Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 7 /26135/21 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 33. Предмет жалобы 61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих слу- чаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении го- сударственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если ос- нования приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и должностных лиц Управления начальнику Управления. 63. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администра- цию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжа- лования является обращение заявителя с жалобой. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть пода- на при личном приеме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) специалиста Управления, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управ- ления, специалиста Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления. Заявите- лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и мате- риалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть пред- ложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистра- ции обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направивше- го обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указа- ны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 69. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в сле- дующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о не- допустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 70. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обра- щение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 71. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышесто- ящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста- новленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следую- щих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим госу- дарственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля- ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не- удобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые не- обходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало- бы признаков состава административного правонарушения или преступле- ния должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставле- нии государственных услуг не распространяются на отношения, регулируе- мые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокура- туры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 79. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с до- кументами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан- ных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и мате- риалами, касающихся рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте много- функционального центра, на Едином портале государственных услуг Рос- сийской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 81. Предоставление государственной услуги осуществляется в соот- ветствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти» и управлением социальной защиты населения Липецкой области от 01.02.2017 г. № 22-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: – информирование заявителей о порядке предоставления государствен- ной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предостав- лении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предостав- лением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; – прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; – передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 82. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 83. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник струк- турного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 84. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 85. Результат административной процедуры: предоставление необходи- мой информации и консультации заявителю. 86. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 87. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 17 административного регламента. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 20 административ- ного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выяв- ленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заве- ренных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществля- ет бесплатное копирование документов, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставле- ния. 89. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 адми- нистративного регламента. 90. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 20 административного регламента. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 92. Основанием для начала административной процедуры является при- ём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передавае- мые комплекты документов в Управление. 94. Передача комплектов документов на бумажном носителе осущест- вляется курьерской службой УМФЦ. 95. Передача комплектов документов на электронном носителе не пред- усмотрена. 96. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 97. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в Управление. 98. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в Управление. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подпи- сание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государ- ственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области для предоставления государ- ственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 102. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ по- дается руководителю этого УМФЦ. 103. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или долж- ностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руко- водителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предус- мотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза УМФЦ в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть пред- ложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистра- ции обращения сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направ- лен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о не- допустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 110. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обра- щении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь- ности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему об- ращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля- ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не- удобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре- ступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предостав- лении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокурату- ру Липецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации В ___________________________________ ____________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: _____________________________________ от __________________________________ ____________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ Паспорт _____________________________ серия номер _________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)» прошу назначить мне ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в ___________________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца на лицевой счет в кредитной организации ___________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ___________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать орган исполнительной вла- сти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, до- ходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _____________ 20__ года ________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _____________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года ________________________». (подпись специалиста) Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 13–14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz