Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 101/26229/ 21 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 469 от 13.08.2020, г. Липецк Об утверждении распределения субсидии местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направленной на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2020 год В соответствии с Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основа- нии постановления администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить распределение субсидии местному бюджету на реализацию муници- пальной программы, направленной на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местно- го значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах му- ниципального района, на 2020 год городскому поселению город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области в размере 10 015 620,97 рубля. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление главы администрации Липецкой области № 470 от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администра- ции Липецкой области постановляю : Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой об- ласти» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 18 июля; «Липецкая газета», 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля; 2016, 26 февраля; 2017, 30 июня; 2019, 5 июля, 18 сентября, 9 октября, 4 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в разделе 11: а) пункт 11.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Особенности исполнения поручений Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации, связанные с подготовкой до- кладов, регулируются разделом 11.1 настоящего Регламента.»; б) в пункте 11.11: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «В случае если ответ дается от имени администрации области в адрес руководи- телей и заместителей руководителей федеральных органов государственной вла- сти, председателя и заместителей председателя областного Совета депутатов, руко- водителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государствен- ных органов Липецкой области, прокурора Липецкой области, председателя Липец- кого областного суда, он подписывается главой администрации области или первым заместителем главы администрации области.»; 2) дополнить разделом 11.1 следующего содержания: «11.1. Особенности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации 11.1.1. Организация работы с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации (да- лее – поручение, документ) в администрации области и исполнительных органах вла- сти осуществляется с использованием системы «ДЕЛО». 11.1.2. Документ с резолюцией главы администрации области с использованием системы «ДЕЛО» направляется помощником (советником) главы администрации об- ласти на рассмотрение заместителям (заместителю) главы администрации области, отвечающим за вопросы, указанные в поручении. 11.1.3. Заместители (заместитель) главы администрации области поручают рабо- ту по исполнению поручения руководителям структур администрации области и ис- полнительных органов власти, деятельность которых они непосредственно направ- ляют, и осуществляют общее руководство по исполнению поручения. Если в исполнении поручения принимают участие несколько структур админи- страции области и (или) исполнительных органов власти, то руководитель структуры администрации области или исполнительного органа власти, указанный в регистра- ционной карточке документа в системе «ДЕЛО» первым, является ответственным по его исполнению. Если в документе содержится несколько поручений или в отдельном поручении не- сколько пунктов с разными сроками исполнения, то по каждому поручению документа или пункту поручения назначается ответственный исполнитель. В регистрационной кар- точке документа системы «ДЕЛО» создается соответствующая резолюция по исполните- лю с указанием конкретных поручений (пунктов) и сроков их исполнения. Руководители структур администрации области и исполнительных органов вла- сти организуют работу по исполнению поступившего к ним поручения и являются от- ветственными за своевременное и качественное его выполнение. 11.1.4. Если документ, поступивший на исполнение, не относится к компетенции исполнителя, в тот же день или на следующий рабочий день исполнитель письмен- но информирует об этом заместителя главы администрации области, давшего пору- чение, для решения вопроса о поручении исполнения документа другому исполните- лю и изменении состава исполнителей поручения в регистрационной карточке доку- мента системы «ДЕЛО». Изменения в состав исполнителей в регистрационной карточке документа в си- стеме «ДЕЛО» вносятся помощниками (советниками) заместителя главы админи- страции области, давшего поручение, только после согласования с ним. 11.1.5. Поручение должно быть исполнено не позднее установленной даты. Если конкретная дата исполнения поручения не обозначена, то исчисление срока осу- ществляется в соответствии с разделом 5 Правил делопроизводства в государствен- ных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Росархива от 22 мая 2019 года № 71. 11.1.6. Подготовка доклада об исполнении поручения предусматривает сбор и обра- ботку необходимой информации; оформление проекта доклада; предоставление его на визирование заместителям главы администрации области и на подпись главе админи- страции области. Если поручение с одним сроком исполнения содержит несколько пунктов и вхо- дит в компетенцию нескольких заместителей главы администрации области, то ру- ководство по исполнению поручения осуществляется заместителем главы адми- нистрации области, указанным в регистрационной карточке документа в системе «ДЕЛО» первым. Подготовку проекта итогового доклада осуществляет ответствен- ный исполнитель. 11.1.7. Ответственный исполнитель координирует работу соисполнителей пору- чения, имеет право проводить рабочие совещания для выработки совместного ре- шения. Итоговый доклад формируется с учетом материалов, предоставленных соис- полнителями. Необходимые материалы (проекты документов, справок, предложений) направ- ляются соисполнителем ответственному исполнителю не позднее чем за 10 рабочих дней до установленного в поручении срока. В случае если срок исполнения поручения менее 10 рабочих дней, то срок пред- ставления материалов соисполнителем устанавливает ответственный исполнитель. 11.1.8. Подготовленные в рамках своей компетенции материалы по исполнению поручения каждый соисполнитель согласовывает с заместителем главы администра- ции области, непосредственно направляющим его работу, после чего направляет в адрес ответственного исполнителя. В случае непредставления соисполнителем соответствующих материалов в установленный срок ответственный исполнитель письменно посредством системы «ДЕЛО» информирует об этом заместителя главы администрации области, являюще- гося ответственным по исполнению поручения. 11.1.9. В подготовленном ответственным исполнителем докладе должны быть от- ражены конкретные результаты исполнения поручения. Доклад должен соответствовать требованиям к оформлению документов, установ- ленным ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно- распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Размер доклада не может превышать 2 – 3 страниц формата А4. К докладу при- лагаются копии принятых во исполнение поручения документов и информационно- аналитические материалы по теме доклада. 11.1.10. Проект доклада, а также приложения к нему визируются ответственным исполнителем, осуществляющим подготовку проекта доклада. Проект доклада под- лежит обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, непосредственно направляющим работу ответственного исполнителя. Согласование проекта доклада осуществляется путем визирования. Если в докладе содержится информация о финансовом обеспечении реализации мероприятий, направленных на выполнение поручения, проект доклада согласовыва- ется с руководителем управления финансов Липецкой области. 11.1.11. На визирование заместителю главы администрации области, непосред- ственно направляющему работу ответственного исполнителя, проект доклада пред- ставляется не позднее чем за 6 рабочих дней, на подпись главе администрации обла- сти – не позднее чем за 3 рабочих дня до установленного в поручении срока. В случае отсутствия главы администрации области доклад подписывается лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в адрес Президента Российской Фе- дерации с приложением копии распоряжения о возложении обязанностей главы ад- министрации области. 11.1.12. Подписанный главой администрации области доклад помощник (совет- ник) главы администрации области передает для регистрации и отправки адресату в управление делами администрации области. 11.1.13. Помощниками (советниками) заместителей главы администрации области, помощниками (советниками) главы администрации области контролируется своевре- менность и качество исполнения поручения и направление его на визирование замести- телям главы администрации области и на подпись главе администрации области. 11.1.14. Управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и про- верки исполнения администрации области осуществляется контроль за своевремен- ным исполнением поручений. В рамках контроля управлением по вопросам противодействия коррупции, кон- троля и проверки исполнения администрации области за 15 календарных дней до установленного срока, если поручение еще не исполнено, в адрес ответственных ис- полнителей направляется письменное напоминание о необходимости подготовки доклада, а за 3 рабочих дня глава администрации области и заместитель главы адми- нистрации области, непосредственно направляющий работу ответственного испол- нителя, информируются о возможном нарушении срока исполнения. О каждом факте нарушения сроков исполнения поручения управление по вопро- сам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области докладной запиской информирует главу администрации области. 11.1.15. Исполнение поручений аппарата Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к исполнению по- ручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Председателя Правительства Российской Федерации. Сроки исполнения поручений аппарата Президента Российской Федерации, дан- ные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, кон- тролируются управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 471 от 13.08.2020, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 16 апреля 2020 года № 228 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по пе- реоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы» («Липецкая газета», 2020, 21 апреля); постановление администрации Липецкой области от 22 мая 2020 года № 310 «О вне- сении изменения в постановление администрации Липецкой области от 16 апреля 2020 года № 228 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюдже- та юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (мета- на) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в свя- зи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы» («Липецкая газета», 2020, 26 мая). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 472 от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ли- пецкой области» («Липецкая газета», 2013, 30 января) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) дополнить пунктами 5.1 – 5.7 следующего содержания: «5.1. Региональный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) осуществляется с приме- нением риск-ориентированного подхода. 5.2. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесе- ния деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) ис- пользуемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила). 5.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к определенной категории риска осу- ществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к опреде- ленной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку. 5.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к определенной категории риска и из- менение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом управления сельского хозяйства Липецкой области. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается от- несенной к категории низкого риска. 5.5. Управление сельского хозяйства Липецкой области ведет перечень юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хо- зяйств), деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) в Перечень осуществляется на основании приказа управле- ния сельского хозяйства Липецкой области об отнесении осуществляемой ими дея- тельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринима- теля (крестьянского (фермерского) хозяйства), деятельности которого присвоена ка- тегория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства); 4) реквизиты приказа управления сельского хозяйства Липецкой области о присво- ении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным пред- принимателем (крестьянским (фермерским) хозяйством), категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Управление сельского хозяйства Липецкой области размещает Перечень на сво- ем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 5.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (крестьянские (фер- мерские) хозяйства) вправе подать в управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 5.7. Управление сельского хозяйства Липецкой области ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присво- енной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (крестьянскими (фермерскими) хозяйствами).»; 2) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к определенной категории риска Таблица № п/п Категории риска Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств) к определенной категории риска 1. Средний риск Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств), отнесенная в соответствии с приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 года № 431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства» и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России» (далее – Приказ) к следующим видам деятельности по племенному животноводству: селекционно-генетического центра, племенного завода, племенного репродуктора, организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, организации по трансплантации эмбрионов 2. Умеренный риск Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств), отнесенная в соответствии с Приказом к следующему виду деятельности по племенному животноводству: регионального информационно-селекционного центра 3. Низкий риск Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (крестьянских (фермерских) хозяйств), зарегистрированных в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Приказом в статусе организаций по племенному животноводству ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 475 от 13.08.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Липецкой обла- сти от 7 сентября 2011 года № 541-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопро- сов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липец- кой области» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» Порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению региональ- ного государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – региональный государственный контроль). 2. Задачами регионального государственного контроля являются предупрежде- ние, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполно- моченными представителями (далее – юридические лица и индивидуальные пред- приниматели) требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные зако- нодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ), другими федеральными законами, правилами перевозок пассажиров и багажа лег- ковым такси, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области (далее – обязательные требования). 3. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпри- нимателями (далее – субъекты контроля) обязательных требований. 4. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполно- моченным осуществлять региональный государственный контроль, является управ- ление дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление). 5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 дека- бря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). 6. Региональный государственный контроль включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами контроля обяза- тельных требований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. 7. Региональный государственный контроль осуществляется посредством про- ведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 69-ФЗ. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления при- меняют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 8. Региональный государственный контроль в отношении юридических лиц, индиви- дуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. 9. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридиче- ских лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из катего- рий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объ- ектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасно- сти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ав- густа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организа- ции отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила). 10. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей к определенной категории риска осуществляется на основании критери- ев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку. 11. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осу- ществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска. 12. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринима- теля, деятельности которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя; 4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, ука- зание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 13. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 14. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пере- смотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юриди- ческими лицами или индивидуальными предпринимателями. 15. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государствен- ного контроля могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соот- ветствии с Федеральным законом № 294-ФЗ. 16. При осуществлении регионального государственного контроля Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, с органами государ- ственной власти субъектов РоссийскойФедерации, органами местного самоуправления. 17. Порядок, сроки и последовательность проведения административных проце- дур при осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении адми- нистративных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)». 18. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять регио- нальный государственный контроль, являются: начальник Управления; заместители начальника Управления; заместитель начальника отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности. 19. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов контроля необходимые для осуществления регионального го- сударственного контроля документы, сведения, информацию и материалы о дея- тельности субъектов контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по ре- гиональному государственному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному контро- лю беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами контроля территории, здания, помещения и сооружения; 3) получать от субъектов контроля и уполномоченных представителей письмен- ные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприя- тий по региональному государственному контролю; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами кон- троля для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получе- ния дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими сред- ствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, скане- рами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными технически- ми средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам контроля предписания об устранении выявленных нару- шений; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотрен- ных статьей 9.13, статьей 11.14.1, статьей 12.31.1 (в части легковых такси), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельно- сти субъектов контроля нарушениях законодательства Российской Федерации и Ли- пецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответству- ющими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294- ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 20. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, при проведении проверки обязаны соблюдать ограниче- ния и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложен- ных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Субъекты контроля при осуществлении в отношении их регионального госу- дарственного контроля пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответ- ственность в соответствии со статьями 21 – 25 Федерального закона № 294-ФЗ. 22. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, упол- номоченных осуществлять региональный государственный контроль, могут быть об- жалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и Липецкой области. 23. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Приложение к Порядку осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска Таблица № п/п Категории риска Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска 1. Высокий риск Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок: 1) вынесение предписания об устранении нарушений требований, предусмотренных пунктом 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2) привлечение два и более раз юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной статьями 12.31.1 (в части легковых такси), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. Средний риск Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок: 1) вынесение предписания об устранении нарушений требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2) привлечение юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной статьями 12.31.1 (в части легковых такси), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Умеренный риск Привлечение в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной статьями 9.13, 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Низкий риск Отсутствие признаков высокой, средней, умеренной категории риска.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz