Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102/26230/ 25 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 481 от 20.08.2020, г. Липецк Об организации мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области В соответствии с приказом Минстроя России от 4 июня 2020 года № 305/пр «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устра- нения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства», в це- лях мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно- коммунального хозяйства администрация Липецкой области постановляет : 1. Определить оператором субъекта Российской Федерации в системе мо- ниторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области – областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр». 2. Утвердить регламент внесения информации в систему мониторинга и контро- ля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об организации мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» Регламент внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Регламент) 1. Основные положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в целях методического обеспечения де- ятельности органов исполнительной власти Липецкой области, уполномоченных на осуществление государственной политики, нормативно-правового регулирования и надзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также – ЖКХ), осущест- вляющих мониторинг и контроль устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ. 1.2. Ведение мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объ- ектах ЖКХ осуществляется посредством внесения информации в соответству- ющем разделе автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее – Система МКА ЖКХ). 1.3. Целью Системы МКА ЖКХ является обеспечение ситуационного центра Мин- строя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, упол- номоченных на осуществление государственной политики, нормативно-правового регу- лирования и надзора в сфере ЖКХ, оперативной, полной и достоверной информацией о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Российской Федерации, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению. 1.4. Система МКА ЖКХ предназначена для решения следующих основных задач: — фиксация в оперативном режиме информации о произошедших авариях и ин- цидентах на объектах ЖКХ, включая сведения об объектах и последствиях нарушения их работы, о введенных режимах чрезвычайной ситуации, о планируемых сроках их устранения, а также лицах, ответственных за планирование и реализацию необходи- мых для устранения их последствий мероприятий; — формирование планов мероприятий по устранению аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, контроль реализации таких мероприятий; — обеспечение информационного взаимодействия по вопросам, связанным с возникновением и устранением аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, с федераль- ными органами исполнительной власти (МЧС России, Минэнерго России), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного само- управления и уполномоченных ими лицами; — верификация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, исклю- чение дублирования информации о них при информационном взаимодействии; — формирование отчетов по авариям и инцидентам на объектах ЖКХ; — формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уровнем ри- ска возникновения на них аварийных ситуаций; — формирование информации для расчета индексов риска по объектам ЖКХ на основании накопленных данных об авариях и инцидентах. 1.5. Настоящий Регламент регулирует порядок мониторинга и контроля устране- ния аварий и инцидентов, возникающих в следующих сферах ЖКХ: — теплоснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах № 1 и № 2 приложения № 11 к Регламенту); — электроснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах № 3 и № 4 приложения № 11 к Регламенту); — водоснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах № 5 и № 6 приложения № 11 к Регламенту); — водоотведение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах № 7 и № 8 приложения № 11 к Регламенту); — газоснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах № 9 и № 10 приложения № 11 к Регламенту); — эксплуатация жилищного фонда (учетные признаки аварии указаны в таблице № 11 приложения № 11 к Регламенту). 2. Основные понятия и сокращения 2.1. Фонд ЖКХ – Государственная корпорация – Фонд содействия реформирова- нию жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Система МКА ЖКХ – система мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Мобильное приложение МКА ЖКХ – мобильное приложение Системы МКА ЖКХ, позволяющее уполномоченному сотруднику Оператора поставщика данных оперативно загружать информацию об аварии/инциденте, фотоматериал и т.д., в том числе непосредственно с места события. 2.4. АИС «Реформа ЖКХ» – автоматизированная информационная система «Ре- форма ЖКХ» государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2.5. ФИАС – Федеральная информационная адресная система (ФИАС) – феде- ральная государственная информационная система, обеспечивающая формирова- ние, ведение и использование государственного адресного реестра. 2.6. Оператор Системы – Фонд ЖКХ. 2.7. Оператор субъекта РФ – Областное бюджетное учреждение «Информационно- технический центр» (далее – ОБУ «ИТЦ»). 2.8. Оператор поставщика данных – органы местного самоуправления, ЕДДС му- ниципальных образований, ресурсоснабжающие предприятия и организации, дей- ствующие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и уполномоченные Оператором субъекта РФ. 2.9. УИК – уникальный идентификационный код объекта, присваиваемый Системой. 2.10. ЕДДС – единая дежурная диспетчерская служба – орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.11. АВР – аварийно-восстановительные работы. 3. Порядок информационного взаимодействия 3.1. Областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр» осуществляет контроль достоверности и полноты предоставляемой в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам на территории Липецкой области, а также иных данных, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.2. Ввод в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инциден- там, объектам ЖКХ, а также планам мероприятий по их устранению осуществляется: – Оператором субъекта РФ, – Оператором поставщика данных (при делегировании Оператором субъекта РФ полномочий для ввода данных) – в порядке и в сроки, предусмотренные Приложени- ем 1 к настоящему Регламенту. 3.3. При наличии локальной информационной системы у Оператора субъекта РФ и (или) Оператора поставщика данных, которая обеспечивает возможность частич- ного информационного взаимодействия (информационного взаимодействия по ряду показателей) с Системой МКА ЖКХ, ввод остальной информации осуществляется аналогично п. 3.2 настоящего Регламента. 3.4. В случае если Поставщиком данных в Систему МКАЖКХ выступает только Опера- тор субъекта РФ, остальные участники информационного обмена, перечисленные в При- ложении 2 к настоящему Регламенту, направляют оперативную информацию по авариям и инцидентам, объектамЖКХ, а также планам мероприятий по их устранению в порядке и в сроки, предусмотренные Приложением 2 к настоящему Регламенту. 3.5. В случае принятия Оператором субъекта РФ решения о делегировании пол- номочий для ввода данных в Систему МКА ЖКХ Операторам поставщика данных: — Оператор субъекта РФ обеспечивает определение, изменение перечня Операто- ров поставщика данных в количестве и составе, обеспечивающем своевременное и пол- ное внесение данных об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ на территории всех муни- ципальных образований Липецкой области, а также их регистрацию в Системе МКА ЖКХ и предоставление им соответствующих прав на ввод информации в Систему МКАЖКХ; — Перечень Операторов поставщиков данных формируется по форме, представ- ленной в Приложении 3 к настоящему Регламенту. 4. Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ 4.1. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ произво- дится по следующим основным параметрам (образец карточки события приведен в Приложении № 4 к настоящему Регламенту): — краткое описание события; — сфера ЖКХ; — дата и местное время возникновения аварии или инцидента (с автоматическим указанием московского времени); — описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможностью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта (справочник систем, ви- дов и типов объектов приведен в Приложении№10 к настоящему Регламенту); — адрес местоположения объекта (по справочнику Федеральной информацион- ной адресной системы (далее – ФИАС), при наличии); — координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте в Системе МКАЖКХ или в мобильном приложении Системы, при отсутствии ссылки на ФИАС); — статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии про- изводится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер ЖКХ (справочник учетных признаков аварии и инцидентов на объектах жилищно- коммунального хозяйства приведен в Приложении№11 к настоящему Регламенту); — погодные условия в месте аварии или инцидента; — сведения об объеме полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов; — сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией; — фотографии места события; — наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте кото- рых произошла авария или инцидент, их контактная информация; — организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация; — силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информа- ция диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение ра- бот на месте АВР; — источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты). 4.2. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматри- ваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в Системе МКА ЖКХ как пла- новое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставле- ния коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения. 4.3. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осу- ществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных призна- ков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария. 4.4. В случае если в связи с последствиями произошедшей аварии либо иных на- рушений на объекте (объектах) ЖКХ органом государственной власти Липецкой об- ласти либо органом местного самоуправления было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, фиксация данной информации производится по па- раметрам, предусмотренным в образце карточки учета информации о введении ре- жимов чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах ЖКХ (При- ложение № 5 к настоящему Регламенту). 4.5. Формирование планов мероприятий по устранению аварий, контроль реа- лизации таких мероприятий осуществляется по следующим параметрам (образец карточки учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий ава- рии или инцидента на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению приведен в Приложении № 6 к настоящему Регламенту): — наименование и состав мероприятия; — ответственные за проведение мероприятия лица; — силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информа- ция диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение ра- бот на месте АВР; — сумма и источники финансирования мероприятия; — первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия; — плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений; — текущий статус проведения мероприятия; — дата и время последнего определения статуса мероприятия; — источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты). 4.6. Форматы данных, используемые при автоматизированном информационном обмене, об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства устанавливаются Оператором Системы. 4.7. Ввод данных о дате начала и окончания отопительного периода в отношении каждого муниципального образования, расположенного на территории субъекта Рос- сийской Федерации, производится с указанием реквизитов нормативного правового акта о начале (окончании) отопительного периода (образец карточки учета сроков начала и завершения отопительного сезона на территории муниципальных образований субъек- та РоссийскойФедерации приведен в Приложении№7 к настоящему Регламенту). 4.8. Ведение и актуализация справочника муниципальных образований, а также обеспечение преемственности данных при его актуализации осуществляется Опера- тором Системы. 4.9. Формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уров- нем риска возникновения аварийных ситуаций, осуществляется путем внесения в Систему МКА ЖКХ следующих сведений (образцы карточек объекта жилищно- коммунального хозяйства, в том числе с высоким уровнем риска возникновения ава- рийных ситуаций, для сфер теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, во- доотведения и газоснабжения, а также для сферы эксплуатации жилищного фонда приведены в Приложениях № 8 и № 9 к настоящему Регламенту): — о единичном объекте, на котором произошла авария или инцидент (при одно- кратном возникновении аварии или инцидента на объектах коммунальной системы в течение установленного отчетного периода); — обо всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварий- ные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз в течение установлен- ного отчетного периода, возникновении аварийных ситуаций в такой системе). 4.10. В случае возникновения события в сфере эксплуатации жилищного фонда, подпадающего под категорию «Природные явления, повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда (природные пожары, наводнения, па- водки, подтопления и т.д.», формирование базы данных объектов не производится. 4.11. Оператор субъекта РФ производит ежедневный контроль и при необходимо- сти уточнение внесенных в Систему сведений о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе не позднее 10.00 ча- сов следующего рабочего дня по местному времени Оператора субъекта РФ. Корректи- ровка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласо- ванию с Оператором Системы путем отправки Оператором субъекта РФ запроса с опи- санием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru. 4.12. Уникальный идентификационный код присваивается объекту ЖКХ автома- тически при создании Поставщиком данных карточки объекта в Системе МКА ЖКХ. Приложение № 1 Порядок предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКА ЖКХ Содержание информации Срочность предоставления* Состав данных 1. Фиксация информации об авариях и инцидентах** 1.1. Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации Согласно таблице № 1 приложения № 4 Регламента 1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснаб- жения, водоснабжения, водоотведения, газоснаб- жения, на котором произошли авария, инцидент При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации Согласно таблице № 2 приложения № 4 Регламента 1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации Согласно таблице № 3 приложения № 4 Регламента 1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации Согласно таблице № 1 приложения № 5 Регламента 1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсо-снабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ По факту получения (отправки) уведом- ления потребителям о проведении планово- профилак-тических и ремонтных работ 2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий** 2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента Согласно таблице № 1 приложения № 6 Регламента 2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации Согласно таблице № 2 приложения № 5 Регламента 3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода 3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Липецкой области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Липецкой области За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода Согласно приложению№ 7 Регламента 4. 4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций *** 4.1. Информация об объектах жилищно-коммуналь- ного хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента Согласно приложению№ 8 Регламента 4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента Согласно приложению№ 9 Регламента * Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступно до 10.00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключе- ниях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором субъекта РФ запроса с описани- ем причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru. ** Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента. *** Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента. Приложение № 2 Порядок предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению Оператору субъекта РФ Содержание информации Срочность представления* Формат передачи Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ Контакты Оператора субъекта РФ 1. Фиксация информации об авариях и инцидентах** 1.1. Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно- коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабже- ния, водоснабжения, водоотведе- ния, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации Согласно таблице № 1 приложения № 4 Регламента Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ ОБУ «ИТЦ» 1.2. Описание объекта жилищно- коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, на котором произошли авария, инцидент При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации Согласно таблице № 2 приложения № 4 Регламента 1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария При первой возмож- ности, но не позднее __ минут от факта по- лучения информации Согласно таблице № 3 приложения № 4 Регламента 1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства При первой возмож- ности, но не позднее __ минут от факта получения информа- ции, в течение дей- ствия всего периода режима чрезвычай- ной ситуации Согласно таблице № 1 приложения № 5 Регламента 1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово- профилактических и ремонтных работ По факту получения (отправки) уведом- ления потребителям о проведении плано- во-профилактиче- ских и ремонтных работ Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ ОБУ «ИТЦ» 2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий** 2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно- коммунального хозяйства При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения ин- формации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента Согласно таблице № 1 приложения № 6 Регламента Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ ОБУ «ИТЦ» 2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению При первой возмож- ности, но не позднее __ минут от факта по- лучения информации, в течение действия всего периода режи- ма чрезвычайной ситуации Согласно таблице № 2 приложения № 5 Регламента Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ ОБУ «ИТЦ» 3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода 3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Липецкой области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Липецкой области За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода Согласно приложению№ 7 Регламента Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ ОБУ «ИТЦ» 4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций *** 4.1. Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента Согласно приложению№ 8 Регламента Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ 4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/ инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента Согласно приложению№ 9 Регламента Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ * Предоставление Оператору субъекта РФ уточненных сведений о фактах прои- зошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их те- кущем статусе осуществляется строго до 9.55 часов следующего рабочего дня по местному времени. При необходимости корректировки данных о фактах произошед- ших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода Оператору субъекта РФ направляется информа- ция с объяснением причин корректировки для последующего согласования внесения изменений в Систему МКА ЖКХ с Оператором Системы. ** Предоставление Оператору субъекта РФ всех указанных данных производится не позднее __ рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента. *** Предоставление Оператору субъекта РФ полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее __ календарных дней с даты ликвидации аварии или инци- дента. Приложение № 3 Перечень Операторов поставщика данных в Систему МКА ЖКХ* Липецкой области (наименование субъекта Российской Федерации) Муниципальное образование Наименование службы (организации), ответственной за внесение данных в Систему МКА ЖКХ Фамилия, имя, отчество, должность сотрудника Логин пользователя Адрес электронной почты Контактный телефон Липецкая область АО «Газпорм газораспределение Липецк» Центральная диспетчерская служба Шуленин Алексей Юрьевич, старший диспетчер cds@oblgas.lipetsk. ru cds@oblgas.lipetsk.ru +7(4742) 42-00-02 г. Липецк АО «Липецкая энергетическая компания» Центральная диспетчерская служба АО «Липецкая энергетическая компания» Берестнева Нина Васильевна Меньших Людмила Анатольевна Селезнева Марина Ивановна Щвецов Владимир Анатольевич, старший диспетчер disp_cds@LGEK.ru disp_cds@LGEK.ru 8 (4742) 23-67-67 Грязинский муниципальный район ООО «Водоканал» диспетчерская служба Сынкова Светлана Васильевна, старший диспетчер Adc_gryazi adc@vodokanal48.ru (47461) 2-00-77 8-910-355-7459 г. Елец и Елецкий муниципальный район ОГУП «Елецводоканал» диспетчерская служба Кобзева Анна Анатольевна Kobzeva_AA reg@yeletsvodokanal.ru ads@yeletsvodokanal.ru (47467) 2-01-83 Лебедянский муниципальный район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Данковский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Краснинский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Усманский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Добринский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Становлянский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Измалковский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Долгоруковский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Воловский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Тербунский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Лев-Толстовский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Добровский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Чаплыгинский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Липецкий район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Хлевенский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Задонский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Долгоруковский район Областное государственное унитарное предприятие «Липецкий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна Главный диспетчер транспортного отдела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 * Заполняется в случае делегирования Оператором субъекта РФ полномочий по вводу данных в Систему МКА ЖКХ Операторам поставщика данных. Приложение № 4 Таблица 1 Карточка события на объекте жилищно-коммунального хозяйства № п/п Категория сведений Единицы измерения 1 Краткое описание события - 2 Сфера ЖКХ - В графе 1 таблицы 1 указывается текстовое описание произошедшего события. В графе 2 таблицы 1 указывается сфера жилищно-коммунального хозяйства, в которой произошла авария или инцидент. В случае выбора в графе 2 таблицы 1 одной из следующих сфер жилищно- коммунального хозяйства – теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение или газоснабжение – последующее заполнение информации о про- изошедшей аварии или инциденте производится в Карточке события об аварии или инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства (Таблица 2). В случае выбора в графе 2 таблицы 1 сферы жилищно-коммунального хозяйства – жилищный фонд – последующее заполнение информации о произошедшем со- бытии на объекте жилищного фонда производится в Карточке события об аварии на объекте жилищного фонда (Таблица 3).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz