Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 7 /26135/21 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 7-П от 10.01.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законо- дательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Ре- спублике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации» следующие изменения: 1. В преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области,» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РОДИТЕЛЯМ И ВДОВАМ (ВДОВЦАМ), ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, У КОТОРЫХ ДЕТИ И МУЖЬЯ (ЖЕНЫ) ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, А ТАКЖЕ ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) И ИМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Ре- спублике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее – администра- тивный регламент), устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления элек- тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители и вдовы (вдовцы), проживающие на территории области и полу- чающие пенсию по случаю потери кормильца, назначенную в соответствии с федеральным законодательством, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на при- легающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее – за- явители). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липец- кой области (далее – Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. 4. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муни- ципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной системе «Региональный реестр государственных и му- ниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по соб- ственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представ- ления документа, являющегося результатом предоставления государствен- ной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление госу- дарственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставле- ния государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предо- ставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещаются на информационных стендах в Управлении, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Ре- гиональном портале. 6. Управление, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым на- чальником Управления, руководителем УМФЦ. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обра- тившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пере- адресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информа- цию. 9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени под- готовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в про- стой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с мо- мента регистрации обращения. 10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение на- правляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 11. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям госу- дарственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной ус- луги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – назначение ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), про- живающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на при- легающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с УМФЦ. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необхо- димых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Федеральной службы безопасности Рос- сийской Федерации по Липецкой области, государственным учреждением – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является ре- шение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявите- ля может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным долж- ностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицирован- ной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обе- спечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соот- ветствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О госу- дарственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней с мо- мента регистрации заявления с необходимыми документами. В случае если для принятия решения необходимо проведение допол- нительной проверки либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются решением Управления на срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о назначении, отказе в назначении доплаты к пенсии составляет 5 рабочих дней с даты принятия со- ответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставле- ние государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru в сети Интернет, в региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или УМФЦ: заявление по форме, установленной приложением к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим кор- мильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака); копию удостоверения о присвоении звания Героя Российской Федерации (в случае обращения лиц, дети и мужья (жены) у которых погибли при испол- нении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им при- своено звание Героя Российской Федерации). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосред- ственно в Управление или УМФЦ или направляются заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Справку о гибели кормильца и назначении пенсии по случаю потери кормильца из военного комиссариата Липецкой области, управления Ми- нистерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области Управление запрашивает самостоятель- но в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной ини- циативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативны- ми правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муни- ципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указан- ных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления го- сударственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и по- рядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: При представлении документов на бумажных носителях: оформление заявления с нарушением требований законодательства; представление документов, указанных в пункте 17 административного регламента, не в полном объеме. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявле- ния с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о пре- доставлении государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистра- цию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. 27. Регистрация запроса осуществляется с использованием программно- го обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 28. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электрон- ного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 29. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с за- явителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информа- ционными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информаци- онным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения Управления должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предо- ставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Фе- дерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самосто- ятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требо- ваниям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специ- ально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предо- ставления государственной услуги оформляется и размещается оптималь- ным для зрительного и слухового восприятия способом. Продолжение на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz