Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87 /26215/21 ИЮЛЯ 2020 Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохра- нения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля; 2020, 17 ян- варя) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие здраво- охранения Липецкой области»: 1) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в пе- рерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, % Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, % Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделя- емых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на пре- доставление услуг в сфере здравоохранения, % Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровоо- бращения, случаев на 100 тыс. населения Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных про- исшествий, случаев на 100 тыс. населения Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том чис- ле от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транс- портных происшествий, % Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет, слу- чаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населе- ния, человек на 10 тыс. населения Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалид- ность, человек на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определен- ных групп взрослого населения, % Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определен- ных групп детей, % Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, % Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского пер- сонала, приходящегося на 1 врача, человек Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной пла- ты врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обе- спечивающих предоставление медицинских услуг), и среднеме- сячной начисленной заработной платы наемных работников в орга- низациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персона- ла, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и сред- немесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липец- кой области, % Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начислен- ной заработной платы наемных работников в организациях, у инди- видуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячно- го дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских из- делиях, а также в специализированных продуктах лечебного пита- ния для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных ре- цептов, % Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и инфор- мационные терминалы к общему количеству записанных в регио- нальной информационно-аналитической медицинской системе (да- лее – РИАМС) на прием к врачу пациентов, % Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, % Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицин- ских карт, заведенных в РИАМС, % Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, еди- ниц в год Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских органи- заций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в систе- ме ОМС, % Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских орга- низаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, под- ключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему «Интегрированная электронная медицин- ская карта» единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), % Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских орга- низаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, под- ключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохране- ния, соответствующим требованиям Минздрава России, % Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 238 680 592 715,98 руб., в том числе по годам: 2013 год – 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год – 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год – 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год – 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год – 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год – 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год – 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год – 24 796 655 711,15 руб.; 2021 год – 24 464 814 581,27 руб.; 2022 год – 24 603 467 671,00 руб.; 2023 год – 23 418 541 642,00 руб.; 2024 год – 23 458 800 642,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 8 963 324 600,01 руб., в том числе по годам: 2013 год – 477 736 500,00 руб.; 2014 год – 676 974 200,00 руб.; 2015 год – 579 614 200,00 руб.; 2016 год – 404 278 300,00 руб.; 2017 год – 333 502 700,00 руб.; 2018 год – 237 925 700,00 руб.; 2019 год – 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год – 2 110 296 200,00 руб.; 2021 год – 1 476 460 800,00 руб.; 2022 год – 902 219 300,00 руб.; 2023 год – 110 610 000,00 руб.; 2024 год – 152 060 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 83 890 757 615,97 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год – 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год – 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год – 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год – 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год – 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год – 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год – 10 820 823 411,15 руб.; 2021 год – 10 206 646 381,27 руб.; 2022 год – 10 040 385 971,00 руб.; 2023 год – 9 646 769 242,00 руб.; 2024 год – 9 645 878 242,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 131 874 890 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год – 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год – 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год – 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год – 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год – 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год – 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год – 10 573 219 000,00 руб.; 2021 год – 11 489 390 300,00 руб.; 2022 год – 12 368 545 300,00 руб.; 2023 год – 12 368 845 300,00 руб.; 2024 год – 12 368 545 300,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 806 237 000,00 руб.; 2014 год – 936 017 200,00 руб.; 2015 год – 945 378 000,00 руб.; 2016 год – 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год – 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год – 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год – 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2023 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год – 1 292 317 100,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидае- мые ре- зультаты реализа- ции госу- дарствен- ной про- граммы В количественном выражении: – ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увели- чится до 77,16 лет в 2024 году; – смертность от всех причин с 15,3 случая на 1000 населения в 2013 году снизится до 13,4 случая на 1000 населения в 2024 году; – удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52 % в 2017 году увеличится до 67 % в 2024 году; – потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литра в год в 2013 году снизится до 6,15 литра в год в 2024 году; – распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50 % в 2013 году снизится до 26,5 % в 2024 году; – распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7 % в 2013 году снизится до 14 % в 2024 году; – доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяе- мых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03 % в 2017 году увели- чится до 10 % в 2024 году; – смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. насе- ления в 2013 году снизится до 450 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; – смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случая на 100 тыс. на- селения в 2013 году снизится до 3,9 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; – смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 181 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; – смертность от туберкулеза с 4,3 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизит- ся до 3,6 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; – количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,5 человек на 100 тыс. населения в 2024 году; – снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9 % в 2013 году увеличится до 79,4 % в 2024 году; – смертность детей в возрасте 0 – 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соот- ветствующего возраста в 2013 году снизится до 46,8 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2024 году; – материнская смертность составит 7,3 случая на 100 тыс. родившихся живыми в 2024 году; – младенческая смертность с 8,7 случая на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 2,9 случая на 1000 родившихся живыми в 2024 году; – снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 человек на 10 тыс. населе- ния в 2013 году снизится до 1470,5 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населе- ния в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2024 году; – охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100 % в 2024 году; – соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31 % в 2016 году; – количество среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человека в 2024 году; – соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечиваю- щих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработ- ной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимате- лей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липец- кой области со 140,6 % в 2013 году увеличится до 200 % в 2024 году; – соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевти- ческого) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в ор- ганизациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесяч- ного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4 % в 2013 году уве- личится до 100 % в 2024 году; – соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесяч- ной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индиви- дуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудо- вой деятельности) в Липецкой области с 48,6 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2024 году; – удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах ле- чебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецеп- тов, с 99 % в 2013 году увеличится до 99,7 % в 2024 году; – доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему коли- честву записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2 % в 2013 году увеличит- ся до 12 % в 2018 году; – доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использовани- ем защищенных каналов связи, с 85 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2018 году; – доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, с 5 % в 2013 году увеличится до 80 % в 2018 году; – количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телеме- дицинских технологий, с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; – доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделе- ний, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на ос- новании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в систе- ме ОМС, с 89 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году; – доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделе- ний (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицин- скую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские до- кументы в подсистему «Интегрированная электронная медицинская карта» единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году; – доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, со- ответствующим требованиям Минздрава России, с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году 2. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 95 047 985 825,88 руб., в том числе по годам: 2013 год – 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год – 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год – 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год – 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год – 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год – 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год – 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год – 10 226 603 913,56 руб.; 2021 год – 10 239 404 127,92 руб.; 2022 год – 10 874 725 733,03 руб.; 2023 год – 10 758 569 301,73 руб.; 2024 год – 10 758 578 301,73 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 344 397 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 38 971 300,00 руб.; 2014 год – 34 010 500,00 руб.; 2015 год – 43 370 500,00 руб.; 2016 год – 52 848 400,00 руб.; 2017 год – 9 908 200,00 руб.; 2018 год – 12 146 300,00 руб.; 2019 год – 57 767 300,00 руб.; 2020 год – 73 730 400,00 руб.; 2021 год – 10 804 300,00 руб.; 2022 год – 10 840 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 39 458 358 022,88 руб., в том числе по годам: 2013 год – 625 809 000,00 руб.; 2014 год – 518 893 900,00 руб.; 2015 год – 540 824 500,00 руб.; 2016 год – 529 336 700,00 руб.; 2017 год – 521 018 770,00 руб.; 2018 год – 519 297 988,00 руб.; 2019 год – 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год – 6 007 147 955,56 руб.; 2021 год – 5 806 487 980,92 руб.; 2022 год – 6 081 196 836,03 руб.; 2023 год – 5 975 880 904,73 руб.; 2024 год – 5 975 889 904,73 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 48 704 201 303,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год – 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год – 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год – 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год – 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год – 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год – 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год – 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год – 3 827 434 747,00 руб.; 2022 год – 4 188 011 297,00 руб.; 2023 год – 4 188 011 297,00 руб.; 2024 год – 4 188 011 297,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 6 541 028 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 406 707 000,00 руб.; 2014 год – 465 155 000,00 руб.; 2015 год – 469 506 000,00 руб.; 2016 год – 495 698 800,00 руб.; 2017 год – 567 591 700,00 руб.; 2018 год – 577 141 900,00 руб.; 2019 год – 585 842 900,00 руб.; 2020 год – 594 677 100,00 руб.; 2021 год – 594 677 100,00 руб.; 2022 год – 594 677 100,00 руб.; 2023 год – 594 677 100,00 руб.; 2024 год – 594 677 100,00 руб. 3. В подпрограмме 2: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» в Паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование ока- зания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицин- ской эвакуации» государственной программы Липецкой области изложить в следую- щей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 102 925 527 743,28 руб., в том числе по годам: 2013 год – 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год – 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год – 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год – 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год – 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год – 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год – 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год – 10 581 197 488,48 руб.; 2021 год – 10 510 322 637,61 руб.; 2022 год – 10 246 013 015,59 руб.; 2023 год – 9 808 378 480,89 руб.; 2024 год – 9 849 828 480,89 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 105 498 900,01 руб., в том числе по годам: 2013 год – 56 926 800,00 руб.; 2014 год – 280 884 600,00 руб.; 2015 год – 50 373 900,00 руб.; 2016 год – 32 518 300,00 руб.; 2017 год – 24 220 600,00 руб.; 2018 год – 13 796 900,00 руб.; 2019 год – 823 453 600,01 руб.; 2020 год – 1 178 809 400,00 руб.; 2021 год – 945 191 000,00 руб.; 2022 год – 457 153 800,00 руб.; 2023 год – 100 360 000,00 руб.; 2024 год – 141 810 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 28 294 232 108,27 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год – 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год – 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год – 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год – 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год – 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год – 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год – 3 054 863 478,48 руб.; 2021 год – 2 671 897 822,61 руб.; 2022 год – 2 499 870 650,59 руб.; 2023 год – 2 419 029 915,89 руб.; 2024 год – 2 419 029 915,89 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 64 586 869 935,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год – 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год – 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год – 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год – 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год – 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год – 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год – 5 783 217 410,00 руб.; 2021 год – 6 328 926 615,00 руб.; 2022 год – 6 724 681 365,00 руб.; 2023 год – 6 724 681 365,00 руб.; 2024 год – 6 724 681 365,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 5 938 926 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 305 563 000,00 руб.; 2014 год – 378 839 500,00 руб.; 2015 год – 382 228 000,00 руб.; 2016 год – 427 459 400,00 руб.; 2017 год – 529 846 700,00 руб.; 2018 год – 540 986 100,00 руб.; 2019 год – 552 468 100,00 руб.; 2020 год – 564 307 200,00 руб.; 2021 год – 564 307 200,00 руб.; 2022 год – 564 307 200,00 руб.; 2023 год – 564 307 200,00 руб.; 2024 год – 564 307 200,00 руб. 2) пункт 10 таблицы «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части изложить в следующей редакции: 10 Основное мероприятие 3.5 Подпрограммы 2 Региональный проект «Борьба с сердечно-сосу- дистыми заболеваниями» Оснащение регионально- го сосудистого центра (ГУЗ «Липецкая областная клини- ческая больница») и первич- ных сосудистых отделений (ГУЗ «Липецкая городская больница скорой медицин- ской помощи № 1», ГУЗ «Ли- пецкая городская больни- ца № 4 «Липецк-Мед», ГУЗ «Елецкая городская боль- ница № 1 им. Н.А. Семашко», ГУЗ «Лебедянская ЦРБ», ГУЗ «Усманская ЦРБ») медицин- ским оборудованием. Профилактика развития сердечно-сосудистых забо- леваний и сердечно-сосу- дистых осложнений у паци- ентов высокого риска, нахо- дящихся на диспансерном наблюдении. Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на приобретение оборудова- ния в соответствии с бюджет- ным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и му- ниципальных нужд». 4. В Паспорте подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» государ- ственной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 21 471 202 228,26 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 269 942 000,00 руб.; 2014 год – 1 860 632 500,00 руб.; 2015 год – 1 527 042 200,00 руб.; 2016 год – 1 750 092 100,00 руб.; 2017 год – 1 801 051 757,00 руб.; 2018 год – 2 324 728 392,00 руб.; 2019 год – 1 706 290 438,74 руб.; 2020 год – 1 869 607 106,52 руб.; 2021 год – 2 022 663 308,00 руб.; 2022 год – 1 971 005 312,00 руб.; 2023 год – 1 684 223 557,00 руб.; 2024 год – 1 683 923 557,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 297 767 500,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 22 279 400,00 руб.; 2014 год – 9 710 600,00 руб.; 2018 год – 67 845 500,00 руб.; 2019 год – 119 640 900,00 руб.; 2020 год – 78 291 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 464 892 866,26 руб., в том числе по годам: 2013 год – 126 335 000,00 руб.; 2014 год – 124 148 600,00 руб.; 2015 год – 99 141 300,00 руб.; 2016 год – 227 623 400,00 руб.; 2017 год – 228 068 057,00 руб.; 2018 год – 332 490 692,00 руб.; 2019 год – 375 739 060,74 руб.; 2020 год – 499 973 874,52 руб.; 2021 год – 637 245 370,00 руб.; 2022 год – 462 763 674,00 руб.; 2023 год – 175 681 919,00 руб.; 2024 год – 175 681 919,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 17 126 678 962,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 073 655 600,00 руб.; 2014 год – 1 699 024 000,00 руб.; 2015 год – 1 400 273 900,00 руб.; 2016 год – 1 458 166 300,00 руб.; 2017 год – 1 522 883 200,00 руб.; 2018 год – 1 873 540 200,00 руб.; 2019 год – 1 159 295 778,00 руб.; 2020 год – 1 238 953 132,00 руб.; 2021 год – 1 333 028 938,00 руб.; 2022 год – 1 455 852 638,00 руб.; 2023 год – 1 456 152 638,00 руб.; 2024 год – 1 455 852 638,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 581 862 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 47 672 000,00 руб.; 2014 год – 27 749 300,00 руб.; 2015 год – 27 627 000,00 руб.; 2016 год – 64 302 400,00 руб.; 2017 год – 50 100 500,00 руб.; 2018 год – 50 852 000,00 руб.; 2019 год – 51 614 700,00 руб.; 2020 год – 52 389 000,00 руб.; 2021 год – 52 389 000,00 руб.; 2022 год – 52 389 000,00 руб.; 2023 год – 52 389 000,00 руб.; 2024 год – 52 389 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы В количественном выражении: – доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных с 97,8 % в 2013 году увеличится до 99,6 % в 2024 году; – доля женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, с 5 % в 2013 году увеличится до 19 % в 2024 году; – выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре) с 88,2 % в 2017 году увеличится до 89,4 % в 2024 году; – смертность детей в возрасте 0 – 4 года на 1000 родившихся живыми с 4,8 в 2019 году снизится до 4,5 в 2024 году; – доля посещений детьми в возрасте 0 – 17 лет медицинских организаций с профилактическими целями с 48,5 % в 2019 году увеличится до 51 % в 2024 году; – доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 – 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болез- ней костно-мышечной системы и соединительной ткани с 50 % в 2019 году увеличится до 90 % в 2024 году; – доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 – 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болез- ней глаза и его придаточного аппарата с 50 % в 2019 году увели- чится до 90 % в 2024 году; – доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 – 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болез- ней органов пищеварения с 75 % в 2019 году увеличится до 90 % в 2024 году; – доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 – 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болез- ней системы кровообращения с 70 % в 2019 году увеличится до 90 % в 2024 году; – доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 – 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болез- ней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения об- мена веществ с 70 % в 2019 году увеличится до 90 % в 2024 году; – доля обследованных беременных женщин по алгоритму прове- дения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений раз- вития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности с 55 % в 2013 году увеличится до 92,8 % в 2024 году; – доля новорожденных, обследованных на наследственные за- болевания, от общего числа новорожденных составит 99,8 % в 2024 году; – доля преждевременных родов (22 – 37 недель) в перинаталь- ных центрах с 65 % в 2017 году увеличится до 90 % в 2024 году; – ранняя неонатальная смертность (на 1000 родившихся живы- ми) с 2,2 человек в 2017 году снизится до 1,85 человек в 2024 году; – мертворождаемость с 5 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 4,9 случая на 1000 родивших- ся живыми и мертвыми в 2024 году; – перинатальная смертность с 7,2 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 6,8 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2024 году; – охват детей первого года жизни профилактическими осмотра- ми с 99 % в 2018 году увеличится до 100 % в 2024 году. 5. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 «Развитие медицинской ре- абилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Постановление администрации Липецкой области № 416 от 16.07.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» Продолжение на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz