Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7/26135/ 21 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 18-й стр. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указан- ного в пункте 12 административного регламента; подписание документов несоответствующими электронны- ми подписями; недействительный статус сертификатов электронных под- писей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы за- явления (незаполнение обязательных полей в заявлении, за- полнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги являются: отсутствие у заявителя права на получение государствен- ной услуги; представление заявителем документов, содержащих недо- стоверные сведения. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; 17. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, в том чис- ле сведения о документе (документах), выдаваемом (выдава- емых) организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществля- ется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, отсутству- ют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услу- ги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги ре- гистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услу- ги и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нера- бочий или праздничный) день, осуществляется в первый сле- дующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корре- спонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 22. Центральный вход в здание Управления должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей ин- формацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Помещения Управления должны обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) беспрепятственный доступ в целях получения государственной услуги: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государ- ственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; размещение и оформление визуальной, текстовой и муль- тимедийной информации о порядке предоставления государ- ственной услуги; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к ме- сту предоставления услуги собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специальное обучение, выданно- го по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты РоссийскойФедерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосур- допереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зре- ния и самостоятельного передвижения, обеспечивается по- мощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходи- мой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги на- равне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления государственной услуги) по вышепе- речисленным требованиям прием граждан, являющихся инвали- дами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зда- ния, либо предоставление государственной услуги осуществля- ется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 23. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для рабо- ты специалистов. Места ожидания на представление и оформление докумен- тов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специа- листа с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационны- ми табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудо- вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, обору- дуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государствен- ной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставле- нии государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявле- ния о предоставлении государственной услуги (лично, по- средством почтовой связи, с использованием Портала и информационно-коммуникационных технологий); физическая доступность помещений, в которых предостав- ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его ко- пирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз и не более 15 минут при предоставлении государ- ственной услуги. Возможность получения государственной услуги в много- функциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерритори- альный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 25. Для получения государственной услуги заявителям предо- ставляется возможность представить заявление о предоставле- нии государственной услуги и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предостав- лении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицирован- ной электронной подписью, либо усиленной квалифицирован- ной электронной подписью, соответствующей одному из сле- дующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электрон- ного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного докумен- та — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без рас- шифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных до- кументов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 26. Заявителям обеспечивается возможность получе- ния информации о предоставляемой государственной услу- ге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 27. Для заявителей обеспечивается возможность осущест- влять с использованием Портала получение сведений о ходе вы- полнения запроса о предоставлении государственной услуги. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность на- правления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; установление права заявителя на предоставление государ- ственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги, направление заявителю уве- домления о предоставлении государственной услуги или уведом- ления об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 30. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уве- домления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги, об окончании предоставления государственной услуги. 31. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления раз- мещаются на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных до- кументов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии элек- тронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заяв- ления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для по- вторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муници- пальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликован- ных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствую- щих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а так- же частично сформированным заявлениям — в течение не ме- нее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные доку- менты, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабоче- го дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в Управ- ление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с мо- мента приема и регистрации Управлением электронных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяет- ся наличие оснований для отказа в приеме заявления, указан- ных в пункте 15 административного регламента, а также осу- ществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пун- кте 15 административного регламента, специалист Управле- ния, ответственный за предоставление государственной услу- ги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась провер- ка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с ука- занием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 администра- тивного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявле- нию в электронной форме уникальный номер, по которому в со- ответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специали- стом Управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в лич- ном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». 32. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предостав- ления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не пре- вышающий одного рабочего дня после завершения выполне- ния соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электрон- ной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления госу- дарственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги); уведомление об окончании предоставления государствен- ной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отка- зе в постановке на учет). 33. Заявителям обеспечивается возможность оценить до- ступность и качество государственной услуги на Портале. 23.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 34. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результа- том предоставления государственной услуги, заявитель впра- ве обратиться в Управление с заявлением об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об ис- правлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении прилагаемые копии доку- ментов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявите- лем, в момент принятия заявления. После изготовления копий до- кументов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление распис- ка в получении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок выдается в день обращения. При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов за- казным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабоче- го дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию документов, передает заявление и содержащие опе- чатки и/или ошибки документы специалисту Управления, от- ветственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставле- ние государственной услуги, рассматривает заявление и про- веряет представленные документы на предмет наличия опеча- ток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавлива- ет проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/ или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги. Результатом административной процедуры является подпи- сание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправ- ления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной проце- дуры — регистрация исправленного документа или принято- го решения в журнале исходящей документации. Документ, со- держащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмо- трению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, в тече- ние 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полу- ченных документов, которые не были представлены при пода- че заявления о предоставлении государственной услуги. 24. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом доку- ментов, указанных в пункте 12 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 36. При направлении заявления заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы, в установленном порядке. 37. Специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию документов, в ходе личного приема уточняет предмет обращения заявителя (законного представителя), проверяет до- кумент, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: комплектность и подлинность документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента, соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и реги- страцию документов, обеспечивается изготовление копий до- кументов, представленных заявителем, в момент принятия за- явления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При установлении факта отсутствия необходимых доку- ментов либо несоответствия представленных документов тре- бованиям специалист, уполномоченный по приему докумен- тов, объясняет содержание выявленных недостатков в пред- ставленных документах и возвращает документы заявителю. 38. Возможность направления заявления и документов че- рез Портал предоставляется только заявителям, зарегистри- рованным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. Если заявление и прилагаемые к нему документы были полу- чены с использованием Портала, уведомление о принятии заяв- ления к рассмотрению по существу в форме электронного доку- мента направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 39. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявите- лю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При на- правлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением — в течение 3 дней с даты получения (регистра- ции) заявления и документов по почте. При направлении заяв- ления и документов через Портал — не позднее 1 дня, следую- щего за днем подачи заявления и документов. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного доку- мента, оформленных с нарушением требований, установлен- ных в пункте 12 административного регламента, и (или) до- кументы представлены не в полном объеме либо не завере- ны надлежащим образом, специалист в течение трех рабо- чих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) пред- ставления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее пред- ставленное заявление и прилагаемые к нему документы в те- чение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. 40. Специалист Управления, ответственный за прием и ре- гистрацию документов, формирует и регистрирует учетное дело заявителя в системе электронного документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты полу- чения) и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры – 2 календарных дня. 41. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие пред- ставленных документов требованиям пункта 12 администра- тивного регламента. 42. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в их приеме. 43. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры—регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота специалистом Управления, от- ветственным за прием и регистрацию документов. 25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги 44. Основанием для начала исполнения административ- ной процедуры по установлению права заявителя на предо- ставление государственной услуги является регистрация учет- ного дела заявителя в системе электронного документооборо- та и передача его специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 45. Специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, устанавливает: соответствие заявителя требованиям, установленным пун- ктом 2 административного регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, инфор- мации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений. 46. По результатам проверки специалист Управления, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, готовит про- ект приказа о предоставлении государственной услуги либо проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры – 2 календарных дня. 47. Критериями принятия решения являются результаты рас- смотрения специалистом Управления, ответственным за предо- ставление государственной услуги, представленных документов. 48. Результат административной процедуры: определение права заявителя на предоставление государственной услуги. 49. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры — подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 50. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с феде- ральными и региональными льготниками Управления (далее — начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предо- ставление государственной услуги, начальник отдела согласо- вывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает про- ект приказа на доработку ответственному специалисту. 51. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. После подписания приказа о предоставлении либо об от- казе в предоставлении государственной услуги заявителю на- правляется уведомление. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры – 5 календарных дней. 52. Критерием принятия решения является результат рассмо- трения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги начальником Управления. 53. Результат административной процедуры: принятие ре- шения о предоставлении государственной услуги или об отка- зе в предоставлении государственной услуги. 54. Способ фиксации результата административной проце- дуры: регистрация приказа в автоматизированной системе элек- тронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандар- та предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и вне- плановых проверок соблюдения и исполнения положений на- стоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле- нию государственной услуги, а также принятием ими решений. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказа на- чальника Управления. 57. Проведение проверок может носить плановый харак- тер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретно- му обращению). 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 59. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло- жения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 60. Персональная ответственность специалистов Управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции и законодательством Липецкой области о государствен- ной гражданской службе. 61. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлече- ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за исполнением административного регла- мента со стороны граждан, их объединений и организаций яв- ляется самостоятельной формой контроля и осуществляет- ся путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществля- емых (принятых) в ходе исполнения административного регла- мента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, 31. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. Окончание на 20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz