Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

37 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 6/26134/ 17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 90. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 91. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административно- го регламента. 92. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 93. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Управление. 94. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 95. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 96. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 97. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Управление. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 102. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 103. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 110. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять реше- ние о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граждани- ном по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организаци- ей, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в УМФЦ.». Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 35 — 36-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1322-П от 30.12.2019, г. Липецк Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2020 год В соответствии с пунктом 14 статьи 8 и статьей 32 Федерального закона от 28 де- кабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Рос- сийской Федерации» и постановлением администрации Липецкой области от 26 де- кабря 2014 года № 545 «Об установлении Порядка утверждения тарифов на соци- альные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг», на основании приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 25.12.2019 года № 1302-П «Об утверждении подушевых нормативов фи- нансирования социальных услуг на 2020 год» приказываю : 1.Утвердить тарифы на социальные услуги на 2020 год, предоставляемые получа- телям социальных услуг: в стационарной форме социального обслуживания согласно приложению 1; в полустационарной форме социального обслуживания согласно приложению 2; в форме социального обслуживания на дому согласно приложению 3. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года. Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение 1 к приказу управления социальной защиты Липецкой области от «30» декабря 2019 г. № 1322-П «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2020 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на 2020 год № п/п Наименование социальной услуги Единица измерения Тарифы на оказание социальных услуг, руб. 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам Психоневрологические интернаты: 1 человеко-день 76,6 ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» 1 человеко-день 81,2 ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» 1 человеко-день 78,4 ОГБУ «Елецкий психоневрологический интернат» 1 человеко-день 59,5 ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат» 1 человеко-день 52,3 ОГБУ «Трубетчинский психоневрологический интернат» 1 человеко-день 28,2 ОБУ «Ламской психоневрологический интернат» 1 человеко-день 126,6 ОБУ «Турчановский психоневрологический интернат» 1 человеко-день 110,3 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, геронтологический центр: 1 человеко-день 89,9 ОГБУ «Введенский геронтологический центр» 1 человеко-день 118,8 ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 1 человеко-день 43,2 ОГБУ «Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 1 человеко-день 113,5 ОГБУ «Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» 1 человеко-день 84,0 ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 1 человеко-день 197,4 ОГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Седьмой лепесток» 1 человеко-день 38,9 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно установленным санитарным правилам и нормам 1 человеко-день 7,4 1.3. Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормами Психоневрологические интернаты 1 человеко-день 99,1 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома- интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, геронтологический центр 1 человеко-день 108,0 Реабилитационный центр 1 человеко-день 165,9 Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями 1 человеко-день 144,0 1.4. Обеспечение мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормативами Психоневрологические интернаты 1 человеко-день 11,1 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома- интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, геронтологический центр 1 человеко-день 10,0 Реабилитационный центр 1 человеко-день 10,7 Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями 1 человеко-день 14,8 1.5. Уборка жилых помещений Психоневрологические интернаты 1 человеко-день 52,5 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома- интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, геронтологический центр 1 человеко-день 51,3 Реабилитационный центр 1 человеко-день 49,7 Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями 1 человеко-день 51,7 1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми 1 человеко-день 1,6 1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход 1 человеко-день 6,8 1.8. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 1 услуга 41,3 1.9. Помощь в приеме пищи (кормление) 1 человеко-день 16,4 1.10. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 1 услуга 37,5 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг 1 человеко-день 35,1 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 1 человеко-день 1,6 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 1 человеко-день 35,1 2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам 1 человеко-день 5,4 2.5. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни 1 человеко-день 3,2 2.6. Проведение занятий по адаптивной физической культуре 1 человеко-день 3,5 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 1 человеко-день 3,0 3. Социально-психологические услуги 3.1. Социально-психологическое консультирование 1 человеко-день 3,6 3.2. Психологическая помощь и поддержка 1 человеко-день 2,8 3.3. Социально-психологический патронаж 1 человеко-день 2,8 4. Социально-педагогические услуги 4.1. Социально-педагогическая коррекция 1 человеко-день 15,3 4.2. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) 1 человеко-день 1,6 5. Социально-трудовые услуги 5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возмож- ностей и обучению доступным профессиональным навыкам 1 человеко-день 2,0 5.2. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями 1 человеко-день 1,7 6. Социально-правовые услуги 6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг 1 услуга 60,0 6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) 1 услуга 45,0 6.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 1 услуга 63,8 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов 7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации 1 услуга 48,8 7.3. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах 1 услуга 63,8 7.4. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности 1 услуга 45,0 7.5. Оказание помощи в написании писем 1 услуга 33,8 Приложение 2 к приказу управления социальной защиты Липецкой области от «30» декабря 2019 г. № 1322-П «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2020 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания на 2020 год № п/п Наименование социальной услуги Тарифы на оказание одной социальной услуги, руб. 1. Социально-бытовые услуги 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам 21,2 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно установленным санитарным правилам и нормам 0,7 1.3. Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами 100,0 1.4. Обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами 0,5 1.5. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми 1,6 1.6. Уборка жилых помещений 11,7 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг 7,3 2.2. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 0,9 2.3. Консультирование по социально-медицинским вопросам 1,4 2.4. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 0,1 3. Социально-трудовые услуги 3.1. Оказание помощи в трудоустройстве 300,0 4. Социально-правовые услуги 4.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг 400,0 4.2. Оказание помощи в получении юридических услуг 300,0 4.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 450,0 5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности 5.1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания 250,0 Приложение 3 к приказу управления социальной защиты Липецкой области от «30» декабря 2019 г. № 1322-П «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2020 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на 2020 год № п/п Наименование услуги Тарифы на оказание одной социальной услуги, руб. 1 Социально-бытовые услуги 1.1. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов 13,0 1.2. Помощь в приготовлении пищи 13,0 1.3. Помощь в приеме пищи (кормление) 15,0 1.4. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно- коммунальных услуг и услуг связи 12,0 1.5. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка 20,0 1.6. Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива 13,0 Топка печей 3,0 Доставка воды 3,0 1.7. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений 20,0 1.8. Обеспечение кратковременного присмотра за детьми 45,0 1.9. Уборка жилых помещений 13,0 1.10. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять уход за собой умывание, помощь по уходу за полостью рта 16,0 купание, смена постельного белья 98,0 гигиенические ванны, смена нательного белья 33,0 стрижка ногтей 49,0 стрижка волос 65,0 причесывание 8,0 бритье 24,0 1.11. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 10,0 1.12. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 112,0 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием и сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств) 12,0 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 36,0 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 46,0 2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам 43,0 2.5. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни 43,0 2.6. Проведение занятий по адаптивной физической культуре 43,0 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 12,0 3. Социально-психологические услуги 3.1. Социально-психологическое консультирование 20,0 3.2. Психологическая помощь и поддержка получателям социальных услуг, а также гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг 43,0 3.3. Социально-психологический патронаж 42,0 4. Социально-педагогические услуги 4.1. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжело больными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами 43,0 4.2. Организация помощи родителям или законным представителям детей-ин- валидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслу- живания, общения и контроля, направленных на развитие личности 64,0 4.3. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование 64,0 4.4. Организация досуга (праздники, экскурсии, другие культурные мероприятия) 34,0 5. Социально-трудовые услуги 5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам 64,0 5.2. Оказание помощи в трудоустройстве 43,0 5.3. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями 85,0 6. Социально-правовые услуги 6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг 24,0 6.2. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 85,0 6.3. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) 43,0 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов 7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации 28,0 7.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания 43,0 7.3. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах 43,0 7.4. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности 10,0 7.5. Оказание помощи в написании писем 17,0 Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/968 от 09.12.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозаборной скважины №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка, на период с 2019 года по 2043 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постанов- лением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мар- та 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитар- ной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 18 сентября 2019 года № 48.20.01.000.Т.000421.09.19 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой обла- сти от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны водозаборной скважи- ны №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Вве- денский сельсовет, с. Введенка. 2. Установить границы зоны санитарной охраны для водозаборной скважи- ны № 42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Вве- денский сельсовет, с. Введенка на период с 2019 года по 2043 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны для водозаборной скважины №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введен- ский сельсовет, с. Введенка на период с 2019 года по 2043 год (приложение 2). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка, на период с 2019 года по 2043 год» Границы зоны санитарной охраны для водозаборной скважины№42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 42205309 водозаборная скважина №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка 15 Размер 1-го пояса для башни Рожновского равен 10 м. Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п №скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО, м Радиус III пояса ЗСО, м 1 42205309 водозаборная скважина №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка 33 236 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозаборной скважины №42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка, на период с 2019 года по 2043 год» Режим зоны санитарной охраны для водозаборной скважины№42205309 по ГВК ООО «Долянское», Липецкая область, Хлевенский район, Введенский сельсовет, с. Введенка Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: — в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; — в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими ли- цами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, ко- торые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяй- ственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие не- посредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопро- водных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимика- тов и удобрений. По второму поясу ЗСО запрещается: 1) размещение кладбищ, складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промышленных стоков, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, живот- новодческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного и химического загрязнения подземных вод, применение удо- брений и ядохимикатов. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) бурение новых скважин и новое строительство, связанное с нарушением по- чвенного покрова осуществлять при соблюдении требований градостроительного, санитарного и природоохранного законодательства; 2) закачка отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и мине- ральных удобрений, накопителей промышленных стоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 4 от 14.01.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 23 ноября 2017 года № 79 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год» В соответствии со статьей 378.2, пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Россий- ской Федерации, статьей 1.1 Закона Липецкой области от 27 ноября 2003 года № 80-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Липецкой области», Положением об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области, утвержденным распоряже- нием администрации Липецкой области от 07 октября 2010 года№402-р, приказываю : 1. Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 23 ноября 2017 года № 79 «Об утверждении перечня объектов недвижи- мого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастро- вая стоимость на 2018 год» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, 24 ноября, 2018, 24 января, 11 июля, 06 ноября, 03 де- кабря) следующее изменение: строку 2 приложения к приказу признать утратившей силу. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года. Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz