Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ при продлении срока действия разрешения на строительство: разрешение на строительство сохраняет прежние реквизиты (номер и дату выдачи). Продление про- изводится путем впечатывания в разрешение на строительство реквизитов продле- ния согласно форме разрешения на строительство, утвержденной приказом Мини- стерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федера- ции от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; при внесении иных изменений в разрешение на строительство: решение о внесе- нии изменений в разрешение на строительство оформляется приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитально- го строительства измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в измененном разрешении на строительство внизу листа, в который вно- сятся изменения, и на последнем листе разрешения на строительство указывает- ся «Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области от _____ № _____» и «Разрешение на строительство от _____ № ______ действительно при наличии заверенной копии Приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № ____, являющегося его неотъемлемой частью». Специалист передает документ, подготовленный по результатам предоставления государственной услуги (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложе- нием приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство), на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует подготовленный по результатам предоставления го- сударственной услуги документ (разрешение на строительство, продленное разре- шение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) и передает на подпись на- чальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленный по результатам предостав- ления государственной услуги документ (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными измене- ниями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) и передает его спе- циалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строи- тельство, о внесении изменений в разрешение на строительство один экземпляр подготовленного по результатам предоставления государственной услуги докумен- та (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разре- шение на строительство с внесенными изменениями с приложением копии приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является: разрешение на строитель- ство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на строительство, продленном разрешении на строительство, разре- шении на строительство с внесенными изменениями в журнал регистрации разре- шений на строительство. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 54. Предоставление государственной услуги включает следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесе- ние изменений в разрешение на строительство; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов, о внесении изменений в разрешение на строительство и прила- гаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении измене- ний в разрешение на строительство. 55. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление через федеральную государственную информационную систему «Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления услуги. Форма заявления приведена в приложении №1 к административному регламенту. Регистрация поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, осуществляется автоматиче- ски с присвоением заявлению статуса «На исполнении» с комментарием «Заявле- ние зарегистрировано» в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Специалист, ответственный за принятие и проверку документов: проверку полномочий лица, представившего заявление, на его подачу; проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов; Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса заявления) производится в личном кабинете заявителя в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в мо- бильном приложении. Максимальный срок административного действия – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 17, 18, 19 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления о выда- че разрешения на строительство и документов, о внесение изменений в разрешение на строительство и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию в «личном кабинете» государственной информационной системы «Единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (функций)» соответствующего статуса (комментария к статусу). 56. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (орга- низации), участвующие в предоставлении государственной услуги Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17, 18 адми- нистративного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 17, 18 административного регламента, ко- торые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управления. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государ- ственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоря- жении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 57. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилага- емых к нему документов, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; при- нятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изме- нений в разрешение на строительство Основанием для начала административной процедуры является формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на строительство и при- лагаемые к нему документы, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемые к нему документы на соответствие установленным требованиям зако- нодательства о градостроительной деятельности, согласно пункта 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пункта- ми 25 и 26 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 25, 26 административного регла- мента, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (согласно приложению 4 к административному регламенту), во вне- сении изменений в разрешение на строительство (согласно приложению 5 к админи- стративному регламенту) и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на стро- ительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разреше- ния на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и пе- редает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строи- тельство, о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разреше- ние на строительство заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заяв- лению соответствующего статуса в «личном кабинете» заявителя в Едином порта- ле государственных и муниципальных услуг (функций) и внесение сведений об отка- зе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов. 58. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении изме- нений в разрешение на строительство Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 25, 26 административного регламента. При принятии решения о выдачи разрешения на строительство: Специалист подготавливает разрешение на строительство по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство специалист выполняет следующие действия: при продлении срока действия разрешения на строительство: разрешение на строительство сохраняет прежние реквизиты (номер и дату выдачи). Продление про- изводится путем впечатывания в разрешение на строительство реквизитов продле- ния согласно форме разрешения на строительство, утвержденной приказом Мини- стерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федера- ции от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; при внесении иных изменений в разрешение на строительство: решение о внесе- нии изменений в разрешение на строительство оформляется приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитально- го строительства измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в измененном разрешении на строительство внизу листа, в который вно- сятся изменения, и на последнем листе разрешения на строительство указывает- ся «Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области от _____ № _____» и «Разрешение на строительство от _____ № ______ действительно при наличии заверенной копии Приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № ____, являющегося его неотъемлемой частью». Специалист передает документ, подготовленный по результатам предоставления государственной услуги (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложе- нием приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство), на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует подготовленный по результатам предоставления го- сударственной услуги документ (разрешение на строительство, продленное разре- шение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) и передает на подпись на- чальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленный по результатам предостав- ления государственной услуги документ (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными измене- ниями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) и передает его спе- циалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строи- тельство, о внесении изменений в разрешение на строительство один экземпляр подготовленного по результатам предоставления государственной услуги докумен- та (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разре- шение на строительство с внесенными изменениями с приложением копии приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является: разрешение на строитель- ство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство в форме электронного документа. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию соответствующего статуса в «личном кабинете» заявителя в Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) и внесение сведений о разрешении на строительство, продленном разрешении на строительство, разрешении на строитель- ство с внесенными изменениями в журнал регистрации разрешений на строительство. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в произвольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с при- ложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате пре- доставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержат- ся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах ответственный специалист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и вносит изменения в выданные в ре- зультате предоставления государственной услуги документы в соответствии с пун- ктом 53 административного регламента; устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах и письменно сообщает заявителю об от- сутствии таких опечаток (ошибок). Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 62. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 64. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (те- матические проверки). 65. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специа- листы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 67. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 68. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления государственной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 69. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые преду- смотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установ- ленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 70. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 34. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210); нарушение срока предоставления государственной услуги. требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у за- явителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерально- го закона. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федера- ции мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на реше- ния и действия (бездействия) сотрудников Управления, подаются начальнику Управ- ления. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является регистрация поступления жалобы в Управление, в администрацию Ли- пецкой области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 74. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 76. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить граж- данину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства. 77. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляет- ся заявитель. 78. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 79. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Управления, на- деленными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 83. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нару- шений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, кото- рые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 84. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 86. Положения Федерального закона №210, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру- емые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 87. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе обратившись в про- куратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 88. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления (www. usia48.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления с использованием почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 90. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния заявления, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 91. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации заявлений. 92. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения за- явления, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 93. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 31.12.2017). 94. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Окончание на 37-й стр. Продолжение. Начало на 34—35-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz