Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 68 /26196/9 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 333 от 03.06.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 7 августа 2017 года № 88-ОЗ «О защите прав пострадавших участни- ков долевого строительства многоквартирных домов», в целях реализации мероприятий Государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой обла- сти качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, адми- нистрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завер- шение строительства проблемных объектов долевого строительства согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства» Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюд- жета субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства про- блемных объектов долевого строительства (далее – субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Липецкой области об областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями и требованиями, установ- ленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете (далее – претенденты), в срок до 25 ноября текущего года включительно представляют главному распорядителю в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) копии одного из следующих заключенных претендентом соглашений: соглашения (договора) претендента с недобросовестным застройщиком, предусма- тривающего принятие претендентом обязательства по завершению строительства объ- ектов незавершенного строительства и исполнению обязательств недобросовестного за- стройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства; соглашения (договора) на основании определения арбитражного суда о передаче претенденту проблемного объекта долевого строительства, земельного участка и обяза- тельств недобросовестного застройщика; 2) копий учредительных документов; 3) заверенных кредитной организацией копии кредитного договора, копий платежных поручений (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о полу- чении кредита или документа, подтверждающего получение кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, документа с указанием номера счета заемщика, от- крытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной орга- низации для получения субсидии; 4) копий документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), в со- ответствии с приложением 2 к настоящему Порядку; 5) заверенных кредитной организацией копий платежных поручений на оплату процен- тов по кредиту (займу) за отчетный период, на погашение основного долга, копий выписки по ссудному счету о погашении процентов и основного долга (копии платежных поручений об оплате процентов за пользование кредитом за ноябрь и декабрь предоставляются по- лучателем субсидии не позднее 25 декабря текущего года); 6) регистров бухгалтерского учета застройщика или выписки из них в отношении про- екта строительства; 7) расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 8) платежных реквизитов для перечисления субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 9) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов. Копии документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6, 9 настоящего пункта, удо- стоверяются подписью и печатью претендента. В случае представления документов пре- тендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответ- ствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявки и документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, в отношении претен- дента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов; справку налогового органа по месту регистрации претендента об отсутствии неиспол- ненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; копию разрешения на строительство. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пун- кте, по собственной инициативе. 5. В течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – проводит проверку заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего По- рядка; – оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии; перечень претендентов, которым отказано в получении субсидии; размер предоставляемой субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (далее – официальный сайт). Уполномоченное лицо не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем изда- ния приказа, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение), в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении суб- сидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает соглашение с получателем субсидии в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 6. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: S сум . Ci Si , где : So факт . = × ∑ Сi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; So факт . ∑ – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требовани- ям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных пре- тендентом. 8. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество введенных в эксплуатацию проблемных объектов долевого строи- тельства в сроки, утвержденные в представленных претендентом в соответствии с подпун- ктом 1 пункта 3 настоящего Порядка соглашениях (договорах). Результатом предоставления субсидий является доля граждан из числа включенных на начало текущего года в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для стро- ительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, получивших жилые помещения. Значение результата и показателя, необходимого для достижения результатов предо- ставления субсидии, устанавливается соглашением. 9. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня, следу- ющего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает приказ о пере- числении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. 10. Перечисление субсидий каждому получателю субсидий с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о перечислении субсидий. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам за период ноябрь и декабрь текущего года осуществляется главным распорядителем не позднее 5 рабочих дней после получения от получателя субсидии платежных документов, подтверждающих уплату процентов, но не позднее 30 декабря текущего года. 11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получа- телями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и выплаченных в текущем финансовом году субсидий. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем всту- пления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субси- дий каждому получателю субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка. 12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необ- ходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглаше- нии, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 13. В целях осуществления проверки соблюдения получателем субсидии условий, це- лей и порядка ее предоставления, проверки достоверности объема выполненных работ, а также достижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, главный распорядитель осуществляет контроль объема выполненных работ в со- ответствии с проектно-сметной документацией, а получатель субсидии в срок не позднее 15 декабря года предоставления субсидии представляет главному распорядителю отчет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 14. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _________________________________ (наименование претендента) Заявка на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на ______ год В соответствии с Законом Липецкой области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (наименование претендента) просит предоставить в _______ году субсидию из областного бюджета на возмещение за- трат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строитель- ства __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________, (наименование и адрес проблемного объекта долевого строительства) (застройщик – ________________________________________________________________________). (наименование претендента) Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Уведомление прошу направить следующим способом _______________________________ ________________________________________________________________________________________. Руководитель претендента (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (дата) Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответ- ствии с иными нормативными правовыми актами Липецкой области на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных ор- ганизациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства в текущем финансовом году. Руководитель претендента (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (дата) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства Документы, подтверждающие целевое использование кредита на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства 1. При проведении работ подрядным способом: 1) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение под- рядных работ, прочих работ (разработка проектно-сметной документации, экспертиза, строительный контроль), заверенные заемщиком; 2) копии платежных поручений и (или) заявлений на открытие аккредитива, банковских ордеров, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (раз- работка проектно-сметной документации, экспертиза, строительный контроль) и пере- числение средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные банком; 3) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные банком; 4) копии товарных накладных (или универсальных передаточных документов), счетов- фактур на получение технологического оборудования, заверенные заемщиком; 5) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж, заверенные заемщиком. 2. При оплате строительных материалов заемщиком: 1) копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные заемщиком; 2) копии товарных накладных и счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов на получение заемщиком строительных материалов, заверенные заемщиком; 3) копии документов на передачу подрядчикам и расходование подрядчиками строи- тельных материалов; 4) копии актов о приемке выполненных работ, заверенные заемщиком; 5) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная заказчиком и подрядчиком. 3. При проведении работ хозяйственным способом: 1) копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяй- ственным способом и объема работ (тыс. рублей), заверенные заемщиком; 2) копии сметы затрат, распорядительных документов заемщика об организации, про- ведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соот- ветствующего подразделения, акты о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные заемщиком; 3) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные банком; 4) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение от- дельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, строитель- ный контроль), заверенные заемщиком; 5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудова- ния и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, заверенные банком. 4. Копии актов о приемке-передаче здания (сооружения), заверенные заемщиком. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства Расчет субсидий из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства, на ______ год 1. Полное наименование заемщика ________________________________________________ 2. Наименование кредитной организации __________________________________________ 3. Цель кредита ___________________________________________________________________ 4. Кредитный договор № _______. Дата заключения кредитного договора ____________ 5. Сроки погашения кредита по кредитному договору _______________________________ 6. Размер полученного кредита _______________________ руб. 7. Процентная ставка по кредитному договору _______% годовых 8. Процент возмещения за счет средств областного бюджета (предусмотренная кредит- ным договором процентная ставка, но не более ключевой ставки Центрального банка Рос- сийской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта) ________% годовых. 9. Период пользования кредитом в _____ году: с «____» _________ по «____» __________. Таблица № п/п Пери- од поль- зования креди- том Остаток ссудной задолженности, ис- ходя из которой ис- числяется размер субсидии, руб. Количество дней пользо- вания креди- том в расчет- ном периоде Сумма факти- чески упла- ченных про- центов по кредиту, руб. Размер субсидии за счет средств областного бюдже- та, руб. гр. 3 х гр. 4 х п. 8 ---------------------------- 100% x 365 (366) дней 1 2 3 4 5 6 Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, опла- чены своевременно и в полном объеме. Руководитель претендента (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (дата) Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _________________________________ _________________________________ (наименование юридического лица) Платежные реквизиты для перечисления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства, на ______ год Таблица 1 Полное наименование юридического лица 2 Краткое наименование юридического лица 3 Юридический адрес (место нахождения) 4 Данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица 5 Банковские (платежные) реквизиты для перечисления субсидий: 6 ИНН 7 КПП 8 Номер расчетного счета 9 Наименование банка 10 БИК 11 Номер корсчета Руководитель юридического лица (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (дата) Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства, на _______ год Таблица № п/п Наименование по- казателя, необхо- димого для дости- жения результатов предоставления субсидии <*> Плановое значение до- стижения показателя, необходимого для достижения резуль- татов предоставления субсидии, на отчетную дату (ед.) Достигнутое значение показателя, необходи- мого для достижения результатов предо- ставления субсидии, на отчетную дату (ед.) Причина отклонения достижения показате- ля, необходимого для достижения ре- зультатов предостав- ления субсидии, на отчетную дату 1 2 3 4 5 <*> Приводится наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, отраженного в пункте 8 настоящего Порядка. Таблица № п/п Наименование ре- зультата предо- ставления суб- сидии <**> Плановое значение до- стижения результата предоставления субси- дии на отчетную дату (ед.) Достигнутое значение результата предостав- ления субсидии на от- четную дату (ед.) Причина отклонения достижения резуль- тата предоставления субсидии на отчет- ную дату 1 2 3 4 5 <**> Приводится наименование результата предоставления субсидии, отражен- ного в пункте 8 настоящего Порядка. Руководитель юридического лица – получателя субсидии (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (дата) Постановление администрации Липецкой области № 340 от 05.06.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Липецкой области регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7, частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении из- менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок организации и осуществления органами исполнительной власти Липец- кой области регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Липецкой области регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области» Порядок организации и осуществления органами исполнительной власти Липецкой области регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регио- нального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области (далее – региональный государственный надзор). 2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявле- ние и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее соответственно – юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими ли- цами требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и внесении изме- нений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 498-ФЗ), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее – обязательные требования). 3. Субъектами регионального государственного надзора являются юридические лица и фи- зические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Липецкой области содержание и использование животных, в том числе диких животных, содер- жащихся или используемых в условиях неволи (за исключением находящихся на особо охраня- емых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Липецкой области, а также животных, которых содержат и используют в культурно-зрелищных целях) (да- лее – субъекты надзора). 4. Предметом проверок регионального государственного надзора является соблюдение субъектами надзора обязательных требований, установленных Федеральным законом № 498-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, в том числе: 1) соблюдение субъектами надзора установленных статьей 9 Федерального закона № 498-ФЗ требований к содержанию животных; 2) соблюдение субъектами надзора установленных пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерально- го закона № 498-ФЗ требований к особым условиям, обеспечивающим защиту людей от угрозы причинения вреда их жизни и здоровью животными; 3) соблюдение субъектами надзора установленных статьей 16 Федерального закона № 498-ФЗ, Порядком организации деятельности приютов и норм содержания животных в них, утвержденным приказом управления ветеринарии Липецкой области, требований к приютам для животных и норм содержания в них животных; 4) соблюдение субъектами надзора установленных статьями 17–18 Федерального закона № 498-ФЗ, Порядком осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденным приказом управления ветеринарии Липецкой области, требований, связанных с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев. 5. Региональный государственный надзор осуществляется: 1) управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области в части соблюдения требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи (за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территори- ях федерального значения, расположенных на территории Липецкой области, а также за исклю- чением соблюдения требований к содержанию и использованию таких животных в культурно-зре- лищных целях) (далее – дикие животные в неволе); 2) управлением ветеринарии Липецкой области в части соблюдения требований к содержа- нию и использованию животных на территории Липецкой области (за исключением соблюдения требований к содержанию и использованию диких животных в неволе, соблюдения требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях). 6. Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, управление ветеринарии Липецкой области, осуществляющие реги- ональный государственный надзор (далее – органы регионального государственного надзора), взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, а также с юридическими и физическими лицами. 7. Должностными лицами управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, уполномоченными осуществлять региональ- ный государственный надзор, являются: начальник управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биоло- гических ресурсов Липецкой области; заместитель начальника управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области; начальник отдела по охране и использованию объектов животного мира; ведущий консультант отдела по охране и использованию объектов животного мира; консультант отдела по охране и использованию объектов животного мира; главный специалист-эксперт отдела по охране и использованию объектов животного мира; ведущий специалист-эксперт отдела по охране и использованию объектов животного мира (далее – должностные лица). Должностными лицами управления ветеринарии Липецкой области, уполномоченными осу- ществлять региональный государственный надзор, являются: начальник управления ветеринарии Липецкой области; заместитель начальника управления ветеринарии Липецкой области; заместитель начальника управления – начальник отдела государственного ветеринарного контроля; заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контроля; главный консультант отдела государственного ветеринарного контроля; ведущий консультант отдела государственного ветеринарного контроля; главный специалист-эксперт отдела государственного ветеринарного контроля (далее – должностные лица). 8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). При проведении проверок в отношении физических лиц Федеральный закон № 294-ФЗ не применяется. 9. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юриди- ческими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в об- ласти обращения с животными; 2) проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе инди- видуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам про- верок соответствующие акты; 3) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения дан- ными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; 4) выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным пред- принимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодатель- ства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с живот- ными и проверять исполнение выданных предписаний; 5) пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Рос- сийской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; 6) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правона- рушениях и принимать меры по их предотвращению; 7) изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 8) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодатель- ства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с живот- ными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений. 10. Должностные лица при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15–18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также несут от- ветственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения: 1) плановых и внеплановых проверок; 2) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 3) мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальны- ми предпринимателями. 12. Региональный государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется путем организации и проведения: 1) внеплановых проверок; 2) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. 13. Проверки проводятся на основании приказов начальника управления по охране, исполь- зованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области и на- чальника управления ветеринарии Липецкой области. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. По результатам проверок, проведенных в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должностные лица принимают меры, предусмотренные Федеральным за- коном № 294-ФЗ. 14. При проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопро- сов), разрабатываемые и утверждаемые органами регионального государственного надзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». 15. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных во- просов). 16. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении физического лица яв- ляется поступление в органы регионального государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой ин- формации о фактах нарушения обязательных требований. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы регио- нального государственного надзора, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных техно- логий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентифи- кации и аутентификации. По результатам проверки должностные лица составляют акт проверки и принимают меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Порядок, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми органами регионального государственного надзора в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регла- ментов осуществления государственного контроля (надзора)». 18. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в админи- стративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера- ции и Липецкой области. 19. Информация о деятельности органов регионального государственного надзора и резуль- татах проведенных проверок размещается на официальном сайте органов регионального государ- ственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Постановление главы администрации Липецкой области № 336 от 04.06.2020, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Солидарности города Липецка Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Ли- пецкой области от 26 мая 2020 года № 01-2/148 И22-1756 постановляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Солидарности города Липецка Липецкой области (далее – неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию дома, расположенного по адресу: Липецкая область, город Липецк, ул. Солидарности, дом 1а, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории улицы Гастелло города Липецка Ли- пецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводок и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области организовать проведение противоэпизооти- ческих мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагопо- лучного пункта. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz