Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 101/26229/ 21 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 473 от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 года № 649 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требованийк розничной продаже спиртосодержащей продукции» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 года № 649 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионально- го государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной про- дукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к роз- ничной продаже спиртосодержащей продукции» («Липецкая газета», 2018, 24 янва- ря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) дополнить пунктами 8.1 – 8.7 следующего содержания: «8.1. Региональный государственный контроль (надзор) в отношении юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. 8.2. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из ка- тегорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и (или) используемых ими производственных объектов к определенной катего- рии риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными поста- новлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов го- сударственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Прави- тельства Российской Федерации» (далее – Правила). 8.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей к определенной категории риска осуществляется на основании критери- ев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку. 8.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осу- ществляемая указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями, считается отнесенной к категории низкого риска. 8.5. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимате- ля, деятельности которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица и индивидуального предпринимателя; 4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, категории риска, указа- ние на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 8.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 8.7. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пе- ресмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юри- дическими лицами и индивидуальными предпринимателями.»; 2) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных про- цедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уста- навливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлени- ем администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного кон- троля (надзора).»; 3) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции, к определенной категории риска Таблица № п/п Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска Категории риска 1. Наличие решений об аннулировании и (или) приостановлении действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и (или) лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к данной категории риска Высокий риск 2. Наличие вступивших в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, двух и более постановлений о назначении административного наказания юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей за совершение административного правонарушения в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Значительный риск 3. Наличие вступившего в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, одного постановления о назначении административного наказания юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей за совершение административного правонарушения в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Средний риск 4. Наличие выданного юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к данной категории риска Умеренный риск 5. Отсутствие признаков высокой, значительной, средней и умеренной категории риска Низкий риск Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 474 от 13.08.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера- ции», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении го- сударственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области» Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению регионально- го государственного контроля в области организации дорожного движения в Липец- кой области (далее – региональный государственный контроль). 2. Задачами регионального государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений уполномоченными органами исполнительной вла- сти, уполномоченными органами местного самоуправления требований законодатель- ства в области организации дорожного движения, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе- дерации» (далее – Федеральный закон № 443-ФЗ), другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти в области организации дорожного движения (далее – обязательные требования). 3. Субъектами регионального государственного контроля являются уполномоченные органы исполнительной власти, уполномоченные органы местного самоуправления или уполномоченные ими подведомственные организации (далее – субъекты контроля). 4. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного контроля является соблюдение субъектами контроля обязательных требований, а также контроль деятельности субъектов контроля по оценке обеспечения эффектив- ности организации дорожного движения, в том числе: 1) по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомо- бильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Липец- кой области; 2) по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения пара- метрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения; 3) по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Липецкой области; 4) по выявлению и пресечению нарушений субъектами контроля законодатель- ства в области организации дорожного движения. 5. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполно- моченным осуществлять региональный государственный контроль, является управ- ление дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление). 6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственно- го контроля, организацией и проведением проверок, применяются положения Феде- рального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контро- ля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного кон- троля, организацией и проведением проверок, применяются положения статьи 29.2 Фе- дерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законо- дательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъ- ектов РоссийскойФедерации» (далее –Федеральный закон№184-ФЗ). К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок уполномоченных органов исполни- тельной власти, применяются положения Федерального закона № 443-ФЗ. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок уполномоченных органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 6 октя- бря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации». 7. Региональный государственный контроль включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами контроля обяза- тельных требований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля; 5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обяза- тельных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля. 8. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведе- ния Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9–13 и 14Федерального закона№294-ФЗ с учетом статьи 20Федерального закона№443-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления прини- мают меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 9. Региональный государственный контроль также осуществляется путем прове- дения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля в соот- ветствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля проводят- ся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых началь- ником Управления или заместителем начальника Управления. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по кон- тролю без взаимодействия с субъектами контроля и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным правовым актом Управления. 10. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государствен- ного контроля могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соот- ветствии с Федеральным законом № 294-ФЗ. 11. При осуществлении регионального государственного контроля Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, с органами государ- ственной власти субъектов РоссийскойФедерации, органами местного самоуправления. 12. Порядок, сроки и последовательность административных процедур при осу- ществлении регионального государственного контроля устанавливаются админи- стративным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соот- ветствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Ли- пецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении админи- стративных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)». 13. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять регио- нальный государственный контроль, являются: начальник Управления; заместители начальника Управления; начальник отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; заместитель начальника отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; главные консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности. 14. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов контроля необходимые для осуществления регионального го- сударственного контроля документы, сведения, информацию и материалы о дея- тельности субъектов контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по ре- гиональному государственному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному контро- лю беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами контроля территории, здания, помещения и сооружения; 3) получать от субъектов контроля, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному контролю; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителями и иными должностными лицами субъектов контроля, их уполномоченными предста- вителями для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих полу- чения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими сред- ствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, скане- рами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными технически- ми средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам контроля предписания об устранении выявленных нару- шений; 9) выдавать субъектам контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельно- сти субъектов контроля нарушениях законодательства Российской Федерации и Ли- пецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах соей компетенции взаимодействие с соответствую- щими государственными органами, органами местного самоуправления, иными ор- ганами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294- ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 15. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, при проведении проверок обязаны соблюдать ограниче- ния и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложен- ных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Субъекты контроля при осуществлении в отношении их регионального госу- дарственного контроля пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответ- ственность в соответствии со статьями 21–25 Федерального закона № 294-ФЗ. 17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осу- ществлять государственный региональный контроль, могут быть обжалованы в ад- министративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации и Липецкой области. 18. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Постановление администрации Липецкой области № 477 от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 декабря 2018 года № 601 «Об утверждении Порядка организации и осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 декабря 2018 года № 601 «Об утверждении Порядка организации и осуществления лицен- зионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реали- зации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2018, 19 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) дополнить пунктами 8.1 – 8.7 следующего содержания: «8.1. Лицензионный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. 8.2. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из ка- тегорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производствен- ных объектов к определенной категории риска или определенному классу (катего- рии) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного под- хода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и вне- сении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила). 8.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей к определенной категории риска осуществляется на основании критери- ев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку. 8.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осу- ществляемая указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями, считается отнесенной к категории низкого риска. 8.5. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимате- ля, деятельности которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица и индивидуального предпринимателя; 4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, категории риска, указа- ние на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 8.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 8.7. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пе- ресмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юри- дическими лицами и индивидуальными предпринимателями.»; 2) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных про- цедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уста- навливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлени- ем администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного кон- троля (надзора).»; 3) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Порядку организации и осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, к определенной категории риска Таблица № п/п Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска Категории риска 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в отношении которых плановые проверки не проводились в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, или юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, зарегистрированные в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска Значительный риск 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов и цветных металлов, при наличии нарушений лицензионных требований, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 года№99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 12 декабря 2012 года№1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 11 мая 2001 года№369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 11 мая 2001 года №370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», выявленных управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска Средний риск 3. Отсутствие признаков значительной, средней категории риска Низкий риск ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 476 от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 года № 650 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 года № 650 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по про- даже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» («Липецкая газета», 2018, 24 января) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) дополнить пунктами 8.1 – 8.7 следующего содержания: «8.1. Государственный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. 8.2. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из катего- рий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объек- тов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации от- дельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства РоссийскойФедерации» (далее – Правила). 8.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей к определенной категории риска осуществляется на основании критери- ев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку. 8.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осу- ществляемая указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями, считается отнесенной к категории низкого риска. 8.5. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимате- ля, деятельности которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица и индивидуального предпринимателя; 4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, категории риска, указа- ние на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 8.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 8.7. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пе- ресмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юри- дическими лицами и индивидуальными предпринимателями.»; 2) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных про- цедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уста- навливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлени- ем администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного кон- троля (надзора).»; 3) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, к определенной категории риска Таблица № п/п Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска Категория риска 1. Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках Средний риск 2. Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, один раз к административной ответственности за нарушение обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках Умеренный риск 3. Отсутствие признаков средней и умеренной категории риска Низкий риск ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz