Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87 /26215/21 ИЮЛЯ 2020 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Испол- нение запросов граждан Российской Федерации подведомственными учреждениями управления ЗАГС и архивов Липецкой области» (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении госу- дарственной услуги по исполнению запросов граждан Российской Федерации (далее – го- сударственная услуга), поступивших в областные казенные учреждения «Государственный архив Липецкой области», «Государственный архив новейшей истории Липецкой области», «Государственный архив документов по личному составу Липецкой области» (далее – госу- дарственные архивы), подведомственные управлению ЗАГС и архивов Липецкой области, порядок взаимодействия между должностными лицами государственных архивов и заяви- телями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, явля- ются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государ- ственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организация, а также их представители (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными архивами с использованием информацион- но-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в государственные архивы. 4. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных архивов, предоставляющих государственную услугу, управления ЗАГС и архивов Липецкой области, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны государственных архивов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и (или) формах обратной связи, можно получить на офи- циальном сайте управления ЗАГС и архивов Липецкой области (http://www.uzags.com), на сайтах государственных архивов в сети «Интернет», на РПГУ (https://pgu.admlr.lipetsk.ru) и в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – РРГУ). 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: на ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru; на РПГУ http://pgu.admlr.lipetsk.ru; на сайтах государственных архивов; на сайте управления ЗАГС и архивов Липецкой области http://www.uzags.com; на информационном стенде государственных архивов; по телефону государственных архивов. 6. На ЕПГУ, РПГУ, официальных сайтах государственных архивов и на информационных стендах в помещении государственных архивов размещается информация о предоставле- нии государственной услуги следующего содержания: – место нахождение, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты государственных архивов; – перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государ- ственной услуги; – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; – круг заявителей; – срок предоставления государственной услуги; – результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; – о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; – формы заявлений, образцы их заполнения, формы уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществля- ется ее периодическое обновление. Информация на ЕПГУ, РПГУ, официальных сайтах государственных архивов, управле- ния ЗАГС и архивов Липецкой области о порядке и сроках предоставления государствен- ной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программ- ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 7. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: – актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; – четкость изложения материала. 8. При консультировании по телефону и при личном обращении заявителя специали- сты государственных архивов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Консультация по телефону должна начи- наться с информации о наименовании государственного архива, фамилии, имени, отче- ства и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на директоров государственных архивов, или же обратившемуся гражданину должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Заявители, представившие в государственные архивы запросы, в обязательном порядке информируются специалистами: – о порядке и основаниях предоставления услуги; – о приостановлении предоставления услуги; – об отказе в предоставлении услуги; – о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа. 11. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги государ- ственными архивами при помощи телефона, посредством письменного и личного обраще- ния, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга – исполнение запросов граждан Российской Федерации подведомственными учреждениями управления ЗАГС и архивов Липецкой области. 5. Наименование органа, предоставляющую государственную услугу 13. Государственная услуга предоставляется государственными архивами. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственные архивы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги являются: – архивная справка; – архивная выписка; – архивная копия; – ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; – рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; – информационное письмо; – уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение по принад- лежности в другие органы и организации. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного до- кумента, уведомления о принятом решении, подписанными уполномоченными должност- ными лицами государственных архивов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Запросы заявителей, поступившие в государственные архивы, подразделяются на: – запросы социально-правового характера – запросы, связанные с социальной защи- той граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международ- ными обязательствами Российской Федерации; – тематические запросы – запросы о предоставлении архивной информации по опре- деленной проблеме, теме, событию, факту; – запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведе- ний, составляющих государственную тайну. 17. На безвозмездной основе государственными архивами исполняются: – запросы социально-правового характера – в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. – тематические запросы органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий, – в порядке и в сроки, установ- ленные законодательством Российской Федерации, либо в согласованные с ними сроки. – запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведе- ний, составляющих государственную тайну, – в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о государственной тайне. 18. На возмездной основе исполняются тематические запросы, поступившие от юри- дических и физических лиц. Тематические запросы исполняются на основании договоров возмездного оказания услуг. 19. Запросы, присланные по электронной почте, рассматриваются в общем порядке. 20. Основание для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников опубликования), размещен на официальном сайте управления ЗАГС и архивов Липецкой области по адресу http://www. uzags.com, официальных сайтах государственных архивов, в региональном реестре и на ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Основанием для предоставления государственной услуги являются запросы за- явителей, поступившие в государственные архивы в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, при личном обращении, в электронной форме через ЕПГУ (Приложение № 1). 23. В запросе должны быть указаны: – сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии); – почтовый и (или) электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при наличии); – интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; – форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов); – личная подпись заявителя при подаче запроса на бумажном носителе; – дата. В запросе могут быть указаны иные сведения, необходимые для его исполнения, также могут быть приложены копии документов, связанные с темой запроса. 24. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 25. Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственно- го информационного взаимодействия. 26. Услуга может предоставляться в электронной форме. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявле- ние и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифи- цированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению до- кументов. При подаче заявления непосредственно в государственные архивы, им обеспечива- ется изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежа- щих получению посредством межведомственного взаимодействия не предусмотрены. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 28. Запрещается требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, является: при предоставлении документов на бумажных носителях: – представление неполных сведений и документов, указанных в пунктах 22, 23 регла- мента; – несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; при представлении документов в электронной форме: – представление неполных сведений и документов, указанного в пунктах 22-24 регла- мента; – подписание документов несоответствующими электронными подписями; – недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; – неподлинность электронных подписей документов; – отсутствие электронной подписи; – некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); – наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Государственная услуга не может быть предоставлена в следующих случаях: – если запрос заявителя не содержит фамилии, имени, отчества (последнее – при на- личии), почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя; – если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поис- ковой работы; – если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Ука- занная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя докумен- тально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию; – если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно дава- лись письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обсто- ятельства. Директора государственных архивов или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы на- правлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, напра- вивший обращение; – если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом; – отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц. – представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; – несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего админи- стративного регламента. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной за- щитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, осуществляется государственными архивами на безвозмездной основе. 33. Исполнение тематических запросов для: органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий осуществляется государственными архивами на без- возмездной основе; юридических и физических лиц на основании договоров возмездного оказания услуг. 34. Исполнение запросов о рассекречивании архивных документов, являющихся носи- телями сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется на безвозмезд- ной основе. 35. Порядок и размер платы возмездного оказания услуг устанавливается государ- ственными архивами и утверждается нормативным правовым актом управления ЗАГС и архивов Липецкой области. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (докумен- тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги, не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предо- ставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Регистрация запросов о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в государствен- ные архивы, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 39. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через ЕГПУ и в вы- ходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 40. Регистрация запросов заявителей, в том числе в электронной форме, осуществля- ется специалистами государственных архивов, ответственными за прием и регистрацию запросов при предоставлении государственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 42. Центральный вход в здание, в котором расположены государственные архивы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о государственном архиве, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 43. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей в очереди на представле- ние или получение официальных документов, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 6 регламента. Оформление ви- зуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государ- ственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому воспри- ятию этой информации заявителями. 44. Помещения для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками), образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями. Коли- чество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 45. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 46. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с ука- занием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осу- ществляющего прием, времени приема заявителей. 47. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин- формационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 48. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государ- ственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) государ- ственных архивов, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположе- ны объекты (здания, помещения) государственных архивов, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транс- портное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) государственных архивов, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненны- ми рельефно-точечным шрифтом Брайля, в доступных для инвалида форматах; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) государственных архивов, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установ- лены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специаль- ное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов на прилегаю- щей к зданию территории; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими го- сударственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать объекты (здания, помещения) государ- ственные архивы (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания. При необходимости заявителю оказывается помощь в перемещении по зданию и прилегающей территории. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц государственных архивов; точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении государственной услуги; наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, на РПГУ; возможность подачи документов в электронной форме посредством ЕПГУ; предоставление заявителю возможности воспользоваться предварительной записью на личный прием, в том числе в электронном виде; наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в ко- торых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения уста- новленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки; возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием средств телефонной связи, ЕПГУ. 50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотрен- ных регламентом; отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных долж- ностных лиц; отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям. При предоставлении государственной услуги взаимодействия заявителя с должност- ными лицами государственных архивов осуществляется не более 2-х раз – при обращении заявителя, при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, за- траченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг не предоставляется. Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерритори- альный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 51. Для получения государственной услуги предоставляется возможность представить запрос заявителя о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ путем заполнения специальной формы. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалистов государствен- ных архивов с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалистов государственных архивов, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляе- мой государственной услуге на официальных сайтах государственных архивов в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет и на ЕПГУ. 53. Заявителям обеспечивается возможность заполнения на официальных сайтах го- сударственных архивов и на ЕПГУ форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде. 54. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 55. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего поступления запросов в государственные архивы. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – прием и регистрация запросов заявителей; – рассмотрение запросов заявителей начальниками отделов государственных архивов и передача их для исполнения; – анализ тематики запросов заявителей; – направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности; – подготовку и направление ответов заявителям; – уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлежности. 23. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 23.1. Прием и регистрация запросов заявителей 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- проса способом, указанным в пункте 22 регламента. 58. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставле- нию государственной услуги. 59. Поступившие в государственные архивы письменные запросы заявителей реги- стрируются специалистами государственных архивов, обеспечивающим прием и реги- страцию почтовой корреспонденции в журнале регистрации запросов граждан. 60. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем: – на личном приеме; – по почте; – по факсу; – по электронной почте; Административный регламент предоставления государственной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации подведомственными учреждениями управления ЗАГС и архивов Липецкой области» Приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области № 59 от 14.07.2020, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации подведомственными учреждениями управления ЗАГС и архивов Липецкой области» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 16.04.2009 года № 166-р «Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации подведомственными учреждениями управления ЗАГС и архивов Липецкой области» согласно приложе- нию. Начальник управления С. КОРОЛЕВА Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz