Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 71 /26199/16 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. ____________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _______________________________________ Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _________________________________ ___________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) __________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ______________________ Вид деятельности в соответствии с проектом ______________________________________ Краткая характеристика проекта __________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заяв- ки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работни- ков, чел. * 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на __ ___________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ Периодичность: ___________________________________________ № п/п Наименование ре- зультата предоставления субсидии, показа- телей, необходимых для достижения ре- зультата предостав- ления субсидии Единица измере- ния по ОКЕИ Плановое значение ре- зультата пре- доставления субсидии, показателей, необходимых для достиже- ния резуль- тата предо- ставления субсидии Достигнутое значение ре- зультата пре- доставления субсидии, по- казателей, не- обходимых для достижения ре- зультата пре- доставления субсидии, по состоянию на отчетную дату Про- цент выпол- нения плана Причина отклоне- ния Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо)____________________ ___________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________ ___________________ _____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ г. Приложение 4 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 – 2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на воз- мещение затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности (далее – субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претен- денты), в срок с 1 июля по 31 июля текущего года включительно представляют в исполни- тельный орган государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства (далее – главный распорядитель) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); информацию о деятельности претендента (приложение 2 к настоящему Порядку); смету расходов на реализацию проекта (приложение 3 к настоящему Порядку); утвержденный претендентом бизнес-план; копии платежных документов и договоров, подтверждающих целевые затраты, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка; справку о среднемесячной заработной плате работников за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи до- кументов; копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном сче- те, на который будет перечислена субсидия; копии документов, подтверждающих права на результаты интеллектуальной дея- тельности; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предприни- мательства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя); один из нижеперечисленных документов: 1) копии экспертных заключений или документов, подтверждающих получение поддержки от следующих организаций: ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-техниче- ской сфере»; ФГАУ «Российский фонд технологического развития»; ФГБУ «Российский фонд фундаментальных исследований»; ОАО «РОСНАНО»; ОАО «Российская венчурная компания»; закрытых паевых инвестиционных фондов особо рисковых (венчурных) инвести- ций, созданных на условиях частно-государственного партнерства в рамках про- граммы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего бизнеса; 2) свидетельство, удостоверяющее факт внесения в реестр резидентов тех- нопарка, или выписку из протокола заседания наблюдательного совета особой экономической зоны технико-внедренческого типа, или копию договора о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особой экономической зоны регионального уровня технико-внедренческого типа; 3) копии лицензионных соглашений, заключенных претендентом в целях прак- тического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, по- лезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) претендента; 4) выписку из протокола о включении проекта претендента в областной реестр инновационных проектов; 5) выписку из протокола подведения итогов региональных, межрегиональных и общероссийских конкурсов по инновационным проектам; 6) копию формы статистического наблюдения № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» – для малых предприятий, копию формы статистического наблюдения № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» – для средних предприятий на последнюю отчетную дату. Указанные документы подписываются претендентом и заверяются печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления с соблюдением очередности должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, че- рез многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Днем приема представленных претендентом документов явля- ется день их получения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае если деятельность подлежит лицензиро- ванию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию на дату подачи документов: – в отношении юридических лиц – об отсутствии процесса реорганизации, лик- видации, процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, пред- усмотренном законодательством РФ; – в отношении индивидуальных предпринимателей – о прекращении деятельно- сти в качестве индивидуального предпринимателя. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего По- рядка; – проверяет комплектность представленных документов и соответствие их предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – оформляет результаты рассмотрения документов актом о рассмотрении доку- ментов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – офи- циальный сайт). 6. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – со- глашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту со- ответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке и по- зволяющим подтвердить факт и дату отправления. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение ре- зультата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 8. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные или корреспондентские сче- та, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 9. Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированного индивидуального предприни- мателя) субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим государ- ственную поддержку. 10. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: 1) создание дополнительных рабочих мест в размере не менее 3% от средне- списочной численности работающих на последнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года; 2) уровень среднемесячной заработной платы работников не ниже среднемесяч- ной заработной платы работников за предшествующий финансовый год по микро-, малым и средним предприятиям в сфере обрабатывающих производств, опублико- ванной органом государственной статистики на последнюю отчетную дату. 11. Получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет главному рас- порядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и показате- лей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за годом получения субсидии. 12. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x S сум. , где: ∑ S o факт. C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 13. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 14. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 15. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об областном бюд- жете срок ее сумма подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 20 _ г. Заявка на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства, осу- ществляющим инновационную деятельность. Претендент принимает обязательство осуществлять деятельность по направле- нию, на реализацию которого получена субсидия, в течение текущего и очередного финансового года. Таблица № п/п Информация Содержание 1. Полное наименование претендента 2. Ф.И.О. руководителя претендента 3. Юридический адрес претендента 4. Фактический адрес претендента 5. Дата регистрации претендента 6. Краткое описание деятельности претендента 7. Код ОКВЭД, к которому относится деятельность в рам- ках реализации проекта, претендующего на государ- ственную поддержку 8. Контактные телефоны: Мобильный Рабочий/факс E-mail 9. Банковские реквизиты 10. Контактное лицо/лица 11. Размер собственных средств претендента, вложенных в качестве софинансирования в начало предпринимательской деятельности, на момент подачи документов (руб.) 12. Размер запрашиваемой субсидии (руб.) 13. Среднесписочная численность работников за предше- ствующий календарный год (в соответствии со сведениями формы по КНД 1110018), чел. 14. Списочная численность работников на дату подачи заяв- ки (не включая ИП), чел. 15. Создание и/или сохранение высокопроизводительных рабочих мест Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: – достоверность информации (в том числе документов), представленной в со- ставе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; – что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением инновацион- ной деятельности в текущем финансовом году, а также не имеет нарушений порядка и условий оказания поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Рос- сийской Федерации», в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» даю свое согласие управлению экономического развития Липецкой области (далее – главный распорядитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, ис- пользования, распространения, в том числе передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения)) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предо- ставленных мною персональных данных действует с момента заполнения настояще- го документа до окончания всех правоотношений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распо- рядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом:____________________________________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 20__ г. _________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ______________ ___________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности Информация о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, претендующего на получение субсидии ________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) 1. Цель создания претендента. 2. Связь претендента с бюджетными, автономными научными учреждениями и являющимися бюджетными учреждениями, автономными учреждениями об- разовательными организациями высшего образования <1>. 3. Наличие лицензионных соглашений, заключенных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятель- ности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобрете- ний, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключи- тельные права на которые принадлежат учредителям (участникам) претендента. Таблица 1 <2> № п/п Наименование документа Предмет Номер и дата заклю- чения Срок действия 1. ... 4. Стадия создания инновационного продукта (продукция, работы, услуги) (НИ- ОКР, макет, опытный образец, действующее производство и т.д.). 5. Описание стратегии (плана) коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изо- бретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), включая сро- ки и ответственных исполнителей. 6. Затраты на технологические (продуктовые, процессные) инновации до мо- мента подачи заявки (млн рублей). 7. Направления использования запрашиваемой субсидии (создание первого про- мышленного образца изделия, конструкторской документации на него, отработка технологии его изготовления, создание нового мелкосерийного производства, проведение мероприятий, необходимых для создания системы продаж нового продукта, выводимого на рынок: выбрать из перечня, если другое – указать) _________________________________________________________________________________. 8. Ожидаемый социально-экономический эффект от деятельности инновацион- ной компании, претендующей на получение субсидии ______________________________ __________________________________________________________________________________. Таблица 2 № п/п Показатели деятельности инновационной компании, претендующей на государственную поддержку Год, предшеству- ющий текущему году 1 полугодие те- кущего года 1. Рабочие места – всего, в том числе: действующие рабочие места вновь созданные рабочие места 2. Средняя заработная плата – всего (рублей/месяц), в том числе: руководящего звена производственного персонала 3. Налоговые отчисления – всего (тыс. рублей), в том числе: в федеральный бюджет в областной бюджет в местный бюджет 4. Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) 5. Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (количество единиц) 6. Прирост высокопроизводительных рабочих мест, % В подтверждение указанных сведений прилагаются следующие документы (могут быть приложены документы, указанные в сносках). __________________________________________________________________________________ Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) -------------------------------- <1> При наличии необходимо приложить копии договоров о совместной дея- тельности/соглашений о сотрудничестве и т.п. <2> К таблице 1 могут быть приложены указанные в ней документы. Права должны быть урегулированы договорами о совместной деятельности между исполните- лем и соисполнителями или заменяющими их документами, а также соглашениями о правах на объекты интеллектуальной собственности и т.п. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № __________ от _____________ 202_ г. Смета расходов на реализацию проекта ________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) Таблица № п/п Наименование расходов Подтверждающие доку- менты Сумма (рублей) 1. 2. ... Итого Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на __ ___________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ Периодичность: ______________________ № п/п Наименование ре- зультата предоставления субсидии, показа- телей, необходимых для достижения ре- зультата предостав- ления субсидии Единица измере- ния по ОКЕИ Плановое значение ре- зультата пре- доставления субсидии, показателей, необходимых для достиже- ния резуль- тата предо- ставления субсидии Достигнутое значение ре- зультата пре- доставления субсидии, по- казателей, не- обходимых для достижения ре- зультата пре- доставления субсидии, по состоянию на отчетную дату Про- цент выпол- нения плана Причина отклоне- ния Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо)______________________ ___________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________ ___________________ _____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ г. Окончание. Начало на 16–17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz