Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 71/26199/ 16 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 19 — 20-й стр. 106. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). 108. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента, а также предоставленные до- кументы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от дру- га, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно полу- чить исключительно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, ука- занных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 109. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 110. Максимальный срок выполнения процедуры — 15 минут. 111. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 112. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИСМФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 50. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение 113. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 115. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 116. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 117. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 118. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 119. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 121. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 122. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 124. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 125. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 126. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 127. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 128. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 130. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 132. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 134. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 135. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 136. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 137. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 138. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 139. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 141. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организаци- ей, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 143. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 144. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 145. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 146. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РИГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплате на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации Директору центра социальной защиты населения ________________________________________ ______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: _______________________________________ Контактный тел. _______________________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ заявление. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить ______________________________________________________________________________ (указать Получателя компенсации) __________________________________________________________________ (указать наименование приобретенного изделия) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужное подчеркнуть) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, вклю- чающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, кон- тактные телефоны, реквизиты паспорта (документа удостоверения личности), сведе- ния о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; данные свидетель- ства о рождения ребенка, данные справки медицинской организации, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи ука- занного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного доку- мента, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных) в целях предоставления меры со- циальной поддержки – бесплатной протезно-ортопедической помощи. Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными дан- ными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, обмен (прием и переда- чу) моими персональными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей информации, по каналам связи и(или) в виде бумажных документов, с со- блюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уведомления меня об этом. Оператор вправе обрабатывать мои персо- нальные данные в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, ре- гламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознательное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъ- ектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвер- дить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4._______________________________________ Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю. «__» _______________ ____ года ________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплате на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении ежегодной денежной выплаты на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежегодную денежную выплату на замену и ремонт внешних комплектую- щих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации в размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель _______________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации Решение об отказе в ежегодной денежной выплате на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Отказать в ежегодной денежной выплате на замену и ремонт внешних комплекту- ющих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации в размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приказ управления финансов Липецкой области № 173 от 09.06.2020. г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти Липецкой области, государственными органами Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации приказываю : 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администрато- ром доходов областного бюджета 028 «Управление финансов Ли- пецкой области» согласно Перечню главных администраторов до- ходов областного бюджета – органов государственной власти Ли- пецкой области, государственных органов Липецкой области, ис- полнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утверж- денного Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый пери- од 2021 и 2022 годов», дополнив его следующим кодом бюджет- ной классификации Российской Федерации: «028 2 02 15853 02 0000 150 Дотации бюджетам субъектов Рос- сийской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбаланси- рованности бюджетов на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при подготовке к проведению общероссийского голосования по вопро- су одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мурашкина Н.А.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоя- щего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет- портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет- портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 95 от 28.05.2020, г. Липецк О принятии решения о внесении изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) зоны делового, общественного и коммерческого назначения в районе улицы Опытной и Лебедянского шоссе в городе Липецке в части проекта межевания Постановление администрации города Липецка № 869 от 15.06.2020, г. Липецк Об организации и проведении обсуждения проекта комплексного благоустройства проспекта Победы (в границах ул. Механизаторов—ул. Доватора) в городе Липецке В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации», Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, решением Липецкого городского Со- вета депутатов от 26.11.2019 № 1019 «О Правилах благоустройства тер- риторий города Липецка», администрация города постановляет: 1. Провести обсуждение проекта комплексного благоустройства про- спекта Победы (в границах ул. Механизаторов—ул. Доватора) в городе Ли- пецке в срок с 16.06.2020 по 26.06.2020 (приложение). 2. Назначить организатором обсуждения проекта комплексного благоустройства пр. Победы (в границах ул. Механизаторов-ул. Дова- тора) в городе Липецке департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. 3. Департаменту градостроительства и архитектуры администра- ции города Липецка (Катасонова В.Е.): 3.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой ин- формации не менее чем за 5 рабочих дней до дня обсуждения. 3.2. Подготовить оповещение о проведении обсуждения не менее чем за 5 рабочих дней до дня обсуждения и опубликовать его в сред- ствах массовой информации. 3.3. Разместить афишы и объявления на территории проспекта Побе- ды в границах улиц Механизаторов, Доватора в городе Липецке и устано- вить стенд с проектом комплексного благоустройства в фойе здания адми- нистрации города Липецка, пл. Театральная, 1. 3.4. Провести обсуждение проекта с гражданами и заинтересованны- ми лицами 23.06.2020 в 14 час. 00 мин. в районе памятника жертвам радиа- ционной катастрофы в Чернобыле (памятник Чернобыльцам). 4. Управлению Октябрьским округом администрации города Ли- пецка (Карташов Ю.В.) разместить оповещение о проведении обсужде- ния в местах массового скопления граждан и иных местах, расположен- ных на территории, в отношении которой подготовлен проект комплекс- ного благоустройства. 5. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липец- ка (Попова М.Н.): 5.1. Разместить настоящее постановление на сайте администрации го- рода Липецка lipetskcity.ru в разделе «Комфортная городская среда» не ме- нее чем за 5 рабочих дней до дня обсуждения. 5.2. Разместить на сайте администрации города Липецка оповеще- ние о проведении обсуждения не менее чем за 5 рабочих дней до дня об- суждения. 5.3. Разместить на сайте администрации города Липецка lipetskcity. ru в разделе «Комфортная городская среда» проект комплексного благоу- стройства не менее чем за 5 рабочих дней до дня обсуждения. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Востри- кова К.В. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 15.06.2020 № 869 Схема границ проекта комплексного благоустройства пр. Победы (в границах ул. Механизаторов—ул. Доватора) З АКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «Дорога от проезда в районе Цемзавода до земельного участка с кадастровым номером 48:20:0021101:1225 в городе Липецке» «16» июня 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных об- суждениях: документация по планировке территории (проекта пла- нировки и проекта межевания) линейного объекта: «Дорога от про- езда в районе Цемзавода до земельного участка с кадастровым номером 48:20:0021101:1225 в городе Липецке». Основание проведения общественных обсуждений: постановле- ние администрации города Липецка от 13.05.2020 № 633 «О проведе- нии общественных обсуждений по документации по планировке тер- ритории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объ- екта: «Дорога от проезда в районе Цемзавода до земельного участка с кадастровым номером 48:20:0021101:1225 в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «15» мая 2020 г. до «16» июня 2020 г. Количество участников, которые приняли участие в обществен- ных обсуждениях ---. На основании протокола общественных обсуждений от 16.06.2020№1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по документации по плани- ровке территории (проекта планировки и проекта межевания) ли- нейного объекта: «Дорога от проезда в районе Цемзавода до зе- мельного участка с кадастровым номером 48:20:0021101:1225 в городе Липецке» для принятия решения. Председатель департамента В.Е. Катасонова Секретарь Н.В. Камакина ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе с. Желтые Пески в городе Липецке «16» июня 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуж- дениях: проект внесения изменений в проект планировки и проект ме- жевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе с. Желтые Пески в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постанов- ление администрации города Липецка от 14.05.2020 № 688 «О про- ведении общественных обсуждений по проекту внесения измене- ний в проект планировки и проект межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе с. Желтые Пески в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «15» мая 2020 г. до «16» июня 2020 г. Количество участников, которые приняли участие в обществен- ных обсуждениях ---. На основании протокола общественных обсуждений от 16.06.2020№1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по проекту внесения измене- ний в проект планировки и проект межевания территории жилого района малоэтажной жилой застройки с земельными участками в районе с. Желтые Пески в городе Липецке для принятия решения. Председатель департамента В.Е. Катасонова Секретарь Н.В. Камакина Оповещение граждан и заинтересованных лиц Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проекта ком- плексного благоустройства проспекта Победы (в границах ул. Механизаторов-ул. Доватора) в городе Липецке, которое состоит- ся 23.06.2020 в 14 час. 00 мин. в районе памятника жертвам радиа- ционной катастрофы в Чернобыле (памятник Чернобыльцам). Информация по проекту размещена на официальном сайте горо- да Липецка: lipetskcity.ru в разделе «Комфортная городская среда». В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 За- кона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного са- моуправления муниципальных образований Липецкой области и ор- ганами государственной власти Липецкой области», постановлени- ем администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой об- ласти перераспределенных полномочий» и в связи с обращением директора ООО «Рост Март» Москалева Ю.Е. приказываю : 1. Разрешить ООО «Рост Март» разработку проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) зоны делового, общественного и коммерческого назначения в районе улицы Опытной и Лебедян- ского шоссе в городе Липецке в части проекта межевания соглас- но прилагаемой схеме. 2. Установить, что проект внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) зоны делового, общественного и коммерческого назначения в районе улицы Опытной и Лебедянского шоссе в городе Липецке в части про- екта межевания должен быть представлен в управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области не позднее 4 месяцев со дня из- дания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой обла- сти направить настоящий приказ главе города Липецка для его раз- мещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить размещение и опубликование в порядке, установлен- ном для официального опубликования правовых актов, иной офи- циальной информации, настоящего приказа на официальном сай- те управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz