Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99/26227/ 18 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 679-П от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года № 477-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта» В целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года N 477-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM- систем для кохлеарного импланта» следующие изменения: в приложении: 1) в пункте втором подраздела 2 слова «установленную нормативным правовым актом администрации Липецкой области» заменить словами «установленную нор- мативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предше- ствующего году обращения за назначением меры социальной поддержки»; 2) в абзаце втором пункта 10 подраздела 6 слова «(уведомления о принятом ре- шении)» исключить; 3) в пункте 11 подраздела 7 слово «уведомления» заменить словом «решения»; 4) абзац третий пункта 14 подраздела 10 изложить в следующей редакции: «от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, со- держащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов» сведения о наличии/отсутствии инвалидности; »; 5) в пункте 13 слова «получение уведомления лицом, которому оно направлено» заменить словами «получение решения лицом, которому оно направлено»; 6) абзац третий пункта 17 подраздела 13 признать утратившим силу; 7) в пункте 29 подраздела 22: в абзаце втором слова «в системе АСП» заменить словами «в системе «Адресная социальная помощь» (далее –АСП); в абзаце четвертом слова «, направление уведомления о принятом решении» ис- ключить; 8) в пункте 32 подраздела 23: абзац третий изложить в следующей редакции: «В случае если в заявлении и документах, направленных в Учреждение, УМФЦ за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, установлены обстоятельства, указанные в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю уведомление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.»; абзац четвертый признать утратившим силу; 9) пункт 33 подраздела 23 признать утратившим силу; 10) в абзаце втором пункта 43 подраздела 25 слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; 11) в пункте 44 подраздела 25: в абзаце втором слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в пре- доставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Приказа в системе ДЕЛО ВЕБ»; в абзаце восьмом слова «с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого ме- сяца» заменить словами «не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги»; 12) в абзаце первом пункта 47 подраздела 26 после слов «письменного решения» дополнить словами «, в электронной форме, в том числе посредством электронной почты»; 13) в абзаце первом пункта 49 подраздела 27 слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; 14) в абзаце первом пункта 146 подраздела 52 слово «РИГУ» заменить словом «РПГУ»; 15) приложение 1 к административному регламенту предоставления государ- ственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеар- ного импланта изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта» Директору центра социальной защиты населения ________________________ ___________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________ Контактный тел. ____________________________ адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________________ заявление. В соответствии с п. 6.1 ст. 13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить _____________________________________________________________________________ (указать получателя компенсации) _____________________________________________________________________________ (указать наименование приобретенного изделия) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки/ посредством электронной почты (нужное подчеркнуть)______________________(указать иной спо- соб). Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.N 152-ФЗ «О персональ- ных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизи- ты паспорта (документа удостоверения личности), сведения о дате выдачи указанного докумен- та и выдавшем его органе; данные свидетельства о рождения ребенка, данные справки медицин- ской организации, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта пер- сональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного доку- мента, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от предста- вителя субъекта персональных данных) в целях предоставления меры социальной поддержки – услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем длякохлеарногоимпланта. Предо- ставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными дан- ными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использо- вание, обезличивание, блокирование, уничтожение, обмен (прием и передачу) моими персональ- ными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей информации, по кана- лам связи и(или) в виде бумажных документов, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уведомления меня об этом.Оператор впра- ве обрабатывать мои персональные данные.в том числе, посредством внесения их в электрон- ную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные докумен- тами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетнойдокументации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознатель- ное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных дан- ных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персо- нальных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного предста- вителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4._______________________________________ Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю. «__» _______________ ____ года ________________________». (личная подпись) Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 678-П от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года № 476-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации» В целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года N 476-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денеж- ной выплаты на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеар- ной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплан- тации» следующие изменения: в приложении: 1) в пункте втором подраздела 2 слова «установленную нормативным правовым актом администрации Липецкой области» заменить словами «установленную нор- мативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предше- ствующего году обращения за назначением меры социальной поддержки»; 2) в абзаце втором пункта 10 подраздела 6 слова «(уведомления о принятом ре- шении)» исключить; 3) в пункте 11 подраздела 7 слово «уведомления» заменить словом «решения»; 4) абзац третий пункта 14 подраздела 10 изложить в следующей редакции: «от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, со- держащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов» сведения о наличии/отсутствии инвалидности; »; 5) в пункте 13 слова «получение уведомления лицом, которому оно направлено» заменить словами «получение решения лицом, которому оно направлено»; 6) абзац третий пункта 17 подраздела 13 признать утратившим силу; 7) в пункте 29 подраздела 22: в абзаце втором слова «в системе АСП» заменить словами «в системе «Адресная социальная помощь» (далее –АСП); в абзаце четвертом слова «, направление уведомления о принятом решении» ис- ключить; 8) в пункте 32 подраздела 23: абзац третий изложить в следующей редакции: «В случае если в заявлении и документах, направленных в Учреждение, УМФЦ за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, установлены обстоятельства, указанные в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю уведомление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.»; абзац четвертый признать утратившим силу; 9) пункт 33 подраздела 23 признать утратившим силу; 10) в абзаце втором пункта 43 подраздела 25 слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; 11) в пункте 44 подраздела 25: в абзаце втором слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в пре- доставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Приказа в системе ДЕЛО ВЕБ»; в абзаце восьмом слова «с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого ме- сяца» заменить словами «не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги»; 12) в абзаце первом пункта 47 подраздела 26 после слов «письменного решения» дополнить словами «, в электронной форме, в том числе посредством электронной почты»; 13) в абзаце первом пункта 49 подраздела 27 слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; 14) в абзаце первом пункта 146 подраздела 52 слово «РИГУ» заменить словом «РПГУ»; 15) приложение 1 к административному регламенту предоставления государ- ственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты на замену и ре- монт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобрете- ние элементов питания к системе кохлеарной имплантации: Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплате на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации Директору центра социальной защиты населения ___________________________________________ ___________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________ Контактный тел. _________________________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ заявление. В соответствии с п. 6 ст. 13Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить _______________________________________________________________________________ (указать Получателя компенсации) _______________________________________________________________________________ (указать наименование приобретенного изделия) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужное подчер- кнуть). Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизи- ты паспорта (документа удостоверения личности), сведения о дате выдачи указанного докумен- та и выдавшем его органе;данные свидетельства о рождения ребенка, данные справки медицин- ской организации, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта пер- сональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного доку- мента, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от предста- вителя субъекта персональных данных) в целях предоставления меры социальной поддержки – услуги попредоставлению ежегодной денежной выплате на замену и ремонт внешних комплекту- ющих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кох- леарной имплантации. Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, об- новление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, обмен (при- ем и передачу) моими персональными данными с третьими лицами с использованием машин- ных носителей информации, по каналам связи и(или) в виде бумажных документов, с соблюде- нием мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уве- домления меня об этом.Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные.в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими порядок ведения и состав дан- ных в учетно-отчетнойдокументации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознатель- ное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных дан- ных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персо- нальных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного предста- вителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4._______________________________________ Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю. «__» _______________ ____ года ________________________». (личная подпись) Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 680-П от 13.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года № 478-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания» В целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09 июня 2020 года N 478-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирно- го вещания» следующие изменения: в приложении: 1) в пункте втором подраздела 2 слова «установленную нормативным правовым актом администрации Липецкой области» заменить словами «установленную нор- мативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предше- ствующего году обращения за назначением меры социальной поддержки»; 2) в абзаце втором пункта 10 подраздела 6 слова «(уведомления о принятом ре- шении)» исключить; 3) в пункте 11 подраздела 7 слово «уведомления» заменить словом «решения»; 4) абзац третий пункта 14 подраздела 10 изложить в следующей редакции: «от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, со- держащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов» сведения о наличии/отсутствии инвалидности; »; 5) в пункте 13 слова «получение уведомления лицом, которому оно направлено» заменить словами «получение решения лицом, которому оно направлено»; 6) абзац третий пункта 17 подраздела 13 признать утратившим силу; 7) в пункте 29 подраздела 22: в абзаце втором слова «в системе АСП» заменить словами «в системе «Адресная социальная помощь» (далее –АСП); в абзаце четвертом слова «, направление уведомления о принятом решении» ис- ключить; 8) в пункте 32 подраздела 23: абзац третий изложить в следующей редакции: «В случае если в заявлении и документах, направленных в Учреждение, УМФЦ за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, установлены обстоятельства, указанные в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю уведомление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.»; абзац четвертый признать утратившим силу; 9) пункт 33 подраздела 23 признать утратившим силу; 10) в абзаце втором пункта 43 подраздела 25 слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; 11) в пункте 44 подраздела 25: в абзаце втором слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в пре- доставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Приказа в системе ДЕЛО ВЕБ»; в абзаце восьмом слова «с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого ме- сяца» заменить словами «не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги»; 12) в абзаце первом пункта 47 подраздела 26 после слов «письменного решения» дополнить словами «, в электронной форме, в том числе посредством электронной почты»; 13) в абзаце первом пункта 49 подраздела 27 слово «ЭЦП» заменить словами «электронной подписью»; 14) в абзаце первом пункта 146 подраздела 52 слово «РИГУ» заменить словом «РПГУ»; 15) приложение 1 к административному регламенту предоставления государ- ственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания: Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания Директору центра социальной защиты населения ________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________ Контактный тел. _______________________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ заявление. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить _______________________________________________________________________________ (указать Получателя компенсации) ______________________________________________________________________________ (указать наименование приобретенного изделия) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужное подчер- кнуть). Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.N 152-ФЗ «О персо- нальных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фами- лию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, рекви- зиты паспорта (документа удостоверения личности), сведения о дате выдачи указанного доку- мента и выдавшем его органе; данные свидетельства о рождения ребенка, данные справки ме- дицинской организации, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъек- та персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или ино- го документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных) в целях предоставления меры социальной под- держки – услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифро- вой приставки для приема цифрового эфирного вещания. Предоставляю Оператору право осу- ществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, системати- зацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокиро- вание, уничтожение, обмен (прием и передачу) моими персональными данными с третьими лица- ми с использованием машинных носителей информации, по каналам связи и(или) в виде бумаж- ных документов, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного до- ступа, без специального уведомления меня об этом. Оператор вправе обрабатывать мои персо- нальные данные.в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими поря- док ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также договорами между Опера- тором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознатель- ное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных дан- ных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персо- нальных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного предста- вителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4._______________________________________ Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю. «__» _______________ ____ года ________________________». (личная подпись) Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz