Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 71 /26199/16 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 1 058 731 639,04 руб., в том числе по годам: 2014 год – 137 815 900,00 руб.; 2015 год – 107 360 500,00 руб.; 2016 год – 87 341 650,00 руб.; 2017 год – 82 390 800,00 руб.; 2018 год – 85 547 900,00 руб.; 2019 год – 93 278 704,54 руб.; 2020 год – 92 890 305,70 руб.; 2021 год – 93 551 244,70 руб.; 2022 год – 92 851 544,70 руб.; 2023 год – 92 851 544,70 руб.; 2024 год – 92 851 544,70 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 058 731 639,04 руб., в том числе по годам: 2014 год – 137 815 900,00 руб.; 2015 год – 107 360 500,00 руб.; 2016 год – 87 341 650,00 руб.; 2017 год – 82 390 800,00 руб.; 2018 год – 85 547 900,00 руб.; 2019 год – 93 278 704,54 руб.; 2020 год – 92 890 305,70 руб.; 2021 год – 93 551 244,70 руб.; 2022 год – 92 851 544,70 руб.; 2023 год – 92 851 544,70 руб.; 2024 год – 92 851 544,70 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: – Доля детей, переданных из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, от общего числа воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличится с 14% в 2014 году до 19% в 2019 году; – Количество оказанных услуг психолого-педагогической, ме- тодической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения ро- дителей, увеличится с 80000 единиц 2019 года до 224345 еди- ниц в 2024 году; – Доля воспитанников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных обучени- ем по дополнительным общеразвивающим программам, уве- личится с 50% в 2020 году до 80% в 2024 году. 2) Таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3» Текстовой части: дополнить пунктом 3 следующего содержания: 3 Показатель 3 задачи 1 Доля воспитанников орга- низаций для детей-сирот, детей, оставшихся без по- печения родителей, обеспе- ченных обучением по допол- нительным общеразвиваю- щим программам % Д = К1 / К x 100 Д – доля воспитанников органи- заций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения ро- дителей, обеспеченных обуче- нием по дополнительным обще- развивающим программам; К1 – количество воспитанников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попече- ния родителей, обеспеченных обучением по дополнительным общеразвивающим програм- мам; К – общее количество воспитан- ников организаций для детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Ведомственная от- четность 5. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 «Отдых и оздоровление де- тей Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 642 032 352,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 11 000 000,00 руб.; 2015 год – 2 960 000,00 руб.; 2016 год – 57 290 200,00 руб.; 2017 год – 66 332 000,00 руб.; 2018 год – 64 269 800,00 руб.; 2019 год – 78 418 452,00 руб.; 2020 год – 98 525 400,00 руб.; 2021 год – 66 202 800,00 руб.; 2022 год – 65 677 900,00 руб.; 2023 год – 65 677 900,00 руб.; 2024 год – 65 677 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 642 032 352,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 11 000 000,00 руб.; 2015 год – 2 960 000,00 руб.; 2016 год – 57 290 200,00 руб.; 2017 год – 66 332 000,00 руб.; 2018 год – 64 269 800,00 руб.; 2019 год – 78 418 452,00 руб.; 2020 год – 98 525 400,00 руб.; 2021 год – 66 202 800,00 руб.; 2022 год – 65 677 900,00 руб.; 2023 год – 65 677 900,00 руб.; 2024 год – 65 677 900,00 руб. 6. В подпрограмме 5: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 5 «Создание современной об- разовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой обла- сти изложить в следующей редакции: Общий объем финансового обеспечения – 2 760 889 707,10 руб., в том числе по годам: 2018 год – 456 153 200,00 руб.; 2019 год – 479 676 047,45 руб.; 2020 год – 792 323 478,75 руб.; 2021 год – 354 190 673,95 руб.; 2022 год – 354 190 773,95 руб.; 2023 год – 108 118 511,00 руб.; 2024 год – 108 118 511,00 руб.; 2025 год – 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 568 521 900,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 308 723 900,00 руб.; 2019 год – 324 795 500,00 руб.; 2020 год – 510 920 400,00 руб.; 2021 год – 212 041 000,00 руб.; 2022 год – 212 041 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 905 688 562,75 руб., в том числе по годам: 2018 год – 120 059 300,00 руб.; 2019 год – 126 309 367,70 руб.; 2020 год – 151 162 895,05 руб.; 2021 год – 101 631 400,00 руб.; 2022 год – 101 631 400,00 руб.; 2023 год – 101 631 400,00 руб.; 2024 год – 101 631 400,00 руб.; 2025 год – 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 286 679 244,35 руб., в том числе по годам: 2018 год – 27 370 000,00 руб.; 2019 год – 28 571 179,75 руб.; 2020 год – 130 240 183,70 руб.; 2021 год – 40 518 273,95 руб.; 2022 год – 40 518 273,95 руб.; 2023 год – 6 487 111,00 руб.; 2024 год – 6 487 111,00 руб.; 2025 год – 6 487 111,00 руб. 2) Приложение 1 к подпрограмме 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к подпрограмме 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее – субси- дия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) строительства зданий (пристройки к зданиям) общеобразовательной органи- зации; 2) приобретения (выкупа) зданий общеобразовательных организаций; 3) проведения капитального ремонта, реконструкции общеобразовательных ор- ганизаций; 4) оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами об- учения и воспитания. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на создание новых мест в общеобразовательных органи- зациях. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципальных образований является использование эконо- мически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации – типовой проектной документации для объектов об- разовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строитель- ства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением копий: нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, пред- усматривающую мероприятия, направленные на создание новых мест в общеобра- зовательных организациях; сведений о необходимом объеме субсидии из областного бюджета на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобра- зовательных организациях, с приложением копии проектно-сметной документации; сведений о количестве обучающихся общеобразовательных организаций в муни- ципальном образовании, занимающихся во вторую смену, по состоянию на 1 сентя- бря 2019 года (по каждой общеобразовательной организации); сведений о наличии в муниципальном образовании общеобразовательных орга- низаций с износом 50% и выше с приложением копии технического паспорта БТИ; сведений о планируемых к созданию новых мест в общеобразовательных орга- низациях с указанием наименования, адреса общеобразовательной организации и срока ввода объекта в эксплуатацию. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O C уб S , где : O = × ∑ Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; i O ∑ – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение не позднее 1 марта года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O C уб S , где : O = × ∑ Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; i O ∑ – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразова- тельных организациях, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наимено- вание и адрес объ- екта Количе- ство до- полни- тельно созда- ваемых мест Дата ввода объекта в экс- плуата- цию На- прав- ление расхо- дов Утверж- денная сметная стои- мость (руб.) Объем субсидий из об- ластного бюджета, необхо- димый на выполне- ние работ, на _______ год (руб.) Уровень софи- нанси- рования, % Предус- мотрено средств в местном бюджете на ______ год (руб.) Уровень софи- нанси- рования, % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ __________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: _________________________ _____________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» ________________ 20__ г. (дата) ». 3) Приложение 2 к подпрограмме 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к подпрограмме 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположен- ных в сельской местности и поселках городского типа (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) строительства зданий (пристройки к зданию) общеобразовательной организа- ции мощностью до 250 мест включительно; 2) приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций мощностью до 250 мест включительно. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и по- селках городского типа, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя пере- чень мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерий отбора муниципальных образований – использование проектной доку- ментации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования (типовой проектной документации) из со- ответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Продолжение на 14-й стр. Продолжение. Начало на 8–12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz