Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 40. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 134. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения — директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения — в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», по- даются руководителям этих организаций. 41. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 135. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населе- ния, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, сайта Управления, Единого портала либо Ре- гионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Еди- ного портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 136. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ра- ботника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 137. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение). 138. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей или работников органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 139. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения на- правлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 140. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 141. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, предоставляющий госу- дарственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 42. Сроки рассмотрения жалобы 142. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, предоставляющий го- сударственную услугу, в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий ор- ган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 43. Результат рассмотрения жалобы 143. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 44. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 144. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 145. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управ- лением либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 146. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 147. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава Административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 148. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 45. Порядок обжалования решения по жалобе 149. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе в административном и судебном порядке. 46. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 150. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 47. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 151. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Управления, УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также мо- жет быть сообщена заявителю работниками Управления, центров занятости населе- ния при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. 48. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 152. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 153. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации жалобы. Заявитель в заявлении указывает способ уведомления о дне и времени ознаком- ления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 154. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. Уведомление заявителя осуществляется способом, указанным в заявлении. 155. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 156. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 157. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заяви- телем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответ- ствующая отметка. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 49. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 158. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Упол- номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липецкой об- ласти (далее — Соглашение) от 01 января 2020 года № 36-р и включает в себя сле- дующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выпол- няемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставлении государственной услуги; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги; передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 159. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 160. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 161. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, кото- рые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для полу- чения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении госу- дарственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 162. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 163. Результат административной процедуры: получение заявителем информа- ции о порядке предоставления государственной услуги. 164. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 165. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным по форме, указанной в пунке 21 Административного регламента. 166. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в прие- ме заявления. 167. Основания для отказа в приеме заявления: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 21 Административного ре- гламента, и требованиям, установленным Административным регламентом. 168. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 167 Административно- го регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю. 169. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверен- ных копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерально- го закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подпи- сью с указанием фамилии и инициалов. 170. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса зая- вителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты и вре- мени его предоставления. 171. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 172. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 167 Административного регламента. 173. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основа- ниям, предусмотренным пунктом 167 Административного регламента. 174. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 52. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 175. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления о предоставлении государственной услуги. 176. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует, передает в центр занято- сти населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим под- тверждением на бумажном носителе. 177. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления по- средством АИС МФЦ — в течение одного рабочего дня, следующего за днем прие- ма заявления; на бумажном носителе — 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 178. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государ- ственной услуги. 179. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения. 180. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в АИС МФЦ. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 181. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена. 54. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 182. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги. 55. Предмет жалобы 183. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 56. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 184. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 185. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 186. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 57. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 187. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 188. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 189. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководите- лей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявите- лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 190. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направивше- му обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов их семей. Заявителю сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 191. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекраще- нии переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подраз- деление УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве- домляется заявитель. 192. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 193. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 58. Сроки рассмотрения жалобы 194. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмо- тренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в вышесто- ящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 59. Результат рассмотрения жалобы 195. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 196. В удовлетворении жалобы отказывается. 60. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 197. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 198. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услу- ги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. 199. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 200. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава Административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 201. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 61. Порядок обжалования решения по жалобе 202. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 62. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 203. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 63. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 204. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале го- сударственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обраще- нии в УМФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Согласие на обработку персональных данных В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Я, ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) проживающая(ий) по адресу: __________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации ______________ выдан ______________ _____________________________________________________________________________ подтверждаю свое согласие ______________________________(далее — Оператор) (наименование центра занятости населения) на обработку моих персональных данных в целях получения государственных услуг. К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся: фамилия, имя, отчество; паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), данные иного документа, удостоверяющего личность; дата и место рождения; адрес по месту регистрации и по месту проживания; наименование моего работодателя; занимаемые мною должности по месту работы; место работы; социальное и имущественное положение; состояние здоровья; данные документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний; контактный телефон и любая иная информация, относящаяся к моей личности, сведения, содержащие информацию о номере домашнего или мобильного телефо- на, личной электронной почте. Предоставляю Оператору право запрашивать и получать документы (информа- цию), необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, органи- зациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с целью доукомплектования пакета документов на предоставление государственных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы, предостав- ляющие государственные (муниципальные) услуги. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть на- правлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку пер- сональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 ста- тьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие дано мной «__» _____________ 20__ года ______________ (_______________________) (подпись, расшифровка подписи) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Отказ в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Уважаемый (ая) _______________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) Вам отказано в предоставлении государственной услуги по организации сопро- вождения при содействии занятости инвалидов на основании ______________________ ______________________________________________________________________________ (указать основание) ____________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись работника центра занятости населения) работника центра занятости населения) «___» _____________20__года». И.о. начальника управления Е. ПОХОДАЕВА Окончание. Начало на 28—29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz