Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положи- тельное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями ис- пользования территории в случае строительства объекта капитального строитель- ства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в ре- зультате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установле- нию зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению; 10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о ком- плексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объек- тов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по ини- циативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия реше- ния о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.; 11) решения об образовании земельных участков — в случае образования зе- мельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство; 12) решения об образовании земельных участков путем раздела, перераспреде- ления земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство. Указанные документы запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых нахо- дятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения за- явления о предоставлении государственной услуги, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 22. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в под- пунктах 1-5, 7-9 пункта 17, подпунктах 2-5 пункта 18 запрашивает орган, предостав- ляющий государственную услугу, в государственных органах, органах местного са- моуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные доку- менты, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 17, подпункте 2 пункта 18 ад- министративного регламента, предоставляются или направляются заявителем само- стоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государ- ственном реестре заключений. Документы, указанные в пунктах 19 административного регламента, предостав- ляются или направляются заявителем самостоятельно. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено: требовать от заявителя представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением государственной услуги; требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг»; требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в пре- доставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 административного ре- гламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, ре- конструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительно- го плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство ли- нейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструк- ции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке терри- тории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограниче- ниям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Рос- сийской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции; 3)отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответ- ствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплекс- ном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоя- тельном осуществлении комплексного развития территории) в случае, если строи- тельство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на тер- ритории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии террито- рии по инициативе органа местного самоуправления 26. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строитель- ство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) является: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 18, 19 административного регламента; 2) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 — 4 ч. 21.10 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в ч. 21.13 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в слу- чае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кро- ме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения; 2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на зе- мельный участок, об образовании земельного участка; 3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строитель- ства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строитель- ства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного зе- мельного участка, в случае, предусмотренном ч. 21.7 ст. 51 Градостроительного ко- декса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участ- ка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в ч. 21.10 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строитель- ства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строитель- ства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градо- строительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении измене- ний в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока дей- ствия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разре- шение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план дол- жен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство; 5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенно- му использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответ- ствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в слу- чае, предусмотренном ч. 21.7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разреше- ние на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строи- тельство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения; 6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строитель- ства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявле- ния застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме за- явления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в свя- зи с продлением срока действия такого разрешения; 7) не начатое строительство, реконструкция объекта капитального строительства на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или отсутствие извещения о начале данных работ в органе государственного строительного надзора, если на- правление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если вне- сение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока дей- ствия разрешения на строительство; 8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство. 27. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Управлением в соответствии пунктом 21 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством не установлены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, являются: 1) государственная (негосударственная) экспертиза проектной документации в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случа- ях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государственной экспертизе проектной документации и государственной эксперти- зе результатов инженерных изысканий устанавливаются в соответствии с постанов- лением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» Размер платы за проведение негосударственной экспертизы проектной докумен- тации определяется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и лицом, предоставляющим услугу, и зависит от вида и объема работ. 32. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государственной экологической экспертизе проектной документации устанавли- ваются в соответствии с Приказом Минприроды России от 12.05.2014 № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы». 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление, в том числе через Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципаль- ных услуг, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государ- ственной услуги и прилагаемых к нему документов, перечисленных в пункте 17, 18, 19 административного регламента Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему доку- менты принимаются и регистрируются в Управлении в течение 45 минут с момента поступления в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и при- лагаемых к нему документов. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, в том числе поданных через Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципаль- ных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государствен- ной услуги (его наименовании и режим работы). Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 36. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим и сканирующим устройствами. 37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов пре- доставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта пре- доставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государ- ственной услуги; возможность получения информации о порядке и сроках получения государ- ственной услуги в УМФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача доку- ментов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управле- ния в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 40. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием Единого портала государственных и муни- ципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. 41. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муни- ципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется в соответ- ствии с заключенным соглашением от 03.07.2017 № 23-р и осуществляется в части ин- формирования о порядке и сроках получения государственной услуги Управлением. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3 (далее – усиленная квалифицированная электрон- ная подпись). 43. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управле- ние в форме электронных документов в виде файлов в формате XML (далее — XML- документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 44. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 45. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. электронном носителе в любом из форматов: odt, doc, docx, pdf – текстовая часть; ods, xls, xlsx, pdf – электронные таблицы; jpg, png, tiff, pdf – чертежи 46. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 47. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на ко- торой началось размещение информации соответствующего электронного докумен- та. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. 48. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 49. Предоставление государственной услуги включает следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесе- ние изменений в разрешение на строительство; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов, о внесении изменений в разрешение на строительство и прила- гаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении измене- ний в разрешение на строительство. 23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесение изменений в разрешение на строительство 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесение изме- нений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов в соответ- ствии с пунктами 17, 18, 19 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его об- ращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. Заявление о выдаче разрешения на строительство, составляется по форме, со- гласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подпи- сывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление о внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) составляется по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Непосредственно в Управление заявление о выдаче разрешения на строитель- ство и прилагаемые к нему документы, о внесение изменений в разрешение на стро- ительство и прилагаемые к нему документы подается по графику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые ко- пии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномо- ченного лица и печатью заявителя (при наличии), в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удосто- веряющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 17, 18, 19 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче раз- решения на строительство и документов, о внесение изменений в разрешение на строи- тельство и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления о выдаче разре- шения на строительство и документов, о внесение изменений в разрешение на стро- ительство и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 51. Основание для начала административной процедуры: непредставление за- явителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17, 18 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 17, 18 административного регламента, ко- торые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государ- ственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоря- жении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство 52. Основанием для начала административной процедуры является формиро- вание полного пакета документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на строительство и при- лагаемые к нему документы, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемые к нему документы на соответствие установленным требованиям зако- нодательства о градостроительной деятельности, согласно пункта 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пункта- ми 25 и 26 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 25, 26 административного регла- мента, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (согласно приложению 4 к административному регламенту), во вне- сении изменений в разрешение на строительство (согласно приложению 5 к админи- стративному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на стро- ительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разреше- ния на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и пе- редает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строи- тельство, о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разреше- ние на строительство заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разре- шение на строительство в журнал регистрации отказов. 26. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство 53. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 25, 26 административного регламента. При принятии решения о выдачи разрешения на строительство: Специалист подготавливает разрешение на строительство на бумажном носите- ле в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к административному ре- гламенту. При принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство специалист выполняет следующие действия: Продолжение на 36-й стр. Продолжение. Начало на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz