Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 72-73/26200-26201/ 19 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 12 — 13-й стр. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 93. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 94.Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 95. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 96. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 97. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, сле- дующего за днем приема документов. 98. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 99. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 100. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 101. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; 4) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 48. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 103. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 104. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 105. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 106. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). 108. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента, а также предоставленные до- кументы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последова- тельно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услу- гой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно полу- чить исключительно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, ука- занных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 109. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 110. Максимальный срок выполнения процедуры — 15 минут. 111. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 112. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИСМФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 50. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение 113. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 115. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 116. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 117. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 118. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 119. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 121. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 122. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 124. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 125. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 126. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 127. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 128. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 130. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 132. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 134. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 135. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 136. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 137. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 138. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 139. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 141. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организаци- ей, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 143. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 144. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 145. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 146. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РИГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта» Директору центра социальной защиты населения ___________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: ______________________________________________ ______________________________________________ Контактный тел. ______________________________ адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________________ заявление. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить ______________________________________________________________________________ (указать Получателя компенсации) ______________________________________________________________________________ (указать наименование приобретенного изделия) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужноеподчер- кнуть) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. # 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, вклю- чающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, кон- тактные телефоны, реквизиты паспорта (документа удостоверения личности), сведе- ния о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; данные свидетель- ства о рождения ребенка, данные справки медицинской организации, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи ука- занного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного доку- мента, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных) в целях предоставления меры со- циальной поддержки – бесплатной протезно-ортопедической помощи. Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными дан- ными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, обмен (прием и переда- чу) моими персональными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей информации, по каналам связи и(или) в виде бумажных документов, с со- блюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уведомления меня об этом.Оператор вправе обрабатывать мои персо- нальные данные.в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, ре- гламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетнойдокументации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознательное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъ- ектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвер- дить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4._______________________________________ Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю. «__» _______________ ____ года ________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта» наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить компенсацию расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного им- планта размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта» Решение об отказе в выплате компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Отказать в компенсации расходов по приобретению FM-систем для кохлеарного импланта размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 196 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Нижняя Колыбелка-1», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерально- го закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации», приказом Министерства культуры Рос- сийской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверж- дении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о про- ведении научно-исследовательских археологических работ на территории Липецкой области в 2011–2012 гг., приказываю : 1. Утвердить границы территории объекта культурного (ар- хеологического) наследия федерального значения Поселе- ние «Нижняя Колыбелка-1», согласно приложению к настояще- му приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологического) наследия федерального зна- чения Поселение «Нижняя Колыбелка-1», согласно приложе- нию к настоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Россий- ской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверж- дении перечня отдельных сведений об объектах археологиче- ского наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 197 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Малинино 10», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерально- го закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации», приказом Министерства культуры Рос- сийской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверж- дении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о про- ведении научно-исследовательских археологических работ на территории Липецкой области в 2011–2012 гг., приказываю : 1. Утвердить границы территории объекта культурного (ар- хеологического) наследия федерального значения Поселение «Малинино 10», согласно приложению к настоящему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологического) наследия федерального зна- чения Поселение «Малинино 10», согласно приложению к на- стоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Россий- ской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверж- дении перечня отдельных сведений об объектах археологиче- ского наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 198 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Малинино 9», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерально- го закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации», приказом Министерства культуры Рос- сийской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверж- дении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о про- ведении научно-исследовательских археологических работ на территории Липецкой области в 2011–2012 гг., приказываю : 1. Утвердить границы территории объекта культурного (ар- хеологического) наследия федерального значения Поселение «Малинино 9», согласно приложению к настоящему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологического) наследия федерального зна- чения Поселение «Малинино 9», согласно приложению к насто- ящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Россий- ской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверж- дении перечня отдельных сведений об объектах археологиче- ского наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 209 от 11.11.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного (археологического) наследия федерального значения Поселение «Елец-Маланьино 8», расположенного на территории Хлевенского района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 5.1 9.2, 33 Федерально- го закона от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации», приказом Министерства культуры Рос- сийской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверж- дении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» и Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 9 января 2018 года № 3-р, на основании Отчета о раз- ведке в бассейне реки Дон на территории Хлевенского района Липецкой области в 2013 г., приказываю : 1. Утвердить границы территории объекта культурного (архео- логического) наследия федерального значения Поселение «Елец- Маланьино 8», согласно приложению к настоящему приказу. 2. Утвердить режим использования территории, объекта культурного (археологического) наследия федерального зна- чения Поселение «Елец-Маланьино 8», согласно приложению к настоящему приказу. 3. Разместить приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области с учетом требований приказа Министерства культуры Россий- ской Федерации от 1 сентября 2015 года № 2328 «Об утверж- дении перечня отдельных сведений об объектах археологиче- ского наследия, которые не подлежат опубликованию». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz