Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется. 47. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон- ного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работни- ка центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 48. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация заявления; запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц; информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги; определение ответственного за сопровождение работника центра занятости на- селения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги; оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения; оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержаще- го информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения; выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экзем- пляра заключения; внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения— физических лиц. Осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 3, 6, 7, 8, 10 настоящего пункта, не требует обязательного присутствия заявителя. 49. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления. 23. Прием и регистрация заявления 50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления и документов согласно пункту 21 Административного регламента. 51. При подаче заявления и документов непосредственно в центр занятости на- селения работник центра занятости населения: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность; проверяет комплектность, правильность оформления и содержание представ- ленных заявления и документов; сверяет данные представленных заявления и документов с данными, внесенны- ми в регистр получателей государственных услуг – физических лиц при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы; изготавливает и заверяет копию ИПРА (в случае предоставления ИПРА по иници- ативе заявителя), подлинник возвращает заявителю; изготавливает копию заявления (по требованию заявителя), на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы работника цен- тра занятости населения, принявшего документы, а также его подпись. Заявитель вправе по собственной инициативе представить заявление в двух экземплярах; регистрирует заявление в порядке, предусмотренном пунктом 35 Администра- тивного регламента; Максимальный срок выполнения Административного действия — 5 минут. 52. При получении заявления, поданного через УМФЦ, посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи, работник центра занятости населения: регистрирует заявление в порядке, предусмотренном пунктом 36 Администра- тивного регламента; осуществляет согласование с заявителем даты и времени его обращения в центр занятости населения для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения Административного действия — 2 рабочих дня. 53. Центр занятости населения принимает решение о возврате заявителю за- явления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата в случае, если заявителем не представлены надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы. 54. Критерии принятия решения: поступление в центр занятости населения заяв- ления. 55. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов; согласование с заявителем даты и времени его обращения в центр занятости на- селения для предоставления государственной услуги. 56. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение запи- си о приеме заявления и документов в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц, личное дело получателя государ- ственных услуг (далее – ЛДПГУ), в журнал регистрации входящей корреспонденции. 24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления, поданного заявителем посредством Едино- го портала, Регионального портала или «личного кабинета» в федеральной государ- ственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». 58. При поступлении заявления в электронной форме работник центра занятости населения: осуществляет регистрацию заявления в программно-техническом комплексе, со- держащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния – физических лиц, и направление заявителю электронного уведомления о полу- чении заявления — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступле- ния заявления; осуществляет согласование с заявителем даты и времени его обращения в центр занятости населения для предоставления государственной услуги — не позд- нее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. Максимальный срок выполнения Административного действия — 2 рабочих дня. 59. Критерии принятия решения: поступление в центр занятости населения заяв- ления. 60. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления; согласование с заявителем даты и времени его обращения в центр занятости на- селения для предоставления государственной услуги. 61. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение запи- си о приеме заявления в Единый портал, Региональный портал или «личный кабинет» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния — физических лиц, ЛДПГУ. 25. Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги 62. Основаниями для начала административной процедуры являются: непредставление ИПРА по инициативе заявителя; необходимость получения сведений от федерального учреждения медико- социальной экспертизы о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации заявителя, об уточнении соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда. 63. Работник центра занятости населения не позднее одного рабочего дня, сле- дующего за днем возникновения оснований, указанных в пункте 62 Административ- ного регламента, подготавливает и направляет в порядке межведомственного элек- тронного взаимодействия запрос о предоставлении: сведений из ИПРА, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, о меро- приятиях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида (в том чис- ле рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами, рекомендуемых условиях труда) — в Пенсион- ный фонд Российской Федерации; рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии заня- тости, по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях – в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня. 64. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информа- ции, необходимой для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения: наименование центра занятости населения, направляющего межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межве- домственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (иден- тификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено пред- ставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, уста- новленные Административным регламентом предоставления государственной услу- ги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необ- ходимые для представления таких документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность работника центра занятости населения, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служеб- ного телефона и (или) адрес электронной почты данного работника для связи; информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг». 65. Результатом административной процедуры является направление запроса в по- рядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионный фонд Рос- сийскойФедерации и (или) в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы. 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в ИСМО Липецкой области. 26. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц 67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, либо получение выписки из ИПРА незанятого инвалида, содержащей информацию о его согласии на проведение консультаций по содействию его занятости. 68. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг – физических лиц при реги- страции его в целях поиска подходящей работы, и (или) сведения, содержащиеся в выписке из ИПРА, в том числе: о рекомендациях по проведению мероприятий по профессиональной реабилита- ции или абилитации; рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуж- даемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, предоставленной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакан- сиях (в случае, если центром занятости населения направлялся запрос об уточнении соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендаци- ям о доступных и противопоказанных видах труда); об образовании, предыдущих видах трудовой деятельности заявителя. Работник центра занятости населения осуществляет консультацию с заявителем в целях выяснения возможных барьеров и трудностей, препятствующих его трудоу- стройству. 69. Работник центра занятости населения в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 62 Административного регламента, осуществляет взаимодействие с федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. 70. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Основания для отказа в предоставлении услуги указаны в пункте 29 Администра- тивного регламента. 71. Работник центра занятости населения разъясняет заявителю, в отноше- нии которого приято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет от- каз в письменной форме (приложение 2 к Административному регламенту), выдает его заявителю. Заявитель подтверждает факт получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной доку- ментации. 72. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) основания для отка- за в предоставлении услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента. 73. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 10 минут без учета времени, необходимого для осуществления межведом- ственного взаимодействия с федеральным учреждением медико-социальной экс- пертизы. 74. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставле- нии (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги. 75. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения – физических лиц и в ЛДПГУ. 27. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги 76. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 п, в центр занятости населения. 77. Работник центра занятости населения информирует инвалида о: положениях статей 13.1 и 24.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; положениях статей 20-24 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; порядке предоставления государственной услуги. 78. Заявитель удостоверяет факт получения информации о порядке предостав- ления государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 79. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 10 минут. 80. Критерии принятия решения: административная процедура осуществляется в отношении всех заявителей, основания для отказа в предоставлении информации о порядке предоставления го- сударственной услуги не предусмотрены. 81. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. 82. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в ЛДПГУ. 28. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги 83. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении государственной услуги заявителю. 84. Определение работника центра занятости населения, ответственного за со- провождение заявителя, осуществляется из числа работников центра занятости, прошедших специальное обучение (инструктаж) по работе с инвалидами с учетом различных нозологий, в должностные обязанности которых входят функции по осу- ществлению сопровождения при содействии занятости инвалидов, определенные статьями 13.1, 24.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Порядок определения работника, ответственного за сопровождение заявителя, либо негосударственной организации устанавливается правовым актом центра заня- тости населения. Подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтер- ской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее – негосударственная органи- зация) осуществляется из числа организаций, осуществляющих указанную деятельность на территории соответствующего городского округа, муниципального района. 85. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в присутствии заявителя 5 минут. В случаях необходимости проведения дополнительных консультаций по вопросу определения работника, ответственного за сопровождение заявителя, либо негосу- дарственной организации максимальный срок выполнения действия, предусмотрен- ного настоящим пунктом, составляет 3 рабочих дня. 86. Критерии принятия решения: закрепление в трудовом договоре и (или) должностной инструкции работника центра занятости населения обязанностей по осуществлению сопровождения при содействии занятости инвалидов; предоставление услуг в виде оказания инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения негосударственной организацией. 87. Результат административной процедуры: принятие решения об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо под- бор негосударственной организации. 88. Способ фиксации результата административной процедуры: не предусмотрен. 29. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения 89. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения либо определение негосударственной организации. 90. Работник центра занятости населения формирует проект приказа о назначе- нии ответственного работника центра занятости населения и направляет его в уста- новленном порядке для согласования и подписания директору центра занятости на- селения (в случае принятия решения об определении ответственного за сопрово- ждение работника центра занятости населения). Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении ответ- ственного работника центра занятости населения. Работник центра занятости населения, ответственный за подготовку прика- за, присваивает номер приказу о назначении ответственного работника центра занятости населения (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе) и приобщает утвержденный приказ к ЛДПГУ. Работник центра занятости населения, обеспечивает ознакомление с приказом работника, назначенного ответственным за сопровождение заявителя. 91. Работник центра занятости населения готовит в двух экземплярах проект до- говора о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добро- вольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание инвалидам ин- дивидуальной помощи в виде сопровождения, и передает его в установленном по- рядке на согласование и подписание директору центра занятости населения (в слу- чае принятия решения о подборе негосударственной организации). При подготовке проекта договора согласовывается порядок и условия организа- ции сопровождения при содействии занятости заявителя, требования, предъявляе- мые к наставнику из числа работников негосударственной организации, порядок об- мена сведениями о ходе выполнения договора. Проект договора с негосударственной организацией направляется в установлен- ном порядке для согласования и подписания директору центра занятости населения. Работник центра занятости населения в течение трех рабочих дней после подпи- сания договора директором центра занятости населения обеспечивает его направ- ление в негосударственную организацию. Руководитель негосударственной организации в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления договора, осуществляет его подписание и пе- редачу одного экземпляра в центр занятости населения. Работник центра занятости населения приобщает договор к ЛДПГУ. 92. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, в присутствии заявителя 10 минут. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, в отсутствие заявителя 5 рабочих дней. 93. Критерии принятия решения: принятие решения об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации. 94. Результат административной процедуры: утверждение приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией. 95. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение приказа или договора к ЛДПГУ. 30. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения 96. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо заключение договора с негосударственной организацией. 97. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, оформляет заключение о предоставлении го- сударственной услуги по форме приложения № 25, утвержденной приказом Мини- стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государствен- ных услуг в области содействия занятости населения». 98. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 10 минут. 99. Критерии принятия решения: издание приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо заключение договора с негосударствен- ной организацией. 100. Результат административной процедуры: оформление заключения о предо- ставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организаци- ях), определенных для сопровождения. 101. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление заключения на бумажном носителе. 31. Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения 102. Основанием для начала административной процедуры является оформле- ние работником центра занятости населения заключения о предоставлении государ- ственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения. 103. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, выдает заявителю распечатанный экземпляр за- ключения. Заявитель подтверждает факт получения заключения личной подписью в соот- ветствующем бланке учетной документации. 104. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 5 минут. 105. Критерии принятия решения: издание приказа о назначении ответственно- го работника центра занятости населения и (или) заключение договора с негосудар- ственной организацией. 106. Результат административной процедуры: выдача заявителю заключения и приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения. 107. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в ЛДПГУ. 32. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц 108. Основанием для начала административной процедуры являются: поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государ- ственной услуги; принятие решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги; издание приказа о назначении ответственного работника центра занятости насе- ления; заключение договора с негосударственной организацией; оформление и выдача заключения о предоставлении государственной услуги за- явителю. 109. Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занято- сти населения – физических лиц, сведения о результатах выполнения административных процедур (действий), указанных в пунктах 48, 49 Административного регламента. 110. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 5 минут. 111. Критерии принятия решения: не предусмотрены. 112. Результат административной процедуры: фиксация в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения результатов административных процедур, указанных в пункте 48, 49 Административного регламента. 113. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц. 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 114. Основанием для начала административной процедуры является представле- ние (направление) заявителем в центр занятости населения в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 115. Центр занятости населения рассматривает заявление, представленное зая- вителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превыша- ющий 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации соответствующего заявления в журнале регистрации. 116. Критерием принятия решения по административной процедуре является на- личие или отсутствие таких опечаток и ошибок. 117. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости на- селения, уполномоченный руководителем центра занятости населения, осуществля- ет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации соответствующего заявления. 118. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, центр занятости населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышаю- щий 4 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации соответствующего за- явления. 119. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 120. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения. 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 121. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется постоянно директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет- ся путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра заня- тости населения положений Административного регламента, Порядка ведения реги- стров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведе- ний, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального разви- тия Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения реги- стров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведе- ний», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих дея- тельность по предоставлению государственной услуги. 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 122. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услу- ги осуществляется Управлением в рамках исполнения функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населе- ния, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки без- работных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (докумен- тарных) проверок. 123. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в два года) и внеплановый ха- рактер. 124. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управ- ления. Для проведения проверки может формироваться комиссия, деятельность кото- рой осуществляется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 125. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 126. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 127. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 128. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица не- сут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 129. Персональная ответственность должностных лиц Управления, центров заня- тости населения, работников центров занятости населения закрепляется в их долж- ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 130. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые преду- смотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления, центров занятости населения при предоставлении услуги. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, центры занятости насе- ления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляе- мых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента. 131. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объедине- ний и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в уста- новленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 38. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 132. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 39. Предмет жалобы 133. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; Продолжение. Начало на 28-й стр. Окончание на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz