Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87 /26215/21 ИЮЛЯ 2020 – в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 49 регла- мента. 61. Специалисты государственных архивов, ответственные за прием и регистрацию запросов и документов, проверяют реквизиты запросов и регистрируют поступившие за- просы в журнале регистрации запросов граждан. 62. В ходе личного приема специалисты государственных архивов, ответственные за прием и регистрацию запросов и документов, обязаны: – представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; – осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; – обеспечить регистрацию поступивших документов; – в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу- дарственной услуге. 63. При представлении запроса в государственные архивы заявителем лично, по его просьбе, на втором экземпляре запроса проставляется отметка о принятии запроса и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалистов государственных архивов, принявших запрос, а также дата приема. 64. Критерием принятия решения является соответствие запроса установленной фор- ме. 65. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса. 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция запросов в электронную базу данных по учету запросов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 день. 23.2. Рассмотрение запросов заявителей начальниками отделов государственных архивов и передача их для исполнения 67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является под- готовка и передача специалистами государственных архивов, ответственными за прием и регистрацию документов, зарегистрированных запросов заявителей начальникам отделов государственных архивов. 68. После регистрации запросы рассматриваются начальниками отделов государ- ственных архивов и передаются специалистам для исполнения в течение 2 дней с момента поступления. 69. Критерием принятия решения является соответствие запроса заявителя требова- ниям регламента. 70. Результатом административной процедуры является передача запроса специали- стам государственных архивов для исполнения. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – резолю- ция начальников отделов государственных архивов для исполнения специалистам. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 2 дня. 23.3. Анализ тематики запросов заявителей 72. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- проса для исполнения. 73. Специалисты государственных архивов осуществляет анализ тематики поступив- ших запросов с использованием имеющихся в государственных архивах архивных спра- вочников в традиционной и электронной формах, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей. При этом определяется: – правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограни- чений на предоставление сведений, содержащих сведения конфиденциального характера; – степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы; – местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса за- явителя; – адрес конкретной организаций, куда следует направить запрос заявителя на испол- нение по принадлежности. 74. Критерием принятия решения является соответствие и правомочность получения заявителем запрашиваемой информации. 75. Результатом выполнения административной процедуры является принятие из сле- дующих решений: – о возможности исполнения запроса; – о необходимости направлении запроса по принадлежности; – о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об от- сутствии запрашиваемых сведений. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – от- метка о местонахождении архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 2 дня. 23.4. Направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности 77. Основанием для начала административной процедуры является анализ тематики поступивших запросов заявителей. 78. По итогам анализа государственные архивы направляют их на исполнение по при- надлежности в государственные и муниципальные архивы и (или) организации при нали- чии у них документов, необходимых для исполнения запросов. Срок исполнения данной административной процедуры – 5 дней. 79. В случае необходимости государственные архивы могут запрашивать у государ- ственных и муниципальных архивов и организаций копии ответов о результатах рассмо- трения запросов заявителей. 80. Критерием принятия решения является наличие в фондах государственных архи- вов документов, необходимых для исполнения запроса. 81. Результатом административной процедуры является выявление информации о ме- стонахождении документов, необходимых для исполнения запроса. 82. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка в журнале регистрации запросов граждан в графе «Примечание» о направлении запро- са на исполнение по принадлежности в государственный и муниципальный архив и (или) организации. 23.5. Подготовка и направление ответов заявителям 83. Основанием для начала административной процедуры является выявленная ин- формация. 84. Государственные архивы по итогам выявления запрашиваемой информации по за- просам заявителей: – готовит архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационное письмо; – дает мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предус- мотренные законодательством Российской Федерации; – готовит ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальней- ших путях поиска необходимой информации, информационные письма, которые направ- ляются непосредственно в адрес заявителя. 85. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по суще- ству запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о резуль- татах рассмотрения. 86. Критерием принятия решения является результат поиска запрашиваемой инфор- мации. 87. Результатом административной процедуры является подготовка и направление от- вета заявителю. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решение о предоставлении либо об отказе в предостав- лении государственной услуги) на бумажном носителе, а также в форме электронного до- кумента (решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги), подписанными уполномоченными должностными лицами государственных архи- вов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на ЕПГУ. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция ответа заявителю в журнале регистрации запросов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 15 дней. 23.6. Уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлежности 89. Основанием для начала административной процедуры является результат поиска запрашиваемой информации. 90. Государственные архивы письменно уведомляет заявителя о результатах рассмо- трения и (или) направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в государственные и муниципальные архивы и (или) организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации. 91. Критерием принятия решения является отсутствие запрашиваемой информации в документах государственных архивов. 92. Результатом административной процедуры является направление запроса на ис- полнение по принадлежности. 93. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция направленного уведомления заявителю в журнале регистрации запросов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 3 дня. 24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 94. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах государственных архивов, а также на ЕПГУ путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Феде- ральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предо- ставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». Перечень административных процедур в электронной форме: Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; – сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; – заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений; – заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной го- сударственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, от- сутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; – возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; – возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 23 регламента, направляются в государственные архивы посредством ЕПГУ. Запись на прием в государственные архивы о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ и официальных сайтах государственных архивов не осу- ществляется. Государственные архивы обеспечивают прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация запроса осуществляется в течении рабочего дня. Регистрация запроса поданного через ЕПГУ и поступившего в государственные архивы в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации государственными архивами электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса и документов с использованием ЕПГУ ответственные специ- алисты государственных архивов проверяют наличие на документах электронной подписи, проверяют действительность электронной подписи, которой подписан комплект электрон- ных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной под- писи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяюще- го центра. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 29 регламента, а также осуществляются следующие действия: – при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 29 регламента, спе- циалисты государственных архивов, ответственные за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по су- ществу с указанием причин отказа; – при отсутствии оснований, указанных в пункте 29 регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответ- ствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запросов осуществляются специалистами государственных ар- хивов, ответственными за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса «принято». Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю государственными архивами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: – уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; – уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); – уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении); – уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. При поступлении в государственные архивы запросов заявителей по электронной по- чте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. Возможность направления запроса и документов через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необхо- димо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ. В случае если запросы, поданные непосредственно в государственные архивы или в форме электронного документа, не соответствуют установленной форме, специалисты государственных архивов уведомляют гражданина о необходимости уточнения сведений, указанных в запросе. Если запрос был получен с использованием ЕПГУ, уведомление о принятии запроса к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный каби- нет заявителя на ЕПГУ. 95. Критерием принятия решения является соответствие запроса установленной форме. 96. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса. 97. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация запросов в электронную базу данных по учету запросов. 98. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 день. 25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 99. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в государственные архивы заявления об исправлении опе- чаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – за- явление об исправлении опечаток и ошибок). В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем докумен- те, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в государственные архивы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется в государственные ар- хивы в произвольной форме. 100. Специалисты государственных архивов, рассматривают заявление, представлен- ное заявителем, и проводят проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превы- шающий 2 дней с даты регистрации соответствующего заявления. 101. В случае выявления допущенных опечаток и в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах специалисты государственных архивов, готовят новый документ. Максимальный срок исполнения – 2 дней с момента регистрации соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, специалисты государственных архивов, сообщают заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок. 102. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправ- ленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и ошибок. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 103. Контроль за исполнением положений регламента включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений регламента директорами государственных архивов. 104. Текущий контроль за исполнением положений регламента, осуществляется директорами государственных архивов или уполномоченными специ- алистами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 105. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистами государственных архивов положений регламента. 106. Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает: – постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота; – контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений ответственными исполнителями; – информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля. 107. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 108. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 109. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 110. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставле- ния услуги устанавливается правовыми актами управления ЗАГС и архивов Липецкой об- ласти (далее – управление), но не реже 1 раза в 3 года. 111. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а так- же иные сведения о деятельности директоров государственных архивов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 112. Контроль за предоставлением государственной услуги государственные архивы включает в себя установленную управлением ежеквартальную отчетность государственных архивов об исполнении запросов, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) дирек- торов государственных архивов. 113. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные граждан- ские служащие управления. 114. По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные регламентом действия, дают устные или письмен- ные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными пись- менными запросами заявителей. 115. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. 28. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 116. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 117. По результатам проведенных управлением проверок, в случае выявления нару- шений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 118. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 119. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего пери- ода деятельности государственных архивов. Установленные формы отчетности по предо- ставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам прове- рок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги. 120. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, посредством письменного и личного обраще- ния, по электронной почте. 121. Контроль за исполнением регламента со стороны заявителей является само- стоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в го- сударственные архивы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в управление, администрацию Липецкой области и государственные архивы. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 122. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений государственных архивов, предоставляющих государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 123. Предметом жалобы являются действия (бездействие) государственных архивов, его должностных лиц и принятие (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги. 124. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления госу- дарственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, пре- доставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; – приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; – требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 32. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 125. Заявители могут обжаловать действие или бездействие: – специалистов государственных архивов – директорам государственных архивов; – директоров государственных архивов, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов государственных архивов – начальнику управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в вы- шестоящий орган. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 126. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалобы подаются заявите- лями в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, при личном приеме. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является ре- гистрация жалобы. 127. Жалоба должна содержать: наименование государственного архива, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, специалиста государственного архива решения и действия (без- действие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного архи- ва, директора государственного архива; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) государственного архива, директора государственного архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение). Управление, государственные архивы вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномочен- ное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 34. Сроки рассмотрения жалобы 128. Жалоба, поступившая в государственные архивы, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственных архивов, директоров государственных архивов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста- новленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Результат рассмотрения жалобы 129. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; – в удовлетворении жалобы отказывается. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется моти- вированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых государственными архивами, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде- ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 131. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в вышестоящую организа- цию и (или) в судебном порядке. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 132. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 39. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 133. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в государственные архивы с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с до- кументами. 134. Должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление уполно- моченным лицам государственных архивов. 135. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 136. Документы и материалы, касающимися рассмотрения обращения заявителя, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в назначенный день и время. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 137. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах, на ЕГПУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами государственных архивов при личном контакте, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации подведомственными учреждениями управления ЗАГС и архивов Липецкой области» АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ для получения архивной справки, архивной выписки, информационного письма или копии архивного документа по документам _______________________________________________________ (указывается наименование государственного архива) Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, о котором запрашивается архивная справка Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего ар- хивную справку, и отноше- ние к лицу, о котором запра- шивается справка (для лиц, запрашивающих информа- цию о других лицах) Адрес и № телефона заяви- теля; адрес электронной почты при наличии и по необходи- мости; серия, номер и дата выдачи паспорта; Куда и для какой цели запра- шивается архивная справка (адрес, по которому высыла- ется справка) О чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о зар- плате, об образовании, о награж- дении, учебе и др.) Точное название места работы, учебы, службы, время работы, дата на- граждения Долж- ность, зва- ние Начало рабо- ты, учебы (год, месяц, число) Конец рабо- ты, учебы (год, месяц, число) _______________________ __________________________ (дата) (подпись заявителя) В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального Закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мной документах. _______________________ __________________________ (дата) (подпись заявителя) Окончание. Начало на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz