Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 71 /26199/16 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного об- разования, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наиме- нование и адрес объекта Количе- ство до- полни- тельно созда- ваемых мест Дата ввода объ- екта в экс- плуата- цию Направ- ление расхо- дов Утверж- денная сметная стои- мость (руб.) Объем субсидий из об- ластного бюджета, необхо- димый на выполне- ние работ, на ______ год (руб.) Уровень софи- нанси- рова- ния, % Предус- мотрено средств в местном бюджете на ______ год (руб.) Уровень софи- нансиро- вания, % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ __________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: _________________________ _____________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» ________________ 20__ г. (дата) »; 8) Приложение 6 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Приложение 6 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ, ВОДОСНАБЖЕНИЮ И КАНАЛИЗАЦИИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организа- ций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию проведения капитального ремонта отдельных зданий муниципальных общеоб- разовательных организаций с наибольшей степенью физического износа, в которых соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализа- ции, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические тре- бования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», возможно только путем проведения комплексного капитального ремонта. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в объеме, необходи- мом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из област- ного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя пере- чень мероприятий, направленных на благоустройство зданий муниципальных обще- образовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-теплово- му режиму, водоснабжению и канализации (далее – муниципальная программа). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие на территории муниципального образования отдельных зданий му- ниципальных общеобразовательных организаций, включенных в соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий, направленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-те- пловому режиму, водоснабжению и канализации; наличие проектной документации на проведение капитального ремонта отдель- ных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, указанных в насто- ящем пункте; обязательство завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий по благо- устройству отдельных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, указанных в настоящем пункте, до 20 декабря года, в котором получена субсидия. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением копий: нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; проектной документации на проведение капитального ремонта отдельных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, указанных в пункте 4 настояще- го Порядка; Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O C уб S , где : O = × ∑ Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; i O ∑ – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти, а для предоставления субсидий в 2020 году – подготавливает проект норма- тивного правового акта администрации области о распределении объемов субсидии между муниципальными образованиями; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, а для предоставления субсидий в 2020 году в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта ад- министрации области о распределении объемов субсидии между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомле- ние о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета полу- чателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казна- чейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в со- глашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество отдельных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведен капиталь- ный ремонт. Значение результата использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным зданиям муниципальных общеобразо- вательных организаций с указанием их адресов устанавливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использова- нии субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Поряд- ком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – до- полнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O C уб S , где : O = × ∑ Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; i O ∑ – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норматив- ного правового акта о распределении объемов субсидии между муниципальными об- разованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органом внутренне- го государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации Начальнику управления образования и науки Липецкой области ___________________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно- тепловому режиму, водоснабжению и канализации, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наимено- вание и адрес му- ниципаль- ной обще- образова- тельной организа- ции Количество зданий, в кото- рых будут вы- полнены меро- приятия по бла- гоустройству (капитальный ремонт) зданий муниципаль- ных общеоб- разовательных организаций в целях соблюде- ния требований к воздушно-те- пловому режи- му, водоснаб- жению и кана- лизации Направ- ление расхо- дов Утверж- денная сметная стои- мость (руб.) Объем суб- сидий из об- ластного бюд- жета, необ- ходимый на благоустрой- ство зданий муниципаль- ных общеоб- разовательных организаций в целях соблю- дения требо- ваний к воз- душно-тепло- вому режиму, водоснабже- нию и канали- зации, на _____ (год) (руб.) Уровень софи- нанси- рования в % Предусмотре- но средств в местном бюд- жете на бла- гоустройство зданий му- ниципальных общеобразо- вательных ор- ганизаций в целях соблю- дения требова- ний к воздуш- но-тепловому режиму, водо- снабжению и канализации на ____ год (руб.) 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ __________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: _________________________ _____________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» ________________ 20__ г. (дата) ». 3. В Паспорте подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» госу- дарственной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 16 207 876 376,15 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 269 133 500,00 руб.; 2015 год – 1 318 831 800,00 руб.; 2016 год – 1 253 922 100,00 руб.; 2017 год – 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год – 1 374 494 200,00 руб.; 2019 год – 1 521 048 288,48 руб.; 2020 год – 1 592 958 099,30 руб.; 2021 год – 1 670 964 758,00 руб.; 2022 год – 1 663 932 020,79 руб.; 2023 год – 1 587 365 704,79 руб.; 2024 год – 1 592 365 704,79 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 139 513 971,27 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 224 000,00 руб.; 2015 год – 1 552 000,00 руб.; 2016 год – 1 648 000,00 руб.; 2018 год – 2 984 199,94 руб.; 2019 год – 4 146 971,33 руб.; 2021 год – 55 220 800,00 руб.; 2022 год – 72 738 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 16 068 362 404,88 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 267 909 500,00 руб.; 2015 год – 1 317 279 800,00 руб.; 2016 год – 1 252 274 100,00 руб.; 2017 год – 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год – 1 371 510 000,06 руб.; 2019 год – 1 516 901 317,15 руб.; 2020 год – 1 592 958 099,30 руб.; 2021 год – 1 615 743 958,00 руб.; 2022 год – 1 591 194 020,79 руб.; 2023 год – 1 587 365 704,79 руб.; 2024 год – 1 592 365 704,79 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – Доля учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудо- вания и автотранспорта, используемого в учебном процессе про- фессиональных образовательных организаций, соответствующего современным технологиям организации образовательного процес- са и производства, от общего количества учебно-производственно- го, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, исполь- зуемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, увеличилась с 55% в 2014 году и составит не менее 67% в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных обра- зовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной на- численной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (средне- месячному доходу от трудовой деятельности), увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля выпускников профессиональных образовательных органи- заций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников увеличилась с 9% в 2014 году до 15% в 2024 году; – Доля образовательных организаций среднего профессионально- го и высшего образования, в которых обеспечены условия для полу- чения среднего профессионального и высшего образования инва- лидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных техно- логий, в общем количестве таких организаций увеличится с 27% в 2018 году до 90% в 2024 году; – Доля студентов средних профессиональных образовательных ор- ганизаций, обучающихся по образовательным программам, в ре- ализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудо- вания и материалов, участие в разработке образовательных про- грамм и оценке результатов их освоения, проведении учебных за- нятий), в общей численности студентов профессиональных образо- вательных организаций увеличится с 92% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество мастерских, оснащенных современной материально- технической базой по одной из компетенций, накопительным ито- гом, увеличится с 10 единиц в 2019 году до 50 единиц в 2024 году; – Количество созданных центров опережающей профессиональ- ной подготовки, накопительным итогом, увеличится до 1 единицы в 2024 году; – Доля педагогических работников, прошедших добровольную не- зависимую оценку квалификации, увеличится с 0,5% в 2019 году до 10% в 2024 году; – Количество обучающихся студентов по специальности «Информа- ционная безопасность» к 2025 году составит 100 человек. 4. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Реализация мер по обучению, воспитанию, со- держанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и психолого- педагогическая помощь детям» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей, переданных из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на вос- питание в семьи, от общего числа воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % Показатель 2 задачи 1: Количество оказанных услуг психолого-пе- дагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения роди- телей, ед. Показатель 3 задачи 1: Доля воспитанников организаций для детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных обучением по дополнительным общеразвивающим программам, % Продолжение на 13-й стр. Продолжение. Начало на 8–11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz