Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 7 /26135/21 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 16 от 13.01.2020, г. Липецк О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О го- сударственной социальной помощи», Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение 1). 2. Утвердить форму социального контракта (приложение 2). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА 1. Настоящий Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – Порядок) разработан в целях реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной со- циальной помощи» (далее – Закон) и определяет порядок приема заявления, назна- чения и выплаты, прекращения и возврата государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – социальная помощь). 2. Для получения социальной помощи один из членов семьи или одиноко прожи- вающий гражданин (далее – заявитель) обращается в учреждение социальной защи- ты населения по месту жительства (далее–Учреждение) либо в Многофункциональ- ный центр с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 3. Заявление об оказании социальной помощи (далее – заявление) и прилага- емые к нему документы, указанные в части 5 статьи 4.2 Закона, представляются в Учреждение непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему до- кументы в форме электронного документа. 4. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается из- готовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заяв- ления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 5. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почто- вым отправлением, датой приема считается день их поступления в Учреждение. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день. 6. На основании полученных документов (их копий) Учреждение в отношении каж- дого заявителя формирует учетное дело. 7. В случае если заявление, поданное в Учреждение, направленное заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с наруше- нием требований, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреж- дение в течение двух рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. 8. В случае непредставления заявителем в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о вручении надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем истечения указанного срока подлежат воз- врату заявителю. 9. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заяви- теля за получением социальной помощи, Учреждение: 1) проводит комиссионное обследование в целях подтверждения информации, указанной заявителем в заявлении в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка; 2) обеспечивает получение информации в форме рекомендаций от исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, органов местного само- управления муниципальных образований Липецкой области, учреждений, к сфере деятельности которых относятся вопросы реализации программы социальной адап- тации (далее – рекомендации). 10. Для проведения комиссионного обследования руководителем Учреждения создается комиссия из числа работников Учреждения. По результатам комиссионно- го обследования в день проведения комиссионного обследования составляется акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина) (при- ложение 2 к настоящему Порядку) (далее – акт). 11. В течение пяти рабочих дней со дня следующего, за днем завершения меро- приятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на основании заявления гражда- нина, акта и рекомендаций уполномоченное лицо Учреждения с участием заявителя разрабатывает проект программы социальной адаптации семьи (гражданина) (при- ложение 3 к настоящему Порядку). 12. Заявление, проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с момента обра- щения заявителя передаются на рассмотрение в Межведомственную комиссию. 13. Межведомственная комиссия принимает решение о предоставлении (об от- казе в предоставлении) социальной помощи в порядке и сроки, установленные нор- мативным правовым актом администрации Липецкой области. 14. На основании решения Межведомственной комиссии руководитель Учреж- дения в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении социальной помощи, издает приказ о назначении социальной помо- щи с указанием периодичности ее предоставления. 15. Уведомление о назначении либо об отказе в назначении социальной помощи направляется заявителю Учреждением, способом, указанным заявителем в заявле- нии в течение одного рабочего дня с даты издания приказа руководителем Учрежде- ния. 16. Социальный контракт между заявителем и Учреждением заключается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социаль- ной помощи. Социальный контракт заключается на срок от трех месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации. 17. Основаниями для отказа в предоставлении социальной помощи является об- наружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, и (или) отсутствие оснований, дающих право на получение социальной помощи. 18. Денежные средства в соответствии с заключенным социальным контрактом перечисляются в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем заключе- ния социального контракта, путем перечисления на лицевой счет, открытый в кредит- ной организации заявителем. 19. Срок социального контракта может быть продлен Учреждением, но не более чем на год со дня заключения социального контракта в случае длительной болезни (более одного месяца) получателя (членов семьи), подтвержденной листком нетру- доспособности, смерти членов семьи. 20. Социальный контракт с получателем социальной помощи на основании соци- ального контракта (далее-получатель) Учреждением расторгается досрочно в одно- стороннем порядке в следующих случаях: в связи с выездом получателя (семьи) на новое место жительства за пределы территории, на которой реализует свои полномочия Учреждение, заключившее со- циальный контракт; в случае изменения состава семьи получателя, влекущее увеличение среднеду- шевого дохода; в случае смерти получателя; в случае невыполнения получателями мероприятий программы социальной адап- тации; в случае предоставления недостоверной информации в ходе исполнения соци- ального контракта получателем. 21. Учреждение в течение трех рабочих дней, со дня, следующего за днем, когда стало известно о возникновении случаев, указанных в пункте 20 настоящего По- рядка, направляет получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о досрочном расторжении социального контракта в односто- роннем порядке. 22. В случае досрочного расторжения в одностороннем порядке социального контракта выплата социальной помощи прекращается с месяца, следующего за ме- сяцем, в котором стало известно о возникновении случаев, повлекших расторжение социального контракта. 23. В случае прекращения ведения индивидуальной предпринимательской де- ятельности по собственной инициативе в период действия социального контракта получатель возвращает денежные средства, полученные в качестве социальной по- мощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивиду- альной предпринимательской деятельности. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта В учреждение социальной защиты населения _________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) _________________________________________________, от ______________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Проживающего(ей) по адресу: ___________________ _________________________________________________ Паспорт серия ___________ № ____________________ Выдан __________________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи) Контактный телефон: ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Прошу предоставить мне (моей семье) государственную социальную помощь на основании социального контракта _________________________________________________ __________________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения заявителя) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отче- ство члена семьи (ука- зываются все члены семьи) Число, месяц, год рож- дения Родственные отношения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. Данную выплату прошу перечислить в кредитную организацию ______________________ Расчет пособия: Общая сумма дохода семьи за 3 месяца Общая сумма дохода семьи за 1 месяц Прожиточный ми- нимум семьи в ме- сяц заполнения Превышение дохода над ПМ Возможность заключе- ния социального кон- тракта (да или нет) Специалист учреждения социальной защиты населения ________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения ______________ Отметка о приеме заявления _____________________________________ Принял: Дата _________________ Подпись специалиста ____________________ Приложение 2 к заявлению о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Информация о проблемах семьи, возможностей по выходу из трудной жизненной ситуации Ф .И. О. заявителя ________________________________________________________________ Ф. И. О. специалиста ______________________________________________________________ Дата обращения за государственной социальной помощью на основе социального контракта ________________________________________________________________________ Ф.И.О. Дата рождения Место рождения Занятие Заявитель Супруг (супруга) Дети Другие родственники Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения): Заявитель:________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Супруг (а) заявителя:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Финансовое положение (в т.ч. наличие ЛПХ или крестьянского подворья, земли, ско- та и т.д.) – со слов заявителя _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Отношения с членами семьи _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сложности в семье ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Возможности (трудовой потенциал) _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Проблемы, беспокойства, трудности _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) ______________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Другое____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Приложение 2 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта Акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина) «__» ______________ 20__ года Состав комиссии: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________________________ дата рождения ___________________, льготная категория _____________________________ паспортные данные _______________________________________________________________ фактический адрес проживания ___________________________________________________ адрес регистрации ________________________________________________________________ члены семьи, зарегистрированные совместно с заявителем: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода) состав семьи, ведущей совместное хозяйство по адресу фактического прожива- ния заявителя: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода) жилищно-бытовые условия ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика обследуемого жилья: ______________________________________________ (форма собственности или использования, количество комнат, степень благоустроенности, визуальная оценка санитарного ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ состояния, другие характеристики для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Наличие предметов мебели и бытовой техники, их состояние ___________________________________________________________________________________ Заключение членов комиссии ____________________________________________________ Подписи членов комиссии: _______________________/_________________ _______________________/_________________ _______________________/_________________ Приложение 3 к Порядку предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта Программа социальной адаптации (типовая форма) Учреждение социальной защиты населения ________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Получатель государственной социальной помощи на основе социального контракта: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес регистрации) Дата начала действия социального контракта ______________________________________ Дата окончания действия социального контракта ___________________________________ Намечаемые активные действия: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дополнительная информация для безработных (неработающих): Реквизиты моего счета ____________________________________________________________ в отделении № _______________________ филиала № _________________________________ банка _____________________________________________________________________________ (наименование банковской организации) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ___________________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: _______________________________ Все совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на заклю- чение социального контракта: 1. (подпись) 2. (подпись) 3. (подпись) 4. (подпись) В случае возникновения изменений, которые влекут за собой прекращение пра- ва на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта, обязуюсь сообщить в течение 14-ти календарных дней. Предупрежден об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддель- ных) документов. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты паспорта (документа удостоверения личности), сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; данные сви- детельства о рождения ребенка, сведения о составе семьи, сведения о доходах, сведения о подсобном хозяйстве; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных) в целях предоставления меры социальной поддержки – государственная социальная помощь на основании социального контракта. Предоставляю Операто- ру право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, обмен (прием и пере- дачу) моими персональными данными с третьими лицами с использованием машин- ных носителей информации, по каналам связи и (или) в виде бумажных документов, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уведомления меня об этом. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные, в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные доку- ментами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознательное. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом пер- сональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных __________________________________. ____________ (дата)_______________ (подпись) _______________________ (И.О. Фамилия) «___» ________________________ г. __________________________ (дата) (подпись заявителя) Документы приняты _______________________________________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Дата ________________________ __________________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________ в количестве ___ шт. приняты за № __________ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата ___________________ Подпись специалиста Приложение 1 к заявлению о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Анкета о семейном и материально-бытовом положении Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу Ф.И.О. Год рож- дения Родственные отношения Основное занятие (ра- ботающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсио- нер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) Место работы и должность для работающих, ме- сто учебы для учащихся в на- стоящее время Образование для лиц стар- ше 15 лет Заявитель Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовер- шеннолетние дети) В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей. Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обраще- ния за государственной социальной помощью № п/п Ф.И.О. Вид дохода Доход за каждый месяц и сумма до- хода за 3 мес. (руб.) 1. Доходы от трудовой деятельности (зарпла- та, доходы от предпринимательской дея- тельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (по- собия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д. (нужное подчеркнуть)) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 2. Доходы от трудовой деятельности (зарпла- та, доходы от предпринимательской дея- тельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (по- собия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 3. Доходы от трудовой деятельности (зарпла- та, доходы от предпринимательской дея- тельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (по- собия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) 4. Доходы от трудовой деятельности (зарпла- та, доходы от предпринимательской дея- тельности, денежное довольствие) Государственные пенсии ЕДВ Другие выплаты социального характера (по- собия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) Полученные алименты Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. (указать их вид)) Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи, выплаченные мною алименты в сумме _____ руб., удержанные по исполнительному листу № _____ от____ __________________________________________________________________ в пользу ________ __________________________________________________________________________________. (указывается Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание) Жилищно-бытовые условия семьи: жилая площадь: ___________ кв. м; форма собственности: ___________________; число комнат _____________. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном со- стоянии, ветхий, аварийный (подчеркнуть)). Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. (подчеркнуть)) _______________________________________ Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством: Вид имущества Адрес местонахождения (для автомоби- ля: марка и срок эксплуатации) Принадлежность Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое – инва- лид): Заявитель _____________________________ Супруг (супруга) ______________________ Дети __________________________________ Другие родственники ___________________ Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату посо- бия, в течение 14-ти календарных дней со дня их наступления. ____________ ____________________ _______________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz