Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 7 /26135/21 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 30. Показателями доступности и качества государственной услуги явля- ются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездей- ствия) должностных лиц Управления или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления или УМФЦ при предоставлении государствен- ной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необхо- димых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; 31. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государствен- ной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориаль- ном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услу- ги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федераль- ным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» про- стой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электрон- ной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подпи- си: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электрон- ного документа. 33. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответству- ющего электронного документа, может признаваться бумажной копией элек- тронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного доку- мента. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронно- го документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других ли- стах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на ко- торых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заве- рение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 35. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с исполь- зованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предо- ставлении государственной или муниципальной услуги. 36. При направлении заявления и документов в форме электронных до- кументов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 37. Особенности предоставления государственной услуги в многофункци- ональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уве- домление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предостав- лении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении. 23. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги в электронной форме включа- ет в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления го- сударственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 40. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем элек- тронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Еди- ном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществля- ется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электрон- ной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля элек- тронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 41. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, ука- занных в пункте 17 административного регламента, необходимых для предо- ставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы за- явления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заяв- ления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведе- ний заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-тех- нологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной фор- ме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной фор- мы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформирован- ным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 17 административного регламента, направляются в Управление по- средством Единого портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги с использованием Единого и Регионального порталов, а также официального сайта не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Единый портал и поступившего в Управление в выходной (нерабочий или празднич- ный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 42. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 20 администра- тивного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 20 админи- стративного регламента, специалист Управления, ответственный за предо- ставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в который осу- ществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения ука- занного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете за- явителя на Едином портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. 43. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления госу- дарственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполно- моченным должностным лицом Управления с использованием усиленной ква- лифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заяви- телю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; либо уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); либо уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заяви- теля на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале. 24. Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 44. Основанием для начала предоставления государственной услуги явля- ется обращение заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 17 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного доку- мента. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специ- алистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент при- нятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвра- щаются заявителю. 45. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, при непосредственном обращении заявителя в Управление уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявите- ля (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 администра- тивного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 17 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 20 административно- го регламента специалист, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 46. Возможность направления заявления и документов через Портал пре- доставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государ- ственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правила- ми регистрации граждан на Портале. В случае если заявление и документы, направленные в Управление за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведом- ление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направ- ляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и по- ступивших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 47. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получе- нии заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – расписка), полученные документы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней со дня получе- ния (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заяв- ления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установ- ленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представлен- ных документов пункту 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, пред- усмотренным пунктом 20 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 25. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 48. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых заявителем документах необходимой для предоставления государственной услуги информации и документов, представления которых Управление не вправе требовать от заявителя. Специалист Управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, составляет запросы о предоставлении справок в военный комис- сариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации по Липецкой области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, направляет из адресатам, копии запросов специалист Управления приклады- вает к документам, представленным заявителем. Документы и сведения, полученные посредством межведомственного вза- имодействия, подшиваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизвод- ства. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении 49. Основанием для начала процедуры является формирование полного учетного дела заявителя для получения государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Управления, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требо- ваниям законодательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его с учетным делом начальнику Управления. 50. Начальник Управления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной ус- луги решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – решение подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизи- рованной информационной системы. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 51. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заяви- телем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опеча- ток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и до- кументов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявление об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовле- ния копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (реги- страции) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок и документов. 52. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или ошибки доку- менты, специалисту Управления, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные докумен- ты, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправле- нии опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом начальнику Управления. 53. Начальник Управления подписывает проект решения об исправле- нии опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указани- ем причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело за- явителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок яв- ляется наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющих- ся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии не- обходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей до- кументации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 54. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государствен- ной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 55. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допуска- ется: – изменение содержания документов, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении госу- дарственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления, осуществляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внепла- новый характер (по конкретному обращению). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услу- ги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на реше- ния, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором от- мечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. Персональная ответственность специалистов Управления закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 59. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посред- ством открытости деятельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной инфор- мации о порядке предоставления государственной услуги и возможности до- судебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 60. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Продолжение. Начало на 13-й стр. Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz