Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 95/26223/ 7 АВГУСТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 9н от 05.08.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 21 декабря 2018 года № 451 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления труда и занятости Липецкой области и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с дей- ствующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 21 декабря 2018 года № 451 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов» («Липецкая газета», 2019, 23 января; 29 марта) следующие изменения: 1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов» Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ор- ганизации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее — Админи- стративный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и по- следовательность административных процедур (действий), осуществляемых в про- цессе предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – государственная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также порядок взаимодействия между должностными лицами органов, предоставляющих государ- ственную услугу, заявителями и иными органами государственной власти, учрежде- ниями и организациями в процессе предоставления государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, зарегистри- рованным в целях поиска подходящей работы, нуждающимся в оказании индивиду- альной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или аби- литации (далее – ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико- социальной экспертизы (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением труда и занятости Липецкой области (далее — Управ- ление), областными казенными учреждениями центрами занятости населения (да- лее – центры занятости населения), структурными подразделениями областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, при личном приеме заявителей, а также путем направления письменных ответов на обра- щения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), размещения инфор- мации: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) (http://www.utiz48.ru/) (далее — сайт Управ- ления); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее — Единый портал); на региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://pgu. admlr.lipetsk.ru/) (далее — Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Ре- гиональный реестр); на информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения. 4. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике ра- боты, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) Управ- ления, центров занятости населения, УМФЦ, адресах электронной почты Управле- ния, центров занятости населения, адресе официального сайта Управления) (далее — справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 5. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Региональном реестре, на Едином портале и на Региональном портале. 6. На Едином портале, Региональном портале, сайте Управления размещается следующая информация и документы: текст Административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также пере- чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициати- ве; форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги, и образец ее заполнения; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в пре- доставлении государственной услуги; информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; справочная информация. 7. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, раз- мещаемая на Едином портале, Региональном портале, сайте Управления, предостав- ляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, работники центров занятости населения подробно и в вежливой (кор- ректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица (работника), принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица (работника), принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пе- реадресован (переведен) на другое должностное лицо (работника) либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходи- мую информацию. 9. Письменные обращения (в том числе поступившие по электронной почте) о по- рядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными ли- цами Управления, работниками центров занятости населения в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения. 10. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предо- ставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно пре- вышать 15 минут. 11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, за- лах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере со- действия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – организация сопровождения при со- действии занятости инвалидов. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казен- ными учреждениями центрами занятости населения, подведомственными управле- нию труда и занятости Липецкой области. 14. Управление труда и занятости Липецкой области организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению госу- дарственной услуги. 15. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не тре- бует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ. 16. При предоставлении государственной услуги центры занятости населения осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее — федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).»; 17. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услу- ги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного само- управления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Пе- речня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заяви- телю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего инфор- мацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги — 60 минут без учета времени, необходимого на выполнение административных проце- дур, не требующих обязательного присутствия заявителя. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования), размещен на сайте Управления (http://www.utiz48.ru/), в Региональном реестре (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/), на Едином порта- ле (http://www.gosuslugi.ru/) и на Региональном портале (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр заня- тости население заявление, оформленное по форме приложения № 13, утвержден- ной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получате- ля государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее — за- явление), и предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. Заявитель по собственной инициативе к заявлению прилагает ИПРА. 22. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через УМФЦ, почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала, Регионального портала или «личного кабинета» в феде- ральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». 23. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявите- ля в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи». При подаче заявления дается согласие на обработку персональных данных со- гласно приложению 1 к Административному регламенту. 24. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» обеспечивается возможность предварительной записи для предоставле- ния государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости насе- ления осуществляется с использованием средств телефонной или электронной свя- зи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следу- ющего за днем регистрации заявления. 25. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о вза- имодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного информационного взаи- модействия, являются: сведения, из ИПРА, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, о меро- приятиях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида (в том чис- ле рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами, рекомендуемых условиях труда); сведения, содержащиеся в рекомендации федерального учреждения медико- социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заяви- телю вакансиях. Непредставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа заявите- лю в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений из ИПРА заявителя. В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений из ИПРА заяви- тель представляет ИПРА самостоятельно. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 27. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, законодательством Российской Федерации не преду- смотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представленные заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 21, 23 Административного регламента; представление неполного комплекта документов, указанных в абзаце первом пункта 21 Административного регламента; непредставление заявителем ИПРА (в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений из ИПРА заявителя); представленные заявление и прилагаемые к нему документы содержат недосто- верные сведения; представление заявления и (или) прилагаемых к нему документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность под- писи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах приписок, зачеркну- тых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содер- жание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации; отсутствие сведений о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии за- нятости (исходя из рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой де- ятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболе- ваниями, последствиями травм и дефектами, рекомендуемых условиях труда, содержа- щихся в ИПРА и (или) рекомендации федерального учреждения медико-социальной экс- пертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, по ре- зультатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях). 30. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного согласова- ния даты и времени обращения заявителя не должен превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,в том числе в электронной форме 35. Заявление, представленное в центр занятости населения при непосредствен- ном обращении заявителя, подлежит обязательной регистрации работником цен- тра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услу- ги (далее – работник центра занятости населения), в программно-техническом ком- плексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц, в день его поступления. Сведения о представленном заявлении также вносятся работником центра заня- тости населения в бланк «Перечень документов, представленных гражданином, об- ратившимся в целях поиска подходящей работы (к личному делу получателя государ- ственных услуг в области содействия занятости населения)» (приложение № 3 к при- казу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февра- ля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя госу- дарственных услуг в области содействия занятости населения»). Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги вклю- чается в срок, установленный пунктом 19 Административного регламента. 36. Регистрация заявления, поданного заявителем с использованием Едино- го портала или Регионального портала, осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения — физических лиц, автоматически. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, через УМФЦ осуществляется работником центра занятости населения в журнале входящей корреспонденции (регистрация заявления может осуществляться с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции) с присво- ением входящего номера и даты в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 37. Работник центра занятости населения не позднее одного рабочего дня, сле- дующего за днем регистрации заявления в порядке, предусмотренном пунктом 36 Административного регламента, осуществляет согласование с заявителем даты и времени его обращения в центр занятости населения для предоставления государ- ственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 38. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о центре занятости населения, осуществляющем предоставление государствен- ной услуги. В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 Административного регламента, а также визуальной, текстовой и мультимедийной информацией (при технической возможности) о порядке предоставления государ- ственной услуги. 39. Прием заявлений и оказание государственной услуги осуществляется в спе- циально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожи- дания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов. Места для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества работника центра занятости на- селения, осуществляющего предоставление государственной услуги. 40. Помещения центров занятости населения должны отвечать требованиям по- жарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть обору- дованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (при технической возможности), системой кондиционирования воздуха. 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в ко- тором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, по- мещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограниче- ний их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами. 42. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги, когда это возможно, обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) цен- тров занятости населения, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, приня- тых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги; размещение информации о государственной услуге на Едином портале, Регио- нальном портале; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) центров занятости населения, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги в электронной форме и через УМФЦ; размещение формы заявления на Едином портале и на Региональном портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирова- ния, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения государственной услуги заявителями в любом центре за- нятости населения на территории Липецкой области (экстерриториальный принцип). 44. Заявитель взаимодействует с работником центра занятости населения не более двух раз: не более 30 минут — при обращении за предоставлением государ- ственной услуги; не более 30 минут при получении результата предоставления госу- дарственной услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части пода- чи заявления. 46. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале или в «личном кабине- те» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный ре- естр инвалидов». Заявление заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале или в федеральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов», в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой си- стеме идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале в фе- деральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инва- лидов» к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также ча- стично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление направляется в центр занятости на- селения посредством Единого портала, Регионального портала, «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». Продолжение на 29-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz