Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74/26202/ 23 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 104. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 105. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 106. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). 108. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента, а также предоставленные до- кументы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от дру- га, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно полу- чить исключительно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, ука- занных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 109. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 110. Максимальный срок выполнения процедуры — 15 минут. 111. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 112. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИСМФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 50. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение 113. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 115. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 116. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 117. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 118. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 119. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 121. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 122. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 124. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 125. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 126. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 127. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 128. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 130. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 132. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 134. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 135. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 136. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 137. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 138. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 139. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 141. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организаци- ей, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 143. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 144. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 145. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 146. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РИГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания Директору центра социальной защиты населения ________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________ Контактный тел. _______________________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ заявление. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить _______________________________________________________________________________ (указать Получателя компенсации) _______________________________________________________________________________ (указать наименование приобретенного изделия) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужное подчер- кнуть) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места житель- ства, контактные телефоны, реквизиты паспорта (документа удостоверения лично- сти), сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; дан- ные свидетельства о рождения ребенка, данные справки медицинской организа- ции, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта пер- сональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизи- ты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого пред- ставителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных дан- ных) в целях предоставления меры социальной поддержки – бесплатной протезно- ортопедической помощи. Предоставляю Оператору право осуществлять все дей- ствия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематиза- цию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличива- ние, блокирование, уничтожение, обмен (прием и передачу) моими персональными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей информации, по каналам связи и(или) в виде бумажных документов, с соблюдением мер, обеспе- чивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уведом- ления меня об этом. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные.в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в спи- ски (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирую- щими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознательное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъ- ектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвер- дить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4._______________________________________ Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю. «__» _______________ ____ года ________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении компенсации расходов по компенсации расходов, связанных с приобрете- нием телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить компенсацию расходов по приобретению по компенсации расходов, свя- занных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания в размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания Решение об отказе в выплате по компенсации расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Отказать в компенсации расходов по по компенсации расходов, связанных с при- обретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания в размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Окончание. Начало на 11 — 12-й стр. Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 29 от 05.04.2019, г. Липецк О включении объекта археологического наследия, обнаруженного на территории Задонского муниципального района Липецкой области, в Перечень выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Липецкой области, и утверждении границ его территории Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 200 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Малинино 7», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Фе- дерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управ- лении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о проведении научно-исследовательских археологических работ на территории Липецкой области в 2011–2012 гг., приказываю: 1. Утвердить границы территории объекта культурного (археологического) насле- дия федерального значения Поселение «Малинино 7», согласно приложению к насто- ящему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологи- ческого) наследия федерального значения Поселение «Малинино 7», согласно при- ложению к настоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Российской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 201 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Курино I», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Фе- дерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управ- лении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о разведке в бассейне реки Воронеж на территории Хлевенского района Липецкой области в 2012 году, приказываю: 1. Утвердить границы территории объекта культурного (археологического) насле- дия федерального значения Поселение «Курино I»», согласно приложению к настоя- щему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологи- ческого) наследия федерального значения Поселение «Курино I»», согласно прило- жению к настоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Российской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО В соответствии со статьями 3.1, 9.2, 16.1, 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Положения об управлении по охра- не объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжени- ем администрации Липецкой области от 09.01.2018 № 3-р, на основании сведений об объекте археологического наследия, поступивших от Лукашовой Л.Н., (открытый лист № 1637 от 13.08.2018), приказываю: 1. Включить в Перечень выявленных объектов культурного наследия, располо- женный на территории Задонского муниципального района Липецкой области, объ- ект археологического наследия «Заря, поселение». 2. Утвердить границы территории выявленного объекта археологического насле- дия «Заря, поселение» согласно приложению к настоящему приказу. 3. Установить особый режим использования земельных участков, в границах ко- торых располагается выявленный объект археологического наследия «Заря, поселе- ние», согласно приложению к настоящему приказу. 4. Принять меры по государственной охране выявленного объекта археологи- ческого наследия «Заря, поселение» до принятия решения о включении его в еди- ный государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 5. Направить уведомления о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельного участка, на ко- тором или в котором обнаружен объект археологического наследия, в орган мест- ного самоуправления муниципального образования, на территории которого обна- ружен данный объект археологического наследия, территориальный орган феде- рального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Рос- сийской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, го- сударственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра не- движимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государствен- ном реестре недвижимости, в срок и в порядке, установленные действующим зако- нодательством. 6. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Российской Федерации от 01.09.2015 № 2328 «Об утверждении перечня от- дельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию» (данные сведения не подлежат опубликованию). 7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 203 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Курино 5», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Фе- дерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управ- лении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о разведке в бассейне реки Воронеж на территории Хлевенского района Липецкой области в 2012 году, приказываю: 1. Утвердить границы территории объекта культурного (археологического) насле- дия федерального значения Поселение «Курино 5», согласно приложению к настоя- щему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологи- ческого) наследия федерального значения Поселение «Курино 5», согласно приложе- нию к настоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Российской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 199 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Малинино 8», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Фе- дерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управ- лении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о проведении научно-исследовательских археологических работ на территории Липецкой области в 2011–2012 гг., приказываю: 1. Утвердить границы территории объекта культурного (археологического) насле- дия федерального значения Поселение «Малинино 8», согласно приложению к насто- ящему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологи- ческого) наследия федерального значения Поселение «Малинино 8», согласно при- ложению к настоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Российской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz