Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим и сканирующим устройствами. 33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов пре- доставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе ко- личество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государ- ственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государствен- ной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего го- сударственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возмож- ность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта пре- доставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государ- ственной услуги; возможность получения информации о порядке и сроках получения государ- ственной услуги в УМФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача доку- ментов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управле- ния в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 36. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием Единого портала государственных и муни- ципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. 37. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муни- ципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется в соответ- ствии с заключенным соглашением от 03.07.2017 № 23-р и осуществляется в части ин- формирования о порядке и сроках получения государственной услуги Управлением. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3 (далее – усиленная квалифицированная электрон- ная подпись). 39. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML (далее — XML- документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 40. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного до- кумента посредством электронной почты. 41. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 42. Качество представляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 43. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на ко- торой началось размещение информации соответствующего электронного докумен- та. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. 44. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 45. Предоставление государственной услуги включает следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию и прилагаемых к нему документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов 46. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Управление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 17 административного ре- гламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляется по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экзем- пляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии со- ответствующих полномочий). Непосредственно в Управление заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы подаются по графику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые ко- пии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномо- ченного лица и печатью заявителя (при наличии), в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удосто- веряющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления о выдаче разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, в систему электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 47. Основание для начала административной процедуры: непредставление зая- вителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 19 ад- министративного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 19 административного регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государ- ственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоря- жении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 48. Основанием для начала административной процедуры является формиро- вание полного пакета документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административ- ного регламента, а также осуществляет осмотр объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального стро- ительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами Управления не проводится). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 23 административного регламен- та, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (согласно приложению 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и передает его на визирование начальни- ку отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заяви- телю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию, один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистра- ции отказов. 26. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 49. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 административного регламента. Специалист подготавливает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бу- мажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к админи- стративному регламенту и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и пере- дает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию, один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объек- та в эксплуатацию. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 50. Предоставление государственной услуги включает следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплу- атацию; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строитель- ство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разреше- ние на строительство; принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 51. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление через федеральную государственную информационную систему «Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления услуги. Форма заявления приведена в приложении №1 к административному регламенту. Регистрация поступившего заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется автоматически с присвоением заявлению статуса «На исполнении» с комментарием «Заявление зарегистрировано» в Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций). Специалист, ответственный за принятие и проверку документов: проверку полномочий лица, представившего заявление, на его подачу; проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов; Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса заявления) производится в личном кабинете заявителя в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в мо- бильном приложении. Максимальный срок административного действия – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию в «личном кабинете» государственной информационной системы «Единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (функций)» соответствующего статуса (комментария к статусу). 52. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (орга- низации), участвующие в предоставлении государственной услуги Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 19 админи- стративного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 19 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информа- ции осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управления. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государ- ственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоря- жении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 53. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административ- ного регламента, а также осуществляет осмотр объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального стро- ительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами Управления не проводится). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 23 административного регламен- та, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (согласно приложению 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и передает его на визирование начальни- ку отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заяви- телю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию, один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию соответствующего статуса в «личном кабинете» заявителя в Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций) и внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов. 54. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении изме- нений в разрешение на строительство Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 административного регламента. Специалист подготавливает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по фор- ме согласно приложению 2 к административному регламенту и передает на визиро- вание начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и пере- дает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию, один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объек- та в эксплуатацию. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию соответствующего статуса в «личном кабинете» заявителя в Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций) и внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в произвольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с при- ложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате пре- доставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержат- ся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах ответственный специалист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и вносит изменения в выданные в ре- зультате предоставления государственной услуги документы; устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах и письменно сообщает заявителю об от- сутствии таких опечаток (ошибок). 56. Решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию в связи с допущенной опечаткой (ошибкой) оформляется приказом, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изме- ненное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в изменен- ном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ука- зывается «Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № _____» и «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от _____ № ______ действительно при наличии заверенной копии При- каза управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № ____, яв- ляющегося его неотъемлемой частью». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 59. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 61. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (те- матические проверки). 62. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 63. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. 65. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления государственной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые преду- смотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установ- ленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 67. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 34. Предмет жалобы 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210); Окончание на 33-й стр. Продолжение. Начало на 31-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz