Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 65/26193/ 2 ИЮНЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 7—14 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. «ЛГ». Заказ № 10668. Индекс П5609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА для предоставления неиспользованных остатков субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий в 2020 году I . ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ОТБОРА 1. Полное наименование: управление сельского хозяйства Липецкой области 2. Управление сельского хозяйства Липецкой области — главный распорядитель средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее главный распоря- дитель). 3. Почтовый адрес: 398055, г. Липецк, ул. Московская, дом 83. 4. Телефон/факс: (4742) 30-73-10, 30-73-53, 30-74-00. 5. Официальный сайт: ush48.ru II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТБОРЕ 1. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областно- го бюджета в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель) мест- ным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главно- му распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюд- жете) на предоставление субсидии на реализацию муниципальных программ, на- правленных на благоустройство сельских территорий. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий; 3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, доро- жек, тропинок; 4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передви- жения инвалидов и других маломобильных групп населения; 5) организация ливневых стоков; 6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок; 7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов; 8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников. 2. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, направленной на благоустройство сельских территорий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципально- го образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования ко- торых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлениемфинансов Липецкой области (далее—соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на благоу- стройство сельских территорий (далее — муниципальная программа). 3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: наличие проекта по благоустройству сельских территорий с участием граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее — проект) по на- правлениям деятельности, указанным в пункте 1; реализация проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия. 4. Для получения субсидии муниципальные образования, отвечающие условию, представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со- гласно приложению 1 к настоящему информационному сообщению (далее — заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; паспорта проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему информацион- ному сообщению с указанием стоимости проекта и сроков его выполнения; проектной документации, и (или) сводного сметного расчета, и (или) локальной сметы. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представитель муниципального образования предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 4 настояще- го информационного сообщения, проводит их проверку на соответствие предъявля- емым требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 3 настоящего информационного сообщения. 6. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года№343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные пунктом 1 настоящего информационно- го сообщения, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводит- ся новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбо- ра в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего информационного сообщения. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 5 настоящего информационного сообщения. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 4 настоящего информационного сообщения; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий; O i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; SUM O i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на благоустройство сельских территорий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 6 настоящего информацион- ного сообщения; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными об- разованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норматив- ного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий меж- ду муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего информационного сообщения; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреж- дениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средства- ми местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 7. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 8. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предостав- ления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля. III. Сроки и адрес приема заявок и документов: с 3 июня 2020 г. по 09 июня 2020 г., в рабочие дни, с 09 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 16 час. 00 мин (время московское), г. Липецк, ул. Московская, дом 83, кабинет № 115. Приложение 1 к информационному сообщению о проведении отбора для предоставления неиспользованных остатков субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий в 2020 году Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий, и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование проекта Сумма финансовых средств муниципального образования, граждан и (или), юридических лиц (и индивидуальных предпринимателей), руб. Уровень софинан- сирования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________________________________ Приложение: ___________________________________________________________________________ Глава администрации ________________________________ ____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ______________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. __________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 2 к информационному сообщению о проведении отбора для предоставления неиспользованных остатков субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий в 2020 году ПАСПОРТ проекта ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Раздел I. Общая характеристика проекта 1. Направление реализации проекта. 2. Наименование проекта, муниципальное образование, где предусматривается реализовать проект, адрес или описание местоположения. 3. Цели и задачи проекта. 4. Площадь, на которой реализуется проект (кв. метров). 5. Инициатор проекта. 6. Заявитель проекта. 7. Продолжительность реализации проекта (до 31 декабря года, в котором полу- чена субсидия). 8. Дата начала реализации проекта. 9. Дата окончания реализации проекта. 10. Трудовое участие: Таблица 1 N п/п Описание работ Трудовые затраты, количество человеко-часов Стоимость одного человеко-часа, рублей Стоимость трудовых затрат, рублей 1. ... 11. Целевая группа: Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации про- екта, человек, из них: молодежь в возрасте до 30 лет; группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта; количество человек, которые получат пользу от реализации проекта. Раздел II. Инициаторы проекта 1. Фамилия, имя, отчество инициатора проекта, наименование проекта. 2. Описание вклада и роль каждого инициатора проекта. Раздел III. Описание проекта (не более 3 страниц) 1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сельского населения: характеристика сложившейся ситуации и описание решаемой проблемы; необходимость выполнения данного проекта; круг людей, которых касается решаемая проблема; актуальность решаемой проблемы для сельского населения, ее общественная значимость. 2. Мероприятия по реализации проекта (конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественно- сти, основные этапы). 3. Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). 4. Предполагаемое воздействие на окружающую среду (описание воздействия на состояние окружающей среды и предлагаемые меры по его устранению или смяг- чению). 5. Ожидаемые результаты проекта (конкретные практические результаты, кото- рые планируется достичь в ходе выполнения проекта для решения заявленной про- блемы, с указанием количественных показателей). 6. Дальнейшее развитие проекта (развитие проекта после завершения финанси- рования, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержа- нию и (или) развитию результатов). 7. Календарный план проекта: Таблица 2 № п/п Наименование мероприятия Срок реализации (в хронологическом порядке) Ответственный исполнитель 1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы, описание подготовительных работ Ремонтно-строительные работы, их описание Приобретение оборудования, наименование оборудования и цели его приобретения 2. Прочая деятельность Раздел IV. Информация об общих расходах на реализацию проекта Таблица 3 № п/п Наименование расходов Сумма, тыс. рублей 1. Всего 2. в том числе за счет средств: 3. субсидии 4. местного бюджета 5. обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — всего 6. из них: 7. вклад граждан: 8. денежными средствами 9. трудовым участием 10. предоставлением помещений 11. техническими средствами 12. иное (указать наименование вида расходов) 13. вклад индивидуальных предпринимателей: 14. денежными средствами 15. трудовым участием 16. предоставлением помещений 17. техническими средствами 18. иное (указать наименование вида расходов) 19. вклад юридических лиц: 20. денежными средствами 21. предоставлением помещений 22. иное (указать наименование вида расходов) Раздел V. Смета расходов по проекту Таблица 4 (тыс. рублей) № п/п Статьи сметы Запрашиваемые средства Вклад инициатора проекта Общие расходы по проекту 1. ... Глава администрации ________________________________ ____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) М.П. «__» __________________ 20__ г. Постановление администрация города Липецка № 628 от 13.05.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1857 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.03.2020 № 1080 «О внесении изменений в бюджет города Липецка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1857 «Об утверждении муниципальной программы «Градостроительная де- ятельность на территории города Липецка» (в редакции постановлений от 06.12.2016 № 2196, от 03.04.2017 № 500, от 26.05.2017 № 860, от 15.08.2017 № 1472, от 04.09.2017№1728, от 29.12.2017№2640, от 19.02.2018№224, от 19.04.2018№616, от 31.05.2018№872, от 24.09.2018№1711, от 23.10.2018№ 1926, от 29.12.2018№2521, от 25.03.2019№481, от 21.05.2019№883, от 09.10.2019№1988, от 08.11.2019№2205, от 30.12.2019№2589, от 29.01.2020№ 66), следующие изменения: 1. В пункте 2 слова «М.А. Щербакова» заменить словами «К.В. Вострикова». 2. В приложении к постановлению: 2.1. В разделе 1. «Паспорт муниципальной программы «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» позицию «Объемы фи- нансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции: Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам Общий объем финансирования составляет 1142942,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 168311,9 тыс. рублей, 2018 год - 151753,0 тыс. рублей, 2019 год - 148097,5 тыс. рублей, 2020 год - 160272,6 тыс. рублей, 2021 год - 129021,4 тыс. рублей, 2022 год -128712,2 тыс. рублей, 2023 год - 128386,8 тыс. рублей, 2024 год - 128386,8 тыс. рублей 2.2. В разделе 5. «Подпрограммы муниципальной программы» таблицу «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы горо- да Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» изложить в следующей редакции: «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» « № п/п Наименование подпрограммы Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки испол- нения Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Муниципальная программа «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 168311,9 151753,0 148097,5 160272,6 129021,4 128712,2 128386,8 128386,8 1 Подпрограмма 1 «Развитие территории города Липецка» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 153811,9 139753,0 148097,5 140875,5 129021,4 128712,2 128386,8 128386,8 1.1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 «Организация разработки градостроительной документации, планировки территории, схем инженерного обеспечения, осуществление проектных работ» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 16700,0 19430,0 11204,4 4948,8 1224,0 1224,0 1224,0 1224,0 1.2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 «Содержание муниципального геофонда» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 360,0 360,0 300,0 306,0 246,0 246,0 245,0 245,0 1.3 Основное мероприятие 3 подпрограммы 1 «Своевременная и качественная организация градостроительного процесса на территории города Липецка» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 136751,9 119963,0 135836,6 135099,7 127551,4 127242,2 126917,8 126917,8 1.4 Региональный проект «Жилье» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2019 - 2024 0 0 756,5 521,0 0 0 0 0 2 Подпрограмма 2 «Повышение качества условий проживания населения за счет обеспечения города социальной инфраструктурой» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 14500,0 12000,0 0 19397,1 0 0 0 0 2.1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 2 «Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению территории, предусматриваю- щих строительство жилья» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2017 - 2024 14500,0 12000,0 0 95,3 0 0 0 0 2.2 Региональный проект «Жилье» департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка 2020- 2024 0 0 0 19301,8 0 0 0 0 2.3. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муни- ципальной программы города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» № п/п Наименование Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Муниципальная программа «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» Всего 787755,5 1049171,1 154944,3 789048,8 129021,4 128712,2 128386,8 128386,8 федеральный бюджет 407371,0 612136,6 0 611225,0 0 0 0 0 областной бюджет 212072,6 285281,5 6846,8 17551,2 0 0 0 0 бюджет города 168311,9 151753,0 148097,5 160272,6 129021,4 128712,2 128386,8 128386,8 1 Подпрограмма 1 «Развитие территории города Липецка» Всего 155296,9 141190,2 154906,1 145558,8 129021,4 128712,2 128386,8 128386,8 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 1485,0 1437,2 6808,6 4683,3 0 0 0 0 бюджет города 153811,9 139753,0 148097,5 140875,5 129021,4 128712,2 128386,8 128386,8 2 Подпрограмма 2 «Повышение качества условий проживания населения за счет обеспечения города социальной инфраструктурой» Всего 632458,6 907980,9 38,2 643490,0 0 0 0 0 федеральный бюджет 407371,0 612136,6 0 611225,0 0 0 0 0 областной бюджет 210587,6 283844,3 38,2 12867,9 0 0 0 0 бюджет города 14500,0 12000,0 0 19397,1 0 0 0 0 » 2.4. Раздел 9. «Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «9. Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» № п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Ед. изме- рения 2 года, предшествующие реализации муниципальной программы Значения целевых индикаторов (показателей задач) Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) годы реализации муниципальной программы 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 Цель: Создание комфортной городской среды путем реализации современной политики в градостроительстве 2 Целевой индикатор 1: Удовлетворенность населения горо- да Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка % 73,0 74,0 75,0 74,0 78,0 91,0 92,0 93,0 94,0 95,0 Социологическое исследование 3 Целевой индикатор 2: Ввод нового жилья на 1 жителя департамент градостроительства и архитектуры админист- рации города Липецка кв. м./чел. 1,08 1,081 1,082 0,79 0,66 1,31 1,32 1,33 1,33 1,34 кв. м введенных в эксплуатацию / количество жителей (данные департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка) 4 Целевой индикатор 3 1 : Объем жилищного строительства департамент градостроительства и архитектуры администра- ции города Липецка тыс. кв. м 0 0 0 0 336 665 670 675 680 685 Объем жилищного строительства 5 Задача: Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Липецка 6 Показатель 1 задачи: Удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме документов, необходимых для градостроительной деятельности (нарастающий итог) департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка % 45,5 48,3 59,8 61,9 64,0 65,1 65,1 65,1 65,1 65,1 Площадь территории разработанных проектов планировки / Площадь территории требуемых проектов планировки х 100% (данные департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка) 7 Показатель 2 задачи: Удельный вес материалов муниципального геофонда М 1:500 в общем объеме территории города Липецка (нарастающий итог) департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка % 74,0 74,5 75,0 75,5 76,0 76,5 76,5 76,5 76,5 76,5 Количество существующей топографической съемкиМ1:500 / Количество требуемой х 100% (данные департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка) 8 Показатель 3 задачи 2 : количество построенных (реконструированных) объектов социальной инфраструктуры департамент градостроительства и архитектуры админист- рации города Липецка шт. 0 0 1 2 0 1 0 0 0 0 Количество построенных (реконструированных) объектов социальной инфраструктуры 9 Показатель 4 задачи 3 : Доля градостроительных документов, размещенных в единой информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в общем количестве градостроительных документов департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка % 0 0 0 0 100 100 0 0 0 0 Количество градостроительных документов, размещенных в единой информационной системе обеспечения градостроительной деятельности / Общее количество градост- роительных документов х 100% (данные департа-мента градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка) 10 Показатель 5 задачи 4 : Количество выданных разрешений на строительство департамент градостроительства и архитектуры админист- рации города Липецка шт. 0 0 0 0 262 279 284 289 295 302 Количество выданных разрешений на строительство 3. В приложении 1 к муниципальной программе города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка»: 3.1. В разделе 1. «Паспорт подпрограммы 1 «Развитие территории города Липецка» муниципальной программы «Градостроительная деятель- ность на территории города Липецка» в позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» циф- ры «1107193,0» заменить цифрами «1097045,1», цифры «138343,0» заменить цифрами «140875,5», в строке «2021 год» цифры «135207,0» заменить цифрами «129021,4», в строке «2022 год» цифры «135207,0» заменить цифрами «128712,2»; 3.2. В разделе 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» цифры «1107193,0» заменить цифрами «1097045,1», цифры «138343,0» заменить цифрами «140875,5», в строке «2021 год» цифры «135207,0» заменить цифрами «129021,4», в строке «2022 год» цифры «135207,0» заменить цифра- ми «128712,2». 4. В приложении 2 к муниципальной программе города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка»: 4.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 2 «Повышение качества условий проживания населения за счет обеспечения города социальной ин- фраструктурой» муниципальной программы «Градостроительная деятельность на территории города Липецка» в позиции «Объемы финансирова- ния за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» цифры «31300,0» заменить цифрами «45897,1», цифры «4800,0» заменить циф- рами «19397,1»; 4.2. В разделе 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» цифры «31300,0» заменить цифрами «45897,1», цифры «4800,0» заменить цифра- ми «19397,1». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА 1 Целевой индикатор 3: объем жилищного строительства вводится с 2019 года. 2 Показатель 3 задачи: количество построенных (реконструируемых) объектов социальной инфраструктуры вводится с 2017 года. 3 Показатель 4 задачи: доля градостроительных документов, размещенных в единой информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в об- щем количестве градостроительных документов вводится с 2019 года. 4 Показатель 5 задачи: количество выданных разрешений на строительство вводится с 2019 года.». Суб i = S х O i SUM O i , где:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz