Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 9/26137/ 24 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 21-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 9-П от 10.01.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липец- кой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почет- ный гражданин Липецкой области» следующие изменения: 1. В преамбуле слова «порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области,» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ ЛИЦ, УДОСТОЕННЫХ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по вы- плате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюде- нием норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем (далее — государствен- ная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются родственни- ки умершего лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», или лица, взявшие на себя организацию погребения и оплату ритуальных услуг (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее — Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных се- тей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении. На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещает- ся информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с пра- вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных дан- ных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления разме- щаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru), в Региональном рее- стре и на Портале. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государствен- ной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обративших- ся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фа- милии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления об- ращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ- ления, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначен- ном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государ- ственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — выплата денежной компенсации рас- ходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением соци- альной защиты населения Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Фе- деральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключе- нием получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре- шения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бу- мажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о приня- том решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги разме- щается в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния. Размещение указанной информации в Единой государственной информацион- ной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федераль- ным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помо- щи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 20 календарных дней со дня регистра- ции заявления и необходимых документов. Денежная компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 календарных дней с момента представления необходимых документов. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и со- ответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государствен- ной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 кален- дарных дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk. ru в сети Интернет, в Региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представля- ются: заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное по форме, установленной приложением к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о смерти лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражда- нин Липецкой области»; документы, подтверждающие оплату ритуальных услуг по погребению (счета, квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в пер- вый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспе- чения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номе- ра и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представле- ние и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секци- ями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва- лидов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации зна- ками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля и на контрастномфоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчи- ка, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегаю- щей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для пар- ковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей ин- валидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение спе- циальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги явля- ются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий. 28. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронно- го документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентифи- кации (нумерации) обращений). 31. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о пре- доставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 33. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной или муниципальной услуги. 34. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. 23. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 36. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в при- еме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги, об окончании предоставления государственной услуги. 37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и посту- пившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz