Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 86 /26214/17 ИЮЛЯ 2020 Продолжение на 8-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие физической культуры и спорта Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» из- ложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 14 044 651 397,17 руб., в том числе по годам: 2014 год – 780 603 500,00 руб.; 2015 год – 932 902 200,00 руб.; 2016 год – 982 990 900,00 руб.; 2017 год – 1 604 755 564,00 руб.; 2018 год – 2 735 670 892,59 руб.; 2019 год – 935 376 769,99 руб.; 2020 год – 1 429 774 955,95 руб.; 2021 год – 1 734 926 590,87 руб.; 2022 год – 1 443 018 058,87 руб.; 2023 год – 732 315 982,45 руб.; 2024 год – 732 315 982,45 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 452 123 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 7 915 900,00 руб.; 2015 год – 16 972 100,00 руб.; 2016 год – 18 742 200,00 руб.; 2017 год – 124 554 900,00 руб.; 2018 год – 30 750 600,00 руб.; 2019 год – 65 829 300,00 руб.; 2020 год – 444 204 500,00 руб.; 2021 год – 281 926 800,00 руб.; 2022 год – 461 227 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 9 273 185 193,11 руб., в том числе по годам: 2014 год – 362 374 600,00 руб.; 2015 год – 381 184 400,00 руб.; 2016 год – 472 790 600,00 руб.; 2017 год – 670 038 864,00 руб.; 2018 год – 1 749 185 792,59 руб.; 2019 год – 840 794 563,66 руб.; 2020 год – 955 812 055,96 руб.; 2021 год – 1 432 055 021,00 руб.; 2022 год – 963 017 331,00 руб.; 2023 год – 722 965 982,45 руб.; 2024 год – 722 965 982,45 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 3 168 249 804,06 руб., в том числе по годам: 2014 год – 392 518 000,00 руб.; 2015 год – 511 741 600,00 руб.; 2016 год – 471 973 100,00 руб.; 2017 год – 793 568 200,00 руб.; 2018 год – 939 140 900,00 руб.; 2019 год – 17 881 206,33 руб.; 2020 год – 20 408 399,99 руб.; 2021 год – 11 594 769,87 руб.; 2022 год – 9 423 627,87 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 151 093 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 795 000,00 руб.; 2015 год – 23 004 100,00 руб.; 2016 год – 19 485 000,00 руб.; 2017 год – 16 593 600,00 руб.; 2018 год – 16 593 600,00 руб.; 2019 год – 10 871 700,00 руб.; 2020 год – 9 350 000,00 руб.; 2021 год – 9 350 000,00 руб.; 2022 год – 9 350 000,00 руб.; 2023 год – 9 350 000,00 руб.; 2024 год – 9 350 000,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 9 313 595 160,82 руб., в том числе по годам: 2014 год – 600 659 200,00 руб.; 2015 год – 755 199 300,00 руб.; 2016 год – 824 655 700,00 руб.; 2017 год – 1 421 886 265,00 руб.; 2018 год – 2 577 814 622,59 руб.; 2019 год – 458 296 966,31 руб.; 2020 год – 744 521 965,43 руб.; 2021 год – 1 068 254 452,59 руб.; 2022 год – 749 622 088,90 руб.; 2023 год – 56 342 300,00 руб.; 2024 год – 56 342 300,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 294 749 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 684 300,00 руб.; 2015 год – 13 972 100,00 руб.; 2016 год – 15 842 200,00 руб.; 2017 год – 108 854 900,00 руб.; 2018 год – 22 891 000,00 руб.; 2019 год – 62 714 600,00 руб.; 2020 год – 373 126 400,00 руб.; 2021 год – 251 313 500,00 руб.; 2022 год – 445 350 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 4 750 515 779,16 руб., в том числе по годам: 2014 год – 189 661 900,00 руб.; 2015 год – 206 481 500,00 руб.; 2016 год – 317 355 400,00 руб.; 2017 год – 502 869 565,00 руб.; 2018 год – 1 599 189 122,59 руб.; 2019 год – 378 016 159,98 руб.; 2020 год – 350 322 639,12 руб.; 2021 год – 804 663 743,92 руб.; 2022 год – 293 271 148,55 руб.; 2023 год – 54 342 300,00 руб.; 2024 год – 54 342 300,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 3 162 858 681,66 руб., в том числе по годам: 2014 год – 392 518 000,00 руб.; 2015 год – 511 741 600,00 руб.; 2016 год – 471 973 100,00 руб.; 2017 год – 793 568 200,00 руб.; 2018 год – 939 140 900,00 руб.; 2019 год – 15 566 206,33 руб.; 2020 год – 19 072 926,31 руб.; 2021 год – 10 277 208,67 руб.; 2022 год – 9 000 540,35 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 105 471 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 795 000,00 руб.; 2015 год – 23 004 100,00 руб.; 2016 год – 19 485 000,00 руб.; 2017 год – 16 593 600,00 руб.; 2018 год – 16 593 600,00 руб.; 2019 год – 2 000 000,00 руб.; 2020 год – 2 000 000,00 руб.; 2021 год – 2 000 000,00 руб.; 2022 год – 2 000 000,00 руб.; 2023 год – 2 000 000,00 руб.; 2024 год – 2 000 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожи- дае- мые ре- зуль- таты реа- лиза- ции под- про- грам- мы В количественном выражении: – количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведен- ных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 324 ед. в 2024 году; – доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0 % в 2016 году увеличится до 43,0 % в 2019 году; – доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4 % в 2016 году увеличится до 79,7 % в 2019 году; – количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, пере- данных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям, составит 5 ед. к 2024 году; – степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2 % в 2014 году увеличится до 92,4% в 2015 году; – уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из едино- временной пропускной способности объектов спорта, с 34,0 % в 2016 году увеличится до 74,3 % в 2024 году; – доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 15 лет с 36,0 % в 2016 году увеличится до 47,0 % в 2019 году; – количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно; – количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году; – доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населе- ния, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0 % в 2017 году увеличится до 53,0 % в 2024 году; – количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно; – количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект «Здоровый регион», достигнет не менее 60 ед. в 2017 году; – количество телевизионных передач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; – количество радиопередач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; – доля населения области, охваченного официальной информацией через государствен- ные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8% к 2019 году; – доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физиче- ской культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2 % в 2019 году увеличится до 81,6 % в 2024 году; – доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систе- матически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граж- дан среднего возраста с 39,5 % в 2019 году увеличится до 63,5 % в 2024 году; – доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систе- матически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граж- дан старшего возраста с 8,2 % в 2019 году увеличится до 15,0 % в 2024 году; – доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически за- нимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0 % в 2014 году увеличится до 23,5 % в 2024 году; – количество спортсменов-инвалидов – участников всероссийских и международных спортивных соревнований с 65,0 % в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году; – доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систе- матически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности дан- ной категории населения в Липецкой области с 70,6 % в 2017 году увеличится до 88,2% в 2024 году; – единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строи- тельство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году; – количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных трениро- вок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2018 году; – уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате ис- пользования субсидии из федерального бюджета, с 45,0 % в 2020 году увеличится до 100% в 2022 году; – единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 50 чел. к 2022 году. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части: пункт 16 изложить в следующей редакции: 16 Основное мероприятие 10 задачи 3 подпрограммы 1: Региональный проект «Спорт – норма жизни»: Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных районов и городских округов на реа- лизацию муниципальных про- грамм, направленных на осна- щение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-тех- нологическим оборудованием (создание малых спортивных площадок, монтируемых на от- крытых площадках или в закры- тых помещениях, на которых возможно проводить тестирова- ние населения в соответствии с Всероссийским физкультурно- спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)) Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоя- щей к подпрограмме Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных районов и городских округов на реализа- цию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфра- структуры спортивно-техноло- гическим оборудованием (соз- дание или модернизация фут- больных полей с искусственным покрытием) Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к настоя- щей к подпрограмме Строительство и реконструкция объектов спорта государствен- ной собственности Липецкой области (в части строительства крытого футбольного манежа) Бюджетные инвестиции в форме капитальных вло- жений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодатель- ством Строительство и реконструкция объектов спорта государствен- ной собственности Липецкой области (за исключением стро- ительства крытого футбольного манежа) Бюджетные инвестиции в форме капитальных вло- жений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодатель- ством Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных районов и городских округов на реализа- цию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 4 к настоя- щей к подпрограмме Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных районов и городских округов на реализа- цию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоя- щей к подпрограмме. В ходе реализации меро- приятия запланировано строительство спортивных комплексов Оснащение объектов спортив- ной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудовани- ем (создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздорови- тельных комплексов для цен- тров развития внешкольного спорта) Закупка товаров, работ и услуг в рамках Федераль- ного закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муници- пальных нужд» 3) Приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области изложить в следующей ре- дакции: «Приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – муни- ципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта. 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам муниципальных образований (далее – местные бюджеты) в пре- делах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финан- совый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предостав- ление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию: 1) организации проведения официальных физкультурных мероприятий и спор- тивных мероприятий на территории муниципальных образований; 2) приобретения спортивной формы; 3) приобретения спортивного инвентаря и оборудования; 4) участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных меропри- ятиях. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглаше- ния, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массо- вого спорта; 4) проведение в текущем году спортивных мероприятий по 8 из 10 обязательных видов спорта (дисциплин): стритбол, волейбол, плавание, лыжные гонки, легкая атлетика, настольный теннис, мини-футбол, спортивный туризм, легкоатлетический кросс, шахматы (далее – обязательные виды спорта); 5) участие в текущем году в чемпионатах и (или) первенствах области по обяза- тельным видам спорта. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора муниципальных образований являются: участие членов спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов, сформированных по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных районов и городских округов, в мероприятиях регионального уровня, в том числе чемпионатах и (или) первенствах области по 8 из 10 обязательных видов спорта, в 2019 году участие в текущем году, в последующие годы в году, предшествующем те- кущему финансовому году; увеличение показателя охвата населения систематическими занятиями физиче- ской культурой и спортом в течение последних двух лет, предшествующих текущему финансовому году. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – За- явка) с приложением: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му развития физической культуры и спорта, содержащую мероприятия, направлен- ные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; 2) копий итоговых протоколов соревнований по обязательным видам спорта; 3) копии утвержденного календарного плана физкультурных мероприятий и спор- тивных мероприятий муниципального образования на текущий финансовый год. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O Суб S , где : SUM O = Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и го- родских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направлен- ных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и го- родских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направлен- ных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития фи- зической культуры и массового спорта, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: количество проведенных чемпионатов муниципального образования по 8 из 10 обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O Суб S , где : SUM O = Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направ- ленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и го- родских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направлен- ных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития фи- зической культуры и массового спорта, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: представить выписку из решения представительного органа муниципального об- разования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 17. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Постановление администрации Липецкой области № 405 от 09.07.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz