Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90 /26218/28 ИЮЛЯ 2020 Постановление администрации Липецкой области № 428 от 22.07.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 13 января 2020 года № 16 «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 13 января 2020 года («Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 2020, 21 января) следующие изменения: 1. В наименовании слова «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи»» заменить словами «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социаль- ной помощи»». 2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Утвердить порядок проведения мониторинга оказания государственной социаль- ной помощи на основании социального контракта (приложение 3).». 3. Приложение 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта 1. Настоящий Порядок предоставления государственной социальной помощи на ос- новании социального контракта (далее – Порядок) разработан в целях реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной по- мощи» (далее – Закон) и определяет порядок приема заявления, назначения и выплаты, прекращения, продления и возврата государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – социальная помощь). 2. Для получения социальной помощи один из членов семьи или одиноко прожива- ющий гражданин (далее – заявитель) обращается в учреждение социальной защиты на- селения по месту жительства (далее –Учреждение) либо в многофункциональный центр с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 3. Заявление об оказании социальной помощи (далее – заявление) и прилагаемые к нему документы, указанные в части 5 статьи 4.2 Закона, представляются в Учреждение не- посредственно или направляются в форме электронного документа. 4. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем. После изготовления копий до- кументов подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Копии документов заверяются уполномоченным лицом Учреждения в установленном порядке. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг». 5. День подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение считается да- той поступления их в Учреждение. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Учреждение. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выход- ной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 6. Заявление подлежит регистрации в Учреждении в день поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства. На основании полученных документов (их копий) Учреждение в отношении каждого за- явителя формирует учетное дело. 7. Учреждением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов. В случае если заявление, поданное в Учреждение, направленное в форме электронно- го документа, оформлено с нарушением требований, установленных в пунктах 2 и (или) 4 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме, Учреждение в течение трех календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления, направ- ляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведом- ления. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии с требо- ваниями настоящего Порядка. 8. Письменное уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении направляется заявителю Учреждением не позднее чем через десять календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) в целях рассмотрения и анализа представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) Учреждением в указанный выше срок заявителю направляет- ся письменное уведомлением о проведении такой проверки. По окончании проверки заявителю Учреждением направляется письменное уведом- ление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении в срок не позднее чем через тридцать календарных дней со дня, следующего за днем при- ема заявления. 9. В течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления, Учреждение обеспечивает: 1) самостоятельное получение сведений, указанных в части 5 статьи 4.2 Закона, по- средством межведомственного взаимодействия; 2) проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений в целях подтверждения сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. Для проведения дополнительной проверки (комиссион- ного обследования) руководителем Учреждения создается комиссия из числа работников Учреждения. По результатам дополнительной проверки (комиссионного обследования) в день ее проведения составляется акт материально-бытового обследования условий про- живания семьи (гражданина) (приложение 2 к настоящему Порядку) (далее – акт); 3) получение предложений от исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, учреждений в части мероприятий, необходимых для внесения в программу соци- альной адаптации (далее – предложения). 10. В течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем завершения меропри- ятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на основании заявления гражданина, акта и предложений уполномоченное лицо Учреждения с участием заявителя разрабатывает про- грамму социальной адаптации семьи (гражданина) (приложение 3 к настоящему Порядку). 11. В срок не позднее трех календарных дней со дня, следующего за днем завершения мероприятий, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, программа социальной адаптации с прилагаемыми к ней заявлением и представленными заявителем документа- ми, актом и проектом социального контракта (далее – документы) передается на рассмо- трение: в областную межведомственную комиссию – по направлению социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; в межведомственную комиссию, созданную Учреждением, – по направлению соци- ального контракта на поиск работы, на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, на преодоление трудной жизненной ситуации. 12. Решение о предоставлении социальной помощи, с указанием периодичности ее предоставления (или об отказе в предоставлении), оформляется приказом руководителя Учреждения в течение трех календарных дней со дня, следующего за днем поступления из межведомственной комиссии документов об утверждении (неутверждении) программы социальной адаптации. 13. Письменное уведомление об отказе в предоставлении социальной помощи в тече- ние трех календарных дней со дня принятия указанного в пункте 12 настоящего Порядка решения направляется Учреждением заявителю способом, указанным в заявлении, позво- ляющим достоверно установить дату направления уведомления. 14. Письменное уведомление о предоставлении социальной помощи направляется Уч- реждением заявителю способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно уста- новить дату направления уведомления, в течение трех календарных дней со дня принятия указанного в пункте 12 настоящего Порядка решения. В уведомлении также указывается дата явки в Учреждение для заключения социально- го контракта. Социальный контракт между заявителем и Учреждением заключается в срок не позд- нее десяти календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о предостав- лении социальной помощи. Социальный контракт заключается на срок от трех месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации. 15. Основаниями для отказа в предоставлении социальной помощи являются пред- ставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, дохо- дах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности и (или) отсут- ствие оснований, дающих право на получение социальной помощи. 16. Денежные средства в соответствии с заключенным социальным контрактом пере- числяются в течение семи календарных дней со дня, следующего за днем заключения социального контракта, на лицевой счет, открытый в кредитной организации заявителем. 17. Срок социального контракта может быть продлен Учреждением, но не более чем на год со дня заключения социального контракта, в случае длительной болезни (более одного месяца) получателя (членов семьи), подтвержденной листком нетрудоспособности, смер- ти членов семьи, на период введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. При наличии оснований для продления социального контракта заявитель в срок не позднее двадцати календарных дней до дня окончания действия социального контракта вправе обратиться в Учреждение с заявлением о продлении социального контракта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Учреждением в течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления о продлении, осуществляется проверка сведений, указанных в заявлении, по- средством межведомственного взаимодействия. В срок не позднее десяти календарных дней со дня, следующего за днем приема заяв- ления о продлении социального контракта, Учреждение принимает решение о продлении (об отказе в продлении) социального контракта, которое оформляется приказом руково- дителя Учреждения. Основаниями для отказа в продлении социального контракта является представление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении. Письменное уведомление об отказе в продлении социального контракта направляется Учреждением заявителю способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления, в течение трех календарных дней со дня при- нятия решения. Письменное уведомление о продлении социального контракта направляется Учрежде- нием заявителю способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления, в течение трех календарных дней со дня принятия реше- ния с указанием даты явки в Учреждение для заключения дополнительного соглашения к социальному контракту. 18. В случае невыполнения получателем мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, Учреждение досрочно в одностороннем порядке расторгает со- циальный контракт. 19. Учреждение в течение пяти календарных дней со дня, когда стало известно о воз- никновении случая, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю уведомление о досроч- ном прекращении предоставления социальной помощи в одностороннем порядке и рас- торжении социального контракта. 20. В случае досрочного прекращения предоставления социальной помощи выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем расторжения социального контракта. 21. В случае использования получателем денежных средств, выплаченных в рамках со- циального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельно- сти, не по целевому назначению, а также в случае прекращения индивидуальной предпри- нимательской деятельности по собственной инициативе в период действия социального контракта выплаченная сумма подлежит возврату получателем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета. В случае выявления нецелевого расходования средств Учреждение в течение десяти календарных дней со дня выявления факта письменно уведомляет получателя о необходи- мости возврата денежных средств на единый счет областного бюджета с указанием при- чины и суммы денежных средств, подлежащей возврату. Письменное уведомление направляется способом, позволяющим достоверно устано- вить дату направления уведомления. В случае прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности возврат денежных средств производится в срок не позднее тридцати календарных дней со дня ее прекращения. В случае выявления нецелевого расходования денежные средства подлежат возврату в срок не позднее тридцати календарных дней со дня получения уведомления. В случае отказа получателя от добровольного возврата указанных средств Учреждение обеспечивает их взыскание в судебном порядке. ___________________________________________________________________________________ Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату пособия, в течение 14-ти календарных дней со дня их наступления. ____________ ____________________ _______________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) Расчет пособия: Общая сумма дохода семьи за 3 месяца Общая сумма дохода семьи за 1 месяц Прожиточный мини- мум семьи в месяц заполнения Превышение дохода над ПМ Возможность заключе- ния социального кон- тракта (да или нет) Специалист учреждения социальной защиты населения ________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения ______________ Отметка о приеме заявления ___________________________________________ Принял: Дата ______________ Подпись специалиста ________________ Приложение 2 к заявлению о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Информация о проблемах семьи, возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации Ф.И.О. заявителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. специалиста _______________________________________________________________ Дата обращения за государственной социальной помощью на основе социального кон- тракта ___________ Ф.И.О. Дата рождения Место рождения Занятие Заявитель Супруг (супруга) Дети Другие родственники Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): ____________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения): Заявитель:_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Супруг(а)заявителя:_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Финансовое положение (в т.ч. наличие ЛПХ или крестьянского подворья, земли, скота и т.д.) – со слов заявителя_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Отношения с членами семьи ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Сложности в семье _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Возможности (трудовой потенциал) _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Проблемы, беспокойства, трудности ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) ___________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Другое _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Приложение 2 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта Акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина) «__» ______________ 20__ года Состав комиссии: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________________________ Дата рождения ___________________, льготная категория __________________________________ Паспортные данные ____________________________________________________________________ Фактический адрес проживания _________________________________________________________ Адрес регистрации _____________________________________________________________________ Члены семьи, зарегистрированные совместно с заявителем (Ф.И.О., дата рождения, отне- сение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода): ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Состав семьи, ведущей совместное хозяйство по адресу фактического проживания заяви- теля (Ф.И.О., дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода): _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Характеристика обследуемого жилья (форма собственности или использования, количе- ство комнат, степень благоустроенности, визуальная оценка санитарного состояния, другие характери- стики для предоставления государственной социальной помощи на основании социально- го контракта): ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Наличие предметов мебели и бытовой техники, их состояние ________________________________________________________________________________________ Заключение членов комиссии ___________________________________________________________ Подписи членов комиссии: _______________________/_________________ _______________________/_________________ _______________________/_________________ Приложение 3 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта Программа социальной адаптации (типовая форма) Данная Программа социальной адаптации является приложением к социальному кон- тракту, заключенному Учреждением социальной защиты населения _____________________ ___________________________________________________________________________ и Получате- лем государственной социальной помощи на основе социального контракта: ____________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес регистрации) Дата начала действия социального контракта ____________________________________________ Дата окончания действия социального контракта ________________________________________ Намечаемые активные действия:________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дополнительная информация о безработных (неработающих) членах семьи: Профессия Последнее ме- сто работы, причины уволь- нения Стаж ра- боты об- щий Стаж рабо- ты на по- следнем месте Последняя занимае- мая должность Длительность периода без ра- боты 1. План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) ___________ 20__ г. Меро- приятие Срок испол- нения Ответст- венный спе- циалист Организация (учреждение), предоставляющая помощь, оказывающая услуги Отметка о выполне- нии Результат (оценка) Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Необходимое взаимодействие: с органом службы занятости ________________________________________________________ с органом социальной защиты населения ____________________________________________ с органом здравоохранения _________________________________________________________ с органом образования _____________________________________________________________ другие контакты ____________________________________________________________________ Подпись специалиста _______________ Дата _______________ Подпись Получателя ________________ Дата _______________ 2. План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) __________ 20__ г. Меро- приятие Срок испол- нения Ответст венный спе- циалист Организация (учреждение), предо- ставляющая помощь, оказывающая услуги Отметка о выполне- нии Результат (оценка) Приложение 1 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта В учреждение социальной защиты населения ______________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) ______________________________________________________, от ___________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Проживающего(ей) по адресу: ________________________ ______________________________________________________ Паспорт серия _______________ № ______________________ Выдан _______________________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи) ______________________________________________________ Контактный телефон: _________________________________ Заявление о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Прошу предоставить мне (моей семье) государственную социальную помощь на осно- вании социального контракта ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ . (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения заявителя) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (ука- зываются все члены семьи) Число, ме- сяц, год рождения Родственные от- ношения Место рабо- ты, учебы Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. Данную выплату прошу перечислить в кредитную организацию __________________ Реквизиты моего счета ________________________________________________________ в отделении № ________________ филиала № ____________________________________ банка__________________________________________________________________________ (наименование банковской организации) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ____________________________ Не возражаю против направления мне письменных уведомлений с применением не- голосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством информационно-телекомму- никационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. Все совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на заключе- ние социального контракта. В случае изменения сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем мне (моей семье) имуществе на праве собственности обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» я и члены моей семьи даем добровольное согласие учреждению соци- альной защиты населения на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления мне (моей семье) меры социальной поддержки – государственной соци- альной помощи на основании социального контракта. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предостав- ления указанной меры социальной поддержки. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в письменной форме. « ____ » _________________ г. ______________________ (дата) (подпись заявителя) Совершеннолетние члены семьи: 1. ________________________________________________ ____________ (подпись) 2. ________________________________________________ ____________ (подпись) 3. ________________________________________________ ____________ (подпись) 4. ________________________________________________ ____________ (подпись) Документы приняты _______________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата _____________________________ ____________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ___________________ в количестве ______ шт. приняты за № ______________ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата _______________ Подпись специалиста _______________________ Приложение 1 к заявлению о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Анкета о семейном и материально-бытовом положении Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу Ф.И.О. Год рож- дения Родственные отношения Основное занятие (ра- ботающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безра- ботный, в отпуске по ухо- ду за ребенком, домо- хозяйка, студент, школь- ник, дошкольник) Место работы и должность для ра- ботающих, место учебы для уча- щихся в настоя- щее время Образование для лиц старше 15 лет Заявитель Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершен- нолетние дети) В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая не- совершеннолетних детей. Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обраще- ния за государственной социальной помощью № п/п Ф.И.О. Вид дохода Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) 1. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, до- ходы от предпринимательской деятельности, де- нежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (посо- бия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипен- дии и т.д. (нужное подчеркнуть)) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции лич- ного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 2. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, до- ходы от предпринимательской деятельности, де- нежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (посо- бия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипен- дии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции лич- ного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 3. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, до- ходы от предпринимательской деятельности, де- нежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (посо- бия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипен- дии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции лич- ного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 4. Доходы от трудовой деятельности (зарплата, до- ходы от предпринимательской деятельности, де- нежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (посо- бия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипен- дии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции лич- ного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные мною алименты в сумме _______ руб., удержанные по исполнительному листу №___ от ____________________ в пользу _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________. (указывается Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание) Жилищно-бытовые условия семьи: жилая площадь: ___________ кв. м; форма собственности: ___________________; число комнат _____________. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном состоянии, ветхий, аварийный (подчеркнуть)). Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. (подчеркнуть)) _______________________________________ Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсоб- ным хозяйством: Вид имущества Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации) Принадлежность Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое – инвалид): Заявитель _____________________________ Супруг (супруга) ______________________ Дети __________________________________ Другие родственники ___________________ Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz