Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 101/26229/ 21 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521, приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по пе- реоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления В. МАЛАХОВ Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, вы- полняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недо- полученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переобо- рудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее – субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Липецкой об- ласти об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый пери- од (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие пе- реоборудование, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты), представляют в управление дорог и транспорта Липецкой области (далее — управление) следующие документы: 1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) копию сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе; 4) копию договора аренды, субаренды или иной документ, подтверждающий пра- во владения на земельный участок, на котором располагаются посты для переобо- рудования транспортных средств, специализированный пост для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае переоборудования указанных транспортных средств) и накопительная площадка; 5) копию договора аренды, субаренды или иной документ, подтверждающий пра- во владения на объект недвижимости, в котором располагаются посты для переобо- рудования транспортных средств, специализированный пост для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае переоборудования указанных транспортных средств) и клиентская зона; 6) схему зонирования земельного участка (составляется претендентом в про- извольной форме) с указанием размещенных на нем постов для переоборудования транспортных средств, специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае переоборудования указанных транс- портных средств), накопительной площадки и клиентской зоны; 7) копии договоров на переоборудование, заключенных не ранее 1 января 2019 года, и копии актов выполненных работ по переоборудованию по указанным догово- рам; 8) копию свидетельства о регистрации транспортного средства; 9) копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного сред- ства; 10) копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование; 11) копию паспорта газового баллона; 12) копию договора на переоборудование и акта выполненных работ по переобо- рудованию; 13) копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование и пе- речень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию; 14) копию декларации производителя работ по установке на транспортное сред- ство оборудования для питания двигателя газообразным топливом; 15) документы (копии документов), подтверждающие оплату владельцами транс- портных средств выполненных работ по переоборудованию; 16) отчет о транспортных средствах, переоборудованных для работы на компри- мированном природном газе, по форме согласно приложению 3 к настоящему По- рядку. Документы, указанные в подпунктах 1-7 настоящего пункта, предоставляются до 1 ноября (включительно) текущего финансового года. Документы, указанные в подпунктах 8-16 настоящего пункта, предоставляются в следующие сроки: — ежемесячно до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным меся- цем — за период с января по ноябрь текущего финансового года; — до 15 декабря (включительно) текущего финансового года — за декабрь теку- щего финансового года. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются под- писью претендента (руководителя претендента) и печатью претендента (при нали- чии). При представлении документов претендентом предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем претенден- та предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим зако- нодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным управлением на прием доку- ментов. 4. Должностное лицо, уполномоченное управлением (далее — уполномоченное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления докумен- тов, указанных в подпунктах 1 – 7 пункта 3 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субси- дий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в област- ной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земель- ный участок, на котором располагаются посты для переоборудования транспортных средств и накопительная площадка; 5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект не- движимости, в котором располагаются посты для переоборудования транспортных средств и клиентская зона. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки и документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта 3 и пункте 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо рассматривает заявку и документы, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и подготав- ливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидий; 2) управление утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт). 6. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомле- ние о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предо- ставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субси- дии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин от- каза. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обраще- ния. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, указанных в подпунктах 8 — 16 пункта 3 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо в рамках межведомственного взаимодействия запраши- вает выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо – владелец транспортного средства является субъектом ма- лого или среднего предпринимательства); 2) уполномоченное лицо проводит проверку документов, представленных в со- ответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и подпунктами 8 — 16 пункта 3 насто- ящего Порядка, а также проверку фактического предоставления получателями суб- сидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера путем сопоставления информации о полной стоимости пере- оборудования (включая стоимость работ и стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства; 3) уполномоченное лицо производит расчет суммы субсидий за отчетный период и подготавливает проект приказа о выплате субсидий из областного бюджета в раз- резе получателей субсидий (далее — приказ о выплате субсидий); 4) управление утверждает приказ о выплате субсидий. Получатель субсидии вправе представить оригинал документа, указанного в под- пункте 1 настоящего пункта, по собственной инициативе. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета, откры- тые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Феде- рации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате суб- сидий. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: , где: C I — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S I — размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя; S сум. — нераспределенный до отчетного периода остаток от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявлениях всех получателей субсидий за отчетный период. 9. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств за каждый отчетный пери- од распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающей- ся сумме возмещения с учетом выплаченных в соответствующем отчетном периоде субсидий. 10. Результатом предоставления субсидии является количество переоборудо- ванных транспортных средств, использующих природный газ (метан) в качестве мо- торного топлива. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением. 11. Получатели субсидии в срок до 20 января (включительно) года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в управление отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настояще- му Порядку. 12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. 13. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 14. Возврат субсидии, в случае выявления нарушения целей и (или) условий и по- рядка ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, осу- ществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 15. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы В управление дорог и транспорта Липецкой области Рег. № ________ от ____________г. Заявка о предоставлении субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, ________________________________________________________________ (наименование претендента) претендует на получение в ____ году субсидии на возмещение недополученных дохо- дов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим ра- боты по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в связи с предоставлением лицами, вы- полняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на ука- занные работы. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюд- жетом подтверждаю. Подтверждаю, что ______________________________________________ (наименование претендента) не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нор- мативными правовыми актами области на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим рабо- ты по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в связи с предоставлением лицами, выпол- няющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указан- ные работы. Уведомление прошу направлять следующим способом:________________. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в об- ласти защиты персональных данных разъяснены. Таблица № п/п Наименование Информация 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Фактический адрес (адрес местонахождения постов для переоборудования транспортных средств) 4. Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя), его контактные данные 5. Реквизиты для перечисления субсидии 6. Перечень прилагаемых документов: Подпись руководителя (индивидуального предпринимателя) М. П. (при наличии) «___» _____________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы Отчет о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы № п/п Наименование результата предоставления субсидии <**> Плановое значение достижения результата предоставления субсидии (ед.) Достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату (ед.) Примечание 1 2 3 4 5 <**> Приводится наименование результата предоставления субсидии, отражен- ного в пункте 10 настоящего Порядка. Руководитель юридического лица — получателя субсидии (индивидуальный предприниматель) ________________ (подпись) ________________________ расшифровка подписи Дата М.П. (при наличии) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы Отчет о транспортных средствах, переоборудованных для работы на компримированном природном газе № п/п Вид транспортного средства VIN и государственный регистрационный номер ТС Год выпуска Газовый баллон Полная стоимость установки газобалонного оборудования, включая стоимость оборудования и комплектующих, руб. Размер субсидии, руб. Количество, шт. Тип (I-IV) Страна производства Итого: Руководитель юридического лица — получателя субсидии (индивидуальный предприниматель) ________________ (подпись) ________________________ расшифровка подписи Дата М.П. (при наличии) Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 265 от 06.08.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы C i = S i × S сум . ∑ S о факт . Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 117 от 19.08.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 июля 2016 года № 41 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответ- ствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управле- ния имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 июля 2016 года № 41 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации» следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия управлением имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации (далее — бюджет). 2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет: 1) смерть физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявле- ния его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законода- тельством Российской Федерации; 2) признание банкротом индивидуального предпринимателя — плательщи- ка платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный за- кон «О несостоятельности (банкротстве)») — в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; 3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным пред- принимателем, в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (бан- кротстве)» — в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным за- коном; 4) ликвидация организации — плательщика платежей в бюджет в части задолжен- ности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) ука- занной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; 6) вынесение судебным приставом — исполнителем постановления об оконча- нии исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Фе- дерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном произ- водстве» (далее — Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установ- ленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкрот- стве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет бан- кротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; 7) неуплаченные административные штрафы, если судьей, органом, должност- ным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановле- ния о назначении административного наказания; 8) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из еди- ного государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного су- дебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительно- го производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного докумен- та по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федераль- ного закона «Об исполнительном производстве», — в части задолженности по пла- тежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организа- ции и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной органи- зации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Феде- ральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задол- женность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соот- ветствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгал- терском) учете. 3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в пун- кте 2 настоящего Порядка, для принятия решений о признании безнадежной к взы- сканию задолженности по платежам в бюджет: выписка из отчетности Управления об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет; справка Управления о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженно- сти по платежам в бюджет; документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджет, в том числе: документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика плате- жей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реали- зации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет, являвшегося ин- дивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом — плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве ин- дивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализа- ции имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — пла- тельщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюдже- та утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительно- го производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального за- кона «Об исполнительном производстве»; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятель- ным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с от- сутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; постановление о прекращении исполнения постановления о назначении админи- стративного наказания. 4. Решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по плате- жам в бюджет принимает комиссия по поступлению и выбытию активов, созданная Управлением на постоянной основе в соответствии с правовым актом Управления (далее — комиссия). 5. В течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссия готовит проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в виде акта, содержащего следующую информацию: полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) фи- зического лица); идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика- организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии); сведения о платеже, по которому возникла задолженность; код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учи- тывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование; сумма задолженности по платежам в бюджет; сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет; дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; подписи членов комиссии. 6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задол- женности по платежам в бюджет утверждается начальником Управления. Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz