Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 7/26135/ 21 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 19-й стр. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 83. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 84. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 85. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 86. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 18 административного регламента. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 21 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 89. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. 90. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 административно- го регламента. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 92. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Управление. 94. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 95. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 96. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 97. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Управление. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 102. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 103. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 110. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организаци- ей, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами В _____________________________________ ______________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: _______________________________________ от __________________________________ ____________________________________, (фамилия, имя, отчество законного представителя или совершеннолетнего получателя) проживающего по адресу: _____________________________________ Паспорт _____________________________ серия номер _________________________ _____________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца» прошу назначить ___ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя) ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в _______________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца на лицевой счет в кредитной организации ______________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) _______________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган госу- дарственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, до- ходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _____________ 20__ года ________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ______________20__года ______________________________». (подпись специалиста) Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 16 – 17-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 5-П от 10.01.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» В целях приведения приказов управления социальной за- щиты населения Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государ- ственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок нера- ботающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение моз- гового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оператив- ные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» следующие изменения: 1. В наименовании после слов «неработающим пенсио- нерам» дополнить словами «и неработающим гражданам, до- стигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин»; 2. В преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; 3. В пункте 1 после слов «неработающим пенсионерам» дополнить словами «и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин»; 4. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИХ ВОЗРАСТА 60 ЛЕТ ДЛЯ МУЖЧИН И 55 ЛЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН, ПЕРЕНЕСШИМ ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ, ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА, ОПЕРАТИВНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПО ПОВОДУ АОРТОКОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ И РЕЗЕКЦИИ АНЕВРИЗМЫ СЕРДЦА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок не- работающим пенсионерам и неработающим гражданам, до- стигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, пе- ренесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по по- воду аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее — административный регламент), устанавлива- ет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого порта- ла государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления элек- тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услу- ги (далее — заявители) являются граждане, постоянно прожи- вающие на территории Липецкой области, из числа нерабо- тающих пенсионеров или неработающих граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, или острый ин- фаркт миокарда, или оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования либо резекции аневризмы сердца (далее – неработающий гражданин). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставле- ния государственной услуги осуществляется управлени- ем социальной защиты населения Липецкой области (да- лее — Управление) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменно- го ответа на обращение заявителя по почте, при личном прие- ме заявителей в Управлении. На Портале и официальном сайте Управления http://szn. lipetsk.ru размещается информация о предоставлении госу- дарственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собствен- ной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, поря- док представления документа, являющегося результатом пре- доставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предо- ставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используе- мые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения зая- вителем каких-либо требований, в том числе без использова- ния программного обеспечения, установка которого на техни- ческие средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обе- спечения, предусматривающего взимание платы, регистра- цию или авторизацию заявителя или предоставление им пер- сональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, размещаются на офи- циальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru), в Региональ- ном реестре и на Портале. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информиру- ют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефон- ный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому можно получить необхо- димую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставле- ния государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обра- щения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обра- щения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления за- явителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставле- нии заявителю государственной услуги, форма которого пред- усмотрена приложением к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подал заявку на предоставление государ- ственной услуги через Портал, то информацию о ходе предо- ставления государственной услуги заявитель может посмо- треть в личном кабинете на Портале. 6. На интернет-сайтах, информационных стендах в поме- щении Управления, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных пра- вовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставле- ния гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк и образец заполнения заявления; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Наименование государственной услуги — оплата санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, опе- ративные вмешательства по поводу аортокоронарного шунти- рования и резекции аневризмы сердца. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление со- циальной защиты населения Липецкой области. Управление взаимодействует с: медицинскими организациями, расположенными на терри- тории Липецкой области (далее — медицинские организации), осуществляющими по согласованию с заведующими специа- лизированных отделений санаториев отбор по медицинским показаниям и направление больных в специализированные от- деления санаториев: после острого нарушения мозгового кро- вообращения — не позднее шести месяцев после заболева- ния, после острого инфаркта миокарда, оперативных вмеша- тельств по поводу аортокоронарного шунтирования и резек- ции аневризмы сердца — непосредственно после стационар- ного лечения; реабилитационными отделениями санаториев — осущест- вляющими согласование медицинских показаний с врача- ми медицинских организаций, направляющих неработающих гражданин в реабилитационные отделения после острого на- рушения мозгового кровообращения, острого инфаркта мио- карда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарно- го шунтирования и резекции аневризмы сердца. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ- ственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Ли- пецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утвержде- нии Перечня услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государствен- ной услуги с направлением заявителю уведомления о предо- ставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю уведомления об отказе в предоставлении го- сударственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по вы- бору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о приня- том решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифициро- ванной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государ- ственной услуги размещается в Единой государственной ин- формационной системе социального обеспечения. Размеще- ние указанной информации в Единой государственной инфор- мационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услу- ги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня по- дачи заявления и необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предостав- лении услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия соот- ветствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на офици- альном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru в сети Интернет, в Региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление, составленное по фор- ме, предусмотренной приложением к административному ре- гламенту. К заявлению прилагаются: документ, удостоверяющий личность заявителя; пенсионное удостоверение или справка, выданная терри- ториальным органом Пенсионного фонда Российской Феде- рации, подтверждающая факт назначения пенсии, либо доку- мент, выданный компетентным органом, подтверждающий на- значение пожизненного содержания за работу (службу), за ис- ключением граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; трудовая книжка или выписка из индивидуального лицево- го счета в Пенсионном фонде Российской Федерации; справка из медицинской организации для получения пу- тевки на санаторно-курортное лечение по форме, утвержден- ной Министерством здравоохранения Российской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документы, необходимые в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государствен- ной услуги, которые находятся в распоряжении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствуют. 11. Запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области на- ходятся в распоряжении исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, предоставляющих государствен- ную услугу, иных государственных органов, органов местного са- моуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам мест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставле- нии государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основаниями для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, являются: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, указан- ного в пункте 12 административного регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz