Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 71/26199/ 16 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 19-й стр. Окончание на 21-й стр. 37. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, от- ветственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в систему АСП. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 38. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных за- явителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых Учреждение не вправе требовать у заявителя. 39. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, сканы запросов прикрепляет к учетному делу заявителя. Полученные ответы на межведомственные запросы сканируются и прикрепляют- ся в учетное дело заявителя в системе АСП. Максимальный срок исполнения административной процедуры—5 рабочих дней. 40. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия. 41. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя в системе АСП. 42. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация по- лученных сведений в АСП. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о принятом решении 43. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представ- ленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законода- тельства, делает сканы документов и крепит их в учетнов деле заявителя в системе АСП и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении го- сударственной услуги (приложения 2, 3 к административному регламенту) и направ- ляет руководителю Учреждения по системе ДЕЛО ВЕБ. Вместе с проектом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги готовит- ся уведомление о предоставлении либо об отказе предоставлении государственной услуги, подписанные ЭЦП документы прикрепляются в учетное дело в системе АСП. 44. Руководитель Учреждения подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в системе ДЕЛО ВЕБ. После подписания руководителем Учреждения решения о предоставлении госу- дарственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги решение с ЭЦП прикрепляется в виде скана документа в учетное дело заявителя в системе АСП. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в пре- доставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня размещения Приказа в системе ДЕЛО ВЕБ. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руко- водителем Учреждения. Результатом административной процедуры является подписание решения о пре- доставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – решение сканиру- ется в учетное дело заявителя в систему АСП. Учреждение перечисляет денежные средства на лицевой счёт заявителя, открытый в банке Российской Федерации, либо через отделение Федеральной почтовой службы по желанию заявителя, с месяца обращения и не позднее 15 числа каждого месяца. 26. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 45. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю- чает в себя следующие административные процедуры: проверка наличия оснований для отказа в приеме документов; прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установле- ние права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги; возможности получить резуль- тат предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов документов. 46. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный каби- нет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 47. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государствен- ной услуги. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Учреждение заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявление об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление сканирования документов, представлен- ных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий докумен- тов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и до- кументов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок специалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги и передает его по системе ДЕЛО ВЕБ руководителю Учреждения. 49. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учрежде- ния решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходи- мости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, решение с ЭЦП сканируется в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение исправ- ленного документа или принятого решения в систему АСП. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фик- сируется в учетном деле в системе АСП по рассмотрению обращения заявителя. 50. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 51. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами Учреждения осуществляется руководителем Учреждения, начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. 54. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. При этом контроль дол- жен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 55. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 57. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области. 59. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 60. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 61. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществля- емых) специалистами Учреждения в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случа- ев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 63. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Учреж- дения руководителю Учреждения, в Управление. Жалобы на решения начальника Управления направляются в администрацию Ли- пецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого порта- ла государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государствен- ных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 66. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, работника Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, работника Учреждения. 67. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 68. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в управление. 69. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 70. Учреждение, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному во- просу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление, Учреждение или соответствующему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых Управлением, Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государствен- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывает- ся информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным зако- ном от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 74. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 76. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Регио- нальном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена зая- вителю при личном обращении в многофункциональный центр. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 78. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающихся рассмотрения обращения осуществляется Управлением, Учреждением. 79. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 80. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, озна- комление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем дела- ется соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 81. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной защиты населения Ли- пецкой области от 01.02.2017 № 22-Р и включает в себя следующий исчерпывающий пе- речень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 83. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, 7) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты. 84. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 85. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 86. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответ- ствии с пунктом 13 административного регламента. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 89. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 90. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административно- го регламента. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. 92. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 93. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 94.Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 95. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 96. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 97. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, сле- дующего за днем приема документов. 98. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 99. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 100. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 101. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; 4) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 48. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 103. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 104. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 105. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz