Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 146 от 31.07.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13 декабря 2019 № 247 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлени- ем администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг» приказываю : Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13 декабря 2019 № 247 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию» («Липецкая газета», 2019, 18 декабря; на странице управления строительства и архитектуры Липецкой области в разделе «Государственные услуги» https://usia48.ru/ wp-content/uploads/2020/01/Ар-РнВ.pdf) следующие изменения: 1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции: «Приказы управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 № 103 «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; от 18 ав- густа 2016 года № 149 «О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 года № 103 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию»; от 9 февраля 2017 года № 20 «О внесении из- менений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 года № 103 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию» признать утратившими силу». 2. Приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13.12.2019 № 247 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» от 31.07.2020 № 146 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услу- ги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – государственная услу- га) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между долж- ностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными орга- нами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в следующих случаях: 1) в случае, если строительство объекта капитального строительства осущест- влено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строи- тельства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); 2) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строитель- ства осуществлено в границах особо охраняемой природной территории (за исклю- чением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения; 3) в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, разме- щаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межму- ниципального значения; 4) в случае строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строитель- ство или реконструкция которых осуществлена на территории двух и более муници- пальных образований (муниципальных районов, городских округов); 5) в случае строительства, реконструкции объектов, являющихся сооружениями пересечения или примыкания автомобильной дороги с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, а также частными автомобильны- ми дорогами, расположенными на территории двух и более муниципальных образо- ваний (муниципальных районов, городских округов); 6) в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюд- жетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муни- ципальной) собственности органы государственной власти (государственные орга- ны), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государ- ственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления пере- дали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федера- ции, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципально- го) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граж- дан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) за- стройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) стро- ительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального стро- ительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной доку- ментации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также упол- номоченные им в установленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://usia48.ru; на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предо- ставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; на официальном сайте в федеральной государственной информационной систе- ме «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www. gosuslugi.ru; на официальном сайте в региональной государственной информационной систе- ме «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липец- кой области»: http://pgu.admlr.lipetsk.ru; при направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в элек- тронном виде. Информацию о порядке и сроках получения государственной услуги можно полу- чить в областных бюджетных учреждениях «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ). 5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления (далее — справочная информация) размещается: на официальном сайте Управления; на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предо- ставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг; в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее—Региональный реестр). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления также размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пере- чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ- ций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официаль- ном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 6. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопро- сам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления го- сударственной услуги: по справочным телефонам; при личном обращении; по электронной почте; на официальном сайте Управления; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг в Региональном реестре (в части получения справочной информации). 7. При обращении заявителя за получением государственной услуги через Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный пор- тал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема зая- вителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управ- ления, должностных лиц Управления. 9. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен распо- лагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления и работники УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – выдача разрешения на ввод объек- та в эксплуатацию. 5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строи- тельства и архитектуры Липецкой области. 13. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в сле- дующие органы и организации: 1) орган, осуществляющий государственный строительный надзор (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в со- ответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции); 2) организации (кадастровые инженеры), осуществляющие подготовку техниче- ских планов. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона, а также в Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, утвержденный поста- новлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении го- сударственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; – отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, поскольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законода- тельством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 1 рабочий день со дня подписания начальником Управления. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления: http://usia48.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: https://pgu.admlr. lipetsk.ru, в Региональном реестре https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/reestr. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок и представления 17. Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель предоставляет в Управление заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе согла- шение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линей- ного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за ис- ключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объ- екта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект пла- нировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейно- го объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда); 5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресур- сов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляю- щим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осущест- вления строительства, реконструкции на основании договора строительного подря- да, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществле- ния строительного контроля на основании договора); 6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструирован- ного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения (при их наличии); 7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объ- екта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обе- спечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельно- го участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осущест- вляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осу- ществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соот- ветствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строи- тельства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитально- го строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заклю- чение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологи- ческого надзора федерального органа исполнительной власти (далее — орган феде- рального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, преду- смотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре- зультате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 10) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в со- ответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государ- ственной регистрации недвижимости». 18. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 17 ад- министративного регламента, представляются заявителем в Управление непосредствен- но с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему доку- менты через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Ре- гиональный портал государственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляют- ся в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух эк- земплярах, один из которых должен быть подлинником, второй — заверенной копи- ей (копии представляемых документов для сверки с подлинником заверяются в уста- новленном порядке либо органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии)). В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредствоммежведомственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе согла- шение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линей- ного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за ис- ключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объ- екта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект пла- нировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейно- го объекта, для размещения которого не требует образование земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соот- ветствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строи- тельства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитально- го строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заклю- чение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологи- ческого надзора федерального органа исполнительной власти (далее — орган феде- рального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, преду- смотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанные документы запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых на- ходятся указанные документы, если застройщик не представил указанные докумен- ты самостоятельно. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 20. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в под- пунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 17, запрашивает орган, предоставляющий государственную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления органи- зациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 пункта 17 настоящего административного регламента, направляются заявите- лем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам мест- ного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряже- нии органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления организа- ций, такие документы запрашивает орган, предоставляющий государственную услугу, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещено: требовать от заявителя представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением государственной услуги; требовать от заявителя представления документов и информации, которые в со- ответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государ- ственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправле- ния и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Ли- пецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением доку- ментов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в пре- доставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 17 административного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строи- тельству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градо- строительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструк- ции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки тер- ритории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка докумен- тации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планиров- ки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объ- екта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установ- ленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта ка- питального строительства проектной документации; 5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному исполь- зованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с осо- быми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с раз- мещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использо- вания территории, не введен в эксплуатацию. 24. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Управ- лением в соответствии с пунктом 19 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством не установлены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является подготовка технического плана объекта капитального строитель- ства. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Размер платы за подготовку технического плана объекта капитального строи- тельства определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организация- ми, предоставляющими данную услугу, самостоятельно и устанавливается в догово- ре на выполнение работ (оказание услуг). Методика расчета такой платы административным регламентом не предусмотре- на, поскольку стоимость услуги зависит от вида работ и выбора организации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление, в том числе через Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципаль- ных услуг, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государ- ственной услуги и прилагаемых к нему документов, перечисленных в пункте 17 на- стоящего административного регламента Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему доку- менты принимаются и регистрируются в Управлении в течение 45 минут с момента поступления в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и при- лагаемых к нему документов. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, в том числе поданных через Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципаль- ных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государствен- ной услуги (его наименовании и режим работы). Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительныммашинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 32. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. Продолжение на 32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz