Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 63–64 /26191– 26192/29 МАЯ 2020 УТВЕРЖДЕН протоколом наблюдательного совета ГАУЗ «Елецкая СП» от 30.03.2020 г. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЕЛЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ИМУЩЕСТВА за 2019 год РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ Полное наименование учреждения Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елец- кая стоматологическая поликлиника» Сокращенное наимено- вание учреждения ГАУЗ «Елецкая СП» Создано в соответствии с нормативным право- вым актом Приказ Управления здравоохранения области № 1250 от 19.12.2012 г. об утверждении Устава ГАУЗ «Елецкая СП» Юридический адрес 399770, г. Елец, ул. Радиотехническая д. 6 Учредитель Управление здравоохранения области Перечень учредитель- ных документов Устав Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юри- дических лиц ОГРН 1024800790497 от 28.12.2012 года. Сфера деятельности Здравоохранение стоматологическая практика Руководитель (долж- ность, фамилия, имя, отчество) И. о.главного врача Никонов Дмитрий Викторович Предмет деятельности учреждения – оказание высококвалифицированной стоматологической помощи; – проведение мероприятий по профилактике стоматологических заболеваний; – своевременное внедрение в практику работы учреждения новых технологий в диагностике и лечении; – повышение профессиональной квалификации медицинских работников. Основные виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном 2019 году Перечень разрешительных документов, на основании которых осуществляется деятельность Медицинская деятельность. Доврачебная медицинская помощь по: организа- ции сестринского дела; рентгенологии; сестрин- скому делу; стоматологии; стоматологии ортопе- дической, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлиниче- ской медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитар- ной помощи по общественному здоровью и орга- низации здравоохранения, стоматологии, экспер- тизе временной нетрудоспособности; в) при осу- ществлении специализированной медицинской помощи по : общественному здоровью и органи- зации здравоохранения, стоматологии, стомато- логии ортопедической, стоматологии терапевти- ческой, стоматологии хирургической, экспертизе временной нетрудоспособности Лицензия на осуществление медицин- ской деятельности № ЛО-48-01-001175 от 17.07.2014г Перечень платных услуг 1) при осуществлении доврачебной меди- цинской помощи по : – рентгенологии; – сестринскому делу; – стоматологии ортопедической; 2) при осуществлении амбулаторно-поли- клинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико- санитарной помощи по: – контролю качества медицинской помощи; – стоматологии; – стоматологии детской; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: – стоматологии; – стоматологии детской; – стоматологии ортопедической; – стоматологии терапевтической; – стоматологии хирургической. Наименование показателей На 01.01.2019 На 31.12.2019 Отклоне- ния,% Численность работников 162 168 103,7 из них Руководителей 5 4 80 Врачей-стоматологов всех специальностей 35 35 100 Среднего медицинского персонала 73 75 89,0 Младшего медицинского персонала - - - Прочий персонал 49 54 110,2 Средняя заработная плата сотрудников учреж- дения 34630 34037 98,3 из них Руководителей 63275 66775 105,5 Врачей-стоматологов всех специальностей 59121 58480 99 Среднего медицинского персонала 31253 30422 97,3 Младшего медицинского персонала Прочий персонал 22530 21602 95,9 Состав Наблюдательного совета в 2019 году ГАУЗ «Елецкая СП» Фамилия, имя, отчество Должность Пастухова Лариса Евгеньевна Консультант финансово-экономического отдела управления здравоохранения Липецкой области Кретова Ольга Игоревна Ведущий специалист эксперт отдела по работе с областной собственностью управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Жегулович Виктор Александрович Руководитель ООО «Правовые технологии» Архипова Анна Владимировна Заместитель главного врача ГУЗ «Елецкая городская дет- ская больница» Костырин Денис Владимирович Заведующий отделением, врач-стоматолог-ортопед ГАУЗ «Елецкая стоматологическая поликлиника» Шибаева Елена Алексеевна Медицинский статистик ГАУЗ «Елецкая стоматологическая поликлиника» РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового обеспечения этого задания Виды услуг Объем предоставляемых услуг за отчетный год, в натуральных показателях Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. руб. задание исполнение план факт Амбулаторно-поликлиническая помощь с профилактической целью 643 990 82,6 133,7 Амбулаторно-поликлиническая помощь в связи с заболеваниями (Обращения) 57572 60563 49775,0 49427,0 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) № п/п Нефинансовые активы на начало года Нефинансовые активы на конец года Отклонение Откло- нение,% Причины изме- нения показа- телей Наименова- ние Сумма Наименование Сумма + - 1 Основные средства 35685264 Основные средства 36244944 559680 101,5 Приобретение оборудования и хоз.инвентаря 2 Нематериаль- ные активы Нематериаль- ные активы 3 Непроизве- денные ак- тивы Непроизве- денные активы 4 Материаль- ные запасы 5763683 Материальные запасы 5609032 154651 97,3 Списание сто- матологическо- го материала Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей № п/п Суммы выставленных требований в возмещение ущерба недостачи хищения порча материаль- ных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 1 - - - 608670,37 - Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (для казенных учреждений – бюджетной сметой учреждения), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Динамика изменения дебиторской задолженности, руб. № п/п Наименование группы, вида Дебиторская задолженность Отклонение Причины образо- вания дебитор- ской задолженно- сти, нереальной к взысканию На нача- ло года На конец года % в том числе нереальная к взысканию + - % сумма % 1 Расчеты по дохо- дам от собствен- ности - - - - - - - - - 2 Расчеты с пла- тельщиками про- чих доходов - - - - - - - - - 3 Расчеты по вы- данным авансам 77058,00 57021,84 - - - - 20036,16 26 - 4 Итого 77058,00 57021,84 - - - - 20036,16 26 - Динамика изменения кредиторской задолженности, руб. № п/п Наименование группы, вида Дебиторская задолженность Отклонение Причины обра- зования про- сроченной кре- диторской за- долженности, нереальной к взысканию На начало года На конец года % в том чис- ле нере- альная к взыска- нию + - % сумма % Расчеты по принятым обя- зательствам 509973,00 914646,36 179,35 - - 404673,36 - 79,35 - Итого 509973,00 914646,36 179,35 - - 404673,36 - 79,35 - Наименование программы Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. руб. план факт Субсидия на выполнение муниципального задания и иные цели 9903 9903 Поступления от иной приносящей доход деятельности 52278,4 45942,4 Средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования 49857,6 48468,7 Целевые субсидии 40,0 40,0 Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке полученных учреждением от оказания платных услуг № п/п Вид платных услуг Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб. 1 Платные медицинские услуги физическим лицам и услуги по добровольному медицинскому страхо- ванию 45942420,2 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры № п/п Вид услуг Количество жалоб Принятые меры 1 0 Информация о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения Наименование показателя В отчетном году Количество потребителей, воспользовавшихся медицинской помощью по государственным гарантиям оказываемой граж- данам РФ на территории Липецкой области, человек 60563 Количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами, человек 8682 Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами, человек 939 Общее количество потребителей по всем видам услуг, человек 70184 Цены на платные услуги по видам услуг для потребителей (в динамике в течение отчетного года) Виды услуг (работ) Отчетный год 2019 год Амбулаторно-поликлиническая помощь На сайте ГАУЗ «Елецкая СП» Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности № п/п Наимено- вание по- казателя (дохода) Код до- хо- да по бюд- жет- ной клас- си- фи- ка- ции Посту- пления соглас- но плану финансо- во-хозяй- ственной деятель- ности Кассовые поступления (с учетом возвратов) Неис- полнен- ные по- ступле- ния через лицевые счета через банков- ские сче- та через кассу уч- режде- ния итого в том числе субси- дии за счет доходов от пред- принима- тельской и иной принося- щей доход деятель- ности 1 Субсидия на вы- полнение муници- пального задания 180 9903000,00 9903000,00 - - 9903000,00 9903000,00 - - 2 Субсидии на иные цели 180 40000,00 40000,00 - - 40000,00 40000,00 - - 3 Целевые субси- дии 120 - - - - - - - - 4 Средства обяза- тельно- го меди- цинского страхова- ния 130 49857600,00 48468678,46 - - 48468678,46 - - 1388921,54 5 Доходы от оказа- ния плат- ных услуг 130 52278417,25 1583856,27 6754652,99 37718380,88 46056890,14 - 46056890,14 6221527,11 итого 112079017,25 59995534,73 6754652,99 37718380,88 104468568,60 9943000,00 46056890,14 7610448,65 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Наименова- ние показателя (расхода) Код рас- хо- да по бюд- жет- ной клас- си- фи- ка- ции Выплаты соглас- но плану финансо- во-хозяй- ственной деятель- ности Кассовые выплаты (с учетом восстановленных средств) Неиспол- ненные посту- пления через ли- цевые счета через банков- ские счета в том числе ОМС субсидии за счет доходов от пред- принима- тельской и иной при- носящей доход дея- тельности 1 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 210 85886400,00 78847744,87 45520053,55 6429000,00 26898691,32 7038655,13 1.1 Заработная плата 211 66365400,00 60682504,37 35026743,93 4938000,00 20717760,44 5682895,63 1.2 Прочие вы- плат 212 312500,00 3000,00 3000,00 309500,00 1.3 Начисления на выплаты по оплате труда 213 19208500,00 18162240,50 10493309,62 1491000,00 6177930,88 1046259,50 2 Оплата работ и услуг, всего: 2.1 Услуги связи 221 508000,00 270191,43 73963,34 196228,09 237808,57 2.2 Транспортные услуги 222 150000,00 56450,00 56450 93550,00 2.3 Коммунальные услуги 223 3250000,00 2084881,52 660672,33 450000,00 974209,19 1165118,48 2.4 Арендная пла- та за пользо- вание имуще- ством 224 575000 422525,59 422525,59 152474,41 2.5 Работы, услуги по содержанию имущества 225 2702000,00 1736795,25 386995,41 1349799,84 965204,75 в т.ч. ремонт учреждения 2.6 Прочие рабо- ты, услуги 226 8404300,00 2179638,29 120589,20 480299,50 445000,00 1 374927,99 309872,51 3 Поступления нефинансовых активов: 300 21035959,26 18815511,13 2426263,60 2619000,00 13770247,53 2220448,13 3.1 Приобрете- ние основных средств 310 1720000 1403597,48 1403597,48 316402,52 3.2 Приобретение материальных запасов 340 19315959,26 17411913,65 2426263,60 2619000,00 12366650,05 1904045,61 4 Прочие рас- ходы 290 290200,00 22010,15 12361,00 9649,15 268189,85 итого 117007659,26 104435748,23 120589,20 49560608,73 9943000,00 45052728,70 12451321,83 Остаток денежных средств на конец отчетного периода – 5 127 028 руб. РАЗДЕЛ 3. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением Наименование показателя На начало отчетного пе- риода На конец отчетного пе- риода Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Общая стоимость имущества, закреплен- ного за учреждением на праве оператив- ного управления, в т.ч. 35 685 264 4 561 469 36 244 944 3 377 028 1.1 Недвижимое имущество 4 972 762 351 715 4 972 762 291 152 1.2 Особо ценное движимое имущество 16 121 059 3 093 289 16 091 816 2 244 732 2 Общая стоимость имущества, закреплен- ного за учреждением на праве оператив- ного управления и переданного в воз- мездное пользование (в аренду), в т.ч. 2.1 Недвижимое имущество 2.2 Особо ценное движимое имущество 3 Общая стоимость имущества, закреплен- ного за учреждением на праве оператив- ного управления и переданного в безвоз- мездное пользование, в т.ч. 3.1 Недвижимое имущество 3.2 Особо ценное движимое имущество 4 Общая стоимость имущества, приобре- тенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем 114 744 330 618 5 Общая стоимость имущества, приобре- тенного учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг 22 266 859 3 415 322 22 907 201 2 692 230 № п/п Наименование показателя Ед. изм. Натуральные показатели На 01.01.2019 На 31.12.2019 1 Объем средств полученных в отчетном году от распоряже- ния в установленном порядке имуществом, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования тыс. ру- блей 2 Количество объектов недвижимого имущества, закреплен- ного за учреждением на праве оперативного пользования Ед. 4 4 3 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования кв.м. 1107,5 1107,5 4 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования и пе- реданное в возмездное пользование (в аренду) кв.м. 5 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования и пе- реданное в безвозмездное пользование кв.м. Иные сведения (указываются по решению автономного учреждения или органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения) Главный бухгалтер ИО главного врача ГАУЗ «Елецкая СП» ГАУЗ «Елецкая СП» _________________ О.Ю. Глазкова ___________________ Д.В. Никонов подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О. «________» _______________ 20 ___ г. «________» __________________ 20 ___ г. Рассмотрен на заседании Утвержден наблюдательного совета Председатель наблюдательного совета ____________________ Л.Е. Пастухова « ____ »_________________ 2020 г. Отчет Об использовании имущества, закрепленного за Государственным автоном- ным учреждением здравоохранения «Елецкая стоматологическая поликлиника» за 2019 год № п/п Наименование показателя ед. изм. предшествующий 2018 год отчетный 2019 год на начало на конец на начало на конец 1. Общая балансовая стоимость имущества ав- тономного учреждения, в том числе: руб. 35675812 3568526435685264 36244944 1.1 балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества, из нее: руб. 35675812 3568526435685264 36244944 1.1.1. балансовая стоимость недвижимого имуще- ства, закрепленного за автономным учреж- дением руб. 4972762 4972762 4972762 4972762 2. Количество объектов недвижимого имуще- ства, закрепленных за автономным учрежде- нием (зданий, строений, помещений) шт. 4 4 4 4 3. Общая площадь объектов недвижимого иму- щества закрепленного за автономным уч- реждением, в том числе: м 2 1107,5 1107,5 1107,5 1107,5 3.1. Площадь недвижимого имущества, передан- ного в аренду м 2 0 0 0 0 4 Инновведения 0 0 0 0 ИО главного врача ___________________ Д.В. Никонов Главный бухгалтер___________________ О.Ю. Глазкова Окончание на 30-й стр. Извещение о проведении аукциона по продаже объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка Лот Объект незавершенного строительства 48:20:0044301:1265, степенью готовности 80%, расположенный по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, парк Победы (далее – Объект). Объект незавершенного строительства расположен на земельном участке с кадастровым номером 48:20:0044301:39 площадью 2 237 кв.м., относящимся к категории земель насе- ленных пунктов с разрешенным видом использования: для завершения строительства зда- ния кафе и танцевальной площадки, по адресу (местоположение): Липецкая область, г. Липецк, парк Победы. Организатор аукциона – управление имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области, расположенное по адресу: 398019, Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области объявляет о проведе- нии аукциона по продаже объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка (далее – аукцион). Аукцион проводится в соответствии с пунктом 1 статьи 239.1, статьей 449.1 Гражданско- го кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1299 «О утверждении Правил проведения публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства», Законом Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перерас- пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». Аукцион является открытым по составу участников. Основание проведения аукциона (сведения о суде, принявшем решение об изъятии объек- та незавершенного строительством у собственника путем продажи с публичных торгов): решение Арбитражного суда Липецкой области от 03.10.2019 по делу № А36-1199/2019. Резолютивная часть решения Арбитражного суда Липецкой области от 29.07.2019 по делу №А36-1199/2019: «Изъять у общества с ограниченной ответственностью «Флагман-Н» (ОГРН 1064823051204, ИНН 4824036570) объект незавершенного строительства с кадастровым номером 48:20:0044301:1265, степенью готовности 80%, расположенный по адресу: Россия, Липецкая об- ласть, г. Липецк, парк Победы, путем продажи его с публичных торгов.». Дата и время проведения аукциона – «08» июля 2020 года начиная с 11 часов 00 минут по московскому времени. Аукцион считается полностью завершенным с момента закрытия торгов по Лоту. Место проведения аукциона – г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, отдел договорной и претензионной работы, 3 этаж, кабинет 315 (конференц-зал), телефоны: 8 (4742) 22-48-10, 8 (4742) 22-25-65, 8 (4742) 22-27-32. Сведения об объекте незавершенного строительства и о земельном участке, на котором он расположен. Объект незавершенного строительства 48:20:0044301:1265, степенью готовности 80%, рас- положенный по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, парк Победы (далее – Объект). В соответствии с определением Арбитражного суда Липецкой области от 04.02.2019 по делу №А36-1199/2019, на основании постановления Советского районного отдела судебных приста- вов г. Липецка Управления Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области (выписка от 07.03.2019 №3960168348 из Федеральной службы судебных приставов) установлен запрет Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области совершать в отношении объекта незавершенного строительства регистра- ционные действия по передаче прав третьим лицам (наложен по заявлению организатора торгов). Разрешительная и проектная документация, а также иная документация, относящаяся к Объ- ектам, у организатора торгов отсутствует. Объект незавершенного строительства расположен на земельном участке с кадастровым но- мером 48:20:0044301:39 площадью 2 237 кв.м., относящимся к категории земель населенных пун- ктов с разрешенным видом использования: для завершения строительства здания кафе и танце- вальной площадки, по адресу (местоположение): Липецкая область, г. Липецк, парк Победы. Предельные параметры застройки земельного участка с кадастровым номером 48:20:0044301:39 установлены градостроительным регламентом зоны зеленых насажде- ний общего пользования (Р-2) в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Липецка, утвержденными решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 30.05.2017 № 399. Документы, предоставляемые заявителем для участия в аукционе. Порядок приема заявок на участие в аукционе. 1. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведе- нии аукциона срок следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона фор- ме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (Приложение № 1, Приложе- ние № 2); 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заяви- теля – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заяви- теля без доверенности (далее – руководитель заявителя). В случае если от имени заявителя дей- ствует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осу- ществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руково- дителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо нотариально удостоверенную доверенность от физического лица, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномо- ченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также доку- мент, подтверждающий полномочия такого лица; 5) документы, подтверждающие внесение задатка. Заявка составляется в двух экземплярах. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока приема заявок, не рассматри- ваются и возвращаются заявителям в день их поступления. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аук- ционе до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок – до 11 часов 00 минут «03» июля 2020 года , уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организа- тор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее даты и времени начала рассмотрения заявок задаток возвращается заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения организатором аукциона уведомления об отзыве заявки на уча- стие в аукционе. 2. Заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 1 настоящего извещения, принимаются организатором аукциона с «03» июня 2020 года по адресу: г. Липецк, ул. Скороходо- ва, д. 2, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, 4 этаж, кабинет 425 по рабочим дням с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (кроме пятницы), в пятницу заявки принимаются до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут (время мо- сковское), телефоны: 8 (4742) 22-48-10, 8 (4742) 22-25-65, 8 (4742) 22-27-32. Прием заявок прекращается в 17 часов 30 минут «01» июля 2020 года. Рассмотрение заявок в 11 часов 00 минут «03» июля 2020 года. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях: 1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление не- достоверных сведений; 2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3) подача заявки лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий. Размер задатка, порядок его внесения и возврата, банковские реквизиты счета для перечисления задатка. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 2 % от начальной продажной стоимости Объектов в сумме – 1 415 720 рублей (один миллион четыреста пятнадцать тысяч семьсот двадцать рублей). Для участия в аукционе претендент вносит задаток в безналичном порядке путем единовре- менного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на счет организатора аукциона: ИНН 4826006839 КПП 482601001. Получатель: Управление финансов Липец- кой области (Управление имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти л/с 05026000010) счет 40302810900004000001, Отделение Липецк г. Липецк, БИК 044206001, ОКПО 11190713, ОКТМО 42701000, ОКВЭД 84.11.21. Назначение платежа – задаток для участия в аукционе по продаже объекта незавершенно- го строительства. Задаток должен поступить на счет по указанным реквизитам не позднее 11 часов 00 минут «03» июля 2020 года. Если аукцион признан несостоявшимся, полученный задаток подлежит возврату в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, задатки возвращаются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Лицам, чьи заявки на участие в аукционе, получены после окончания установленного срока их приема, не рассматривались и в тот же день были им возвращены, задатки возвращаются в тече- ние 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Лицам, которые отозвали заявку на участие в аукционе в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок, задатки возвращаются в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения организатором аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе. Лицам, которые не были допущены к участию в аукционе, задаток подлежит возврату в тече- ние 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в аук- ционе. В случае, если лица не были допущены к участию в аукционе по причине не поступления за- датка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе, срок возврата задатка таким лицам уве- личивается пропорционально сроку поступления задатка на счет организатора торгов. При заключении договора купли-продажи с лицом, выигравшим аукцион, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору купли-про- дажи. Настоящее извещение содержит необходимые условия внесения задатка. Представление до- кументов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением договора о задатке в со- ответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Начальная цена предмета аукциона. В соответствии с отчетом по состоянию на 21.04.2020 № 297-20 об оценке рыночной стоимо- сти объекта незавершенного строительства, подлежащих продаже с публичных торгов, выполнен- ного на основании государственного контракта от 01.04.2020 № 1-ЭА-20 на выполнение услуг по определению рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, подлежащих прода- же с публичных торгов, начальная цена Объекта составляет 70 786 000 рублей (семьдесят мил- лионов семьсот восемьдесят шесть тысяч рублей) (с НДС). Шаг аукциона. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены предмета аукциона на шаг аукциона, который устанавливается в размере 1 % начальной цены предмета аукциона. Шаг аукциона не изменяется в течение всего аукциона и составляет – 707 860 рублей (семьсот семь тысяч восемьсот шестьдесят рублей). Порядок проведения аукциона. 1. Регистрация участников аукциона проводится в день проведения аукциона в течение 15 ми- нут до начала проведения процедуры аукциона. 2. Аукцион начинается с оглашения наименования предмета аукциона, основных характери- стик Объектов и начальной цены предмета аукциона, «шага аукциона» и порядка проведения аук- циона. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые они поднимают по- сле оглашения начальной цены предмета аукциона (цены лота) и каждой очередной цены в случае, если они готовы заключить договор купли-продажи в соответствии с этой ценой. Каждую последу- ющую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объ- явления очередной цены аукционист называет номер карточки участника аукциона, который пер- вым поднял карточку, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет сле- дующую цену предмета аукциона (цену лота) в соответствии с «шагом аукциона». При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор купли-продажи в соответствии с названной аук- ционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. 3. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник аукциона, предложивший наиболее вы- сокую цену предмета аукциона и номер карточки которого был назван аукционистом последним. 4. По завершению аукциона аукционист объявляет об окончании аукциона, называет цену предмета аукциона и номер карточки лица, выигравшего аукцион. 5. Лицо, выигравшее аукцион, и организатор аукциона подписывают в день проведения аук- циона протокол о его результатах. 6. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях: – в аукционе участвовал только один участник; – при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона; – после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не по- ступило ни одно предложение о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более вы- сокую цену предмета аукциона; – по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подана ни одна заявка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz