Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 71 /26199/16 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – Доля детей по категориям местожительства, социально- го и имущественного статуса, состояния здоровья, охва- ченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличится с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; – Доля детей, охваченных образовательными программа- ми дополнительного образования детей, в общей числен- ности детей и молодежи 5 – 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; – Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составит 1 центр; – Доля детей – победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от обще- го количества участников регионального этапа всерос- сийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; – Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в кон- курсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образо- вания увеличится с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей обще- образовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; – Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке пер- вую, высшую квалификационную категории и подтверж- дение соответствия занимаемой должности, увеличилась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций, во- влеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, увеличится с 2% в 2020 году до 50% до в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педа- гогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесяч- ной заработной плате в сфере общего образования в ре- гионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Удельный вес численности воспитанников дошколь- ных образовательных организаций, обучающихся по про- граммам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспи- танников дошкольных образовательных организаций уве- личился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году. – Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего обра- зования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных органи- заций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; – Отношение среднего балла единого государственно- го экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к средне- му баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьши- лось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; – Удовлетворенность населения услугами в сфере обра- зования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; – Результаты независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности организация- ми, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, с 2019 года по 2024 год составят не менее 60 баллов; – Доля образовательных организаций общего образова- ния, функционирующих в рамках национальной образова- тельной инициативы «Наша новая школа», в общем коли- честве образовательных организаций общего образова- ния области составляет с 2014 года не менее 100%; – Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших атте- стат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; – Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педаго- гических работников организаций дополнительного обра- зования детей к среднемесячной заработной плате учите- лей по региону увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразователь- ных организациях в 2017 году составила 89%; – Количество созданных новых мест в общеобразователь- ных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; – Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки каче- ства общего образования, действующих в Липецкой обла- сти на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки. – Количество общеобразовательных организаций, осу- ществляющих образовательную деятельность по адапти- рованным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обу- чающихся, в 2017 году составило 13 организаций; – Доля детей, охваченных дополнительными общеобразо- вательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличится с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; – Доля образовательных организаций, оснащенных инже- нерно-техническими средствами по обеспечению анти- террористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение терри- тории), от общей численности образовательных органи- заций увеличится с 93,5% 2018 года и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в обра- зовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; – Количество созданных центров (служб) помощи родите- лям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 цен- тров (служб) в 2024 году; – Доля муниципальных систем общего образования, в ко- торых разработаны и реализуются мероприятия по по- вышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные ре- зультаты по итогам учебного года, и в общеобразователь- ных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципаль- ных систем общего образования составит с 2019 года по 2024 год 100%; – Количество созданных дополнительных мест для де- тей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную дея- тельность (за исключением государственных и муници- пальных), и у индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих образовательную деятельность по образо- вательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в 2020 году составит 72 места; – Количество капитально отремонтированных зданий му- ниципальных общеобразовательных организаций к 2022 году составит 2 единицы; – Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовремен- ные компенсационные выплаты, к 2023 году составит 3 человека; – Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное возна- граждение за классное руководство, в общей численно- сти классных руководителей составит 100%. 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые ин- дикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикато- ров и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 44 следующего содержания: 44 Показатель 10 задачи 6 Доля классных руководите- лей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за класс- ное руководство, в общей численности классных ру- ководителей % Д = К1 / К x 100, где Д – доля классных руководите- лей общеобразовательных орга- низаций, получающих ежемесяч- ное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководи- телей; К1 – численность классных руко- водителей общеобразовательных организаций, получающих ежеме- сячное денежное вознаграждение за классное руководство; К – общая численность классных руководителей Ведомственная от- четность таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» дополнить пун- ктом 39 следующего содержания: 39 Основное мероприятие 31 подпро- граммы 1 Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за класс- ное руководство педагогическим работникам государственных обра- зовательных организаций и муници- пальных образовательных органи- заций, реализующих образователь- ные программы начального общего, основного общего и среднего обще- го образования, в том числе адапти- рованные основные общеобразова- тельные программы Предоставление субвенций местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля) сле- дующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» изложить в следую- щей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации государ- ственной программы Общий объем финансового обеспечения – 138 233 496 191,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год – 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год – 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год – 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год – 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год – 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год – 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год – 14 722 386 953,56 руб.; 2022 год – 14 096 117 602,89 руб.; 2023 год – 13 276 997 525,70 руб.; 2024 год – 13 276 588 093,70 руб.; 2025 год – 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 7 126 780 599,94 руб., в том числе по годам: 2014 год – 480 774 200,00 руб.; 2015 год – 267 532 300,00 руб.; 2016 год – 535 869 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 545 908 599,98 руб.; 2019 год – 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год – 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год – 1 431 873 400,00 руб.; 2022 год – 795 463 600,00 руб.; 2023 год – 15 878 500,00 руб.; 2024 год – 8 856 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 130 285 069 018,86 руб., в том числе по годам: 2014 год – 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год – 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год – 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год – 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год – 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год – 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год – 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год – 13 238 027 099,70 руб.; 2022 год – 13 245 644 099,70 руб.; 2023 год – 13 239 052 710,70 руб.; 2024 год – 13 245 664 978,70 руб.; 2025 год – 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местного бюджета – 821 646 572,42 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 54 461 890,00 руб.; 2019 год – 158 513 505,87 руб.; 2020 год – 140 839 278,50 руб.; 2021 год – 52 486 453,86 руб.; 2022 год – 55 009 903,19 руб.; 2023 год – 22 066 315,00 руб.; 2024 год – 22 066 315,00 руб.; 2025 год – 6 487 111,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 – 7 лет, которым пре- доставлена возможность получать услуги дошкольного об- разования, от общей численности детей 3 – 7 лет, прожи- вающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образо- ванием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в воз- расте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольно- го возраста местами в дошкольных образовательных орга- низациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образо- вания для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополни- тельных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, по- лучающих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образо- вания для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополни- тельных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в обра- зовательных организациях, осуществляющих образова- тельную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополни- тельных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих обра- зовательную деятельность (за исключением государствен- ных и муниципальных), и у индивидуальных предпринима- телей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за деть- ми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобра- зовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего об- разования в общей численности обучающихся в общеоб- разовательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организа- ций общего образования, функционирующих в рамках на- циональной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организа- ций общего образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и ма- лых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных обще- образовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных орга- низаций, использующих в учебном процессе дистанцион- ные технологии, от общего количества общеобразователь- ных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организа- ций, реализующих программы общего образования, до- полнительного образования детей и среднего профессио- нального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информа- ционно-сервисной платформы цифровой образователь- ной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотран- спортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные орга- низации, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образо- вательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет, % Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям место- жительства, социального и имущественного статуса, со- стояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей – победителей и при- зеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников региональ- ного этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, моло- дых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, сту- дентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразователь- ных организаций в возрасте до 35 лет в общей численно- сти учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в уста- новленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работ- ников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразователь- ных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной зара- ботной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего обра- зования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспи- танников дошкольных образовательных организаций, обу- чающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численно- сти воспитанников дошкольных образовательных органи- заций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных орга- низаций общего образования к среднемесячной начислен- ной заработной плате наемных работников в организаци- ях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Продолжение на 9-й стр. Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразова- тельных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобра- зовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла едино- го государственного экзамена (в расчете на 2 обязатель- ных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результата- ми ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения ус- лугами в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной дея- тельности организациями, осуществляющими образова- тельную деятельность на территории области, балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной зара- ботной платы педагогических работников организаций до- полнительного образования детей к среднемесячной за- работной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регио- нального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Рос- сия Юниоры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающих- ся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценоч- ных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действую- щих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем об- щего образования, в которых разработаны и реализуют- ся мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количе- стве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность по адаптированным основным общеобразователь- ным программам, в которых внедрены системы монито- ринга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополни- тельными общеобразовательными программами техниче- ской направленности, в общей численности детей и моло- дежи в возрасте 5 – 18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных орга- низаций, оснащенных инженерно-техническими средства- ми по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеоб- разовательных организаций, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методи- ку преподавания по межпредметным технологиям и реали- зующих ее в образовательном процессе, в общей числен- ности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возрас- та, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы пси- холого-педагогической, диагностической, консультацион- ной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество капитально отремонти- рованных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустро- енных на работу в сельские населенные пункты и получив- ших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей об- щеобразовательных организаций, получающих ежемесяч- ное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспече- ния всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 117 563 966 116,93 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год – 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год – 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год – 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год – 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год – 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год – 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год – 12 537 477 476,91 руб.; 2022 год – 11 919 465 363,45 руб.; 2023 год – 11 422 983 865,21 руб.; 2024 год – 11 417 574 433,21 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 5 418 744 728,67 руб., в том числе по годам: 2014 год – 479 550 200,00 руб.; 2015 год – 265 980 300,00 руб.; 2016 год – 534 221 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 234 200 499,98 руб.; 2019 год – 794 083 428,67 руб.; 2020 год – 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год – 1 164 611 600,00 руб.; 2022 год – 510 684 500,00 руб.; 2023 год – 15 878 500,00 руб.; 2024 год – 8 856 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 111 610 254 060,19 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год – 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год – 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год – 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год – 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год – 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год – 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год – 11 360 897 697,00 руб.; 2022 год – 11 394 289 234,21 руб.; 2023 год – 11 391 526 161,21 руб.; 2024 год – 11 393 138 429,21 руб.; объем ассигнований местного бюджета – 534 967 328,07 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 27 091 890,00 руб.; 2019 год – 129 942 326,12 руб.; 2020 год – 10 599 094,80 руб.; 2021 год – 11 968 179,91 руб.; 2022 год – 14 491 629,24 руб.; 2023 год – 15 579 204,00 руб.; 2024 год – 15 579 204,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: – Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возмож- ность получать услуги дошкольного образования, уве- личилась с 2014 года по 2024 год и составляет не менее 100%; – Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году; – Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; – Доступность дошкольного образования для детей в воз- расте от 2 месяцев до 3 лет увеличится с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных орга- низациях, реализующих программы дошкольного образо- вания, в 2019 году составит 945 мест; – Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошколь- ное образование, увеличится с 24,5% в 2019 году до 32,4% в 2024 году; – Доступность дошкольного образования для детей в воз- расте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организаци- ях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образова- ния, составит в 2021 году 1380 мест; – Доля обучающихся в общеобразовательных организа- циях, обучающихся по программам федерального госу- дарственного образовательного стандарта общего обра- зования, в общей численности обучающихся увеличится с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество общеобразовательных организаций, распо- ложенных в сельской местности и малых городах, в кото- рых создана материально-техническая база для реализа- ции основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увели- чится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году; – Доля общеобразовательных организаций, использую- щих в учебном процессе дистанционные технологии, уве- личилась с 17,3% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля образовательных организаций, реализующих про- граммы общего образования, дополнительного образо- вания детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с ис- пользованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды увеличится с 10% в 2019 году до 95% в 2024 году; – Доля обучающихся, подвозимых в общеобразователь- ные организации школьным автотранспортом, соответ- ствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, уве- личится с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; Постановление администрации Липецкой области № 338 от 5 июня 2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz