Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 70 /26198/11 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление сороковой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1181-пс от 29.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменения в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой обла- сти», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государ- ственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет де- путатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроитель- ной деятельности на территории Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области» Статья 1 Главу 2.1 Закона Липецкой области от 9 апреля 2009 года № 262-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2009, 14 апреля; 2015, 18 ноября; 2017, 1 января; 2019, 13 сентября) дополнить статьей 4.3.1 следующего со- держания: «Статья 4.3.1. Требования к составу и порядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в случае перераспре- деления полномочий между органами местного самоуправления муниципальных об- разований области и органами государственной власти области В случае перераспределения полномочий в соответствии с Законом области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и орга- нами государственной власти Липецкой области» создается областная комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – областная комиссия). Требования к составу и порядку деятельности областной комиссии устанавлива- ются нормативным правовым актом администрации области.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 05.06.2020 г., № 393-ОЗ Постановление сороковой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1185-пс от 29.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 21 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» и статью 9 Закона Липецкой области «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в статью 21 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липец- кого областного Совета депутатов» и статью 9 Закона Липецкой области «О гаранти- ях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 21 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» и статью 9 Закона Липецкой области «О гарантиях осуществления полномочий депута- та представительного органа муниципального образования Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 21 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» и статью 9 Закона Липецкой области «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 21 Закона Липецкой области от 14 февраля 1995 года № 5-ОЗ «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2003, 1 августа, 20 декабря; 2004, 9 января; 2005, 1 января, 10 июня; 2007, 13 апреля; 2008, 17 июня; 2009, 5 сентября; 2010, 25 августа; 2012, 18 января, 2 марта; 2013, 6 марта, 9 ок- тября; 2014, 26 февраля, 12 декабря; 2015, 8 апреля; 2016, 13 января; 2018, 27 ноября; 2019, 28 декабря) изменение, дополнив ее абзацем следующего содержания: «При осуществлении депутатской деятельности без отрыва от основной деятель- ности время осуществления депутатом своих полномочий с гарантией сохранения места работы (должности) не должно превышать в совокупности шести рабочих дней в месяц.». Статья 2 Внести в статью 9 Закона Липецкой области от 26 июля 2013 года № 180-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муници- пального образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 2 августа; 2016, 10 июня) изменение, дополнив ее абзацем следующего содержания: «При осуществлении депутатских полномочий на непостоянной основе время осуществления депутатом своих полномочий с гарантией сохранения места работы (должности) устанавливается уставом муниципального образования с соблюдением требований, предусмотренных частью 5 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».». Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 05.06.2020 г., № 395-ОЗ Постановление сороковой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1177-пс от 29.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 3.1 Закона Липецкой области «О пособии на ребенка» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 3.1 Закона Липецкой области «О пособии на ребен- ка», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по науке, об- разованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 3.1 Закона Липецкой области «О пособии на ребенка». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для под- писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 3.1 Закона Липецкой области «О пособии на ребенка» Статья 1 Дополнить часть 2 статьи 3.1 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребенка» («Липецкая газета», 2004, 11 декабря; 2005, 26 ок- тября; 2006, 5 мая; 2007, 21 февраля; 2008, 22 августа; 2011, 14 сентября, 30 сентя- бря; 2013, 6 марта, 2 августа, 9 октября; 2014, 22 января, 15 августа; 2015, 3 апреля, 8 июля; 2016, 18 мая; 2017, 29 декабря; 2018, 14 марта; 2019, 11 января, 23 августа, 25 декабря; 2020, 31 марта) новым абзацем шестым следующего содержания: «садового дома, расположенного на земельном участке площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленного для ведения садоводства;». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и рас- пространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 05.06.2020 г. № 391-ОЗ писью руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации и печатью подведомственной организации. 7. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организа- ции и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности. 8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего ведомственный контроль, документах подведом- ственной организации; 2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения выездной проверки. Статья 7. Права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих ве- домственный контроль 1. При проведении проверки должностные лица органа, осуществляющего ведом- ственный контроль, вправе: 1) запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы, объ- яснения, информацию, необходимые для проведения проверки, производить фотосъемку, видеозапись и копирование документов; 2) проводить при проведении выездной проверки обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, используемых подведомственной организацией; 3) использовать технические средства, программные продукты, предназначенные для обработки информации, полученной в ходе проверки; 4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодатель- ством и законодательством области. 2. При проведении проверки должностные лица органа, осуществляющего ведом- ственный контроль, обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство области, права и законные интересы проверяемой подведомственной организации; 2) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений и копии правово- го акта органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении проверки; 3) предоставлять руководителю, иным уполномоченным должностным лицам под- ведомственной организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 4) знакомить руководителя, иных уполномоченных должностных лиц подведомствен- ной организации с результатами проверки; 5) соблюдать сроки проведения проверки. 3. При проведении проверки должностные лица органа, осуществляющего ведом- ственный контроль, не вправе: 1) требовать представления документов, информации, если они не являются объекта- ми проверки или не относятся к предмету проверки; 2) распространять персональные данные работников, а также полученные в ходе про- ведения проверки сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации; 3) превышать установленные сроки проведения проверки; 4) требовать от подведомственной организации представления документов и (или) ин- формации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень. Статья 8. Права и обязанности должностных лиц подведомственной организации 1. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственной организации вправе: 1) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, отно- сящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, разъяснения и информацию, относящиеся к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводящих проверку, в порядке, установленном законодатель- ством Российской Федерации. 2. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственной организации обязаны: 1) предоставить запрашиваемые должностными лицами органа, осуществляющего ведомственный контроль, документы и иную информацию, необходимые для проведения проверки; 2) предоставить должностным лицам органа, осуществляющего ведомственный кон- троль, возможность при проведении выездной проверки проводить обследование терри- торий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, используемых подведомственной организацией. Статья 9. Порядок оформления результатов проверки 1. По результатам проверки должностными лицами органа, осуществляющего ведом- ственный контроль, проводящими проверку, составляется акт. 2. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль; 3) дата и номер правового акта руководителя органа, осуществляющего ведомствен- ный контроль, о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или долж- ностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемой подведомственной организации, а также фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность руководителя, иного уполномоченного должност- ного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях трудового законода- тельства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения о внесении в журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подведом- ственной организации указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 10) подписи руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведом- ственной организации, присутствовавшего при проведении проверки. 3. К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственной организа- ции, в должностные обязанности которых входит обеспечение соблюдения в подведом- ственной организации трудового законодательства, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями прило- жений вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу, подведом- ственной организации под роспись в получении в течение пяти рабочих дней, следующих за днем завершения проверки. В случае отказа руководителя, иного уполномоченного должностного лица подведом- ственной организации от подписания акта проверки и (или) получения экземпляра акта проверки должностными лицами органа, осуществляющего ведомственный контроль, про- водившими проверку, в акте производится запись об отказе от подписания акта проверки и (или) получения акта проверки. В случае отказа от получения экземпляра акта проверки исполнительным органом государственной власти области или органом местного самоуправления экземпляр акта проверки направляется в подведомственную организацию заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, под- писанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или иным доступным способом, позволяющим достоверно установить дату получения акта. Второй экземпляр акта с приложением материалов проверки, в том числе документов, подтверждающих факт отправления или иного способа передачи акта, хранится в органе, осуществляющем ведомственный контроль в соответствии с установленным порядком делопроизводства. 5. Результаты проверки, содержащие персональные данные работников, сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6. Подведомственная организация, проверка которой проводилась, в случае несогла- сия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения акта проверки, вправе представить в орган, осуществляющий ведомственный контроль, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом подведомственная органи- зация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснован- ность таких возражений, или их заверенные копии. 7. Руководитель органа, осуществляющего ведомственный контроль, по итогам рас- смотрения акта проверки, а также представленных подведомственной организацией возражений, в течение пятнадцати рабочих дней, следующих за днем получения акта про- верки подведомственной организацией, принимает решение о необходимости устранения подведомственной организацией выявленных нарушений трудового законодательства с указанием сроков устранения нарушений и предоставления отчета об их устранении. Решение оформляется правовым актом руководителя органа, осуществляющего ве- домственный контроль, в двух экземплярах, один из которых вручается под роспись руко- водителю, иному уполномоченному должностному лицу подведомственной организации, либо направляется в подведомственную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или иным доступным способом, позволяющим достоверно установить дату получения правового акта подведомственной организацией. 8. Ведение учета проверок трудового законодательства, проводимых в подведом- ственных организациях, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным пра- вовым актом органов, осуществляющих ведомственный контроль. Статья 10. Меры, принимаемые по результатам проверки 1. По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, руководи- тель, иное уполномоченное должностное лицо подведомственной организации обязаны устранить выявленные нарушения трудового законодательства в сроки, указанные в правовом акте руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, приня- того по результатам проверки, с учетом их продления в порядке, предусмотренном частью второй настоящей статьи. 2. Сроки устранения нарушений трудового законодательства, указанные в правовом акте руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, принятом по ре- зультатам проверки, могут быть продлены руководителем органа, осуществляющего ве- домственный контроль, на основании мотивированных предложений руководителя подве- домственной организации, иного уполномоченного лица подведомственной организации, свидетельствующих о невозможности устранения нарушений в сроки, указанные в право- вом акте руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, принятом по результатам проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней. 3. Руководитель, иное уполномоченное должностное лицо подведомственной органи- зации обязаны представить в орган, осуществляющий ведомственный контроль, отчет об устранении выявленных нарушений с приложением копий документов и иных материалов, подтверждающих их устранение, в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока устранения нарушений трудового законодательства, установленного в правовом акте руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, приня- том по результатам проверки, с учетом его продления в порядке, предусмотренном частью второй настоящей статьи. 4. В случае выявления по результатам проверки наличия в действиях (бездействии) руководителя, иного уполномоченного должностного лица подведомственной организа- ции состава дисциплинарного проступка, руководитель органа, осуществляющего ведом- ственный контроль, принимает меры по привлечению указанных лиц к дисциплинарной ответственности. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, материалы проверки подлежат направлению в соответствующие органы и (или) должностным лицам в соответствии с их компетенцией для рассмотрения в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации. 5. Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия органа, осуществляющего ведомственный контроль, в порядке, установленном законодатель- ством Российской Федерации. Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона наступает в соответствии с дей- ствующим законодательством. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 2. В 2020 году проводятся только внеплановые проверки, основанием для проведения которых является поступление в органы, осуществляющие ведомственный контроль, об- ращений граждан, организаций, информации от государственных органов, органов госу- дарственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений подведомственными организациями трудового законодательства. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 05.06.2020, № 392-ОЗ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Фе- дерации устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля за со- блюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, исполнительными органами государственной власти Липецкой области (далее – области) и органами местного самоуправления в подведомственных им организациях. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) подведомственные организации – государственные учреждения области и государ- ственные унитарные предприятия области, подведомственные исполнительным органам государственной власти области, структурам администрации области, наделенным права- ми юридического лица, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предпри- ятия, подведомственные органам местного самоуправления области; 2) органы, осуществляющие ведомственный контроль – исполнительные органы го- сударственной власти области, структуры администрации области, наделенные правами юридического лица, органы местного самоуправления области, осуществляющие функции и полномочия учредителя подведомственных организаций; 3) проверка – совокупность проводимых органами, осуществляющими ведомственный контроль, мероприятий в отношении подведомственных организаций в целях установ- ления соответствия осуществляемой ими деятельности или отдельных действий (без- действия) требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – трудовое законодательство); 4) ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нор- мативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – ведомственный контроль) – деятельность органов, осуществляющих ведомственный контроль, направлен- ная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях. 2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они используются в федеральном законодательстве. Статья 3. Порядок и условия осуществления ведомственного контроля 1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и вне- плановых проверок. 2. Проверка проводится в целях соблюдения подведомственными организациями в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и (или) устра- нения нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных проверок, на основании правового акта руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, в кото- ром указываются: 1) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль; 2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или долж- ностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; 3) наименование, место нахождения и (или) фактическое место осуществления дея- тельности подведомственной организации, проверка которой проводится; 4) цели, задачи, предмет проверки; 5) вид проверки (плановая или внеплановая), а также форма проверки (документарная или выездная); 6) правовые основания проведения проверки; 7) дата начала и окончания проверки, сроки ее проведения; 8) иные сведения, необходимые для проведения проверки. 3. Правовой акт руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении проверки подлежит размещению на официальном сайте органа, осуществля- ющего ведомственный контроль, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» в течение двух рабочих дней, следующих за днем его издания. 4. Орган, осуществляющий ведомственный контроль, направляет в подведомственную организацию уведомление о проведении проверки, содержащее номер и дату правового акта руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении про- верки и прямую ссылку на страницу официального сайта органа, осуществляющего ведом- ственный контроль, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой размещен указанный правовой акт, любым доступным способом, позволяющим подтвер- дить факт получения уведомления подведомственной организацией. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется ор- ганом, осуществляющим ведомственный контроль, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется органом, осуществляющим ведомственный контроль, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. 5. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В исклю- чительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз или иных дополнительных проверочных меропри- ятий, на основании мотивированных письменных предложений должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, срок проведения проверки может быть прод- лен не более чем на двадцать рабочих дней. Статья 4. Проведение плановых проверок 1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых ор- ганами, осуществляющими ведомственный контроль, ежегодных планов. 2. В ежегодных планах проведения плановых проверок подведомственных организа- ций указываются следующие сведения: 1) наименование, место нахождения и (или) фактическое место осуществления дея- тельности подведомственной организации; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль. 3. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается правовым актом руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, в срок до 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается на официаль- ном сайте органа, осуществляющего ведомственный контроль, в информационно-комму- никационной сети Интернет. 4. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях: 1) исключение проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок: в связи с невозможностью проведения плановой проверки подведомственной органи- зации вследствие ее ликвидации; в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; 2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о подведомственной организа- ции: в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществле- ния деятельности подведомственной организации; в связи с реорганизацией подведомственной организации; в связи с изменением наименования подведомственной организации. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок утверждается правовым актом руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия правового акта о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок, производится актуализация ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальном сайте органа, осуществляющего ведомственный контроль, в информационно-коммуникацион- ной сети Интернет. 5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения пла- новых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации подведомственной организации; 2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организа- ции. 6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года. Статья 5. Проведение внеплановых проверок 1. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока устранения подведомственной организацией выявленного наруше- ния трудового законодательства, установленного в правовом акте руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, принятого по результатам проверки; 2) поступление в органы, осуществляющие ведомственный контроль, обращений граждан, организаций, информации от государственных органов, органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений подведомственными организациями трудово- го законодательства. 2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, осуществля- ющий ведомственный контроль, не могут служить основанием для проведения внеплано- вой проверки. Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут слу- жить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 3. Решение о проведении внеплановых проверок принимается руководителем орга- на, осуществляющего ведомственный контроль, в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в органе, осуществляющем ведомственный контроль, получения информации от государственных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств мас- совой информации о фактах нарушения подведомственной организацией трудового за- конодательства, а в случае истечения срока устранения подведомственной организацией выявленного нарушения трудового законодательства, установленного в правовом акте руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, принятого по результа- там проверки, – не позднее месяца, следующего за днем истечения срока предоставления отчета об устранении нарушений. 4. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истече- ние срока устранения подведомственной организацией выявленного нарушения трудового законодательства, установленного в правовом акте руководителя органа, осуществля- ющего ведомственный контроль, принятого по результатам проверки, предметом такой проверки может являться только устранение подведомственной организацией таких на- рушений. Статья 6. Формы проверок 1. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. 2. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляюще- го ведомственный контроль. 3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа, осуществляющего ведомственный контроль, в первую очередь рассматриваются докумен- ты подведомственной организации, имеющиеся в распоряжении органа, осуществляюще- го ведомственный контроль. 4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего ведомственный контроль, вызывает обоснован- ные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства, орган, осуществляющий ведом- ственный контроль, направляет в адрес подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведе- ния документарной проверки документы (далее – запрос). 5. В течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения запроса, подведом- ственная организация обязана направить в орган, осуществляющий ведомственный кон- троль, указанные в запросе документы. 6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных под- ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Липецкой области Постановление сороковой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1179-пс от 29.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового зако- нодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Липецкий области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке и условиях осуществления ведом- ственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Липецкий области». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz