Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9/26137/ 24 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 20-й стр. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 17 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административ- ного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 административного регламен- та, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникаль- ный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет пред- ставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале обновляется до статуса «принято». 38. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). 39. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 40. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При на- правлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содер- жащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных зая- вителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и до- кументов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ- ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документа- ции. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничто- жению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 25. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги 41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителей в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 14 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специали- стом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготов- ление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 42. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, при непосредственном обращении заявителя в Управление уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административно- го регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с под- линными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициа- лов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регла- мента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет за- явителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявлен- ных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 43. Возможность направления заявления и документов через Портал предостав- ляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муни- ципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с на- рушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в пол- ном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, вручает заявителю уведом- ление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объе- ме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока под- лежат возврату заявителю. 44. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу- дарственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявле- ния и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени полу- чения (далее — расписка), полученные документы передаются специалисту, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистра- ции) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявле- ния и документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 календарных дней. 45. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку- ментов пункту 14 административного регламента. 46. Результатом административной процедуры является прием документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетно- го дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. 47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее — начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специали- ста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. 49. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решени- ем подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 50. Специалист Управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставле- нии государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня приня- тия данного решения. 51. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 13 кален- дарных дней. 52. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта при- каза о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на- чальником Управления. 53. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставле- нии государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 54. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшив- ка в учетное дело заявителя. 55. Выплата денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по по- гребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой обла- сти», перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 календар- ных дней с момента представления необходимых документов. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными ли- цами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж- данской службе. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения администра- тивного регламента, в Управление и администрациюЛипецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 65. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 66. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода- ются в администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сай- та Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 68. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 69. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предостав- ляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 71. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отно- шения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 38. Порядок обжалования решения по жалобе 73. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в органы прокуратуры или в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официаль- ном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных се- тях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от ________________________________ ___________________________________ проживающего по адресу: ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Рос- сийской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне денежную компен- сацию расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лица, удостоенного по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области» _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области») К заявлению прилагаю: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (рас- пространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ________________ 20 _ г. _______________________ личная подпись Заявление принято: _____________________________________________________________________________ (должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление) «__» ________________ 20_ г. » Начальник управления С. ОРУСЬ Постановление администрации города Липецка № 2626 от 31.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в документацию по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобильной дорогой Орел-Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке В соответствии со ст. 41.2, 42, 43, 45, 46 Градостроительно- го кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа го- род Липецк Липецкой области Российской Федерации, на основа- нии обращения ООО «Строймастер» администрация города поста- новляет : 1. Разрешить ООО «Строймастер» подготовку проекта внесе- ния изменений в документацию по планировке территории (про- екта планировки и проекта межевания) микрорайона, ограничен- ного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобильной дорогой Орел-Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке, утвержденного постановлением администрации города Липецка от 15.08.2019 №1569. 2. Департаменту градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка (А.И.Ковалев) разработать техническое задание на подготовку проекта внесения изменений в документа- цию по планировке территории (проекта планировки и проекта ме- жевания) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобильной дорогой Орел-Тамбов и Лебе- дянским шоссе в городе Липецке. 3. ООО «Строймастер»: 3.1. До начала проектных работ выполнить инженерные изы- скания в соответствии со статьей 41.2 Градостроительного кодек- са Российской Федерации. 3.2. Заказать разработку проекта внесения изменений в доку- ментацию по планировке территории (проекта планировки и про- екта межевания) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобильной дорогой Орел-Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке, в проектной организации. 3.3. Представить разработанную проектную документацию в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок до 25.12.2020. 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липец- ка (М.Н. Попова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение трех дней со дня принятия и разме- стить на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя главы администрации города Липец- ка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz