Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 99/26227/ 18 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—10 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 11064. Индекс П5609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Управление социальной защиты населения Липецкой области сообщает о начале областного публичного конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных семей В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.12.2010 № 496 «О проведении публичного конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных семей» управление социаль- ной защиты населения области объявляет о начале областного публично- го конкурса на определение лучших хозяйств года среди многодетных се- мей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «Реконструкция ул. Папина в городе Липецке» «18» августа 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: документация по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «Реконструкция ул. Папина в городе Липецке». Основание проведения общественных обсуждений постановление: администра- ции города Липецка от 16.07.2020 № 1031 «О проведении общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межева- ния) линейного объекта: «Реконструкция ул. Папина в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «17» июля 2020 г. до «18» августа 2020 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждени- ях, – 16. На основании протокола общественных обсуждений от 18.08.2020 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Письменное обращение от 24.07.2020 № 5071-19-01-08 от Колошина М.И. ООО «Инголь»: ООО «Инголь», являясь собственником комплекса зданий автоцентров, расположенных по адресу: г. Липецк, ул. Ю. Натуралистов, д. 18а, д. 18б, просит сохранить возможность въезда/выезда автомобилей на территорию комплекса автоцентров при возведении разделительной полосы на участке дороги от ул. Неделина до ул. Ю. Натуралистов. Просим включить в перечень мероприятий по благоустройству ул. Папина следующие работы: — ремонт бордюров вдоль дорожного полотна по ул. Папина; — ремонт дорожных знаков по ул. Папина; — опиловка деревьев и зеленых насаждений вдоль дороги по ул. Папина; — монтаж системы отвода ливневых вод с муниципальной территории по ул. Ю. Натуралистов, напротив д. 2в по ул. Папина. Целесообразно к учету. 2. Предложения, поступившие в электронном виде от Мерцаловой А.: — прошу предусмотреть высадку кустарников вдоль дороги по ул. Папина и устройство тротуара; — прошу предусмотреть возможность общественного транспорта по ул. Папина. Целесообразно к учету. 3. Предложения, поступившие в электронном виде от Знаменщикова А.: —предлагаю расширить всю ул. Папина до трех полос на участке от Центрального рынка до перекрестка с ул. Водопьянова, т.к. частичное расширение дороги создаст заторы в местах, где расширение полос не предусмотрено; — предлагаю предусмотреть отдельную полосу для поворота налево в районе ул. Ю. Натуралистов и ул. Механизаторов; — прошу предусмотреть установку светофора по требованию возле Центрального рынка. Расширение улицы Папина с нечетной стороны не представляется возможном, т.к. близко расположены жилые дома. Целесообразно к учету. 4. Письменное обращение от 03.08.2020 № Б-653 Брылевой А.А.: Одобряю размещение велодорожки, прошу предусмотреть возможность общественного транспорта по ул. Папина. 5. Предложения и замечания, поступившие в электронном виде от Санчес В.П. и Стариковой А.В.: — нечетную часть дороги оставить в прежнем состоянии, никаких велосипедных дорожек, высадить максимальное количество зеленых насаждений для защиты жителей домов, чьи окна выходят прямо на проезжую часть; — рассмотреть возможность устройства подземных переходов на перекрестках ул. Папина (тем более возле школы и колледжей) и увеличению скорости проезда по Папина – не увеличивая количество полос; — жителям ул. Папина общественный транспорт не нужен; — в проекте нет никакой конкретики — сколько деревьев необходимо снести, где и сколько планируется высадить; — в проекте имеются технические ошибки (3.2 и 3.3. — одинаковые чертежи). Целесообразно к учету. 6. Письменное обращение от 06.08.2020 № К-659 Коротеевой Л.А.: Жилой дом №1в по ул. Папина расположен на заниженной территории, в зоне постоянного подтопления дождевыми, талыми стоками в результате повышения уровня проезжей части дорог ул. Папина и ул. Перова и отсутствия ливневой канализации. —Просим включить в план работ по реконструкции ул. Папина строительство ливневой канализации, подключить нашу территорию к ней для сброса сточных вод и восстановить естественный отвод стоков в сторону ул. Папина и ул. Перова. Целесообразно к учету. 7. Предложения, поступившие в электронном виде от Коваль А.В. и Зобовой Е.А.: — Установить на действующем пешеходном переходе напротив «Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий» (Студенческий городок, 1) обычный светофор или светофор с кнопочным регулированием. —Минимизировать снос зелёных насаждений (существующие деревья и т.д.) или максимально восстанавливать после окончания строительных работ. — Огромная просьба увеличить количество парковочных мест на стороне Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий. Указанное в проектной документации количество машино—мест не обеспечит потребность в парковочных местах. Это связано с тем, что в дневное время на этих местах паркуются студенты и сотрудники колледжа, а вечернее/ночное время здесь паркуются жители соседних домов. Целесообразно к учету. 8. Предложения, поступившие в электронном виде от Пустовалова П.А.: —существует поворот на второстепенную улицу с ул. Папина на ул. Водопьянова. Предлагаю сделать отдельную линию для поворота направо и чтобы этот поворот проходил до светофора (минуя светофор). Таким образом, меньше автомобилей будет скапливаться возле роддома и водители смогут быстрее проезжать на второстепенную линию. А пешеходные и велосипедные дорожки перевести правее к магазину «Маэстро». Пешеходный переход тоже можно немного перенести чуть дальше от Папина и сделать пешеходные дорожки к остановкам; — предлагаю сделать асфальтную дорожку до калитки школы № 45; — сделать парковочные места вдоль дороги всего дома ул. Папина, 9; — на дороге возле школы № 45 постоянно накапливается вода. Проектом предусмотреть мероприятия по отводу стоков с территории около школы; — запланировать пешеходную дорожку сквозь школу к Детскому садику и стадиону на ул. Доватора (граничит с Папина); — возле автошколы очень много бордюров – тяжело передвигаться с коляской или на велосипеде; —при переходе с ул. Папина на ул. Юных Натуралистов – сделать нормальный пешеходный переход (сейчас узко, бордюры мешают с коляской и велосипедам). Целесообразно к учету. 9. Замечания, поступившие в электронном виде от Артамоновой Е.В.: 1. План межевания: —На чертеже межевания, приведенные в условных обозначениях, «Существующие красные линии», «Устанавливаемые красные линии линейного объекта», «Земельные участки образуемые» в виде штриховки никак не обозначены. Если линии накладываются друг на друга, должны быть соответствующие сноски. — Красная штрихпунктирная линия присутствует на всех листах чертежа, но её нет в условных обозначениях. — Нет границ зон на период строительства линейного объекта, нет границ зон на период эксплуатации линейного объекта. — Не обозначены и не закоординированы границ зон ЗОУИТ инженерных сетей. — Названия улиц не читаются. — Нет сведений об изменяемых кадастровых участках. — Часть здания в районе рынка режется красными линиями и границами вновь формируемых участков, из которых состоит улица. — Почему улица состоит из 22 участков? Это один объект, который в последующем будет оформляться в муниципальную собственность. 2. План красных линий: — Размеры остановочных карманов не соответствуют нормативным. Остановка в р-не «Музучилища» не имеет кармана. — Расстояния между остановками не соответствует нормативным. — Перечень координат характерных точек красных линий приводится в форме таблицы, которая является неотъемлемым приложением к чертежу красных линий никак не оформлен ни таблицей ни сноской, где эта таблица находится. —Чертеж затенен штриховками на ливневую канализацию и освещение и не читается. — Чертеж не содержит какую-либо информацию о планировке территории – никакие элементы дороги не прочерчены и условных обозначениях не указаны, т.е. обоснования для межевания нет. Целесообразно к учету. В условным обозначе- ниях указана красная штрихпунктирная линия – границы территории проектирования. Целесообразно к учету. Целесообразно к учету. 10. Предложения, поступившие в электронном виде от Бредова А.В.: —Совместить велодорожку и тротуар, уменьшив их совместнуюширину с 5,5 мет- ров до 4 метров. Тем самым официально закрепляется совместное использование вело-пешеходной дорожки пешеходами и велосипедистами. Кроме этого, умень- шится объём работ, а значит, и затраты; — Разместить эту совмещённую вело-пешеходную дорожку по чётной стороне улицы Папина, где для неё объективно больше места; —Для успокоения жителей близлежащих домов опубликовать конкретную официаль- ную информацию о планируемом сохранении многолетних деревьев по нечётной стороне улицы Папина, так как в документации их вырубка не планируется и никакой информации о порубочных билетах или паспортах зелёных насаждений нет. Целесообразно к учету. 11. Замечание, поступившее в электронном виде от Анохина А.С.: — В проекте необходимо учесть существующий подъезд с ул. Папина к зданию автомойки, расположенной по ул. Папина, строение 2. Целесообразно к учету. 12. Замечания и предложения, поступившие в электронном виде от Самохина Я.А.: —Прошу нечетную часть дороги оставить в прежнем состоянии, никаких велосипедных дорожек, высадить максимальное количество зеленых насаждений для защиты жителей домов, чьи окна выходят прямо на проезжую часть; — Предлагаю авторам проекта запланировать шумовую защиту жителей близлежащих домов; —Жители ул. Папина против организации на ул. Папина движения общественного транспорта, кроме электрического; — Хотелось бы увидеть в проекте план озеленения улица Папина. Целесообразно к учету. 13. Предложение, поступившее в электронном виде от Игоря: — Проектом предусмотреть как можно больше парковочных мест наподобие как в Верхнем парке. Целесообразно к учету. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Замечание, поступившее в электронном виде от МКУ «Управление строительства г. Липецка»: —Учитывая, что в зоне реконструкции автодороги расположены сети газоснаб- жения, электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и связи, подлежа- щие переустройству в связи с расширением дороги, просим на чертежах 2.1-2.4 указать границы зон планируемого размещения линейных объектов инженерных коммуникаций, подлежащих выносу в соответствии с нормами их размещения. Целесообразно к учету. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключе- ние о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межева- ния) линейного объекта: «Реконструкция ул. Папина в городе Липецке» для принятия решения. Председатель департамента В.Е. Катасонова Секретарь Н.В. Камакина Постановление администрации города Липецка № 1253 от 13.08.2020, г. Липецк О порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ре- шением Липецкого городского Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях плани- рования бюджетных расходов и обеспечения своевременного предоставления суб- сидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводче- ских и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год, адми- нистрация города постановляет : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспор- том по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тари- фам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерче- ских товариществ и обратно, на 2020 год (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка К.В.Вострикова. И.о. главы города Липецка К. ВОСТРИКОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 13.08.2020 № 1253 ПОРЯДОК предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии на возмеще- ние части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобиль- ным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым та- рифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих то- вариществ и обратно (далее —Порядок) на 2020 год в пределах средств, предусмотренных ре- шением Липецкого городского Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Ли- пецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». 1.2. Субсидия предоставляется в целях создания условий для предоставления транс- портных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения по муни- ципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно (далее – садоводческие маршруты) в рамках мероприятий, предусмотренных постановлени- ем администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1853 «Об утверждении муниципальной программы города Липецка «Развитие транспорта и дорожного хозяйства города Липецка». 1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридиче- ским лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индиви- дуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым та- рифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно (далее — Получатели), заключившим с департаментом транспорта администрации города Липецка договор на выполнение регулярных перевозок на сезон- ных (садоводческих) маршрутах. 1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюд- жетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент транспорта ад- министрации города Липецка (далее — Департамент). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Для получения субсидии Получатели представляют в Департамент следующие до- кументы: 1) заявку на получение субсидии по форме, установленной приложением № 1 к насто- ящему Порядку; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; 4) документы, подтверждающие понесенные затраты, — ежемесячно в срок до 25 чис- ла месяца, следующего за отчетным: — о фактических затратах и полученных доходах, связанных с перевозкой пассажиров на садоводческих маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Ли- пецке, по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку. По запросу Де- партамента предоставляются копии договоров и первичных учетных документов (счетов- фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомо- стей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, ко- пий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные Получателем; — отчет о достижении результата предоставления субсидии. Указанные документы удостоверяются подписью руководителя и печатью Получателя. 2.2. Условиями предоставления субсидии является: — ведение Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью; — наличие у Получателя субсидии в отчетном периоде текущего финансового года за- трат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на садоводческих марш- рутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке. 2.3. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число меся- ца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения: у Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюд- жет города субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Липецка; Получатели — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получате- ля не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Феде- рации, а Получатели — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятель- ность в качестве индивидуального предпринимателя; Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также рос- сийским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федера- ции перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим на- логообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; Получатели не должны получать средства из бюджета города Липецка на основании муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в те- кущем финансовом году; у Получателей должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы пе- ред работниками; уровень среднемесячной заработной платы работников Получателей должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий фи- нансовый год в Липецкой области. 2.4. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) ука- занных документов; 2) недостоверность представленной Получателем информации; 3) несоответствие Получателя требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка. 2.5. Департамент: в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого госу- дарственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивиду- альных предпринимателей (далее — выписка) в отношении Получателей, предоставивших документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка. Получатель вправе пред- ставить выписку по собственной инициативе; в течение 5 рабочих дней с даты получения выписки проводит проверку документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия тако- го решения заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Липецка (далее — Соглашение); не позднее 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка перечисляет Получателю субсидию за отчетный период. 2.6. Объем субсидии для каждого Получателя определяется исходя из фактических за- трат как отношение суммы субсидии, утвержденной бюджетом города Липецка на текущий финансовый год, к плановому пробегу Получателей в соответствии с утвержденным распи- санием движения по садоводческим маршрутам. Размер субсидии рассчитывается по формуле: С = S — В — D, где С — размер субсидии за отчетный период; S — сумма затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров авто- мобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регу- лируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических не- коммерческих товариществ и обратно; В — сумма понесенных расходов, подлежащих возмещению за счет средств бюдже- та города Липецка, в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда без ограничения числа поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам ре- гулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводче- ских и огороднических некоммерческих товариществ и обратно; D — сумма понесенных расходов, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах соци- альной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» и Законом Липецкой об- ласти от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед РоссийскойФедерацией и Липецкой областью». Объем субсидии для каждого Получателя подлежит корректировке в случаях измене- ния доли Получателя в общем объеме субсидии, определенной в соответствии с настоя- щим пунктом, и (или) увеличения (уменьшения) размера средств, предусмотренных в бюд- жете города Липецка на текущий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка. 2.7. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.8. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Липецка на цели, предусмотрен- ные пунктом 1.2 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из Получателей пропор- ционально уменьшается. 2.9. К фактическим затратам относятся затраты на: заработную плату водителей, включая страховые взносы на фонд оплаты труда води- телей; автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы; износ и ремонт автомобильных шин; техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств (в том числе расходы на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих со страховы- ми взносами); общехозяйственные расходы (в том числе расходы на заработную плату специалистов и служащих со страховыми взносами). 2.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя, откры- тый в кредитной организации. 2.11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение надлежащего каче- ства обслуживания пассажиров. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии в 2020 году является: — выполнение планового пробега на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованных до территорий садоводческих и огородниче- ских некоммерческих товариществ и обратно в размере не менее 93,5% 3. Требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения 3.1. Ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, Получатель пред- ставляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по фор- ме, установленной Соглашением о предоставлении субсидии. 3.2. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют обяза- тельную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включа- емым в Соглашение, является согласие Получателя на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, це- лей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотех- нологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связан- ных с достижением целей предоставления субсидии. 3.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, нецелевого ис- пользования субсидий, искажения отчетных данных, факта излишне полученных средств По- лучатель возвращает в бюджет города денежные средства в объеме допущенных нарушений. 3.4. При недостижении результатов предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Получатель осу- ществляет возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления Департамента. 3.5. При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств Департамент обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города в судеб- ном порядке в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год Председателю департамента транспорта администрации города Липецка _____________________________ «__» ___________________ 2020 г. ЗАЯВКА на получение субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.12.2019 № 1034 «О бюджете города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» ________________________________________________________________ (наименование перевозчика) просит предоставить из бюджета города субсидию на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспор- том по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тари- фам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерче- ских товариществ и обратно, на 2020 год. Реквизиты для перечисления субсидии: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Настоящим подтверждаем, что вся информация, содержащаяся в заявке и при- лагаемых к ней документах, является достоверной. Перечень прилагаемых документов: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Получатель _______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на 2020 год УТВЕРЖДАЮ Председатель департамента транспорта администрации города Липецка ___________________ «__» __________________ 2020 г. ОТЧЕТ о фактических затратах и полученных доходах, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно _______________________________ (наименование получателя субсидии) за период с ________ по _________20 год № п/п Наименование показателей Ед. изм. Значение показателя за отчетный период Значение показателя с начала года (нарастающим итогом) 1 2 3 4 5 1. Общий пробег тыс. км 2. Пробег с пассажирами тыс. км 3. Перевезено пассажиров тыс. пасс. 4. Пассажирооборот тыс. пасс/км 5. Получено средств из бюджета города Липецка на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организованным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно тыс. руб. 6. Получено субсидий из областного бюджета в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» и Законом Липецкой области от 27.03.2009 №259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» тыс. руб. 7. Получено субсидий из бюджета города Липецка на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда тыс. руб. 8. Компенсация понесенных расходов из областного бюджета в связи перевозкой категорий граждан, указанных в абзаце первом статьи 10 Закона Липецкой области от 02.12.2004№141-ОЗ «Омерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» тыс. руб. 9. Расходы всего, в том числе: тыс. руб. 9.1. заработная плата водителей; тыс. руб. 9.2. страховые взносы на фонд оплаты труда водителей; тыс. руб. 9.3. автомобильное топливо; тыс. руб. 9.4. смазочные и прочие эксплуатационные материалы; тыс. руб. 9.5. износ и ремонт автомобильных шин; тыс. руб. 9.6. техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт, в том числе: тыс. руб. расходы на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих со страховыми взносами; тыс. руб. 9.7. общехозяйственные расходы, в том числе: тыс. руб. расходы на заработную плату специалистов и служащих со страховыми взносами тыс. руб. 10. Финансовый результат с учетом финансирования из областного и муниципального бюджетов (стр.5+стр.6+стр.7+стр.8-стр.9) тыс. руб. 11. Среднесписочная численность работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в том числе: чел. водителей чел. основных и вспомогательных рабочих чел. специалистов и служащих чел. 12. Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в том числе: руб. водителей руб. основных и вспомогательных рабочих руб. специалистов и служащих руб. Получатель _______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА Организатор аукциона — Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества». Лот: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 1500 кв.м, с кадастровым номером 48:13:0820302:379, относящегося к категории земель населенных пунктов, с разрешенным видом использования: для индивидуального жилищного строительства. Адрес (местоположение): Российская Федерация, Липец- кая область, г. Липецк. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 15.06.2020 г. № 1266–з. Победитель аукциона – Коровина Нина Михайловна. Аукцион был проведен — 17.08.2020 года. Объявление о проведении конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 31.03.2020 № 166 «Об утвержде- нии Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориенти- рованным некоммерческим организациям на реализа- цию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг» (далее – Порядок) управ- ление внутренней политики Липецкой области объяв- ляет о проведении конкурсного отбора социально зна- чимых проектов в сфере оказания общественно полез- ных услуг. Участниками конкурса являются социально ориен- тированные некоммерческие организации. Претенденты, должны соответствовать условиям установленным пунктом 25 приложения 27 к Закону Ли- пецкой области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон об областном бюджете). Претенденты, отвечающие указанным требова- ниям, в течение 5 рабочих дней со дня, следующе- го за днём публикации объявления, подают заявку на участие в конкурсе (далее – заявка) в электронном виде путем заполнения с использованием удаленно- го доступа формы, размещенной на портале nko48.ru в информационно-коммуникационной сети Интернет и на бумажном носителе по установленной форме с при- ложением следующих документов: 1) копии устава претендента, заверенной печатью и подписью руководителя организации; 2) информации о претенденте по форме согласно приложению 2 к Порядку; 3) социально значимого проекта в сфере оказания общественно полезных услуг (далее – проект) по фор- ме согласно приложению 3 к Порядку; 4) сметы расходов на реализацию проекта по фор- ме согласно приложению 4 к Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснован- ность планируемых расходов; 5) документы, подтверждающие опыт в привлече- нии средств и ресурсов из других источников для реа- лизации социально значимых мероприятий (копии бан- ковских документов, бухгалтерского баланса, соглаше- ний, договоров); 6) справки об отсутствии задолженности по зара- ботной плате перед сотрудниками на дату подачи за- явки. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Претенденты имеют право отозвать или изменить свою заявку до установленного срока окончания приё- ма заявок, сообщив об этом письменно уполномочен- ному органу. Основаниями для отказа в допуске к участию в кон- курсе являются: несоответствие претендента условиям, установ- ленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объ- еме) документов, указанных в пункте 6 Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 6 Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 По- рядка; недостоверность представленной претендентом информации. Срок исполнения проектов (кроме некоммерче- ских организаций, входящих в реестр исполнителей общественно-полезных услуг) – до декабря 2020 года. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. Приём заявок на бумажном носителе осуществля- ется по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д.1, по- недельник — четверг с 09.30 до 17.30, пятница с 09.30 до 16.30. Консультации по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе осуществляются по телефонам: (4742) 28-08-20 и на портале nko48.ru.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz