Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 101/26229/ 21 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 479 от 18.08.2020, г. Липецк Об утверждении порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых по- мещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социаль- ного найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшие- ся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и техниче- ского состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряже- нием ими, в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам со- циального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, остав- шиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и тех- нического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распо- ряжением ими согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими» Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими 1. Настоящий порядок осуществления контроля за использованием и сохранно- стью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по догово- рам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за рас- поряжением ими (далее – Порядок, контроль) устанавливает механизм контроля ор- ганами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, наделенных отдельными государственными полномочиями по опеке и попечитель- ству в отношении несовершеннолетних за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социаль- ного найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшие- ся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и техниче- ского состояния жилых помещений, а также за распоряжением ими (далее – органы местного самоуправления). 2. Контроль осуществляется в целях: предотвращения совершения законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сособственниками жилых помещений детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, проживающими на за- конных основаниях в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, незаконных сделок по обмену или отчуждению жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае совершения таких сделок – принятия незамедлительных мер к признанию их недействительными; предотвращения проживания в жилом помещении детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, лиц, не имеющих на то законных оснований; осуществления эффективного использования жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период временного отсутствия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в период пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицин- ских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом по- рядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейных формах устройства, получения профессионального образования, профессиональ- ного обучения), с выгодой для них, в том числе посредством предоставления жилого помещения на условиях договора найма жилого помещения или передачи жилого по- мещения в доверительное управление; принятия в случае необходимости и наличия оснований мер по признанию в уста- новленном порядке жилого помещения непригодным для проживания; осуществления своевременного и полного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, перерасчета и освобождения от платы за жилое помещение и коммунальные услуги в установленном порядке; соблюдения требований пожарной безопасности и обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения; предотвращения выполнения в жилом помещении работ или совершения других действий, приводящих к порче (разрушению) жилого помещения; недопущения выполнения в жилых помещениях самовольных работ по переу- стройству (перепланировке); осуществления мер по устранению нарушений, выявленных при осуществлении контроля за жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с действующим законодатель- ством Российской Федерации в судах. 3. Контроль осуществляется органами местного самоуправления по месту нахож- дения жилых помещений, сведения о которых содержатся в реестре жилых помеще- ний, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального най- ма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без по- печения родителей (далее – реестр), во взаимодействии с органами, осуществляю- щими региональный государственный жилищный надзор, органами, уполномоченны- ми на проведение муниципального жилищного контроля, государственного контро- ля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, иными за- интересованными органами государственной власти и органами местного самоу- правления, в том числе осуществляющими полномочия собственников жилых поме- щений. В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых по- мещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социаль- ного найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшие- ся без попечения родителей (далее – жилые помещения), расположенных на терри- тории иных субъектов Российской Федерации, орган опеки и попечительства, осу- ществляющий полномочия органа опеки и попечительства в отношении указанных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляет соответству- ющую информацию о жилых помещениях в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся жилые помещения. 4. Контроль осуществляется с момента выявления несовершеннолетних, остав- шихся без попечения родителей, и до достижения детьми-сиротами и детьми, остав- шимися без попечения родителей, возраста 18 лет или приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. 5. Порядок формирования и использования реестра, его форма устанавливают- ся исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере об- разования и науки. 6. Контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей. 7. Плановые проверки жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводятся не реже одного раза в шесть месяцев в соответ- ствии с разрабатываемым органом местного самоуправления ежегодным планом проведения проверок жилых помещений (далее – план проверок). 8. В плане проверок указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц и год рождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; адрес местонахождения жилого помещения; дата начала и сроки проведения проверки. 9. План проверок утверждается главой органа местного самоуправления не позд- нее 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок. 10. Внесение изменений в план проверок осуществляется по решению главы ор- гана местного самоуправления. 11. Орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней до дня проведе- ния плановой проверки вручает уведомление о сроках проведения плановой провер- ки жилых помещений в текущем году законным представителям, в том числе гражда- нам, проживающим в жилых помещениях на законных основаниях, и не позднее 10 рабочих дней до дня проведения плановой проверки запрашивает, в том числе путем направления межведомственных запросов, документы, подтверждающие право соб- ственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое по- мещение или право пользования данным жилым помещением. 12. Внеплановые проверки жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводятся в срок не позднее 3 дней со дня поступления в орган местного самоуправления, исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки информации от юридических и фи- зических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, органи- заций, а также полученной из средств массовой информации о нарушении требова- ний к содержанию жилого помещения, обеспечению его сохранности и надлежаще- го санитарного и технического состояния, о незаконном распоряжении жилым поме- щением. 13. Срок проведения проверки жилых помещений не может превышать 20 дней с даты ее начала. 14. Проверка жилых помещений проводится на основании акта органа местного самоуправления о проведении такой проверки. 15. По результатам плановой и внеплановой проверок жилых помещений в тече- ние 5 рабочих дней со дня проведения соответствующей проверки составляется акт проверки использования и сохранности жилого помещения, нанимателем или чле- ном семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником кото- рого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, обе- спечения надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения, распоряжения им (далее – акт проверки) по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку. 16. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых помещает- ся в личное дело ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подпи- сания, направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении законно- му представителю ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей. 17. В случае если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют место жительства, не совпадающее с местом нахождения жилого помещения, орган местного самоуправления, проводивший плановую (внеплановую) провер- ку жилых помещений, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем состав- ления акта проверки, направляет его копию в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. 18. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о не- надлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилых помещений, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем со- ставления акта проверки, направляет его надлежаще заверенную копию и ходатай- ство о принятии необходимых мер по устранению выявленных нарушений (далее – ходатайство) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посред- ством системы электронного документооборота в: органы, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, му- ниципальный жилищный контроль и государственный контроль и надзор в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, за- щиты прав потребителей и благополучия человека; орган местного самоуправления, наделенный полномочиями создавать межве- домственную комиссию для оценки и обследования жилого помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях признания его в установлен- ном порядке пригодным (непригодным) для проживания. 19. Органы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения ходатайства направляют почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении и (или) посредством системы электронного документооборота в ор- ган местного самоуправления информацию о рассмотрении ходатайства и о приня- тых мерах. 20. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения законным представителем обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, в акте проверки дополнительно указываются: перечень выявленных нарушений и сроки их устранения; рекомендации законному представителю о принятии мер по устранению наруше- ний; предложения о привлечении законного представителя к ответственности за не- исполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации. 21. По итогам проведения проверки орган местного самоуправления формирует и утверждает правовым актом план мероприятий, направленных на устранение выяв- ленных в ходе проверки нарушений. Приложение 1 к порядку осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими» Форма УТВЕРЖДАЮ Руководитель уполномоченного органа _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________20_____ г. Акт проверки использования и сохранности жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения, распоряжения им Дата проверки «____» __________г. ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии), должность) проведена плановая (внеплановая) проверка жилого помещения _______________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей _______________________________________________________________________________, (далее – ребенок), дата рождения) являющегося собственником, нанимателем (членом семьи нанимателя) (нужное под- черкнуть) жилого помещения по адресу: __________________________________________ ______________________________________________________________________________ помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных учреждениях (организациях), находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье ____________________________________________ ______________________________________________________________________________ (полное наименование организации, Ф.И.О. (при наличии) опекуна (попечителя), _______________________________________________________________________________ приемного родителя, место жительства ребенка) Основание проведения проверки жилого помещения: __________________________ _______________________________________________________________________________ (реквизиты акта уполномоченного органа о проведении проверки жилого помещения) Проверка проведена в присутствии: ___________________________________________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) законного представителя ребенка, _______________________________________________________________________________ лиц, проживающих, зарегистрированных в жилом помещении на момент проведения проверки) с участием ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность привлеченных к проверке должностных лиц заинтересованных органов) _______________________________________________________________________________ Проверкой установлено: нанимателем жилого помещения является: ___________ ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) нанимателя) на основании (договор социального найма (ордер)) В договор социального найма (ордер) в качестве членов семьи нанимателя вклю- чены: ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) членов семьи, степень родства) Собственником (собственниками) жилого помещения является (являются): _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) собственников, _______________________________________________________________________________ при долевой собственности указать соответствующие доли) _______________________________________________________________________________ на основании: _________________________________________________________________ (реквизиты (наименование, номер, дата выдачи) правоустанавливающего документа: ______________________________________________________________________ договор купли-продажи, мены, дарения, передачи жилого помещения в собственность граждан, _______________________________________________________________________________ свидетельство о праве на наследство и др.) Характеристика жилого помещения: 1. Техническая характеристика жилого помещения (жилой дом, часть жилого дома, многоквартирный жилой дом; комната, квартира; материал, из которого сде- лан дом: кирпичный, панельный, деревянный; состояние: удовлетворительное, неу- довлетворительное; комнаты сухие, светлые, проходные и проч.): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Жилое помещение расположено на ____этаже ____-этажного дома; общей площа- дью ____кв. м, жилой площадью ____кв. м, состоит из ____комнат. Благоустройство жилого помещения (водопровод, канализация, тип отопления, газ, ванна, лифт и т.д.; кем и когда был произведен последний ремонт жилого поме- щения) _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Санитарно-техническое состояние жилого помещения (хорошее, удовлетвори- тельное, неудовлетворительное): ________________________________________________ 3. Сведения об оплате жилого помещения и коммунальных услуг (электроэнер- гии, отопления, воды, канализации), телефона; об оплате найма, аренды (в случае если жилое помещение сдано внаем, аренду), об оплате налога на имущество: _____ __________________________________________________________________________________ (дата последней оплаты, указать причину несвоевременной оплаты при ее наличии) В жилом помещении проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически): № п/п Ф.И.О., год рождения Степень родства Дата, с которой проживает в жилом помещении Регистрация по месту жительства или по месту пребывания Фактическое проживание 1 2 3 4 5 6 Дополнительные сведения: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заключение: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) _______________________________________________________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) ______________________________________________________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) Подписи лиц, проживающих в жилом помещении: «____» ___________ 20 ___ г. ____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) «____» ___________ 20 ___ г. ____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 216 от 19.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 19 июня 2017 года № 75 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет» По результатам проведенного мониторинга и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2020 года № 975 «О внесении из- менений в общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Россий- ской Федерации» приказываю: внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 19 июня 2017 года№75 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взы- сканию задолженности по платежам в бюджет» («Липецкая газета», 2017, 21 июня; 2018, 13 апреля; 2020, 7 июля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) подпункт «е» пункта 3 изложить в следующей редакции: «е) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика плате- жей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реали- зации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет, являвшегося ин- дивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом — плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве ин- дивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализа- ции имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — пла- тельщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюдже- та утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительно- го производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального за- кона «Об исполнительном производстве»; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятель- ным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с от- сутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; постановление о прекращении исполнения постановления о назначении админи- стративного наказания.»; 2) в приложении к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взы- сканию задолженности по платежам в бюджет слова «(идентификационный номер налогоплательщика — физического лица)» заменить словами «(идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии)». Начальник управления О. ДОЛГИХ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 282 от 12.08.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 28 февраля 2011 года № 153 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления здравоохранения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» В связи с кадровыми изменениями приказываю: Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 28 февра- ля 2011 года № 153 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебно- му поведению государственных гражданских служащих управления здравоохранения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» следующее изменение: 1. В приложении к приказу: вывести из состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведе- нию государственных гражданских служащих управления здравоохранения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов члена комиссии Ключанского Вла- димира Святославовича; ввести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления здравоохранения Липецкой об- ласти и урегулированию конфликта интересов члена комиссии Гулякина Виталия Анатольевича — председателя Липецкой областной организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественно- го обслуживания Российской Федерации. Исполняющий обязанности начальника управления Г. ЛЕВАКОВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 155 от 03.08.2020, г. Липецк О принятии решения о разработке документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарского, проездом между ул. Минина и ул. Пожарского в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43, 45 и 46 Градостроительно- го кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пун- ктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му- ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой об- ласти перераспределенных полномочий», на основании обращения Андросова Ю.Н. от 31 июля 2020 года № 43-943, приказываю 1. Разрешить Андросову Ю.Н. разработку документации по планировке террито- рии (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарского, проездом между ул. Минина и ул. Пожарского в городе Липецке согласно прилагаемой схеме. 2. Установить, что документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарско- го, проездом между ул. Минина и ул. Пожарского в городе Липецке должна быть пре- доставлена в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить на- стоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сай- те администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубли- кования правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 158 от 06.08.2020, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории с. Сселки в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43 и 46 Градостроительно- го кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пун- ктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправле- ния муниципальных образований Липецкой области и органами государствен- ной власти Липецкой области», Постановлением администрации Липецкой обла- сти от 24 января 2020 года №21 «Об осуществлении органами государственной вла- сти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании поста- новления администрации города Липецка от 03 декабря 2019 года №2340 «О вне- сении изменений в проект планировки и проект межевания территории с. Ссел- ки в городе Липецке», протокола проведения общественных обсуждений от 10 июля 2020 года №1, а также заключения о результатах общественных обсуждений от 10 июля 2020 года, приказываю: 1. Утвердить проект внесения изменений в проект планировки и проект межева- ния территории с. Сселки в городе Липецке, в части квартала №215, ограниченного улицами Михаила Кольцова, И. Мазурука, Знаменской. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения направить утвержденную документацию по проекту вне- сения изменений в проект планировки и проект межевания территории с. Сселки в городе Липецке, в части квартала №215, ограниченного улицами Михаила Кольцо- ва, И. Мазурука, Знаменской, главе города Липецка для размещения на официаль- ном сайте городского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликова- ния правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на офици- альном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz