Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 9 /26137/24 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 админи- стративного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполне- ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: получение ЕДВ по иным основаниям (за исключением случаев установления еже- месячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиа- ционному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском поли- гоне»). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступив- ших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку- мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступле- ния. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва- лидов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспече- ния беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Учреждения или к месту предоставления услуги собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдан- ного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социаль- ной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения или к месту предоставления услуги сурдоперевод- чика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, сопровождение работниками Учреждения по зданию и прилегаю- щей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Учреждения территории мест для пар- ковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Учреждения не приспособлено с учетом потребностей ин- валидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение спе- циальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предостав- ления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Учрежде- ния или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Учрежде- ния или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуника- ционных технологий; Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронно- го документа: через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентифи- кации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной или муниципальной услуги. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Государственная услуга включает в себя следующие административные про- цедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов и их проверка; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; 3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, направление заявителю копии решения. 23. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме 34. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в при- еме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления государствен- ной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 35. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 14 настоящего административного регламента, направляются в Учреждения по- средством Портала. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием Портала и официального сайта Учреждения, Управления не осуществляется. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления, поданного через Портал и посту- пившего в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 17 настоящего административно- го регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административ- ного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю бу- дет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, от- ветственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале обновляется до статуса «принято». 36. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию решения (уведомление) в форме электронного доку- мента, подписанного уполномоченным лицом Учреждения с использованием усилен- ной квалифицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение сро- ка действия результата предоставления государственной услуги. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 37. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги, заявитель впра- ве обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее – процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы специалисту Учрежде- ния, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной ус- луги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. 38. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководите- лем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 25. Прием и регистрация заявления и документов и их проверка 39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 40. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услу- ги в Учреждение лично, с использованием средств почтовой связи, а также с исполь- зованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала путем подачи документа, подписанного электронной подписью. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в УМФЦ при личном обращении. 41. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 42. Изготовление копий документов, представленных заявителем, обеспечивает- ся Учреждением в момент принятия заявления. После изготовления копий докумен- тов подлинники возвращаются заявителю. 43. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность за- явителя, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регла- мента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 44. В случае если заявление, поданное (направленное) в Учреждение заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с на- рушением требований, установленных настоящим регламентом, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреж- дение в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему доку- ментов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 45. При соответствии документов установленным требованиям специалист, от- ветственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в по- лучении заявления и документов с указанием их перечня и даты принятия. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется в личный кабинет заявителя на Портале. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным по- чтовым отправлением – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 дня, следующим за днем подачи заявления и документов. 46. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 47. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 48. Критериями принятия решения является соответствие заявителя требовани- ям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента, соответствие до- кументов пункту 14 административного регламента. 49. Результатом административной процедуры является прием документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме до- кументов. 50. Способ фиксации результата административной процедуры – запись в журна- ле регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 26. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 51. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых за- явителем документах необходимой для предоставления государственной услуги информации и документов, представления которых Учреждение не вправе требовать от заявителя. 52. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии за- просов прикладывает к учетному делу заявителя. Документы и сведения, полученные посредством межведомственного взаимо- действия, подшиваются в учетное дело заявителя. 53. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения – необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полу- ченных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 27. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю копии решения 54. Основанием для начала процедуры является формирование полного учетного дела заявителя для получения государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представ- ленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законо- дательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предостав- лении государственной услуги и передает начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Начальник отдела на основании представленных документов проверяет нали- чие права на предоставление государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении и визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения подписывает проект решения о предоставлении госу- дарственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю реше- ние об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются причины отказа. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специ- алист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит данные о заявителе в информационную базу данных получателей ЕДВ. 55. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Критериями принятия решения являются результат рассмотрения проекта реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – решение подшива- ется в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной инфор- мационной системы. 56. Учреждение осуществляет организацию выплаты ЕДВ заявителю путем пере- числения денежных средств на лицевой счет в кредитной организации или путем до- ставки денежных средств через отделения федеральной почтовой связи. 57. Выплата ЕДВ производится в порядке и сроки, установленные для выплат пенсий, назначенных в соответствии с действующим законодательством. 58. Выплата ЕДВ ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим воз- раста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин производится в срок не позднее 15 числа каждого месяца. Окончание на 17-й стр. Продолжение. Начало на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz