства до 93%; – обеспечить прирост количества принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья до 15 штук; – обеспечить увеличение доли музеев, имеющих доступ к сети Ин- тернет, до 100 %; – обеспечить увеличение доли театров, имеющих доступ к сети Ин- тернет, до 100 %; – обеспечить увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим го- дом), в том числе увеличение количества библиографических запи- сей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравне- нию с предыдущим годом), до 6,8%; – обеспечить увеличение количества человек, получающих государ- ственные премии и стипендии, до 332 человек; – обеспечить увеличение доли библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, до 100%; – обеспечить достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к сред- немесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липец- кой области до 100%; – обеспечить количество мест в вводимых в действие учреждениях культурно-досугового типа до 1000 мест; – увеличить долю средств областного бюджета, выделяемых соци- ально ориентированным некоммерческим организациям на пре- доставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства до 0,5% – обеспечить увеличение доли организаций культуры, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг до 33,3%; – увеличение на 15% числа посещений организаций культуры к уровню 2017 года; – увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере куль- туры в 5 раз к уровню 2017 года; – увеличить среднюю численность участников клубных формирова- ний в расчете на 1000 жителей до 131 человека; – увеличить количество посещений организаций культуры (профес- сиональных театров) по отношению к уровню 2010 года до 110,5%; – увеличить количество посещений организаций культуры по отно- шению к уровню 2010 года 131%; – снизить удельный вес численности зданий ДШИ, требующих ка- питального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварий- ном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий до 59,5 % к 2021 году. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: 1.1 Показатель 2 Задачи 1 Количество объектов куль- турного наследия, в отноше- нии которых проведены ра- боты по их сохранению ед. Ведомственная отчет- ность Рассчитывается управлением по охра- не объектов культур- ного наследия Липец- кой области дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: 13.1 Показатель 13 За- дачи 2 Число посещений организаций куль- туры к уровню 2017 года % 1-ДШИ (школы ис- кусств); 7-НК «Сведения об учреждении куль- турно-досугового типа»; N 11-НК «Сведения о работе парка куль- туры и отдыха (го- родского сада)»; N 12-НК «Сведения о деятельности кон- цертной организа- ции, самостоятель- ного коллектива»; N 14-НК «Зоопарк»; N 8-НК «Сведения о деятельности му- зея»; N 9-НК «Сведения о деятельности те- атра; АК/АК 2017– авто- клубы; на основании дан- ных из статистиче- ских форм N 6-НК; Постановление пра- вительства № 837 от 18.10.10 (Т + М + Б + КДУ + КДФ + ДШИ + Ко + Пкио + З + Ф + АК) / (Т2017 + М2017 + Б2017 + КДУ2017 + КДФ2017 + ДШИ2017 + Ко2017 + Пкио2017 + З2017 + Ф2017 + АК2017) x 100, где Т / Т2017 – количество посещений государственных и муниципальных театров, осуществляющих театраль- ную деятельность в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; М / М2017 – количество посещений государственных, муниципальных организаций музейного типа в от- четном году/в 2017 году, тыс. че- ловек; Б / Б2017 – количество посещений общедоступных (публичных) библи- отек, в том числе культурно-мас- совых мероприятий, проводимых в библиотеках в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; КДУ / КДУ2017 – количество посе- щений культурно-массовых меро- приятий клубов и домов культуры в отчетном году/в 2017 году, тыс. че- ловек; КДФ / КДФ2017 – количество участ- ников клубных формирований в от- четном году/в 2017 году, тыс. че- ловек; ДШИ / ДШИ2017 – количество уча- щихся детских школ искусств по ви- дам искусств и училищ в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Ко / Ко2017 – количество посещений концертных организаций в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Пкио / Пкио2017 – количество по- сещений парков культуры и отды- ха в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; З / З2017 – количество посещений зоопарков в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Ф / Ф2017 – количество зрителей на сеансах отечественных фильмов в отчетном году/в 2017 году, тыс. че- ловек; АК / АК2017 – численность населе- ния, получившего услуги автоклубов в отчетном году, тыс. человек. дополнить пунктом 13.2 следующего содержания: 13.2 Показатель 14 За- дачи 2 Число обращений к цифровым ресур- сам в сфере куль- туры к уровню 2017 года % Данные ведомственного счет- чика посещений веб-сайтов (информационная система). В целях обеспечения сбора не- обходимой (полной) информа- ции Министерство культуры РФ разработан счетчик посещений веб-сайтов Прктек – количество обра- щений к информационным ресурсам культуры в сети Интернет, включенных в Пе- речень ресурсов, способ- ствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных цен- ностей в отчетном году дополнить пунктом 17 следующего содержания: 17 Показатель 18 За- дачи 2 Удельный вес чис- ленности зданий ДШИ, требующих капитального ре- монта и (или) ре- ставрации, нахо- дящихся в аварий- ном состоянии, от общего количества находящихся в опе- ративном управле- нии у ДШИ зданий % Данные ведом- ственной отчет- ности Показатель рассчитывается по формуле: УД=(Ун-Уотр)/Уоx100, где Уд – целевой показатель доли детских школ искусств (по видам искусств) Ли- пецкой области, нуждающиеся в капи- тальном ремонте и (или) реконструкции; Ун– количество муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) Ли- пецкой области, нуждающиеся в капи- тальном ремонте и (или) реконструкции; Уотр – количество детских школ ис- кусств (по видам искусств) Липецкой об- ласти, осуществляющие капитальный ремонт и (или) реконструкцию; Уо – количество муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) Ли- пецкой области. в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 23 изложить в следующей редакции: 23 Основное мероприя- тие 17 Под- програм- мы 1 Региональ- ный проект «Культур- ная среда» Оснащение музыкальными ин- струментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств Предоставление целевых субси- дий бюджетным учреждениям на материально-техническое осна- щение учреждений культуры предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание и мо- дернизацию учреждений культур- но-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения уч- реждений и привлечение специ- алистов культурно-досуговой де- ятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности Обеспечение учреждений культу- ры в рамках федерального про- екта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфра- структуры культуры» специализи- рованным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. За- купка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. За- купка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм в соответствии с порядком, установ- ленным в приложении 5 к настоящей под- программе Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципаль- ных нужд» Создание модельных библиотек Предоставление субсидий бюд- жетным учреждениям на капи- тальный ремонт учреждений культуры Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на оснащение музы- кальными инструментами, обо- рудованием и учебными матери- алами детских школ искусств Предоставление иных межбюджетных транс- фертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством на создание муниципальных модельных библиотек Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм в соответствии с порядком, установ- ленным в приложении 9 к настоящей под- программе пункт 24 изложить в следующей редакции: 24 Основное мероприя- тие 18 Под- програм- мы 1 Региональ- ный проект «Творче- ские люди» Поддержка добровольческого движения в сфере сохранения культурного насле- дия народов Российской Федерации Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим орга- низациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (твор- ческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Ли- пецкой области предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям на реализацию проектов, на- правленных на популяризацию литера- турных произведений писателей Липец- кой области предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию совре- менного искусства художников Липецкой области предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию профес- сионального театрального искусства в Липецкой области Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание ус- ловий для организации досуга и обеспе- чения услугами организаций культуры жи- телей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подготовки кадров учреждений культуры Предоставление субсидий государствен- ным бюджетным и автономным учреж- дениям Проведение мероприятий в области куль- туры и искусства с участием детских, творческих, любительских коллективов Закупка товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муни- ципальных нужд» Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 6 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автоном- ным учреждениям Закупка товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муни- ципальных нужд» 3) дополнить приложением 9 следующего содержания: «Приложение 9 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядите- лю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной ро- списи местного бюджета) бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструмен- тами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) в со- ответствии с бюджетным законодательством; 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по оснащению музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материа- лами детских школ искусств. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: – расположение детских школ искусств на территории муниципального образо- вания в сельской местности; – муниципальные образования не являлись получателями субсидии на указанные в настоящем порядке цели в предыдущем финансовом году. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году в срок с 1 до 4 сентября 2020 года включительно, в последующие годы в срок с 30 апреля до 1 июня включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 53 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O Суб S , где : SUM O = × Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на мероприя- тия, направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учеб- ными материалами детских школ искусств с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, обору- дованием и учебными материалами детских школ искусств с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. Постановление администрации Липецкой области № 488 от 24.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz