Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 9 /26137/24 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 11-й стр. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступив- ших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва- лидов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспече- ния беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдан- ного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социаль- ной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчи- ка, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегаю- щей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для пар- ковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей ин- валидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение спе- циальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги явля- ются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуника- ционных технологий; 28. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги. 29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронно- го документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентифи- кации (нумерации) обращений). 31. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 33. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной или муниципальной услуги. 34. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 25. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги 41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специали- стом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготов- ление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 42. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Управление уточняет предмет об- ращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соот- ветствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини- циалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного ре- гламента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выяв- ленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 43. Возможность направления заявления и документов через Портал предостав- ляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муни- ципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с наруше- нием требований, установленных административным регламентом, и (или) докумен- ты, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагае- мые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 44. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления го- сударственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении за- явления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – расписка), полученные документы передаются специалисту, от- ветственному за предоставление государственной услуги. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным по- чтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) за- явления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Пор- тал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 календарных дней. 45. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку- ментов пункту 14 административного регламента. 46. Результатом административной процедуры является прием документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. 47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- гистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управ- ления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. 49. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 50. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. 51. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 13 кален- дарных дней. 52. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта при- каза о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на- чальником Управления. 53. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставле- нии государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 54. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. 55. Выплата денежной компенсации расходов по изготовлению и установке над- гробного памятника перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж- данской службе. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжа- лования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ис- полнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. 23. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 36. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги, об окончании предоставления государственной услуги. 37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и посту- пившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 17 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административ- ного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 административного регламен- та, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникаль- ный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет пред- ставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале обновляется до статуса «принято». 38. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). 39. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 40. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или оши- бок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки докумен- ты специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ- ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz