Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 9 /26137/24 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13–14-й стр. 33. Предмет жалобы 61. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними закона- ми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и долж- ностных лиц Управления начальнику Управления. 63. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Ли- пецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прила- гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 68. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 69. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 70. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 71. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предус- мотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 79. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документа- ми и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционально- го центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от ________________________ ___________________________ проживающего по адресу: ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семей- ной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне компенсацию абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по ука- занному месту жительства. С условиями предоставления компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой, в том числе с условиями прекращения выплаты компенсации в случае выезда на постоянное место жительства за пределы Липецкой области, ознакомлен(на) и обязуюсь сообщить об условиях, влекущих пре- кращение выплаты компенсации. К заявлению прилагаю: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распро- странение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, унич- тожение) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ________________ 20_ г. _____________________________ личная подпись Заявление принято: ___________________________________________________________________________________ (должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление) «__» ________________ 20_ г.» Начальник управления С. ОРУСЬ В целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрес- сий, ежемесячных денежных выплат» следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ВЕТЕРАНАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на- значению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее – административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно про- живающие на территории области (далее – заявители): ветераны труда, ветераны военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с действующим зако- нодательством; ветераны труда, ветераны военной службы, достигшие возраста 60 лет для муж- чин и 55 лет для женщин; ветераны труда Липецкой области; труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответ- ствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установлен- ную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначе- ния) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защи- ты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекомму- никационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств теле- фонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном при- еме заявителей в Управлении, Учреждении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, официальном сайте Управления и Учреждений о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж- дений, УМФЦ размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru), в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, Учреждений, в функции которых входит прием граждан и предоставление госу- дарственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) фор- ме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления или Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреждения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направля- ется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к административ- ному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) Учреждения, предостав- ляющего государственную услугу, а также специалистов Учреждения. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – назначение и предоставление вете- ранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, тру- женикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор- мации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре- шения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги разме- щается в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk. ru в сети Интернет, в региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение или УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к ад- министративному регламенту. К заявлению прилагаются: документ, удостоверяющий личность; для ветеранов труда, ветеранов военной службы: удостоверение «Ветеран труда», выданное не органом исполнительной государ- ственной власти в сфере социальной защиты населения Липецкой области, или «Ве- теран военной службы»; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу); для ветеранов труда и ветеранов военной службы, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин: удостоверение «Ветеран труда», выданное не органом исполнительной государ- ственной власти в сфере социальной защиты населения Липецкой области, или «Ве- теран военной службы»; для тружеников тыла: удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 № 621 «О дополнительных мерах по улучше- нию условий жизни ветеранов войны и труда», либо удостоверение ветерана Вели- кой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 05.10.1999 № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны»; для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий: справка о реабилитации либо справка о признании лица пострадавшим от поли- тических репрессий; пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения медико-со- циальной экспертизы об установлении инвалидности. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашивается в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, в том числе в электронной форме, справка территори- ального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт назначения пенсии. Сведения об удостоверениях «Ветеран труда» и «Ветеран труда Липецкой обла- сти», выданных исполнительным органом власти в сфере социальной защиты насе- ления Липецкой области, находятся в распоряжении указанного органа. В случае отказа гражданина от получения ежемесячной денежной выплаты, фи- нансируемой за счет средств федерального бюджета, Учреждение посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в террито- риальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина справку, подтверждающую факт прекращения ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета. 11. Запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 16-П от 10.01.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат» Продолжение на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz